Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 11
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ» КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Кафедра «Товароведение и технология общественного питания»
по дисциплине: Организация коммерческой деятельности на тему: «Анализ коммерческой деятельности на предприятии» Выполнил студент 4 курса гр. специальности 080502 Хакимов А. Научный руководитель: к.э.н., доцент Валеева Ю.С. Поступила на кафедру Возвращена на доработку Допущена к защите Оценка Казань 2010 Содержание 3 1. Сущность, виды и формы рисков в предпринимательской деятельности 8 1.1. Сущность и классификация рисков 10 1.2. Условия и причины возникновения рисков 15 1.3. Процессы и методы управления рисками 19 1.4. Страхование рисков 25 1.5 Бизнес-план и снижение предпринимательского риска 28 2. Анализ коммерческих рисков торгового предприятия ООО «Сатурн» 30 2.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Сатурн» 35 2.2. Анализ показателей коммерческих рисков торгового предприятия ООО «Сатурн» 40 3. Минимизация рисков в торговом предприятии ООО «Сатурн» 41 Заключение 45 Список литературы 46 Приложение 50 Введение (не менее 1,5-2 страниц)
В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %. Становление ярмарок и выставок имеет свою многовековую историю. Одновременно со становлением и развитием рыночных отношений развивалась ярмарочная и выставочная деятельность. В настоящее время наиболее часто ярмарка (торговая ярмарка или ярмарка-выставка) рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте. В то же время выставка обычно рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном в том же месте, в рамках которого значительное число фирм (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам. Оформление курсовой работы (проекта)
4.1.
Работа выполняется на одной стороне стандартного листа форматом А 4 (210х297) в рукописном или машинописном варианте с полями: левое – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 20 мм. Шрифт Times New Roman 14, межстрочный интервал – 1,5. Все страницы должны быть пронумерованы. Номера проставляются начиная с третьей страницы. На титульном листе и листе «Содержание» номер не проставляется. Номер страницы проставляется по центру внизу после текста. Рисунки, таблицы и список литературы нумеруются. 4.2.
Все главы и параграфы должны иметь заголовки и номера. Между заголовком и началом текста остается чистой одна строка. Номера глав и параграфов обозначаются цифрами. Каждую главу следует начинать с новой страницы (листа). 4.3.
Все иллюстративные материалы, таблицы, рисунки, схемы, диаграммы, графики должны иметь название и номер. Слова «Таблица» и «Рисунок» пишутся полностью. Цифровой материал в курсовой работе (проекте), как правило, оформляют в виде таблиц. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей, а также сопоставимости информации, полученной из разных источников. Оформление составных частей таблицы имеет свои особенности, на которые следует обратить внимание при выполнении курсовой работы (проекта). Каждая таблица должна иметь номер и название. Номер таблицы может определяться ее принадлежностью к соответствующей главе и параграфу. Например, третью таблицу во втором параграфе второй главы нумеруют следующим образом: «Таблица 2.2.3». Допускается и сквозная нумерация таблиц. Название таблицы (внешнее оглавление) должно отражать ее основное содержание, место и время. Название таблицы должно быть точным и кратким, его следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. (ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ)
Таблица 1.1 – Расчет размера торговой надбавки по трем товарным группам Наименование товара Ед. изм. Количество Цена за единицу измерения Стоимость тов-в без налога НДС Сумма НДС Стоимость тов-в с НДС 1 2 3 4 5 6 7 8 Мороженое «Холодок» упак 1 137,05 137,05 10% 13,70 150,75 Продолжение таблицы 1.1 1 2 3 4 5 6 7 8 Сельдь в масле филе шт 2 95,46 190,91 10% 19,09 210,00 Пельмени «Булгар» упак 1 270,00 270,00 10% 25,53 280,80 Всего к оплате 641,55 4.4.
