Стоматологическое препарирование. Паспорт экзаменационной станции (2016 год)

 

  Главная      Учебники - Разные     

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоматологическое препарирование. Паспорт экзаменационной станции (2016 год)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аккредитация специалистов

 

 

 

2016 

Паспорт 
экзаменационной 
станции 

(типовой)

 

Стоматологическое препарирование

 

Специальность:  

Стоматология 

 

 

 

 

Стр. 2 из 13

 

Методический центр аккредитации

 

 

 

 

Оглавление 

1.

 

Авторы ......................................................................................................................... 3

 

2.

 

Уровень измеряемой подготовки ............................................................................... 3

 

3.

 

Вид деятельности ....................................................................................................... 3

 

4.

 

Продолжительность станции ..................................................................................... 3

 

5.

 

Информация для организаторов станции ................................................................. 4

 

Необходимые ресурсы .................................................................................................. 4

 

Оборудование ................................................................................................................ 5

 

6.

 

Последовательность ситуаций и раздел подготовки ............................................... 5

 

7.

 

Информация для экзаменуемого (брифинг) для каждой ситуации ......................... 7

 

8.

 

Информация для экзаменаторов ............................................................................... 7

 

ФИО пациента, возраст (год рождения) ....................................................................... 7

 

Задачи данной станции ................................................................................................. 8

 

Функции экзаменаторов ................................................................................................. 8

 

Какую  информацию  необходимо  предоставить  экзаменуемому  в  процессе  его 
работы на станции ......................................................................................................... 8

 

Какую информацию нельзя предоставлять ................................................................. 8

 

9.

 

Профессиональные  стандарты,  используемые  для  создания  Листа  оценки  (по 

каждой ситуации) ............................................................................................................... 8

 

10.

 

Информация для симулированного пациента ....................................................... 9

 

11.

 

Информация для симулированного коллеги ......................................................... 9

 

12.

 

Способ оценивания ................................................................................................. 9

 

13.

 

Дефектная ведомость ........................................................................................... 11

 

14.

 

Чек-листы ............................................................................................................... 12

 

15.

 

Медицинская документация .................................................................................. 13

 

 

 

 

 

 

Стр. 3 из 13

 

Методический центр аккредитации

 

 

1. 

Авторы 

Адмакин  О.И., 

Макеева  И.М.,  Севбитов  А.В.  Небольсина  Е.В.,  Кушнерев  Е.А., 

Кузнецова  М.Ю.,  Поль  М.Л.,  Утюж  А.С.,  Новикова  И.А.,  Браго  А.С.,  Сохова  И.А., 
Поляков  К.А.,  Разуменко  Г.П.,  Туркина  А.Ю.,  Морозова  Е.А. 

Васильев  Ю.Л., 

Дорофеев  А.  Е.,  Духовская  Н

.Е.,  Митерева  М.И.,  Тиунова  Н.В.,  Кабирова  М.Ф. 

Шубина Л.Б., Грибков Д.М., 

Давыдова Н.Г., Хабадзе З.С., Юмашев А.В., Скрипова 

Н.В.

 

 

2. 

Уровень измеряемой подготовки 

Студент  4  и  5  курс,  выпускник,  претендующий  на  должность  стоматолога  общей 
практики 

Целесообразно заранее объявить студентам о необходимости приходить на второй 
этап со всем необходимым, чтобы иметь внешний вид, требуемый на рабочем месте 
стоматолога  (медицинская  одежда,  сменная  обувь,  шапочка,  маска,  перчатки 
нужного размера – 4 пары) 

3. 

Вид деятельности 

Стоматологическое препарирование с целью терапевтического или ортопедического 
лечения. 

4. 

Продолжительность станции  

Всего –  10'  (на непосредственную работу – 8,5') 

0,5'' 

– ознакомление с заданием (брифингом) 

0,5' 

7,5' 

– предупреждение об оставшемся времени на выполнение задания 

8' 

1'  

– приглашение перейти на следующий этап экзамена 

9' 

1'  

– смена экзаменуемых 

10' 

 

 

 

 

Стр. 4 из 13

 

Методический центр аккредитации

 

 

5. 

