Автодор. Строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатация на платной основе дороги М11

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор. Строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатация на платной основе дороги М11

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
Строительство, содержание, ремонт,
капитальный ремонт и эксплуатация на платной
основе скоростной автомобильной дороги М-11
«Москва - Санкт-Петербургª
на участке км 334 - км 543
Август 2013, Москва
1
Содержание
Введение
3
Цели и задачи проекта
Соответствие стратегическим планам развития отрасли
4-8
Актуальность строительства автомобильной дороги
«Москва- Санкт-Петербургª
Технические характеристики
Краткое описание
9-30
Особенности проектирования
Охрана культурного наследия и окружающей среды
Ключевые технические аспекты
Долгосрочное инвестиционное соглашение
Общие положения
30-35
Обязательства исполнителя
Обязательства Государственной компании
Коммерческая структура проекта
36-42
Финансирование. Инвестиционная стадия
Финансирование. Стадия эксплуатации
Распределение рисков
43-44
Конкурсные критерии
45
Предварительный график проекта
46
Данный информационный меморандум составлен с целью ознакомления и заблаговременного
доведения до участников рынка сведений о данном проекте и ключевых условиях его реализации.
ГК «Автодорª оставляет за собой право внесения изменений в настоящий меморандум.
2
Введение
Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на
участке км
58
- км
684 с последующей эксплуатацией на платной основе
представляет собой крупный инвестиционный проект, который Государственная
компания
«Российские автомобильные дорогиª
(ГК
«Автодорª) предполагает
реализовывать на принципах государственно-частного партнерства.
В настоящее время завершается процесс подготовки к открытому конкурсу на
право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство,
содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе 6-го
участка (км 334 - км 543) скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва -
Санкт-Петербургª в Тверской и Новгородской области
(первая очередь
строительства).
Ключевая информация о проекте
Месторасположение:
Тверская и Новгородская области
Строительная длина:
217,1 км
Прогнозируемая интенсивность*:
15 500 - 17 000 авт./сутки
Категория дороги:
Число полос движения:
4
Общая стоимость проекта, в том
152,8 млрд. руб.
числе:
(в ценах соответствующих лет)
Затраты заказчика
3,74 млрд. руб.
Стоимость работ по соглашению:
149,1 млрд. руб.
- Государственное финансирование
133,11 млрд. руб.
- Инвестиции исполнителя
15,96 млрд. руб.
Тип контракта:
долгосрочное инвестиционное
соглашение
Срок действия соглашения:
26 лет
Сроки проведения конкурса:
2013
Сроки строительства:
2014-2018
* Первые 3 года платной эксплуатации
3
Существенные особенности реализации проекта
Экономический механизм реализации проекта сходен со схемой концессии с
платой концедента. В частности, долгосрочное инвестиционное соглашение
является смешанным гражданско-правовым договором и регулируется общими
нормами о договорах гражданского законодательства Российской Федерации.
В соглашении отражена модель контракта жизненного цикла, основанная на
принципе «покупкиª у исполнителя инфраструктурной услуги и обеспечивающая
сквозную ответственность исполнителя за качество объекта в течение его
жизненного цикла. Дополнительно:
Положения долгосрочного инвестиционного соглашения предусматривают
обязанность исполнителя произвести подготовку территории строительства
и переустройство сетей инженерного обеспечения, попадающих в зону
строительства. Состав конкретных работ по выполнению данного
обязательства
исполнителя по долгосрочному инвестиционному
соглашению не включает изъятие земельных участков для государственных
нужд, изменение категорий и видов разрешенного использования таких
земельных участков и оформление прав собственности Российской
Федерации на соответствующие земельные участки. Эти работы входят в
состав обязательств ГК «Автодорª, что отражено в разделе настоящего
меморандума, освещающем основные условия
долгосрочного
инвестиционного соглашения.
В состав обязательств исполнителя по долгосрочному инвестиционному
соглашению входит осуществление эксплуатации автомобильной дороги
после завершения строительства, включая эксплуатацию системы взимания
платы (СВП) и автоматической системы управления дорожным движением
(АСУДД). Деятельность по осуществлению взимания платы за проезд с
пользователей автомобильной дороги
(операторская деятельность) не
является предметом долгосрочного инвестиционного соглашения и будет
осуществляться ГК «Автодорª (привлеченным ею оператором) за рамками
долгосрочного инвестиционного соглашения.
4
Цели и задачи проекта
СООТВЕТСТВИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМ
ПЛАНАМ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ
Проект реализуется в соответствии с документами стратегического планирования
транспортной отрасли и мероприятиями:
Транспортная стратегия РФ до
2030 года, утвержденная распоряжением
Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. № 1734-р
Государственная программа РФ
«Развитие транспортной системыª,
утвержденная распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2012 г.
№ 2600-р
Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России
(2010
-
2020 годы)ª, от
05 декабря
2001 г. N
848
(в редакции
постановления Правительства РФ от 10 июня 2013 г.)
Программа деятельности ГК
«Автодорª на долгосрочный период (2010 -
2020 гг.), утвержденная распоряжением Правительства РФ от 31 декабря
2009 г.
№ 2146-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от
24 апреля 2013 г. № 672-р)
Подготовка к проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.
Строительство скоростной автомобильной дороги
«Москва - Санкт-Петербургª отвечает государственным
приоритетам, в том числе отражённым в Стратегии.
Реализация данного масштабного проекта будет
непосредственно
способствовать
улучшению
социальных, экономических и транспортных условий в
соответствии
с
основными
ориентирами
государственной политики.
5
Цели и задачи проекта
АКТУАЛЬНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
«МОСКВА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГª
Проект строительства скоростной автомобильной дороги Москва
- Санкт-
Петербург включен в Программу деятельности ГК «Автодорª на долгосрочный
период.
В масштабах страны проект реализуется в рамках
проводимой политики по созданию необходимых
условий для обеспечения экономического роста,
повышения
конкурентоспособности
отраслей
экономики и улучшения качества жизни населения за
счет формирования сети автомагистралей и
скоростных автомобильных дорог, которые обеспечат
требуемые показатели
скорости,
надежности,
безопасности
и
ценовой
доступности
для
потребителей.
