ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА ПЕРМИ (2019 год)

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА ПЕРМИ (2019 год)

 

ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ

 

Дата проведения: __________________________ ___________ г.

Время начала работы общественных наблюдателей в учреждении: _________ч._______мин.

Время окончания работы общественных наблюдателей в учреждении: ________ч.________мин.

Наименование ДОО: __________________________________________________________________________________

Контактная  информация ДОО (индекс, полный адрес, телефон/факс, электронная почта): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО руководителя ДОО: ______________________________________________________________________________________

ФИО сотрудника ДОО, сопровождавшего общественных наблюдателей (если таковой был):

______________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Состав группы общественных наблюдателей (ФИО):

1. ______________________________________________________

2. ______________________________________________________

3._______________________________________________________

 

 

 

Подписи:

____________________

____________________

____________________

 

 

 

1.    *Информированность родителей по вопросу качества используемых продуктов (размещена информация на сайте ДОО)

а- да

б- нет

Примечание __________________________________________________________________________________

 

2.    *Информированность родителей о наличии цикличного меню (размещенного на сайте ДОО)

а- да

б- нет

Примечание __________________________________________________________________________________

 

3.    Имеется ли Положение об организации питания в ДОО

а- да

б- нет

 

4.    Наличие согласованного Руководителем ДОО цикличного МЕНЮ (взять копию)

а- да (указать на сколько дней) ___________________

б- нет

 

5.    Цикличное меню разработано для двух возрастных групп (1,5-3 и 3-7 лет) (при наличии таковых в ДОО)

а- да

б- нет

 

6.    Наличие Приказа о составе Бракеражной комиссии (не менее 3 человек)

а- да

б- нет

 

7.    Соответствие фактического рациона (по вывешенному на пункте раздачи или в фойе) цикличному меню

 

Показатель оценки соответствия фактического меню

 

Сезон (зимне-весенний или летне-осенний, подчеркнуть)

а- соответствует цикличному меню

б- не соответствует

День 

а- соответствует цикличному меню

б- не соответствует

Выход порций готовых блюд

а- соответствует цикличному меню

б- не соответствует

Примечание__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8.    Соответствие фактического меню данным Журнала бракеража готовой кулинарной продукции

а- да

б- нет

 

9.    Наименование Сборника рецептур, используемого для приготовления блюд

____________________________________________________________________________

 

10.                       Наличие технологических карт и их соответствие используемому Сборнику рецептур (по ассортименту блюд на день обследования, оценка выборочная)

а- да, технологические карты соответствуют используемому Сборнику рецептур

б- нет

Примечание __________________________________________________________________________________

 

11.                       Журналы учета

Наименование документации

Наличие

Своевременность заполнения

1

Журнал бракеража скоропортящихся пищевых продуктов и продовольственного сырья 

а- да

б- нет

а- ежедневно

б- несвоевременно

2

Журнал бракеража готовой кулинарной продукции

а- да

б- нет

а- ежедневно

б- несвоевременно

3

Журнал «Здоровья»

а- да

б- нет

а- ежедневно

б- несвоевременно

5

Журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании

а- да

б- нет

а- ежедневно

б- несвоевременно

 

12.                       Проводится ли внутренний контроль за качеством и безопасностью производимой продукции и условиями производства (по наличию отчетной документации по результатам производственного контроля. Могут быть, акты контроля, журналы, карты наблюдений, протоколы лабораторных испытаний)

а- да

б- нет

 

13.                       Проводится ли внутренний родительский контроль за организацией питания

а- да

б- нет

 

14.                       Наличие действующего договора с аккредитованной лабораторией на проведение лабораторных испытаний готовых блюд (срок действия 1 год)

а- да

б- нет

 

15.                       Проведение мероприятий по профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности

а- договор на поставку инстантных витаминизированных напитков промышленного производства (например, «Валетек»)

б- договор о поставке специализированных продуктов питания, обогащенных микронутриентами (йодированная соль, витаминизированный хлеб, молочные продукты)

в- иные подтверждающие документы ___________________________________________

 

16.                       Снятие пробы для оценки соответствия требованиям технологической карты

(по возможности совместно с бракеражной комиссией) (оценка по 5 бальной шкале)

Наименование блюда

Показатель соответствия

 

По цвету

По запаху

По вкусу

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.                       В групповой на информационном стенде для родителей размещена информация о фактическом меню

 

Номер групповой (не менее 2-х)

 

а- да

 

 

 

 

 

 

б- нет

 

 

 

 

 

 

 

18.                       В буфетной имеется мерная посуда (половники) для порционирования готовых блюд

 

Номер групповой (не менее 2-х)

 

а- да

 

 

 

 

 

 

б- нет

 

 

 

 

 

 

 

19.                       В буфетной имеется инструкция о правилах мытья и дезинфекции столовой посуды и приборов

 

Номер групповой (не менее 2-х)

 

а- да

 

 

 

 

 

 

б- нет

 

 

 

 

 

 

 

20.                       Качество используемой столовой посуды (желательно фото)

а- на большей части (более половины) тарелок и чашек имеются сколы и трещины

б- часть тарелок и чашек имеет сколы и трещины

в- сколы и трещины на посуде отсутствуют

 

Номер групповой (не менее 2-х)

 

а

 

 

 

 

 

 

б

 

 

 

 

 

 

в

 

 

 

 

 

 

 

Культура питания (по наблюдениям в одной групповой во время приема пищи)          

 

1.    Комфортность места за столом для приема пищи

а- да, детям комфортно

б- нет

Примечание ______________________________________________________________________________________

 

2.    Сервировка стола

а- салфетки одноразовые в подставках по числу столов и дополнительно салфетки по числу детей или скатерть

б- только салфетки одноразовые

в- нет салфеток

г- столовые приборы соответствуют возрасту

Примечание ______________________________________________________________________________________

 

Комментарии по результатам наблюдения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

 

Подписи общественных наблюдателей:

1.      _______________________________/______________________

2.      _______________________________/______________________

3.       _______________________________/______________________

 

////////////////////////////