Информация для организаторов станции 

Необходимые ресурсы 

У экзаменаторов должны быть:  

компьютер с выходом в интернет (или распечатанные чек-листы в количестве, 

необходимом для рабочей смены) 

компьютер, с трансляцией видео (по согласованию с председателем АК, этот 

компьютер может находиться в другом месте, к которому экзаменаторы должны 
иметь беспрепятственный доступ, чтобы иметь возможность пересмотреть запись) 

Папка с распечатанными  

  

паспортом станции  

заданиями для студентов (брифингами),  

запасными амбулаторными картами пациентов. Медицинские карты пациентов 

должны быть заполнены в соответствии с разработанными ситуациями, с 
заполненными титульными листами (предусмотреть дублирование женскими и 
мужскими именами, в зависимости от голоса сотрудника, предоставляющего 
обратную связь) 

Запас упаковок для имитации стерильных упаковок, средства для гигиенической 

обработки рук  

Мусорка для испорченных расходных материалов 

Станция должна имитировать кабинет стоматолога:  

Стол для записей 

Стоматологическая установка (обязательно работающая бор-машина) со 

светильником и имитацией плевательницы и наконечниками (механическим, 
угловым, турбинным) 

Столик инструментальный, с закрепленным жестким контейнером для отходов 

класса Б 

Раковина, средства для обработки рук, приспособления для высушивания рук

1

Стоматологический стул (для доктора) 

Тележка с расходными материалами и контейнерами для утилизации  

одноразовые шапочки 

одноразовые маски 

смотровые перчатки разных размеров

2

 

одноразовые салфетки 

                                            

1

 

В  случае,  если  раковиной  оснастить  рабочее  место  невозможно,  экзаменуемым  предлагается 

имитация средства для гигиенической обработки рук медицинского персонала. 

2

 

Преимущественно использовать размер М, но также должны быть в арсенале, такие размеры, как L 

и S. 

 

 

 

 

Стр. 5 из 13

 

Методический центр аккредитации

 

 

турунды 

кариес-маркер 

имитация антисептика 

защитные очки 

закреплѐнный пакет для отходов класса А  

закреплѐнный пакет для отходов класса Б  

закрепленный жесткий контейнер для отходов класса Б  

контейнер для дезинфекции инструментов  

Набор инструментов в имитации стерильной упаковки  

лоток  

пинцет стоматологический 

зеркало стоматологическое 

зонд стоматологический 

-

эскаватор

 

-

пинцет 

боры (шаровидный, пиковидный, фисурный, оливовидный, цилиндрический) 

полировочная головка (резиновая силиконовая)

 

Симуляционное оборудование 

Фантом со сменными зубами (челюстью) и возможностью изменять угол наклона 
головной части и подвижной нижней челюстью. Обеспечить имитацию пациента, 
который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди 

Челюсть с постоянными зубами для препарирования и пломбирования

 

из 

расчета по 1 шт на каждые 15 попыток аккредитуемых 

Челюсть с временными зубами для препарирования и пломбирования

 

из 

расчета по 1 шт на каждые 40 попыток аккредитуемых 

В случае отсутствия челюсти с временными зубами допускается использовать для 
заданий по стоматологии детского возраста челюсть с постоянными зубами

3

, тогда 

их количество должно быть из расчета по 1 шт на каждые 20 попыток 
аккредитуемых.  

6. 

Последовательность ситуаций и раздел подготовки 

№ 

п.п. 

№ 

чек-

листа 

Ситуация 

Раздел матрицы 

компетентности 

1.  

272 

Препарирование зуба  

5.5 

Стоматология детского возраста 

2.  

273 

Препарирование зуба  

5.4 

Стоматология детского возраста 

3.  

274 

Препарирование зуба  

6.4 

Стоматология детского возраста 

                                            

3

 

Чтобы не вводить аккредитуемых в заблуждение целесообразно вывинтить лишние зубы. 

 

 

 

 

Стр. 6 из 13

 

Методический центр аккредитации

 

 

№ 

п.п. 

№ 

чек-

листа 

Ситуация 

Раздел матрицы 

компетентности 

4.  

275 

Препарирование зуба  

6.5 

Стоматология детского возраста 

5.  

276 

Препарирование зуба  

8.5 

Стоматология детского возраста 

Смена брифинга (и челюсти)  
6.  

250 

Препарирование зуба  

3.6 

Стоматология терапевтическая 

7.  

251 

Препарирование зуба  

3.5 

Стоматология терапевтическая 

8.  

