Двигатель Z16XER, Z16XEP, Z16XE1. Ориентировочные значения момента затяжки

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель Z16XER, Z16XEP, Z16XE1. Ориентировочные значения момента затяжки


Деталь

Крутящий момент Нм

Полуось в ступице колеса

Затянуть с моментом 150 Нм, отвернуть на 45°, после чего затянуть с моментом 250 Нм

Стартер на блоке цилиндров

25

Выпускной коллектор на головке цилиндров

15 (см. 1)

Аккумуляторная полка на кузове

15

Демпфер крутильных колебаний на коленчатом вале

95 + 45° + 15° (см. 2)

Модуль дроссельной заслонки на впускном коллекторе

8

Датчик давления во всасывающей трубе во впускном коллекторе

8

Динамический контроль уровня масла на масляном поддоне

10

Впускной коллектор на фланце впускного коллектора

8

Педаль акселератора на перегородке

12

Фланец впускного коллектора на головке цилиндров

20 (см. 1) 2)

Направляющий шарнир к поворотному кулаку

50

Генератор на модуле насоса и блоке цилиндров

35

Коробка передач на блоке цилиндров

60

Кронштейн амортизационного блока двигателя (слева) на коробке передач

35

Кронштейн амортизационного блока двигателя (справа) на блоке цилиндров

50 (см. 2)

Держатель задатчика импульсов коленвала на масляном насосе/блоке цилиндров

10

Держатель амортизационного блока двигателя (сзади) на коробке передач

80

Держатель амортизационного блока двигателя на кронштейне амортизационного блока двигателя (слева)

55

Держатель амортизационного блока двигателя на кронштейне амортизационного блока двигателя (справа)

55

Держатель направляющей трубы щупа масломера на головке цилиндров (старая конструкция)

25

Держатель направляющей трубы щупа масломера на головке цилиндров (новая


конструкция)

Теплозащитный экран на выпускном коллекторе

8

Задатчик импульсов коленвала на блоке цилиндров

8

Ременной шкив на коленвале

95 + 30° + 15°

(см. 2)

Задающий импульсный диск коленвала на коленвале

15

Изоляция замыкающей детали перегородки на кузове

9

Трубка хладагента на коробке осушителя

20

Трубка хладагента на трубке хладагента

20

Натяжное устройство поликлинового ремня на блоке цилиндров

50

Датчик детонации на головке цилиндров

20

Труба топливного распределителя на фланце впускного коллектора

8

Фланец охлаждающей жидкости на головке цилиндров

8

Насос охлаждающей жидкости на модуле насоса

8

Трубопровод охлаждающей жидкости на блоке цилиндров, насос охлаждающей жидкости на фланце охлаждающей жидкости

8

Крышка коренного подшипника на блоке цилиндров

50 + 45° + 15°

(см. 2)

Кислородный датчик регулирования состава топливной смеси в выпускном коллекторе

40

Кислородный датчик контроля катализатора в приемной трубе глушителя

40

Корпус воздушного фильтра на кузове

2,5

Корпус вентилятора на радиаторе

5

Амортизационный блок двигателя (сзади) на держателе

55

Амортизационный блок двигателя (сзади) на корпусе переднего моста

55

Амортизационный блок двигателя (слева) на кузове (продольной балке)

20

Амортизационный блок двигателя (справа) на кузове (продольной балке)

35

Амортизационный блок двигателя (впереди) на коробке передач

80

Амортизационный блок двигателя (впереди) на корпусе переднего моста

55

Контроллер ЭСУД на впускном коллекторе

8

Транспортная серьга двигателя на головке цилиндров

25


Крышка подшипников распредвалов на головке цилиндров

8

Приводная шестерня распредвала на распредвале

50 + 60° + 15°

(см. 2)

Датчик распредвала на головке цилиндров

6

Пробка для слива масла на масляном поддоне

14

Реле давления масла на блоке цилиндров

20

Реле давления масла на головке цилиндров

20

Масляный фильтр на блоке цилиндров

11

Крышка масляного насоса на модуле насоса

8

Всасывающий маслопровод на масляном поддоне

10

Маслоотражатель на масляном поддоне

10

Масляный поддон на корпусе коробки передач

40

Масляный поддон на блоке цилиндров и модуле насоса

10 (см. 3)

Крышка подшипника шатуна на шатуне (винт М8)

25 + 30° + 15°

(см. 2)

Крышка подшипника шатуна на шатуне (винт М9)

35 + 45° + 15°

(см. 2)

Модуль насоса на блоке цилиндров

20

Колесо на ступице колеса

110

Ременной шкив насоса охлаждающей жидкости на насосе охлаждающей жидкости

20

Труба вентиляции картера двигателя на впускном коллекторе

8

Маятниковый рычаг на амортизационной стойке

55 (см. 1)

Шланговые хомуты всасывающих воздушных шлангов

3,5

Маховик на коленвале

35 + 30° + 15°

(см. 2)

Датчик температуры охлаждающей жидкости на корпусе термостата

17

Опора катализатора на катализаторе

20

Опора катализатора на блоке цилиндров

20

Опора впускного коллектора на впускном коллекторе

8

Опора впускного коллектора на блоке цилиндров

8

Корпус термостата на фланце охлаждающей жидкости

8

Вакуумная коробка системы PDA на фланце впускного коллектора

6


Нижний держатель радиатора на корпусе переднего моста

15

Компрессор кондиционера на модуле насоса и блоке цилиндров

20

Конденсатор на радиаторе

5

Резьбовая пробка отверстия для измерения давления масла на головке цилиндров

15

Винтовая пробка клапана регулирования давления на модуле насоса

15

Корпус переднего моста на кузове (все винты)

90 + 45° + 15° (см. 2)

Приемная труба глушителя на выпускном коллекторе

20

Нижний кожух зубчатого ремня на головке цилиндров

6

Передний кожух зубчатого ремня (сверху) на заднем кожухе зубчатого ремня

4

Передняя часть кожуха зубчатого ремня (снизу) на насосном модуле

6

Натяжитель зубчатого ремня на головке цилиндров

20

Направляющий ролик зубчатой ременной передачи на головке цилиндров

25

Свечи зажигания на головке цилиндров

25

Модуль зажигания на головке цилиндров

8

Промежуточный шпиндель на промежуточном рулевом шпинделе

22 (см. 4)

Головка цилиндров на блоке цилиндров

25 + 90° + 90° + 90° + 45° (см. 2)

Крышка головки цилиндров на головке цилиндров

8

 

 


  1. 1 Использовать новые крепежные гайки.

  2. 2 Использовать новые крепежные винты.

  3. 3 Резьбу перед повторным использованием обновить и вставить винты со стопорной мастикой. Время монтажа с проверкой момента затяжки не должно превышать 10 минут.

  4. 4 Установить новые крепежные винты со стопорной мастикой.

 

 

////////////////////////////