Необходимость строительства новой платной скоростной автомобильной
дороги М-11 «Москва - Санкт-Петербургª определяется следующими факторами:
Перспективная трасса будет характеризоваться высокой интенсивностью
движения и служить для связи центральной части России с крупным
транспортным узлом
- Санкт-Петербургом, а также морскими портами
Скандинавии
Существующая автомобильная дорога М-10 «Россияª на большей своей части
имеет недостаточное количество полос: на подходе к Москве - 6 полос, на
основном протяжении - от 3-х до 4-х, а на отдельных участках - всего 2
полосы. На подходах к Москве и Санкт-Петербургу М-10 «Россияª исчерпала
свою пропускную способность. Это приводит к образованию заторов и, как
результат, необоснованному увеличению транспортных затрат и
сдерживанию развития экономики регионов тяготения
Прохождение автомобильной дороги М-10 «Россияª через населенные пункты
приводит к снижению скорости движения и, как следствие, транспортно-
экономическим потерям; ухудшению экологической обстановки в
населенных пунктах; снижению безопасности дорожного движения
6
Затраты на строительство обходов населенных пунктов из-за необходимости
строительства большого количества транспортных развязок сопоставимы с
затратами на строительство новой дороги
М-10 «Россияª по своим параметрам, таким как радиус кривой в плане,
продольный уклон, расстояние видимости и др., не отвечает требованиям,
предъявляемым к автодорогам I-й категории
Необходимость поддержания существующих федеральных трасс в
надлежащем транспортно-эксплуатационном состоянии в течение всего
срока
эксплуатации
в
целях
предоставления
пользователям
инфраструктурной услуги повышенного качества.
Строительство новой автомагистрали началось с участков, расположенных в
районах с наибольшей транспортной загрузкой. К настоящему времени начато
строительство участка км
15 - км 58 на основе концессионного соглашения,
заключенного в соответствии с распоряжением Правительства РФ №511-р от
24 апреля
2007 г. Также в конце
2011 г. было заключено долгосрочное
инвестиционное соглашение о строительстве участка км 258 - км 334 (обход
г. Вышний Волочек) по схеме контракта жизненного цикла, летом 2013 г. объявлен
открытый конкурс на право финансирования, строительства и эксплуатации на
платной основе участка км 543 - км 684.
Реализация проекта в масштабах строительства автомобильной дороги
«Москва-Санкт-Петербургª позволит решить следующие социально-
экономические задачи:
Конкретные цели и задачи, преследуемые в рамках проекта, заключаются в
следующем:
создание современной эффективной скоростной автотранспортной
инфраструктуры, обеспечивающей сообщение между Москвой и Санкт-
Петербургом, ускорение движения потока пассажиров, товарооборота,
снижение транспортных издержек в экономике
повышение конкурентоспособности транспортной системы России и
транзитного потенциала страны
(Магистраль войдет в состав
международных транспортных коридоров: «Север-Югª, панъевропейского
транспортного коридора №9)
улучшения в области инвестиционной и бюджетной сферы: улучшение
инвестиционного климата в транспортном комплексе, а также привлечение
в инфраструктурный сектор экономики дополнительных инвестиционных
ресурсов
7
всестороннее развитие зоны тяготения:
перенос транзитного движения, проходящего по уличной сети
г. Тверь, Вышний Волочек и еще
52 населенных пунктов за
пределы черты поселений
снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду
за счет разгрузки участков автомобильных дорог, проходящих по
уличной сети населенных пунктов
формирование условий для развития в зоне тяготения скоростной
автомобильной
дороги
объектов
производственного,
транспортного, рекреационного и сервисного назначения,
увязанных с программами социально-экономического развития
регионов прохождения скоростной автомобильной дороги.
8
Технические характеристики
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Маршрут прохождения трассы
217,1-километровая автомобильная дорога будет являться частью строящейся
скоростной платной автомагистрали М-11
«Москва
- Санкт-Петербургª,
соединяющей два крупнейших мегаполиса страны.
М-11 «Москва - Санкт-Петербургª
6-й участок (км 334 - км 543) автомагистрали проходит по территории Тверской
(Вышневолоцкий и Бологовский районы) и Новгородской областей (Окуловский,
Маловишерский и Новгородский район).
М-11 «Москва - Санкт-Петербургª км 334 - км 543
9
Технические характеристики
Проектной документацией установлено начало 6-го этапа трассы М-11 на км 334.
Конец 6-го этапа трассы соответствует км 543, в том числе по участкам:
км 334 - км 388 проходит по территории Бологовского района Тверской
области
км
389
- км
475 проходит по территории Окуловского района
Новгородской области
км 475
- км
514 проходит по территории Маловишерского района
Новгородской области
км 514 - км 543 проходит по территории Подберезовского сельского
поселения Новгородского района Новгородской области.
В отношении автомобильной дороги разработана проектно-сметная документация.
По проектно-сметной документации, включая проверку достоверности
определения сметной стоимости, получены положительные заключения
ФАУ
«Главгосэкспертиза Россииª от
16.11.2012
№ 1075-12/ГГЭ-4081/04,
от 04.04.2013 № 261-13/ГГЭ-4081/10.
Согласно заключению ФАУ
«Главгосэкспертиза Россииª
Финансирование
строительства осуществляется за счёт субсидий федерального бюджета, средств
Инвестиционного фонда Российской Федерации и внебюджетных средств.
С технической документацией более подробно можно ознакомиться на
сайте ГК «Автодорª, в разделе
Техническая документация: Трасса М-11 «Москва - Санкт-Петербургª:
10
Технические характеристики
Основные технико-экономические показатели 6-го участка:
Вид строительства
Новое строительство
Категория автомобильной дороги
IA
Протяженность
217,1 км
Расчетная скорость
150 км/ч
движения
Количество полос
4
Ширина проезжей части
4 х 3,75 м
дороги
Ширина разделительной
6 м
полосы
Ширина остановочной
2,5 м
полосы
Ширина обочин
3,75 м
Тип дорожной одежды
капитальный
Вид покрытия
асфальтобетон, ЩМА-20
Мосты, шт./м
42/ 4148,82
Путепроводы в теле
32/ 1033,93
автомобильной дороги, шт./м
Путепроводы над
автомобильной дорогой,
22/ 1876,35
шт./м
Путепроводы в составе
транспортных развязок,
9/ 882,13
шт./м
Развязки в разных уровнях*
6 шт.
Площадь твердых типов
5,097895 кв. км
покрытия дорог
Протяженность в
1359,44 км
однополосном исчислении
Прогнозная интенсивность
2018 г.
2039 г.
движения
15600 авт/сут
30468 авт/сут
Сроки строительства
2014-2018 гг.
*В соответствии с заключением ФАУ «Главгосэкспертиза Россииª к 7 этапу строительства в состав 6 этапа
была включена часть транспортной развязки км 548. Строительство 3-х съездов (С-2, С-6 - С-9) и 3-х
технологических съездов (ТС-1 - ТС-3, ТС-7) в составе транспортной развязки на км 329 предусматривается в
объемах работ по 5 этапу строительства.