252 

Препарирование зуба  

3.4 

Стоматология терапевтическая 

9.  

253 

Препарирование зуба  

4.4 

Стоматология терапевтическая 

10.  

254 

Препарирование зуба  

4.6 

Стоматология терапевтическая 

Смена брифинга и челюсти 

11. 

292 

Препарирование зуба  

1.3 

Стоматология ортопедическая 

12.  

293 

Препарирование зуба  

1.2 

Стоматология ортопедическая 

13.  

294 

Препарирование зуба  

1.1 

Стоматология ортопедическая 

14.  

295 

Препарирование зуба  

2.1 

Стоматология ортопедическая 

15.  

296 

Препарирование зуба  

2.2 

Стоматология ортопедическая 

16 

297 

Препарирование зуба  

2.3 

Стоматология ортопедическая 

17 

298 

Препарирование зуба  

4.3 

Стоматология ортопедическая 

18 

299 

Препарирование зуба  

4.2 

Стоматология ортопедическая 

19 

300 

Препарирование зуба  

4.1 

Стоматология ортопедическая 

20 

301 

Препарирование зуба  

3.1 

Стоматология ортопедическая 

Смена брифинга 
21 

255 

Препарирование зуба  

1.5 

Стоматология терапевтическая 

22 

256 

Препарирование зуба  

1.4 

Стоматология терапевтическая 

23 

257 

Препарирование зуба  

2.4 

Стоматология терапевтическая 

24 

258 

Препарирование зуба  

3.6 

Стоматология терапевтическая 

25 

259 

Препарирование зуба  

4.6 

Стоматология терапевтическая 

Смена брифинга (и челюсти)  
26 

277 

Препарирование зуба  

8.5 

Стоматология детского возраста 

27 

278 

Препарирование зуба  

8.4 

Стоматология детского возраста 

28 

279 

Препарирование зуба  

7.4 

Стоматология детского возраста 

29 

280 

Препарирование зуба  

7.5 

Стоматология детского возраста 

30 

281 

Препарирование зуба  

6.5 

Стоматология детского возраста 

Смена брифинга и челюсти  
31 

292 

Препарирование зуба  

1.3 

Стоматология ортопедическая 

32 

293 

Препарирование зуба  

1.2 

Стоматология ортопедическая 

33 

294 

Препарирование зуба  

1.1 

Стоматология ортопедическая 

34 

295 

Препарирование зуба  

2.1 

Стоматология ортопедическая 

35 

296 

Препарирование зуба  

2.2 

Стоматология ортопедическая 

36 

297 

Препарирование зуба  

2.3 

Стоматология ортопедическая 

37 

298 

Препарирование зуба  

4.3 

Стоматология ортопедическая 

38 

299 

Препарирование зуба  

4.2 

Стоматология ортопедическая 

39 

300 

Препарирование зуба  

4.1 

Стоматология ортопедическая 

40 

301 

Препарирование зуба  

3.1 

Стоматология ортопедическая 

Смена брифинга и челюсти  

41 

255 

Препарирование зуба  

1.5 

Стоматология терапевтическая 

 

 

 

 

Стр. 7 из 13

 

Методический центр аккредитации

 

 

№ 

п.п. 

№ 

чек-

листа 

Ситуация 

Раздел матрицы 

компетентности 

42 

256 

Препарирование зуба  

1.4 

Стоматология терапевтическая 

43 

257 

Препарирование зуба  

2.4 

Стоматология терапевтическая 

44 

258 

Препарирование зуба  

3.6 

Стоматология терапевтическая 

45 

259 

Препарирование зуба  

4.6 

Стоматология терапевтическая 

Смена брифинга (и челюсти) 

