|
|
ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА ПЕРМИ (2019 год)
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ
Дата проведения: __________________________ ___________ г.
Время начала работы общественных наблюдателей в учреждении: _________ч._______мин.
Время окончания работы общественных наблюдателей в учреждении: ________ч.________мин.
Наименование ДОО: __________________________________________________________________________________
Контактная информация ДОО (индекс, полный адрес, телефон/факс, электронная почта): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО руководителя ДОО: ______________________________________________________________________________________
ФИО сотрудника ДОО, сопровождавшего общественных наблюдателей (если таковой был):
______________________________________________________________________________________
Состав группы общественных наблюдателей (ФИО): 1. ______________________________________________________ 2. ______________________________________________________ 3._______________________________________________________
|
Подписи: ____________________ ____________________ ____________________ |
1. *Информированность родителей по вопросу качества используемых продуктов (размещена информация на сайте ДОО)
а- да
б- нет
Примечание __________________________________________________________________________________
2. *Информированность родителей о наличии цикличного меню (размещенного на сайте ДОО)
а- да
б- нет
Примечание __________________________________________________________________________________
3. Имеется ли Положение об организации питания в ДОО
а- да
б- нет
4. Наличие согласованного Руководителем ДОО цикличного МЕНЮ (взять копию)
а- да (указать на сколько дней) ___________________
б- нет
5. Цикличное меню разработано для двух возрастных групп (1,5-3 и 3-7 лет) (при наличии таковых в ДОО)
а- да
б- нет
6. Наличие Приказа о составе Бракеражной комиссии (не менее 3 человек)
а- да
б- нет
7. Соответствие фактического рациона (по вывешенному на пункте раздачи или в фойе) цикличному меню
Показатель оценки соответствия фактического меню |
|
Сезон (зимне-весенний или летне-осенний, подчеркнуть) |
а- соответствует цикличному меню б- не соответствует |
День |
а- соответствует цикличному меню б- не соответствует |
Выход порций готовых блюд |
а- соответствует цикличному меню б- не соответствует |
Примечание__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Соответствие фактического меню данным Журнала бракеража готовой кулинарной продукции
а- да
б- нет
9. Наименование Сборника рецептур, используемого для приготовления блюд
____________________________________________________________________________
10. Наличие технологических карт и их соответствие используемому Сборнику рецептур (по ассортименту блюд на день обследования, оценка выборочная)
а- да, технологические карты соответствуют используемому Сборнику рецептур
б- нет
Примечание __________________________________________________________________________________
11. Журналы учета
№ |
Наименование документации |
Наличие |
Своевременность заполнения |
1 |
Журнал бракеража скоропортящихся пищевых продуктов и продовольственного сырья |
а- да б- нет |
а- ежедневно б- несвоевременно |
2 |
Журнал бракеража готовой кулинарной продукции |
а- да б- нет |
а- ежедневно б- несвоевременно |
3 |
Журнал «Здоровья» |
а- да б- нет |
а- ежедневно б- несвоевременно |
5 |
Журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании |
а- да б- нет |
а- ежедневно б- несвоевременно |
12. Проводится ли внутренний контроль за качеством и безопасностью производимой продукции и условиями производства (по наличию отчетной документации по результатам производственного контроля. Могут быть, акты контроля, журналы, карты наблюдений, протоколы лабораторных испытаний)
а- да
б- нет
13. Проводится ли внутренний родительский контроль за организацией питания
а- да
б- нет
14. Наличие действующего договора с аккредитованной лабораторией на проведение лабораторных испытаний готовых блюд (срок действия 1 год)
а- да
б- нет
15. Проведение мероприятий по профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности
а- договор на поставку инстантных витаминизированных напитков промышленного производства (например, «Валетек»)
б- договор о поставке специализированных продуктов питания, обогащенных микронутриентами (йодированная соль, витаминизированный хлеб, молочные продукты)
в- иные подтверждающие документы ___________________________________________
16. Снятие пробы для оценки соответствия требованиям технологической карты
(по возможности совместно с бракеражной комиссией) (оценка по 5 бальной шкале)
Наименование блюда |
Показатель соответствия |
|
|||
По цвету |
По запаху |
По вкусу |
Примечание |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. В групповой на информационном стенде для родителей размещена информация о фактическом меню
|
Номер групповой (не менее 2-х) |
|
|||||
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
||
а- да |
|
|
|
|
|
|
|
б- нет |
|
|
|
|
|
|
|
18. В буфетной имеется мерная посуда (половники) для порционирования готовых блюд
|
Номер групповой (не менее 2-х) |
|
|||||
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
||
а- да |
|
|
|
|
|
|
|
б- нет |
|
|
|
|
|
|
|
19. В буфетной имеется инструкция о правилах мытья и дезинфекции столовой посуды и приборов
|
Номер групповой (не менее 2-х) |
|
|||||
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
||
а- да |
|
|
|
|
|
|
|
б- нет |
|
|
|
|
|
|
|
20. Качество используемой столовой посуды (желательно фото)
а- на большей части (более половины) тарелок и чашек имеются сколы и трещины
б- часть тарелок и чашек имеет сколы и трещины
в- сколы и трещины на посуде отсутствуют
|
Номер групповой (не менее 2-х) |
|
|||||
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
||
а |
|
|
|
|
|
|
|
б |
|
|
|
|
|
|
|
в |
|
|
|
|
|
|
|
Культура питания (по наблюдениям в одной групповой во время приема пищи)
1. Комфортность места за столом для приема пищи
а- да, детям комфортно
б- нет
Примечание ______________________________________________________________________________________
2. Сервировка стола
а- салфетки одноразовые в подставках по числу столов и дополнительно салфетки по числу детей или скатерть
б- только салфетки одноразовые
в- нет салфеток
г- столовые приборы соответствуют возрасту
Примечание ______________________________________________________________________________________
////////////////////////////