11
Технические характеристики
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Проектная документация разрабатывалась ведущим российским институтом
проектирования и изыскания автомобильных дорог и искусственных сооружений
ОАО «Союздорпроектª.
Принятые проектные решения учитывают требования специальных технических
условий, разработанных для данного объекта, требования технических условий
балансодержателей дорог и коммуникаций, а также условия реестра требований
муниципальных образований Новгородской и Тверской областей.
Для обоснования основных проектных решений проведены экономические
изыскания с оценкой перспективной интенсивности и состава движения
автотранспорта.
Проектные решения основаны на
технических решениях «Обоснований
инвестицийª, утвержденных
распоряжением Федерального дорожного
агентства от 28.02.2007 №64-р.
При проектировании вариантов проложения трассы совместно с
ОАО «Союздорпроектª были учтены следующие факторы:
Геологические и гидрологические условия
Местоположения природоохранных комплексов и охраняемых
территорий с целью минимального отрицательного воздействия на
природную среду
Положения территориального градостроительного планирования
Проложение трассы в обход населенных пунктов для обеспечения
максимальных скоростей движения
Проложение трассы с учетом возможности максимального привлечения
транспортных потоков и возможности стадийного ввода в эксплуатацию
по участкам
Обеспечение сохранности археологического наследия и мест
захоронений.
В результате проведенного технико-экономического сравнения вариантов трассы
был выбран наиболее приемлемый и полно удовлетворяющий целям проекта.
12
Он отвечает требованиям минимального воздействия на окружающую природную
среду, включая природоохранные комплексы, водоохранные зоны водоемов,
заповедники и заказники, поскольку обходит их стороной. Будучи расположенным
в относительной близости от существующей автомобильной дороги М-10 «Россияª,
данный вариант обеспечивает возможность сохранения сложившихся
транспортных связей внутри субъектов Федерации и учитывает перспективное
развитие транспортной инфраструктуры.
13
Технические характеристики
ОХРАНА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
После пересечения на км 325 М-10 «Россияª автомобильная дорога проходит
восточнее существующей дороги М-10 с обходом Валдайского национального
парка по лесным массивам до км
385
(границы Тверской и Новгородской
областей). От границы автомобильная дорога идет в северо-западном
направлении, обходит село Угловка с запада, проходит по границе охранной зоны
Валдайского национального парка, обходит геоморфологический памятник
природы
«Заозерская водно-ледниковая грядаª и Окуловский биологический
заказник регионального значения, обходит защитные зоны озер Мосно и Перетно.
Культурное наследие
ГК «Автодорª уделяет особое внимание сохранению исторической памяти при
реализации проектов по созданию сети скоростных дорог. Для этого разработан и
реализуется комплекс мероприятий, направленных на тщательное исследование
территории, предназначенной для строительства дороги.
До начала строительства, на стадии подготовительных работ, планируется
проведение археологических раскопок объектов «Селище Поддубье -1ª и «Селище
Дубки-1ª, попадающих в зону строительства автодороги.
Охрана окружающей среды
Автомобильная дорога будет проходить главным образом по ненаселенной
местности. Для целей реализации проекта проведена общественная экологическая
экспертиза проектной документации участков строительства трассы, анализ
которой показал, что предлагаемые меры инженерной защиты по снижению
негативного воздействия автомобильной дороги на здоровье людей, имущество и
окружающую среду адекватны. Проектные решения по охране окружающей среды
14
определены исходя из современных экологических требований, установленных
законодательством РФ.
Проектом строительства предусмотрены мероприятия, снижающие
наиболее масштабные последствия негативных воздействий от
строительства автомобильной дороги, в том числе:
Устройство шумозащитных экранов и шумозащитного
остекления в местах, подверженных повышенной
акустической нагрузке
Устройство локальных очистных сооружений ливневых
стоков для защиты от загрязнения водной среды
Устройство искусственных сооружений для обеспечения
путей миграции животных.
15
Технические характеристики
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Подготовка территории строительства
В соответствии с проектной документацией исполнитель обеспечивает подготовку
территории строительства автомобильной дороги, в том числе:
актуализацию технических условий и иных документов
актуализацию разрешений, необходимых для выполнения работ по
подготовке территории строительства
выполнение работ по переносу инженерных коммуникаций
работ по освобождению земельных участков от объектов недвижимого
имущества и иных объектов, препятствующих осуществлению
строительства
Перечень и объем работ по подготовке территории строительства
устанавливается на основе проектной документации и уточняется
исполнителем в ходе разработки рабочей документации.
Отвод земель в постоянное и временное пользование
Проектируемый участок автомобильной дороги проходит по территории Тверской
области в Вышневолоцком, Бологовском районах и Новгородской области в
Окуловском, Маловишерском, Новгородском районах по землям населенных
пунктов, сельскохозяйственного назначения, землям промышленности, лесного и
водного фондов.
Выбор направления участка дороги согласован с землепользователями и
заинтересованными организациями.
Общая площадь земель постоянного отвода, требуемая для строительства 6 этапа
строительства скоростной автомобильной дороги
«Москва - Санкт-Петербургª
составляет 1679,2899 га, временного отвода - 189,0714 га.
16
Технические характеристики
Переустройство инженерных коммуникаций
Коммуникации, попадающие в зону строительных работ автодороги и
транспортных развязок, подлежат переустройству.
Исполнитель обязан обеспечить разработку рабочей документации на
переустройство сетей инженерного обеспечения, разработанной на основе
проектной документации и инженерных изысканий, предоставляемых
исполнителю ГК «Автодорª. Все технические решения по выносу инженерных
коммуникаций разработаны на основании технических условий владельцев
коммуникаций и соответствуют требованиям действующих нормативных
документов.
Инженерные коммуникаций к переустройству,
61 объект
в том числе:
кабель связи
23
железнодорожные коммуникации
20
линии электропередач
20
Грунтово-геологические условия и дорожное покрытие
Район пролегания трассы скоростной автомобильной дороги
«Москва-Санкт-
Петербургª относится к строительно-климатической зоне II; по грунтово-
геологическим условиям является пригодным для строительства скоростной
автомобильной дороги.
В соответствии с категорией дороги и перспективной интенсивностью движения
на всем протяжении автомобильной дороги предусматривается устройство
дорожной одежды капитального типа с покрытием из щебеночно-мастичного
асфальтобетона.
