|
|
Средства социально-культурной деятельности (2 курс). Тесты - 2020 год
1. Средства социально-культурной деятельности – это:
а). Путь, способ достижения целей;
б). Нормы поведения и деятельности группы людей или отдельного человека; основная особенность структуры и функционирования того или иного социально-культурного института
в). Инструмент, орудие для достижения целей
2. Формы социально-культурной деятельности – это:
а). Цвет, объем, пространство, тембр, композиция;
б). Внешняя и внутренняя структура содержания деятельности;
в). Своеобразный социальный заказ, который выполняют учреждения культуры и предприятия туризма.
3. Выделите понятие «досуговая деятельность» – это…
А) осознанная активная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей в познании собственной личности и окружающего мира, осуществляемая в условиях свободного от работы времени;
Б) время, непосредственно и опосредованно свободное от рабочего времени, именно в эти часы и минуты человек может соизмерять время со своими желаниями;
В) проведение некоторого времени без обычных занятий, работы.
4. В
переводе с латинского понятие «анимация» означает
А) воодушевление,
одухотворение;
Б ) рекреация, выздоровление;
В) удивление, восторг;
Г) отдых, развлечение.
5. Объектами социально-культурных технологий являются:
А) Различные социально-возрастные группы населения;
Б) Документированная информация;
В) Социально-культурные институты;
Г) Социально-культурные процессы.
6. Какие из средств не относятся к средствам культурно-досуговой деятельности:
а) финансовые;
б) изобразительные;
в) природные;
г) технические;
7. Что на ваш взгляд относится к групповым формам:
а) кружки;
б) народные гуляния;
в) собрания;
г) дискотеки;
8. Световая, аудио- и видеоаппаратура относится к:
а) техническим средствам;
б) художественным средствам;
в) финансовым средствам;
г) вспомогательным средства;
9. Комплекс средств СКД не включает:
А) слово (устное, печатное, непосредственное, опосредованное, публицистическое, художественное, научное, обычное);
Б) оказание медицинской помощи;
В) средства искусства;
Г) технические средства (освещение, звук);
10. Субъектами социально-культурной деятельности не являются:
А) Специалисты социально-культурной сферы
Б) Работники культуры и искусств;
В) Участники творческих любительских объединений;
Г) Учреждения культуры и досуга.
11. Какое из качеств специалиста социально-культурной деятельности не относится к личностным?
А) Доброта;
Б) Профессиональное мышление;
В) Объективность;
Г) Обаяние.
12. Результатом социально-культурных технологий являются:
А) Образовательные продукты и услуги;
Б) Культурно-досуговые продукты и услуги;
В) Информационные продукты и услуги;
Г) Коммерческие продукты и услуги.
13. Учет психологических особенностей в работе с разными категориями населения дает возможность:
a) изучить темперамент, черты характера, привычки;
б) разработать систему общественных отношений;
в) выработать потребность в самовыражении;
г) привлечь посетителей к активной деятельности
14. Приоритетным направлением клубной деятельности является:
a) создание условий для удовлетворения запросов, потребностей и развития способностей посетителей;
б) организация личностной общественной и государственной помощи людям в связи с утратой трудоспособности;
в) защита прав граждан;
г) индивидуальная работа с книжно-журнальными и газетными формам.
15. К организациям искусства относятся:
a) театрально-концертные организации;
б) автономные не коммерческие организации;
в) фонды;
г) объединения юридических лиц
14. Для изучения интересов потенциальной аудитории УК организаторы досуга используют:
a) методы порицания;
б) методы поощрения;
в) методы социологического исследования;
г) метода расчета.
15. Причинами, позволяющими разделить аудиторию на возрастные группы являются:
a) специфические особенности;
б) социально-психологические особенности;
в) творческие способности;
г) индивидуальные особенности.
16. Реальная аудитория это те:
a) кто по своему интересу привлечены к СКД;
б) кто может быть участником, учителем или просто посетителем;
в) кто не является участником мероприятий и не привлечен к СКД;
г) кто является участниками кружка самодеятельного творчества или клубного формирования.
17. Аудитория УК в зависимости от численности присутствующих делится на:
a) реальную и потенциальную аудиторию;
б) маленькую и большую аудиторию;
в) раздельную и смешанную аудиторию;
г) массовую, групповую и индивидуальную аудиторию.
18. Возрастные границы категории «младшие школьники» охватывают период:
a) с 7 до 10 лет;
б) с 5 до 6 лет;
в) с 8 до 9 лет;
г) с 9 до 10 лет.
19. На какие две группы делится аудитория УК?
а) реальная;
б) потенциальная;
в) гуманитарная;
г) общественная.
20. Выберите массовую форму КДД?
а) экскурсия;
б) дебаты;
в) банкет;
г) карнавал.
21. Какие методы использует организатор досуга для изучения аудитории
а) анкетирования;
б) тестирование;
в) наблюдения;
г) дискуссия.
////////////////////////////