Графики, диаграммы, схемы в тексте именуются рисунками. Название таблицы пишется между самой таблицей и ее номером. Название рисунка пишется под рисунком, рядом с ее номером. Таблицы и рисунки должны помещаться после ссылки на них. Не рекомендуется переносить таблицы с одной страницы на другую. (ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РИСУНКА)
Рисунок 1 − Направления маркетинговых исследований ресторанного бизнеса. 4.5.
В приложение выносится любой материал, который загромождает работу (таблицы, графики, рисунки и т.д.). (ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ)
Приложение А Таблица А.1 - Основные социально-экономические показатели деятельности ООО «Сатурн»» 2006 год 2005 год Выручка Розничные продажи 12 697 405 8 681 776 Оптовые продажи 3 469 910 1 810 810 Прочая выручка 92 545 48 693 Итого выручка 16 259 860 10 541 279 Себестоимость реализованных товаров 12 853 592 8 448 616 Валовая прибыль 3 406 268 2 092 663 Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы 2 288 619 1 295 580 Расходы, связанные с открытием универсамов 119 558 32 145 Амортизация 237 123 160 049 Прочие операционные расходы 6 290 8 036 Прибыль от операционной деятельности 754 678 596 853 Финансовые доходы / (расходы), нетто 241 524 51 251 Прибыль до налогообложения 456 609 601 023 Расходы по налогу на прибыль 192 486 162 538 Чистая прибыль 264 123 438 485 4.6
. Список литературы в курсовой работе указывается после Заключения. При составлении списка литературы их перечень следует располагать в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Примеры библиографического описания документов». Ссылки на использованную литературу в тексте работы следует приводить в квадратных скобках, например, [21]. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕННЕ 25 ИСТОЧНИКОВ.
Сведения о книгах-монографиях, учебниках, учебных пособиях, справочниках и т.д. должны включать фамилии и инициалы авторов, название книги, место издания, издательство и год издания. Например, если авторов меньше трех, то: Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров.[Текст] Учебник для вузов./В.В. Шевченко. − М.: ИНФА-М, 2007 г. − 544с. Если авторов более трех, то их фамилии приводятся после названия книги: Коммерческое товароведение[Текст]: Учебник /В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев и др. – М.: Издательский Дом «Дашков и К°», 2000. − 620 с. Сведения о статье из периодических изданий должны включать фамилии и инициалы авторов, название статьи, наименование журнала, год выпуска, номер журнала, страницы, на которых опубликована статья. Например, если авторов меньше трех: Коростелева, В.П., Папуниди Э.К. Производство экологически чистой продукции – конкурентный потенциал предприятий АПК //Ветеринарный врач.- 2009г.- №4. – С. 33-34. Если авторов больше трех: Потребительские свойства животных белков на основе крови.[Текст]/Криштафович В.И., Жебелева И.А., Колобов С.В. и др. // Мясная индустрия. – 2003 г. - №6. - С. 20 - 22. 4.7.
Использованные в работе цифровые данные, выводы, мысли других авторов и цитаты обязательно должны сопровождаться ссылкой на источник, например [15, с.148] (на 148 странице источника литературы под номером 15 в списке литературы). 4.8.
Формулы выносятся в отдельную строку. Формулы, на которые делаются ссылки в тексте, нумеруются цифрами в круглых скобках, размещаемыми справа от формулы. 4.9.
Заказные курсовые работы (проекты) по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, выполненные на материалах конкретных организаций, должны иметь подтверждения реальности использованных данных – заключение организации. Список литературы 1 Анистратова, О.В. Изыскание путей сохранения качества молока при первичной обработке: Учебник / О. В. Анистратова, Б. Н. Семенов, Л. Т. Серпунина, Н. М. Гаплевская – 7-е изд., - М.: Издательский центр «Академия» 2007. – 345 с. 2 3 Геммерлинг, Г. А. Практический курс предпринимательства/ Г. А. Геммерлинг, О. Е. Ломакин, Ю. В. Шлёнов. – М.: Издательство БИНОМ, 2007. – 520 с. 4 Горбатова, К. К. Биохимия молока и молочных продуктов: Учебное пособие/ К. К. Горбатова. – М.: Колос, 2007. – 337 с.
|