Результаты инженерно-геодезических изысканий
Территория проектируемой трассы находится в пределах крупной
геоморфологической единицы
- Русской
(Восточно-Европейской) равнины в
пределах пологоволнистой, местами заболоченной Приильменской низменности с
абсолютными отметками рельефа
18
-
50 м и северных отрогов холмисто-
17
моренной Валдайской возвышенности (абс. отм. 300 - 346 м). Характерной чертой
рельефа в полосе трассы является сочетание крупных блюдцеобразных котловин
на мореной равнине, заполненных современными озерными и болотными
образованиями, и крупных холмов, образованных песчано-гравийными и
галечниково-валунными отложениями.
Согласно полученным результатам инженерно-геологических изысканий
подстилающими грунтами для земляного полотна насыпи и выемки являются
дисперсные грунты всех видов, в том числе: суглинки и глины от твердой до
текучей консистенции, пески средние, торф различной степени разложения. В
связи с этим, в проекте предусмотрены типы поперечных профилей, в том числе
для прохождения по болотам и с мероприятиями по стабилизации грунта
основания.
18
Поперечный профиль конструкции дорожной одежды в насыпи на
участке км 330 - км 334, км 348 - км 543
Поперечный профиль конструкции дорожной одежды в насыпи на
участке км 347 - км 38
19
Поперечный профиль конструкции дорожной одежды в выемке на
участке км 330- км 334 , км 348 - км 543
Поперечный профиль конструкции дорожной одежды в выемке на
участке км 347 - км 389
20
Полосность
В соответствии с проектом строительства скоростной автомобильной дороги
Москва - Санкт-Петербург на участке км 334 - км 543 с учетом перспективной
интенсивности движения принято 4 полосы.
Мосты и путепроводы
На 6 участке предусматривается строительство 105-ти мостовых сооружений.
Мостовые соружения, в т.ч.:
105 шт.
8201,85 м
Мосты
42 шт.
4148,82 м
Путепроводы в теле автомобильной дороги
32 шт.
1033,93 м
Путепроводы над автомобильной дорогой
22 шт.
1876,35 м
Путепроводы в составе транспортных развязок
9 шт.
882,13 м
Сводная таблица мостовых сооружений
Все мостовые сооружения, в том числе большие мосты, относятся ко 2-му уровню
ответственности (ГОСТ Р 54257-2010 «Надежность строительных конструкций и
оснований. Основные положения и требования).
Мостовые сооружения, длина м
Количество, шт
Мосты до 100 м
32
Мосты 100 - 200 м
7
Мосты 200 м - выше
3
Путепроводы до 100 м
54
Путепроводы 100 - 200 м
9
Малые искусственные сооружения
Для организации поверхностного водоотвода в проекте предусматривается
устройство 223 железобетонных водопропускных труб общей длиной 9403,88 м, в
том числе:
Водопропускные трубы
223 шт. (длина - 9403,88 м)
в том числе:
круглые ж.б. трубы d=2,0
4 шт. (длина - 173,32 м)
круглые ж.б. трубы d=1,5
214 шт. (длина - 8991,79 м)
прямоугольные ж.б. трубы отверстием 2,0х2,0 м
1 шт. (длина - 40,54 м)
прямоугольные ж.б. трубы отверстием 4,0х2,5 м
4 шт. (длина - 198,23 м)
21
Транспортные развязки
Транспортная развязка км 329
пересечение с автомобильной дорогой
М-10 «Россияª в районе д. Курское
Транспортная развязка км 348
пересечение с автомобильной дорогой
«Куженкино - Бологоеª
Транспортная развязка на км 403
пересечение с дорогой «Долгие Бороды
- Угловкаª
Транспортная развязка на км 443
пересечение с автомобильной дорогой
«Крестцы-Окуловка-Боровичиª
Транспортная развязка на км 524
примыкание автомобильной дороги
«Новоселицы-Папоротноª
(IV категории) к М-11
Транспортная развязка на км 545
пересечение с автомобильной дорогой
М-10 «Россияª
22
Технические характеристики
Транспортная развязка на км 348
Транспортная развязка индивидуального типа, с размещением пункта взимания платы за проезд на правоповоротном съезде с
устройством круговой развязки на примыкании к существующей дороге и строительством двух путепроводов.
В плане транспортная развязка имеет 4 съезда и один технологический проезд:
Съезд С-1 осуществляет направление движения из Санкт-Петербурга через пункт сбора платы в Бологое или
Куженкино
Съезд С-2 осуществляет направление движения из п. Бологое и п. Куженкино в направлении Москвы
Съезд С-3 осуществляет направление движения от Москвы через пункт сбора платы в п. Бологое и п. Куженкино
Съезд С-4 осуществляет направление движения из п. Бологое и п. Куженкино через ПВП в Санкт-Петербург.
23
Транспортная развязка на км 402
На рассматриваемом участке автомобильная дорога Долгие Бороды - Угловка имеет две полосы движения с периодическим
изменением количества полос движения в каждом направлении.
Назначение съездов развязки:
Съезд С-1 обеспечивает связь в направлении Москва - Долгие Бороды - Стегново - Угловка
Съезд С-2 обеспечивает связь в направлении Долгие Бороды - Стегново - Угловка - Санкт - Петербург
Съезд С-3 служит для обеспечения движения в направлении Долгие Бороды - Стегново - Угловка - Москва
Съезд С-4 служит для обеспечения движения в направлении Санкт - Петербург - Долгие Бороды - Стегново -
Угловка
Съезд С-5 служит для устройства пункта взимания платы и движения во всех направлениях
Разворотное кольцо - служит для движения в любом направлении Долгие Бороды - Стегново - Угловка, а также
служит для разворота транспорта, обслуживающего автомобильную дорогу М-11
Съезды К-1 - К-4 описывают сопряжение кругового движения со съездом С-5 и дорогой Долгие Бороды - Угловка.
24
Транспортная развязка на км 444
На пересечении проектируемой трассы с автомобильной дорогой «Крестцы - Окуловка - Боровичиª на км 444 предусмотрена
транспортная развязка индивидуального типа с размещением пунктов взимания платы за проезд.
25
Назначение съездов развязки:
Съезд С-1 обеспечивает кольцевое движение на пересечении автодороги "Крестцы-Окуловка-Боровичи" со съездом
С-3, а также служит для разворота транспорта, обслуживающего автомобильную дорогу М-11.
