|
|
Двигатель Z16XER, Z16XEP, Z16XE1. Ориентировочные значения момента затяжки
Деталь |
Крутящий момент Нм |
Полуось в ступице колеса |
Затянуть с моментом 150 Нм, отвернуть на 45°, после чего затянуть с моментом 250 Нм |
Стартер на блоке цилиндров |
25 |
Выпускной коллектор на головке цилиндров |
15 (см. 1) |
Аккумуляторная полка на кузове |
15 |
Демпфер крутильных колебаний на коленчатом вале |
95 + 45° + 15° (см. 2) |
Модуль дроссельной заслонки на впускном коллекторе |
8 |
Датчик давления во всасывающей трубе во впускном коллекторе |
8 |
Динамический контроль уровня масла на масляном поддоне |
10 |
Впускной коллектор на фланце впускного коллектора |
8 |
Педаль акселератора на перегородке |
12 |
Фланец впускного коллектора на головке цилиндров |
|
Направляющий шарнир к поворотному кулаку |
50 |
Генератор на модуле насоса и блоке цилиндров |
35 |
Коробка передач на блоке цилиндров |
60 |
Кронштейн амортизационного блока двигателя (слева) на коробке передач |
35 |
Кронштейн амортизационного блока двигателя (справа) на блоке цилиндров |
50 (см. 2) |
Держатель задатчика импульсов коленвала на масляном насосе/блоке цилиндров |
10 |
Держатель амортизационного блока двигателя (сзади) на коробке передач |
80 |
Держатель амортизационного блока двигателя на кронштейне амортизационного блока двигателя (слева) |
55 |
Держатель амортизационного блока двигателя на кронштейне амортизационного блока двигателя (справа) |
55 |
Держатель направляющей трубы щупа масломера на головке цилиндров (старая конструкция) |
25 |
Держатель направляющей трубы щупа масломера на головке цилиндров (новая |
конструкция) |
||
Теплозащитный экран на выпускном коллекторе |
8 | |
Задатчик импульсов коленвала на блоке цилиндров |
8 | |
Ременной шкив на коленвале |
95 + 30° + 15° |
(см. 2) |
Задающий импульсный диск коленвала на коленвале |
15 | |
Изоляция замыкающей детали перегородки на кузове |
9 | |
Трубка хладагента на коробке осушителя |
20 | |
Трубка хладагента на трубке хладагента |
20 | |
Натяжное устройство поликлинового ремня на блоке цилиндров |
50 | |
Датчик детонации на головке цилиндров |
20 | |
Труба топливного распределителя на фланце впускного коллектора |
8 | |
Фланец охлаждающей жидкости на головке цилиндров |
8 | |
Насос охлаждающей жидкости на модуле насоса |
8 | |
Трубопровод охлаждающей жидкости на блоке цилиндров, насос охлаждающей жидкости на фланце охлаждающей жидкости |
8 | |
Крышка коренного подшипника на блоке цилиндров |
50 + 45° + 15° |
(см. 2) |
Кислородный датчик регулирования состава топливной смеси в выпускном коллекторе |
40 | |
Кислородный датчик контроля катализатора в приемной трубе глушителя |
40 | |
Корпус воздушного фильтра на кузове |
2,5 | |
Корпус вентилятора на радиаторе |
5 | |
Амортизационный блок двигателя (сзади) на держателе |
55 | |
Амортизационный блок двигателя (сзади) на корпусе переднего моста |
55 | |
Амортизационный блок двигателя (слева) на кузове (продольной балке) |
20 | |
Амортизационный блок двигателя (справа) на кузове (продольной балке) |
35 | |
Амортизационный блок двигателя (впереди) на коробке передач |
80 | |
Амортизационный блок двигателя (впереди) на корпусе переднего моста |
55 | |
Контроллер ЭСУД на впускном коллекторе |
8 | |
Транспортная серьга двигателя на головке цилиндров |
25 |
Крышка подшипников распредвалов на головке цилиндров |
8 | |
Приводная шестерня распредвала на распредвале |
50 + 60° + 15° |
(см. 2) |
Датчик распредвала на головке цилиндров |
6 | |
Пробка для слива масла на масляном поддоне |
14 | |
Реле давления масла на блоке цилиндров |
20 | |
Реле давления масла на головке цилиндров |
20 | |
Масляный фильтр на блоке цилиндров |
11 | |
Крышка масляного насоса на модуле насоса |
8 | |
Всасывающий маслопровод на масляном поддоне |
10 | |
Маслоотражатель на масляном поддоне |
10 | |
Масляный поддон на корпусе коробки передач |
40 | |
Масляный поддон на блоке цилиндров и модуле насоса |
10 (см. 3) | |
Крышка подшипника шатуна на шатуне (винт М8) |
25 + 30° + 15° |
(см. 2) |
Крышка подшипника шатуна на шатуне (винт М9) |
35 + 45° + 15° |
(см. 2) |
Модуль насоса на блоке цилиндров |
20 | |
Колесо на ступице колеса |
110 | |
Ременной шкив насоса охлаждающей жидкости на насосе охлаждающей жидкости |
20 | |
Труба вентиляции картера двигателя на впускном коллекторе |
8 | |
Маятниковый рычаг на амортизационной стойке |
55 (см. 1) | |
Шланговые хомуты всасывающих воздушных шлангов |
3,5 | |
Маховик на коленвале |
35 + 30° + 15° |
(см. 2) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости на корпусе термостата |
17 | |
Опора катализатора на катализаторе |
20 | |
Опора катализатора на блоке цилиндров |
20 | |
Опора впускного коллектора на впускном коллекторе |
8 | |
Опора впускного коллектора на блоке цилиндров |
8 | |
Корпус термостата на фланце охлаждающей жидкости |
8 | |
Вакуумная коробка системы PDA на фланце впускного коллектора |
6 |
Нижний держатель радиатора на корпусе переднего моста |
15 |
Компрессор кондиционера на модуле насоса и блоке цилиндров |
20 |
Конденсатор на радиаторе |
5 |
Резьбовая пробка отверстия для измерения давления масла на головке цилиндров |
15 |
Винтовая пробка клапана регулирования давления на модуле насоса |
15 |
Корпус переднего моста на кузове (все винты) |
90 + 45° + 15° (см. 2) |
Приемная труба глушителя на выпускном коллекторе |
20 |
Нижний кожух зубчатого ремня на головке цилиндров |
6 |
Передний кожух зубчатого ремня (сверху) на заднем кожухе зубчатого ремня |
4 |
Передняя часть кожуха зубчатого ремня (снизу) на насосном модуле |
6 |
Натяжитель зубчатого ремня на головке цилиндров |
20 |
Направляющий ролик зубчатой ременной передачи на головке цилиндров |
25 |
Свечи зажигания на головке цилиндров |
25 |
Модуль зажигания на головке цилиндров |
8 |
Промежуточный шпиндель на промежуточном рулевом шпинделе |
22 (см. 4) |
Головка цилиндров на блоке цилиндров |
25 + 90° + 90° + 90° + 45° (см. 2) |
Крышка головки цилиндров на головке цилиндров |
8 |
1 Использовать новые крепежные гайки.
2 Использовать новые крепежные винты.
3 Резьбу перед повторным использованием обновить и вставить винты со стопорной мастикой. Время монтажа с проверкой момента затяжки не должно превышать 10 минут.
4 Установить новые крепежные винты со стопорной мастикой.
////////////////////////////