46 

277 

Препарирование зуба  

8.5 

Стоматология детского возраста 

47 

278 

Препарирование зуба  

8.4 

Стоматология детского возраста 

48 

279 

Препарирование зуба  

7.4 

Стоматология детского возраста 

49 

280 

Препарирование зуба  

7.5 

Стоматология детского возраста 

50 

281 

Препарирование зуба  

6.5 

Стоматология детского возраста 

Смена брифинга  
51 

292 

Препарирование зуба  

1.3 

Стоматология ортопедическая 

52 

293 

Препарирование зуба  

1.2 

Стоматология ортопедическая 

53 

294 

Препарирование зуба  

1.1 

Стоматология ортопедическая 

54 

295 

Препарирование зуба  

2.1 

Стоматология ортопедическая 

55 

296 

Препарирование зуба  

2.2 

Стоматология ортопедическая 

56 

297 

Препарирование зуба  

2.3 

Стоматология ортопедическая 

57 

298 

Препарирование зуба  

4.3 

Стоматология ортопедическая 

58 

299 

Препарирование зуба  

4.2 

Стоматология ортопедическая 

59 

300 

Препарирование зуба  

4.1 

Стоматология ортопедическая 

60 

301 

Препарирование зуба  

3.1 

Стоматология ортопедическая 

Смена брифинга и челюсти  

Далее циклический повтор с расходованием челюсти по принципу – в начале 

препарирование полостей, затем препарирование под коронку 

7. 

Информация для экзаменуемого (брифинг) для каждой 

ситуации 

Для терапевтического и детского препарирования 

Вы  стоматолог  общей  практики.  Пациент  (…..)  (…..)  лет.  Анамнез  собран,  осмотр 
проведен, поставлен диагноз: К 02.1- кариес дентина. Выявлена кариозная полость 
на  окклюзионной  поверхности  зуба  (…).  Анестезия  проведена.  Задание: 
отпрепарируйте  кариозную  полость  для  последующего  пломбирования  композитом 
светового отверждения, соблюдая правила асептики и антисептики 

Для ортопедического препарирования 

Вы  стоматолог  общей  практики.  Пациент  (…..)  (…..)  лет.  Анамнез  собран,  осмотр 
проведен,  поставлен  диагноз:  дефект  твердых  тканей  зуба  (…)  (частичное 
разрушение  коронки  зуба,  ИРОПЗ=

0,6

). 

Анестезия  проведена.  Задание: 

отпрепарируйте  зуб  под  цельнолитую  коронку,  соблюдая  правила  асептики  и 
антисептики 

8. 

Информация для экзаменаторов 

ФИО пациента, возраст (год рождения) 

Взрослый 35 лет Хайсман Александр Александрович (Анна Александровна) 

 

 

 

 

Стр. 8 из 13

 

Методический центр аккредитации

 

 

Ребенок 5 лет 
 

Задачи данной станции 

Демонстрация  экзаменуемым  своего  умения  препарировать  (этапы  препарирования,  в  зависимости 
от задачи и поражения тканей зуба), а также работать с пациентом (общение, асептика и антисептика) 

Функции экзаменаторов 

1. 

Предоставить  брифинг,  челюсть  с  зубами  и  карту  пациента,  соответствующие  номеру  чек-
листа 

2. 

Диалог с экзаменуемым от лица пациента 

3. 

Регистрация  расхождения  действий  экзаменуемых  с  параметрами  в  Электронном  листе 
экспертной оценки 

4. 

После  выхода  экзаменуемого,  осмотреть  препарированную  область,  соответствующее 
заключение внести в чек-лист 

5. 

Привести  помещение  в  первоначальный  вид  (вернуть  расходный  материал,  который  можно 
использовать многократно, подготовить инструменты) 

6. 

При необходимости, включать запись видео (секундомер) 
 

Рекомендовано  для  экзаменаторов  с  небольшим  опытом  работы  иметь  промежуток  времени  для 
подготовки станции  и ответственного  заполнения  листа оценки, между  экзаменуемыми. Промежуток 
может  быть  равен  времени  работы  станции.  Целесообразно  использовать  помощника, 
обеспечивающего подготовку рабочего места в соответствии с оцениваемой ситуацией. 
 

Какую информацию необходимо предоставить экзаменуемому в процессе его работы 

на станции 

Перед  началом  –  подготовить  следующий  по 
последовательности чек-лист 

Проверить название проверяемого навыка, номер 
цепочки, свои ФИО 

При входе экзаменуемого 

Внести 

номер 

экзаменуемого 

в 

чек-лист. 