Съезд С-2 обеспечивает движение между кольцевым пересечением на съезде С-1 и автодорогой "Крестцы-
Окуловка-Боровичи" в направлении п.г.т. Крестцы
Съезд С-3 обеспечивает связь между скоростной автомагистралью Москва
- Санкт-Петербург и автодорогой
"Крестцы-Окуловка-Боровичи" с устройством на съезде ПВП
Съезд С-4 обеспечивает связь в направлении Санкт - Петербург - Окуловка, Санкт - Петербург - Крестцы
Съезд С-5 обеспечивает связь в направлении Крестцы - Москва, Окуловка - Москва
Съезд С-6 обеспечивает связь в направлении Крестцы - Санкт - Петербург, Окуловка - Санкт - Петербург
Съезд С-7 обеспечивает связь в направлении Москва - Окуловка, Москва - Крестцы
Суммарная длина съездов транспортной развязки составляет 4270,31 м, длина переустройства существующей дороги
составляет 1560,2 м.
26
Транспортная развязка на км 524
Для обеспечения примыкания автомобильной дороги Новоселицы - Папоротно (IV категории) к трассе М-11 (I категории) и
размещения пункта взимания платы за проезд предусмотрена транспортная развязка индивидуального проектирования в
сочетании с круговой развязкой.
Назначение съездов развязки:
Съезд С-1 служит для устройства пункта взимания платы и движения во всех направлениях
Съезд С-2 обеспечивает связь в направлении Новоселицы - Папортно - Москва
Съезд С-3 служит для обеспечения движения в направлении Санкт-Петербург - Новоселицы - Папортно
Съезд С-4 служит для обеспечения движения в направлении Новоселицы - Папортно - Санкт-Петербург
Съезд С-5 обеспечивает связь в направлении Москва - Новоселицы - Папоротно
Кольцевое пересечение обеспечивает примыкание съезда С-1 к а/д Новоселицы - Папоротно и разворот автотранспорта.
27
Технические характеристики
Технические средства организации дорожного движения
Для обеспечения безопасности и организации движения на автомобильной дороге предусматриваются все необходимые
мероприятия в соответствии с ГОСТ Р 52289 (Технические средства организации дорожного движения. Правила применения
дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств).
Система взимания платы
Проектной документацией после завершения строительства предусмотрена закрытая система взимания платы за проезд.
Закрытая система предполагает устройство пунктов взимания платы (ПВП) на въездах и выездах с платной дороги. Такие ПВП
оборудуются въездными и выездными пропускными пунктами. Оплата проезда производится пользователем на выездном
пропускном пункте при предъявлении проездного талона, полученного пользователем на въездном пропускном пункте.
Размер платы за проезд определяется на основании фактически пройденного расстояния.
В обязательства исполнителя входит строительство пунктов взимания платы, строительство кабин и навесов, установка и
наладка оборудования. Деятельность по осуществлению взимания платы за проезд с пользователей автомобильной дороги
(операторская деятельность) не является предметом долгосрочного инвестиционного соглашения и будет осуществляться
ГК «Автодорª (привлеченным ею оператором) за рамками соглашения.
На пунктах взимания платы должна быть реализована возможность оплаты проезда различными способами: наличными
денежными средствами, банковскими картами, оплата с применением электронных средств (транспондеры, бесконтактные
смарт-карты и проч.). Оплата проезда будет осуществляться с применением технологий остановочного и безостановочного
проезда, с обязательным выделением пропускных пунктов исключительно для безостановочного проезда.
28
В настоящее время проект предусматривает размещение следующих ПВП: на 348 км, на 402 км,
а также 2-х центральных пунктов управления (ЦПУ): на км 444 и км 524
ПВП 402 км
ЦПУ 444 км
ЦПУ 524 км
ПВП 348 км
29
Долгосрочное инвестиционное
соглашение
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Правовая основа - долгосрочное инвестиционное соглашение является одним из
видов соглашений о государственно-частном партнерстве. Это смешанный
гражданско-правовой договор, содержащий элементы различных видов договоров,
предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (договора
подряда на строительство, выполнение работ по содержанию, ремонту,
капитальному ремонту автомобильной дороги, выполнения работ, оказания услуг,
связанных с эксплуатацией системы взимания платы и автоматизированной системы
управления дорожным движением). Долгосрочное инвестиционное соглашение (в
отличие от концессионного соглашения) не имеет специального законодательного
регулирования в виде отдельного федерального закона и регулируется общими
нормами о договорах гражданского законодательства Российской Федерации.
Сторонами долгосрочного инвестиционного соглашения будут выступать:
ГК «Автодорª и исполнитель, определяемый по результатам проведения открытого
конкурса. Финансирование проекта предусмотрено Программой деятельности
ГК «Автодорª на долгосрочный период (2010 - 2020 гг.).
Условия реализации проекта предусматривают обязательства ГК «Автодорª и
исполнителя по софинансированию строительства автомобильной дороги в объеме,
определенном
условиями
долгосрочного
инвестиционного
соглашения.
Финансирование строительства объекта соглашения со стороны ГК
«Автодорª
(Государственное финансирование) осуществляется за счет предоставляемых ей из
федерального бюджета субсидий, а со стороны исполнителя - за счет собственных и
заемных средств
(инвестиций исполнителя). При этом финансирование на
эксплуатационной стадии реализации соглашения со стороны ГК «Автодорª будет
осуществляться за счет доходов ГК «Автодорª, получаемых от взимания платы за
проезд.
Цель соглашения
- создание и обеспечение надлежащей эксплуатации
автомобильной дороги в течение всего ее жизненного цикла в соответствии с
современными
технико-эксплуатационными
параметрами,
требованиями
экологичности и безопасности дорожного движения.
30
Объект - 6-й участок скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-
Петербург (км 334 - км 543), включающий в себя предусмотренные проектной
документацией:
земельные участки в границах полосы отвода и расположенные на них или
под ними конструктивные элементы
(дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы)
дорожные сооружения, являющиеся технологической частью автодороги
(защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения,
производственные объекты, элементы обустройства)
инженерные сооружения транспортной инфраструктуры
(земляное полотно, дорожная одежда, мосты, водоотводные сооружения,
путепроводы, эстакады, технические средства организации движения, иные
дорожные объекты и объекты дорожного хозяйства).
Срок действия соглашения: 26 лет с даты заключения соглашения
Имущественные отношения:
Право собственности на автомобильную дорогу будет принадлежать
Российской Федерации
Автомобильная дорога будет передана в доверительное управление
ГК «Автодорª.
Все материалы соглашения будут составлены на русском языке.
Русский язык будет считаться официальным языком проекта.
