Главная      Учебники - Разные     Лекции (разные) - часть 11

 

Поиск            

 

«Анализ коммерческой деятельности на предприятии»

 

             

«Анализ коммерческой деятельности на предприятии»

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Кафедра «Товароведение и технология общественного питания»

по дисциплине: Организация коммерческой деятельности

на тему: «Анализ коммерческой деятельности на предприятии»

Выполнил студент

4 курса гр.

специальности 080502

Хакимов А.

Научный руководитель:

к.э.н., доцент

Валеева Ю.С.

Поступила на кафедру

Возвращена на доработку

Допущена к защите

Оценка

Казань

2010


Содержание

Введение

3

1. Сущность, виды и формы рисков в предпринимательской деятельности

8

1.1. Сущность и классификация рисков

10

1.2. Условия и причины возникновения рисков

15

1.3. Процессы и методы управления рисками

19

1.4. Страхование рисков

25

1.5 Бизнес-план и снижение предпринимательского риска

28

2. Анализ коммерческих рисков торгового предприятия ООО «Сатурн»

30

2.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Сатурн»

35

2.2. Анализ показателей коммерческих рисков торгового предприятия ООО «Сатурн»

40

3. Минимизация рисков в торговом предприятии ООО «Сатурн»

41

Заключение

45

Список литературы

46

Приложение

50


Введение (не менее 1,5-2 страниц)

В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %.

1. Становление и развитие ярмарок и выставок

1.1. Немного истории

Становление ярмарок и выставок имеет свою многовековую историю. Одновременно со становлением и развитием рыночных отношений развивалась ярмарочная и выставочная деятельность.

1.2 Современная концепция ярмарок и выставок

В настоящее время наиболее часто ярмарка (торговая ярмарка или ярмарка-выставка) рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте.

2 Современная концепция ярмарок и выставок

2.1. Немного истории

В то же время выставка обычно рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном в том же месте, в рамках которого значительное число фирм (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам.


Оформление курсовой работы (проекта)

4.1. Работа выполняется на одной стороне стандартного листа форматом А 4 (210х297) в рукописном или машинописном варианте с полями: левое – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 20 мм. Шрифт Times New Roman 14, межстрочный интервал – 1,5.

Все страницы должны быть пронумерованы. Номера проставляются начиная с третьей страницы. На титульном листе и листе «Содержание» номер не проставляется. Номер страницы проставляется по центру внизу после текста. Рисунки, таблицы и список литературы нумеруются.

4.2. Все главы и параграфы должны иметь заголовки и номера. Между заголовком и началом текста остается чистой одна строка. Номера глав и параграфов обозначаются цифрами. Каждую главу следует начинать с новой страницы (листа).

4.3. Все иллюстративные материалы, таблицы, рисунки, схемы, диаграммы, графики должны иметь название и номер. Слова «Таблица» и «Рисунок» пишутся полностью. Цифровой материал в курсовой работе (проекте), как правило, оформляют в виде таблиц. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей, а также сопоставимости информации, полученной из разных источников. Оформление составных частей таблицы имеет свои особенности, на которые следует обратить внимание при выполнении курсовой работы (проекта). Каждая таблица должна иметь номер и название. Номер таблицы может определяться ее принадлежностью к соответствующей главе и параграфу. Например, третью таблицу во втором параграфе второй главы нумеруют следующим образом: «Таблица 2.2.3». Допускается и сквозная нумерация таблиц. Название таблицы (внешнее оглавление) должно отражать ее основное содержание, место и время. Название таблицы должно быть точным и кратким, его следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

(ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ)

Таблица 1.1 – Расчет размера торговой надбавки по трем товарным группам

Наименование товара

Ед.

изм.

Количество

Цена за единицу измерения

Стоимость тов-в без налога

НДС

Сумма

НДС

Стоимость тов-в с НДС

1

2

3

4

5

6

7

8

Мороженое «Холодок»

упак

1

137,05

137,05

10%

13,70

150,75


Продолжение таблицы 1.1

1

2

3

4

5

6

7

8

Сельдь в масле филе

шт

2

95,46

190,91

10%

19,09

210,00

Пельмени «Булгар»

упак

1

270,00

270,00

10%

25,53

280,80

Всего к оплате

641,55

4.4. Графики, диаграммы, схемы в тексте именуются рисунками. Название таблицы пишется между самой таблицей и ее номером. Название рисунка пишется под рисунком, рядом с ее номером. Таблицы и рисунки должны помещаться после ссылки на них. Не рекомендуется переносить таблицы с одной страницы на другую.

(ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РИСУНКА)

Рисунок 1 − Направления маркетинговых исследований ресторанного бизнеса.

4.5. В приложение выносится любой материал, который загромождает работу (таблицы, графики, рисунки и т.д.).

(ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ)

Приложение А

Таблица А.1 - Основные социально-экономические показатели деятельности ООО «Сатурн»»

2006 год

2005 год

Выручка

Розничные продажи

12 697 405

8 681 776

Оптовые продажи

3 469 910

1 810 810

Прочая выручка

92 545

48 693

Итого выручка

16 259 860

10 541 279

Себестоимость реализованных товаров

12 853 592

8 448 616

Валовая прибыль

3 406 268

2 092 663

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы

2 288 619

1 295 580

Расходы, связанные с открытием универсамов

119 558

32 145

Амортизация

237 123

160 049

Прочие операционные расходы

6 290

8 036

Прибыль от операционной деятельности

754 678

596 853

Финансовые доходы / (расходы), нетто

241 524

51 251

Прибыль до налогообложения

456 609

601 023

Расходы по налогу на прибыль

192 486

162 538

Чистая прибыль

264 123

438 485


4.6 . Список литературы в курсовой работе указывается после Заключения.

При составлении списка литературы их перечень следует располагать в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Примеры библиографического описания документов». Ссылки на использованную литературу в тексте работы следует приводить в квадратных скобках, например, [21]. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕННЕ 25 ИСТОЧНИКОВ.

Сведения о книгах-монографиях, учебниках, учебных пособиях, справочниках и т.д. должны включать фамилии и инициалы авторов, название книги, место издания, издательство и год издания. Например, если авторов меньше трех, то:

Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров.[Текст] Учебник для вузов./В.В. Шевченко. − М.: ИНФА-М, 2007 г. − 544с.

Если авторов более трех, то их фамилии приводятся после названия книги:

Коммерческое товароведение[Текст]: Учебник /В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев и др. – М.: Издательский Дом «Дашков и К°», 2000. − 620 с.

Сведения о статье из периодических изданий должны включать фамилии и инициалы авторов, название статьи, наименование журнала, год выпуска, номер журнала, страницы, на которых опубликована статья. Например, если авторов меньше трех:

Коростелева, В.П., Папуниди Э.К. Производство экологически чистой продукции – конкурентный потенциал предприятий АПК //Ветеринарный врач.- 2009г.- №4. – С. 33-34.

Если авторов больше трех:

Потребительские свойства животных белков на основе крови.[Текст]/Криштафович В.И., Жебелева И.А., Колобов С.В. и др. // Мясная индустрия. – 2003 г. - №6. - С. 20 - 22.

4.7. Использованные в работе цифровые данные, выводы, мысли других авторов и цитаты обязательно должны сопровождаться ссылкой на источник, например [15, с.148] (на 148 странице источника литературы под номером 15 в списке литературы).

4.8. Формулы выносятся в отдельную строку. Формулы, на которые делаются ссылки в тексте, нумеруются цифрами в круглых скобках, размещаемыми справа от формулы.

4.9. Заказные курсовые работы (проекты) по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, выполненные на материалах конкретных организаций, должны иметь подтверждения реальности использованных данных – заключение организации.


Список литературы

1 Анистратова, О.В. Изыскание путей сохранения качества молока при первичной обработке: Учебник / О. В. Анистратова, Б. Н. Семенов, Л. Т. Серпунина, Н. М. Гаплевская – 7-е изд., - М.: Издательский центр «Академия» 2007. – 345 с.

2 Бредихин, С.А. Технология и техника переработки молока: Учебное пособие/ С.А. Бредихин, Ю.В. Космодемьянский, В.Н. Юрин. - М., Издательский центр «Академия» 2008. – 378 с.

3 Геммерлинг, Г. А. Практический курс предпринимательства/ Г. А. Геммерлинг, О. Е. Ломакин, Ю. В. Шлёнов. – М.: Издательство БИНОМ, 2007. – 520 с.

4 Горбатова, К. К. Биохимия молока и молочных продуктов: Учебное пособие/ К. К. Горбатова. – М.: Колос, 2007. – 337 с.