(включить камеру) 

При обращении к пациенту 

Отвечать  за  пациента,  только  то,  что  известно. 
На всѐ остальное отвечать – не знаю  

При попытке начать мыть руки 

Сказать: «Будем считать, что руки обработаны» 

В 

ситуации 

терапевтического 

и 

детского 

препарирования, 

при 

вскрытии 

кариозной 

полости 

Сказать:  «Требуется  препарирование  по  I  классу 
Блэка» 

Важно! В случае, если аккредитуемому обосновано понадобился какой-то материал или инструмент, 
которого  не  оказалось,  то  вопрос  решается  в  пользу  аккредитуемого,  с  указанием  в  протоколе,  что 
аккредитуемый, считается как сдавший, по техническим причинам 
 

Какую информацию нельзя предоставлять 

Не  говорить  ничего  от  себя.  Не  вступать  в  переговоры,  даже  если  Вы  не  согласны  с  мнением 
аккредитуемого. 
 

 

9. 

Профессиональные  стандарты,  используемые  для 

создания Листа оценки (по каждой ситуации) 

1. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 13 ноября 2012 г. №910н «Об 
утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям со стоматологическими 
заболеваниями»  

 

 

 

 

Стр. 9 из 13

 

Методический центр аккредитации

 

 

2. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 07.12.2011 
г. №1496н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому 
населению при стоматологических заболеваниях»  

3. Приказ Минтруда России от 10.05.2016 г. №227н «Об утверждении 
профессионального стандарта «Врач-стоматолог».  

4. 

Клинические рекомендации (протоколы лечения) ПРИ ДИАГНОЗЕ КАРИЕС ЗУБОВ 

Утверждены Постановлением № 15 Совета Ассоциации общественных объединений 
«Стоматологическая Ассоциация России» от 30 сентября 2014 года  

5. СапПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно-эпидемиологические требования к 
организациям, осуществляющим медицинскую деятельность.  

6. СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с 
медицинскими отходами  

7. "Письмо Роспотребнадзора №0100/4964-05-32 от 30.06.2005 "О системе сбора и 
утилизации медицинских отходов при иммунизации в лечебно-профилактических 
учреждениях Российской Федерации

 

10. 

Информация для симулированного пациента 

Не предусмотрено 

11. 

Информация для симулированного коллеги 

Не предусмотрено 

12. 

Способ оценивания 

В  чек-листе  проводится  отметка  о  наличии/отсутствии  или  несущественных 
расхождениях  между  действиями  аккредитуемого  и  описанными  в 
соответствующем пункте чек-листа. 

В электронном чек-листе

 

это осуществляется с помощью активации кнопок: 

-

Да – действия совпадают 

-

Нет – действие не выполнено аккредитуемым 

-

Часть (частично да) – есть несущественные расхождения 

Внимание!

 

При  внесении  данных  о  нерегламентированных  и  небезопасных 

действиях,  в  случае  если  они  не  совершались  необходимо  активировать  кнопку 

 

 

 

 

Стр. 10 из 13

 

Методический центр аккредитации

 

 

«Да».  При  проявлении  таких  действий  у  аккредитуемого  напротив  конкретно 
обозначенного  действия,  которое  не  должно  совершаться,  активируется  кнопка 
«Нет», что означает, что действия аккредитуемого не совпали с требованиями этого 
не делать.  

В  случае  демонстрации  аккредитуемым  других  (не  внесенных  в  пункты  чек-листа) 
небезопасных  или  не  нужных  действий,  необходимо  зафиксировать  эти  действия  в 
дефектной  ведомости  (раздел  13  паспорта)  по  данной  станции,  а  в  чек-лист 
аккредитуемого  внести  только  количество  совершенных  нерегламентированных  и 
небезопасных действий. 

Каждая  позиция  непременно  вносится  членом  АК  в  электронный  оценочный  лист 
(пока этого не произойдет лист не отправится). 

Для фиксации показателя времени необходимо активировать электронный чек-лист, 
как  только аккредитуемый  приступил к  выполнению задания,  а вносить показатель, 
как только аккредитуемый закончил главный этап задания.  

В  случае  невозможности  этого  или  при  использовании  бумажных  чек-листов 
показатели времени вообще не вносятся. 

При  использовании  бумажных  чек-листов  совпадение  действий  аккредитуемого  и 
пункта  чек-листа  обозначается  цифрой  «2»,  не  совпадение  цифрой  «0»,  в  случае 
частичного совпадения цифрой «1». В целях исключения возможности для внесения 
несанкционированных  правок  не  использовать  значки  «+»  и  «-»,  количество 
исправлений не должно превышать двух в одном бумажном чек-листе. Исправления 
должны сопровождаться подписью члена АК, заверившего весь чек-лист в конце. 