31
Порядок реализации проекта
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ
ПОДГОТОВКА ТЕРРИТОРИИ*
ЭКСПЛУАТАЦИЯ**
ОТКРЫТОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО
И СТРОИТЕЛЬСТВО
2018-2039
КОНКУРСА
2014-2018
содержание автомобильной
2013
дороги, СВП и АСУДД с
ввод в эксплуатацию скоростной
поддержанием заданных
автомобильной дороги
заключение долгосрочного
транспортно-эксплуатационных
инвестиционного соглашения
показателей
текущий и капитальный ремонт
* изъятие земельных участков,
изменение категорий и видов их
** взимание платы за проезд с
разрешенного
использования
пользователей автомобильной
оформление прав собственности
дороги
осуществляется
РФ на них относится к
ГК «Автодорª
(привлеченным
обязательствам ГК «Автодорª
ею оператором)
26 лет
32
Долгосрочное инвестиционное соглашение
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИСПОЛНИТЕЛЯ
В соответствии с долгосрочным инвестиционным соглашением
исполнитель должен обеспечить:
выполнение землеустроительных и кадастровых работ
разработку рабочей документации
подготовку территории строительства
строительство и ввод в эксплуатацию автодороги не позднее 1 мая 2018 г.
выполнение работ и оказание услуг по получению всех необходимых
разрешений, согласований государственных органов, муниципальных органов,
эксплуатирующих организаций, для выполнения землеустроительных и
кадастровых работ, подготовки территории строительства, строительства,
ввода автодороги в эксплуатацию
частичное финансирование выполнения работ в размере 15 963,7 млн. руб.
содержание автодороги, а также проведение текущего и капитального ремонта
в период эксплуатации
соответствие автодороги требованиям к содержанию, транспортно-
эксплуатационным показателям, а также показателям доступности в период
эксплуатации
эксплуатация оборудования СВП и АСУДД в период эксплуатационной стадии
выполнение гарантийных обязательств в отношении автодороги после
прекращения соглашения.
33
Долгосрочное инвестиционное соглашение
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
КОМПАНИИ
В соответствии с долгосрочным инвестиционным соглашением ГК
«Автодорª должна обеспечить:
выполнение комплекса мероприятий на основе результатов землеустроительных
и кадастровых работ:
передача исполнителю документации по планировке территории
строительства
оформление прав собственности РФ и прав долгосрочной аренды
ГК «Автодорª в отношении изъятых земельных участков
изменение категорий и видов разрешенного использования земельных
участков, необходимых для осуществления строительства и эксплуатации
автодороги
обеспечение исполнителю доступа на земельные участки для
осуществления подготовки территории строительства, строительства и
эксплуатации автодороги
осуществление приемки выполненных исполнителем землеустроительных и
кадастровых работ, работ по разработке рабочей документации, подготовке
территории строительства и строительству, а также осуществление оплаты
данных работ
осуществление выплаты инвестиционных платежей, обеспечивающих поэтапное
возмещение
(возврат) инвестиций исполнителя, вложенных им на
инвестиционной стадии исполнения соглашения, включая выплату
начисляемых на данные вложения процентов
осуществление выплаты эксплуатационных платежей, направленных на
осуществление работ/услуг по содержанию, ремонту, капитальному ремонту,
эксплуатации автодороги (включая эксплуатацию СВП и АСУДД)
передача исполнителю документации по планировке территории строительства
изъятие, в том числе, путем выкупа, земельных участков для государственных
или муниципальных нужд
оформление прав собственности РФ и прав долгосрочной аренды ГК «Автодорª
в отношении изъятых земельных участков
34
изменение категорий и видов разрешенного использования земельных участков,
необходимых для осуществления строительства и эксплуатации автодороги
обеспечение исполнителю доступа на земельные участки для осуществления
подготовки территории строительства, строительства и эксплуатации
автодороги.
35
Коммерческая структура
В целях реализации проекта предусмотрены следующие стадии государственной
поддержки:
Государственное финансирование на этапе строительства автомобильной
дороги
Эксплуатационный и инвестиционные платежи ГК
«Автодорª на этапе
эксплуатации объекта.
ФИНАНСИРОВАНИЕ.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТАДИЯ
Максимальная стоимость работ по соглашению на инвестиционной стадии
составляет
149,1 млрд. руб. в ценах соответствующих лет включая НДС.
Финансирование строительства автомобильной дороги будет осуществляться
ГК «Автодорª и исполнителем в следующей пропорции соответственно:
133,11 млрд. руб. и 15,96 млрд. руб.
Стартовые условия конкурса*
15 964 млн.руб.
Стоимость работ по соглашению на
инвестиционной стадии =
149,1 млрд. руб.*
133 117 млн.руб.
Объем предоставляемой государственной поддержки на строительство
автомобильной дороги будет выплачиваться исполнителю ежемесячно на основании
выполненных исполнителем и принятых ГК «Автодорª работ (ведомость объемов и
стоимости работ).
Структура финансирования проекта
55 338
60 000
Средства государственного
50 000
37 138
38 125
финансирования
40 000
30 000
Инвестиции потенциального
20 000
исполнителя
4 299
8 902
4 265
4 857
4 048
5 278
10 000
0
1 659
1 134
0
2013
2014
2015
2016
2017
2018
* В ценах соответствующих лет вкл. НДС
36
Коммерческая структура
КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА*
Расчет платы ГК «Автодорª в части возврата внебюджетного финансирования основывался на следующих предпосылках:
Параметр
Значение
Комментарии
Стоимость работ по соглашению на инвестиционной
149 081
стадии:
- Средства государственного финансирования
133 117
- Инвестиции исполнителя
15 964
в том числе:
- Заемные средства
7982
Является основой для выплаты неуменьшаемого инвестиционного платежа
- Собственные средства
7982
Является основой для выплаты уменьшаемого инвестиционного платежа
Срок возврата заемных средств
10 лет
Срок возврата собственных средств
21 год
Плавающая процентная ставка по доходности определяется с учетом
средняя норма доходности на инвестиционные
6,5% + ИПЦ
индекса потребительских цен на товары и услуги и фиксированной
вложения потенциального исполнителя
премии в размере 6,5%
В том числе:
Плавающая процентная ставка доходности по заемным средствам
Плавающая ставка доходности на заемные средства
потенциального исполнителя определяется с учетом индекса
4,55% + ИПЦ
потенциального исполнителя
потребительских цен на товары и услуги и фиксированной премии в
размере 4,55%
Плавающая процентная ставка доходности по собственным средствам
Плавающая ставка доходности на собственные
потенциального исполнителя определяется с учетом индекса
8,40+ИПЦ**
средства потенциального исполнителя
потребительских цен на товары и услуги и фиксированной премии в
размере 8,40%
* Подлежат уточнению на конкурсе
**8,4=4,55+3,85, где 4,55 - значение премии, которая выносится на конкурс
37
ПЛАТА ПО ДОГОВОРУ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ СТАДИИ
Плата предоставляется ГК «Автодорª и покрывает следующие расходы исполнителя:
возврат и обслуживание привлеченного финансирования на строительство автомобильной дороги с учетом доходности на
инвестированный собственный и заемный капитал
расходы на эксплуатацию автомобильной дороги.
