Средства социально-культурной деятельности (2 курс). Тесты - 2020 год

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства социально-культурной деятельности (2 курс). Тесты - 2020 год

 

 

1. Средства социально-культурной деятельности – это:

а). Путь, способ достижения целей;

б). Нормы поведения и деятельности группы людей или отдельного человека; основная особенность структуры и функционирования того или иного социально-культурного института

в). Инструмент, орудие для достижения целей

2. Формы социально-культурной деятельности – это:

а). Цвет, объем, пространство, тембр, композиция;

б). Внешняя и внутренняя структура содержания деятельности;

в). Своеобразный социальный заказ, который выполняют учреждения культуры и предприятия туризма.

3. Выделите понятие «досуговая деятельность» – это…

А) осознанная активная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей в познании собственной личности и окружающего мира, осуществляемая в условиях свободного от работы времени;

Б) время, непосредственно и опосредованно свободное от рабочего времени, именно в эти часы и минуты человек может соизмерять время со своими желаниями;

В) проведение некоторого времени без обычных занятий, работы.

4. В переводе с латинского понятие «анимация» означает
А) воодушевление, одухотворение;
Б ) рекреация, выздоровление;
В) удивление, восторг;
Г) отдых, развлечение. 

5. Объектами социально-культурных технологий являются:

А) Различные социально-возрастные группы населения;

Б) Документированная информация;

В) Социально-культурные институты;

Г) Социально-культурные процессы.

6. Какие из средств не относятся к средствам культурно-досуговой деятельности:

а) финансовые;

б) изобразительные;

в) природные;

г) технические;

7. Что на ваш взгляд относится к групповым формам:

а) кружки;

б) народные гуляния;

в) собрания;

г) дискотеки;

8. Световая, аудио- и видеоаппаратура относится к:

а) техническим средствам;

б) художественным средствам;

в) финансовым средствам;

г) вспомогательным средства;

9. Комплекс средств СКД не включает:

А) слово (устное, печатное, непосредственное, опосредованное, публицистическое, художественное, научное, обычное);

Б) оказание медицинской помощи;

В) средства искусства;

Г) технические средства (освещение, звук);

10.  Субъектами социально-культурной деятельности не являются:

А) Специалисты социально-культурной сферы

Б) Работники культуры и искусств;

В) Участники творческих любительских объединений;

Г) Учреждения культуры и досуга.

11. Какое из качеств специалиста социально-культурной деятельности не относится к личностным?

А) Доброта;

Б) Профессиональное мышление;

В) Объективность;

Г) Обаяние.

12. Результатом социально-культурных технологий являются:

А) Образовательные продукты и услуги;

Б) Культурно-досуговые продукты и услуги;

В) Информационные продукты и услуги;

Г) Коммерческие продукты и услуги.

13. Учет психологических особенностей в работе с разными категориями населения дает возможность:

a) изучить темперамент, черты характера, привычки;

б) разработать систему общественных отношений;

в) выработать потребность в самовыражении;

г) привлечь посетителей к активной деятельности

14. Приоритетным направлением клубной деятельности является:

a) создание условий для удовлетворения запросов, потребностей и развития способностей посетителей;

б) организация личностной общественной и государственной помощи людям в связи с утратой трудоспособности;

в) защита прав граждан;

г) индивидуальная работа с книжно-журнальными и газетными формам.

15. К организациям искусства относятся:

a) театрально-концертные организации;

б) автономные не коммерческие организации;

в) фонды;

г) объединения юридических лиц

14. Для изучения интересов потенциальной аудитории УК организаторы досуга используют:

a) методы порицания;

б) методы поощрения;

в) методы социологического исследования;

г) метода расчета.

15. Причинами, позволяющими разделить аудиторию на возрастные группы являются:

a) специфические особенности;

б) социально-психологические особенности;

в) творческие способности;

г) индивидуальные особенности.

16. Реальная аудитория это те:

a) кто по своему интересу привлечены к СКД;

б) кто может быть участником, учителем или просто посетителем;

в) кто не является участником мероприятий и не привлечен к СКД;

г) кто является участниками кружка самодеятельного творчества или клубного формирования.

17. Аудитория УК в зависимости от численности присутствующих делится на:

a) реальную и потенциальную аудиторию;

б) маленькую и большую аудиторию;

в) раздельную и смешанную аудиторию;

г) массовую, групповую и индивидуальную аудиторию.

18. Возрастные границы категории «младшие школьники» охватывают период:

a) с 7 до 10 лет;

б) с 5 до 6 лет;

в) с 8 до 9 лет;

г) с 9 до 10 лет.

19. На какие две группы делится аудитория УК?

а) реальная;

б) потенциальная;

в) гуманитарная;

г) общественная.

20. Выберите массовую форму КДД?

а) экскурсия;

б) дебаты;

в) банкет;

г) карнавал.

21. Какие методы использует организатор досуга для изучения аудитории

а) анкетирования;

б) тестирование;

в) наблюдения;

г) дискуссия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////