Допускается в бумажном чек-листе внесение только цифр «0» или «1» по действиям, 
не  совпадающим  или  частично  совпадающими  с  позициями  чек-листа.  При 
перенесении  информации  в  электронную  базу  чек-листов  по  этой  позиции 
необходимость  активировать  кнопку  «Нет»,  а  по  остальным  (не  отмеченным) 
позициям  отметка  положительная  и  соответствует  кнопке  «Да».  Цифра  «1», 
соответственно,  предполагает  активацию  кнопки  «Часть».  Не  допускается  при 
заполнении бумажного чек-листа в колонке отметок, как незаполненных ячеек, так и 
одновременного  заполнения  и  «0»  или  «1»,  и  «2».  Такой  чек-лист  считается  не 
заполненным, а аккредитуемый не сдавшим второй этап по техническим причинам.  

 

 

 

 

Стр. 11 из 13

 

Методический центр аккредитации

 

 

 

13. 

Дефектная ведомость 

Станция                          Стоматологическое препарирование 

Организация _____________________________________________________ 

№ 

Список нерегламентированных и 

небезопасных действий, 

отсутствующие в чек-листе 

Номер 

аккредитуемого 

Дата 

Подпись 

члена 

АК 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительные  замечания  к  организации  станции  в  следующий  эпизод 
аккредитации  ____________________________________________________________ 
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________ 

ФИО председателя АК                                                                    Подпись 

 

 

 

 

Стр. 12 из 13

 

Методический центр аккредитации

 

 

14. 

Чек-лист 

Действие 

Критерий 

оценки 

Отметка о 

выполнении 

Установить контакт с пациентом 

 

 

Идентифицировать личность пациента 

 

 

Сообщить пациенту о ходе процедуры 

 

 

Обработать руки гигиеническим способом в начале 

 

 

Подготовить рабочее место для препарирования (убедиться, что всѐ необходимо есть заранее) 

 

 

Положение 

 

 

Занять правильное положение возле пациента 

 

 

Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой 

на груди 

 

 

Соответствие положения кресла 

 

 

Обеспечить визуализацию ротовой полости 

 

 

Средства индивидуальной защиты   

 

Подготовить очки, перчатки, маску медицинскую трѐхслойную, шапочку (быть в шапочке и маске 

на шее) 

 

 

Последовательность использования  

 

 

Осмотреть место лечения 

 

 

1 этап препарирования 

 

 

Выбрать наконечник для 1 этапа препарирования 

 

 

Выбрать бор для 1 этапа препарирования 

 

 

Использование слюноотсоса 

 

 

Завершить 1 этап препарирования 

 

 

2 этап препарирования 

 

 

Выбрать наконечник для 2 этапа препарирования 

 

 

Выбрать бор для 2 этапа препарирования 

 

 

Использование слюноотсоса 

 

 

Завершить 2 этап препарирования 

 

 

Проконтролировать качество препарирования 

 

 

3 этап препарирования 

 

 

Выбрать наконечник для 3 этапа препарирования 

 

 

Выбрать бор для 3 этапа препарирования 

 

 

Использование слюноотсоса 

 

 

Завершить 3 этап препарирования 

 

 

4 этап препарирования 

 

 

Выбрать наконечник для 4 этапа препарирования 

 

 

Выбрать бор для 4 этапа препарирования 

 

 

Использование слюноотсоса 

 

 

Завершить 4 этап препарирования 

 

 

Антисептическая обработка полости  

 

 

Закончить препарирование 

 

 

Зафиксировать время окончания препарирования 

 

 

Снять перчатки, очки, маску 

 

 

Обработать руки гигиеническим способом в конце 

 

 

Завершение испытания    

 

При команде: "Осталась одна минута" 

 

 

Перед выходом 

 

 

Нерегламентированные и небезопасные действия   

 

Соблюдение правил асептики 1 

 

 

Соблюдение правил асептики 2 

 

 

Оснащѐнность процедуры 

 

 

Другие нерегламентированные и небезопасные действия 

 

 

Общее впечатление эксперта 

 

 

ФИО эксперта                                        подпись   

 

 

Отметка о занесении в базу (ФИО) 

 

 

 

 

 

 

Стр. 13 из 13

 

Методический центр аккредитации

 

 

15. 

Медицинская документация 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////