Возмещение собственных
Возврат
инвестиций
Уменьшаемая часть
инвестиций
Стартовые
(может уменьшаться на
Доход на собственные
условия
объем штрафов за
инвестиции
конкурса:
нарушение требований к
Возмещение затрат на обслуживание и
качеству дороги)
возврат привлеченных заемных
38,224
млрд. руб.*
инвестиций
Основное тело долга
Неуменьшаемая часть
Проценты по заемным
средствам*
Оплата
расходов на
Индексируется на
Стартовые
уровень инфляции
эксплуатацию
условия
Содержание дороги
(может уменьшаться на
конкурса:
Эксплуатация СВП и АСУДД
объем штрафов за
Текущий и капитальный ремонт
некачественную
29,818
Страхование
эксплуатацию)
млрд. руб.**
* В связи с тем, что проект структурирован с плавающей доходностью привлеченного финансирования (привязанной к инфляции), то фактические выплаты процентов на
тело долга и доходов на собственный капитал будут корректироваться с учетом соотношения фактической и прогнозной инфляции
** С учетом расходов на страхование рисков. Индексируются с учетом инфляции
38
Коммерческая структура
ФИНАНСИРОВАНИЕ. СТАДИЯ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
МЕХАНИЗМ ПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ НА
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ СТАДИИ
Плата ГК
«Автодорª
- установленные соглашением регулярные платежи на
эксплуатационной стадии. Плата Государственной компании состоит из
эксплуатационного платежа* и инвестиционного платежа**.
Выплаты исполнителю начнутся с начала реализации эксплуатационной стадии
проекта.
Размер фактически выплачиваемой платы ГК «Автодорª определяется с учетом
производимых из такой платы вычетов, в случае невыполнения потенциальным
исполнителем установленных соглашением требований.
Организация финансирования - стадия эксплуатации
СТАДИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
(содержание - ремонт - капитальный ремонт)
ГК «Автодорª
Доходы от сбора
платы
Плата ГК по
соглашению
Эксплуатационны
Исполнитель
Возврат
е расходы
инвестиций
* Покрывает затраты на содержание автомобильной дороги, эксплуатацию оборудования СВП и АСУДД
** Включает возврат привлеченных потенциальным исполнителем инвестиций с доходностью
39
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ПЛАТЕЖ И ПЛАТЕЖ ЗА РЕМОНТ
Эксплуатационный платеж и платеж за ремонт - составная часть платы ГК «Автодорª, покрывающая расходы потенциального
исполнителя на эксплуатацию, ремонт и капитальный ремонт автомобильной дороги.
В качестве начального значения устанавливается сумма в размере 29,818 млн. рублей без учета НДС в ценах 1 кв. 2013 года.
5,20%
4,21% 0,46%
Стартовые условия долгосрочного инвестиционного
1,05%
28,86%
Содержание автомобильной дороги
соглашения предполагают периодические выплаты
на осуществление текущих и капитального ремонта,
Ремонт автомобильной дороги
в том числе до планового срока осуществления таких
ремонтов.
Капитальный ремонт автомобильной
17,07%
Условиями
долгосрочного
инвестиционного
дороги
соглашения
будет
предусматриваться
43,15%
предоставление исполнителю банковских гарантий,
обеспечивающих исполнение его обязательств по
Динамика выплат эксплуатационного платежа*
осуществлению ремонтов в плановые сроки и
2 500
качеству данных работ.
2 000
1 500
1 000
500
млн руб.
2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 2031 2032
2033
2034
2035 2036 2037 2038 2039
Условиями соглашения предполагается увеличение расходов на содержание автомобильной дороги при увеличении трафика.
Фактическая среднесуточная интенсивность движения по автомобильной дороге*, авт./сут.
20 000 - 50 000
1,055
более 50 000
1,110
* Фактическая среднесуточная интенсивность движения по автомобильной дороге определяется по итогам р-1-го операционного года исполнения соглашения
40
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАТЕЖ
Инвестиционный платеж
- составная часть платы ГК
«Автодорª, покрывающая
возврат и обслуживание средств потенциального исполнителя, привлеченного в
проект на инвестиционной стадии реализации соглашения.
Общий инвестиционный платеж включает уменьшаемую и неуменьшаемую
части инвестиционного платежа с учетом доходности на них.
Инвестиционный платеж учитывает капитализированные проценты на
инвестиции потенциального исполнителя соглашения за период строительства
по факту их привлечения в проект на инвестиционной стадии реализации
соглашения.
Инвестиции
потенциального
исполнителя
соглашения
являются
фиксированными и не подлежат корректировке в процессе проведения
открытого инвестиционного конкурса.
Базовая сумма инвестиционного платежа составляет 38 224 млн. рублей (НДС
не облагается) за весь период действия долгосрочного инвестиционного
соглашения в ценах соответствующих лет.
6 000
Динамика выплаты инвестиционного платежа
5 000
4 000
3 000
2 000
1 000
-
41
Система начисления штрафных баллов/ уменьшения сумм
Эксплуатационного и/или Инвестиционного платежа
Начисление штрафных баллов и соразмерное им уменьшение эксплуатационного
и/или инвестиционного платежей производится за нарушение/несоблюдение
исполнителем требований, установленных ГК «Автодорª к показателям транспортной
доступности автомобильной дороги, транспортно-эксплуатационным показателям
автомобильной дороги, требований к содержанию и эксплуатации автомобильной
дороги.
Нарушение требований к транспортной
Нарушение требований к содержанию и
доступности и транспортно-
эксплуатации автомобильной дороги
эксплуатационным показателям
автомобильной дороги
Нарушение требований к содержанию
Несоблюдение показателей транспортной
автомобильной дороги
доступности
Нарушение требований к содержанию и
Нарушение транспортно-эксплуатационных
эксплуатации СВП и/или АСУДД
показателей автомобильной дороги, в
частности: ровность
(продольная/поперечная), коэффициент
сцепления с дорогой, прочность дорожной
одежды
Нарушение транспортно-эксплуатационных
показателей искусственных сооружений, в
частности: соответствие классу нормативной
нагрузки, продольная прочность, дефекты и
износ сопряжений, деформационных швов
Уменьшение Эксплуатационного
Уменьшение Инвестиционного
платежа
платежа
42
Распределение рисков
Преимущество использования модели государственно-частного партнерства для
реализации проекта заключается в оптимальном, сбалансированном и
экономически эффективном распределении рисков, связанных с реализацией
проекта, между сторонами долгосрочного инвестиционного соглашения.
В основе оптимального распределения рисков лежит принцип, в соответствии с
которым риски, находящиеся за пределами контроля или компетенции
исполнителя, возложены на ГК «Автодорª, выступающего в настоящем проекте в
качестве публичного партнера.
Реализация проекта на основе механизма долгосрочного инвестиционного
соглашения позволяет снизить объем инвестиций исполнителя, что,
соответственно, уменьшает его финансовые риски.
Основные риски проекта:
Государст
Описание рисков
Исполни
Риск
венная
тель
компания
Вероятность ошибок в проектных
Риски
решениях и планах строительных
проектирования
работ
Риск
Увеличение сроков
несвоевременного
строительства
завершения работ
Превышение фактических затрат
по проекту над оценочными в
Риск увеличения
ходе строительства объекта, в
стоимости
том числе вследствие
строительства
удорожания строительных
материалов, недобросовестности
подрядных организаций
Возникновение ущерба
окружающей среде в
результате действий
исполнителя в ходе
Экологические
строительства и
риски
эксплуатации объекта
Экологические риски,
связанные с проектной
документацией
43
Увеличение фактических затрат
на содержание и ремонт трассы
Риски содержания
вследствие изменения стоимости
объекта
материалов, отдельных видов
работ в период строительства
Риски изменения
Снижение / увеличение спроса
спроса на
на пользование автомобильной
пользование
дорогой по сравнению с
объектом
прогнозным
Риск банкротства
или
неплатежеспособн
ости банка,
Банкротство / полная или
предоставившего
частичная неплатежеспособность
гарантию
банка, предоставившего
обеспечения
банковскую гарантию,
исполнения
произошедшее в ходе
обязательств
строительства и / или
исполнителя по
эксплуатации
долгосрочному
инвестиционному
соглашению
Риски
необходимости
изменения
технических
Расширение дороги, развязок,
показателей
модернизация оборудования ПВП
автомобильной
дороги в процессе
эксплуатации
44
Конкурсные критерии
Правовая база
Проведение конкурса осуществляется в соответствии с Федеральным законом от
18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лицª, порядком закупочной деятельности Государственной компании
«Российские автомобильные дорогиª и решением Правления ГК «Автодорª об
утверждении конкурсной документации и о проведении конкурса на ее основании.
Внесение изменений в конкурсную документацию
ГК «Автодорª вправе вносить изменения в конкурсную документацию в любое
время до истечения срока подачи конкурсных заявок.
Кроме того, ГК «Автодорª вправе размещать в средствах массовой информации, а
также на официальном сайте компании информацию о ходе проведения конкурса.
Параметры критериев
Оцениваемое изменение
Весовые
конкурса
начального значения
значения
Сумма
критерия (для
Критериев
количественных
конкурса
критериев)
Организационно-технические
предложения по реализации
-
0,3
инвестиционного проекта
Стоимость строительства
149,1 млрд.руб.
объекта соглашения
в ценах
Уменьшение
0,3
соответсв. лет
Сумма базовых ежегодных
29,8 млрд.руб.
платежей на стадии
Уменьшение
0,15
в ценах 2013г.
эксплуатации
Базовая премия к инфляции**
4,55 проц.п.
Уменьшение
0,15
Квалификация участника
-
Увеличение
0,1
конкурса
Итого
1,0
Победитель конкурса получает право на заключение
долгосрочного
инвестиционного
соглашения
с
исполнителем на условиях его конкурсного предложения,
отвечающего требованиям конкурсной документации.
* В соответствии с экспертной оценкой
** По условиям долгосрочного инвестиционного соглашения на инвестции исполнителя будет начисляться
доходность, привязанная к инфляции. Инвестиции исполнителя разделяются на 2 равных части. Первая часть
интерпретируется как инвестиции, профинансированные за счет заемного финансирования, и на нее
начисляется доходность в объеме инфляция+премия. Вторая часть интерпретируется как инвестиции,
профинансированные за счет собственных средств исполнителя, и на нее начисляется доходность в объеме
инфляция+премия+3,85%
45
Предварительный график проекта
Период реализации
Основные этапы реализации
Сроки реализации
этапа (календарные
дни)
01.08.2013
Размещение проекта конкурсной документации на сайте Минтранса
1
12.08.2013
Проведение публичных слушаний условий конкурса и проекта конкурсной
1
документации
16.08.2013
Направление отчета об итогах публичных обсуждений в Правительство РФ
1
17.08.2013 -
Согласование и утверждение конкурсной документации решением Правления
14
30.08.2013
ГК «Автодорª, с учетом внесенных изменений по итогам публичных
обсуждений
30.08.2013
Опубликование официального извещения о проведении конкурса и конкурсной
1
документации
30.08.2013 -
Прием конкурсных заявок, ознакомление потенциальных участников закупки с
30
30.09.2013
материалами проектной документации на основании соответствующих
запросов
30.09.2013
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками
1
30.09.2013 -
Рассмотрение и оценка конкурсных заявок, подведение итогов конкурса
32
31.10.2013
31.10.2013 -
Согласование Наблюдательным советом ГК «Автодорª заключения
26
25.11.2013
долгосрочного инвестиционного соглашения с победителем конкурса (крупной
сделки)
25.11.2013
Подписание долгосрочного инвестиционного соглашения с ГК «Автодорª
4
2014 - 2018
Сроки строительства
2018 -2039
Сроки эксплуатации
46
КОНТАКТЫ
Адрес
109074, Москва, Славянская площадь,
дом 2/5/4 стр.3
Web
E-mail
id@russianhighways.ru
Телефон
+7 (495) 727-11-95
Факс
+7 (495) 784-68-04
Данный документ не является офертой, официальным сообщением о проведении
ГК «Автодорª торгов, конкурсов, тендеров, или любым иным аналогичным по
статусу документом, который мог бы создать для нее какие бы то ни было
обязательства. Данный документ составлен исключительно в информационных
целях. ГК «Автодорª оставляет за собой право в любое время, без какого бы то ни
было предварительного предупреждения вносить изменения, удалять и иным, в
том числе существенным, образом изменять любую информацию, содержащуюся в
данном документе и не несет никаких обязательств по уведомлению о таких
изменениях. ГК
«Автодорª ни при каких обстоятельствах не несет никакой
ответственности за точность, полноту, актуальность, своевременность,
содержание, востребованность или соответствие любой информации,
содержащейся в данном документе, действительности.
47

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////