Электрогенераторы, двигатели, аккумуляторы, системы зажигания. Тесты - 2020 год

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электрогенераторы, двигатели, аккумуляторы, системы зажигания. Тесты - 2020 год

 

 

 

Все вопросы имеют один вариант ответа

Время на экзамен 2 часа.

 

 

 

 

Вопросы для экзамена:

 

1. Какую плотность электролита вы бы выбрали для аккумулятора, работающего в северных районах России?

1) 1,21

2) 1,23

3) 1,29

4) 1,4

5) 1,6

 

 

 

2. Какие агрегаты относятся к системе электроснабжения?

1) генератор

2) стартер

3) реле-регулятор

4) электрическая лампа

 

3. Электродвижущая сила одного элемента свинцовой аккумуляторной батареи, находящейся в покое, равна:

1) 1 В

2) 1,5В

3) 2В

4) 3 В

5) 4В

 

4. Обмотка возбуждения генератора переменного тока служит для:

1) создания магнитного потока

2) нагрева генератора

3) вращения якоря

4) вращения ротора

5) разрядки батареи

 

5. Сердечник статора генератора переменного тока набирается из тонких листов электротехнической стали, изолированных между собой, с целью:

1) усиления магнитного потока

2) увеличения фока службы

3) снижения потерь на вихревые токи (токи Фуко)

4) уменьшения затрат на материалы

 

6. Щетки генератора переменного тока изготавливают из:

1) меди

 2) графита

 3) графита с добавлением меди

 4) свинца

 5) стали.

 

7. Генератор в схемах электрооборудования автомобилей является:

1) устройством только для зарядки батарей

2) устройством для пуска двигателя

3) основным источником постоянного тока

4) источником для питания только системы зажигания

5) источником для питания только приборов освещения.

 

8. Какие виды генераторов используются в автомобиле?

1) стационарные

2) высокочастотные

3) переменного тока

4) низкочастотные

 

9. Напряжение на зажимах генератора поддерживается постоянным при помощи:

1) реле обратного тока

2) реле включения

3) ограничителя тока

4) регулятора напряжения

 

10. Что обозначает слово “стабилитрон”?

1) полупроводниковым прибор для стабилизации напряжения

2) выпрямитель

3) сопротивление

4) стабилизатор оборотов двигателя при различных режимах работы

11. С какой целью стали применять транзистор в регуляторах напряжения?

1) для уменьшения тока, разрываемого контактами

2) в качестве управляемого сопротивления

3) для регулирования тока возбуждения

4) для регулировки тока проходящего через стартер

 

12. Каким способом осуществляется зарядка аккумуляторной батареи на автомобиле?

1) при переменной силе тока

2) при постоянном напряжении (14,5 В)

3) при смешанном способе

4) при переменном напряжении

5) в импульсном режиме

 

13. Из каких основных элементов состоит генератор переменного тока автомобилей?

1) ротор, статор, обмотка возбуждения

2) тяговое реле, подшипник скольжения, ремень

3) кронштейн, крышка подшипника

4) приводная шестерня, обмотка реле

 

14. Каким способом смешивается серная кислота с дистиллированной водой в процессе приготовления электролита?

1) воду льют в кислоту

2) кислоту льют тонкой струйкой в воду, перемешивая

3) нет никакой разницы

4) эти жидкости нельзя смешивать, их продают только в готовом виде

 

15. Как включают обмотку возбуждения в стартерных электродвигателях с целью получения наибольшего крутящего момента на валу якоря при пуске двигателя?

1) последовательно

2) параллельно

3) смешанно

4) не имеет значения.

 

16. С какой целью в приводе стартера устанавливают муфту свободного хода?

1) для движения шестерни стартера к маховику

2) для увеличения частоты вращения якоря

3) чтобы устранить вращение якоря стартера от маховика после пуска двигателя

4) для упрощения конструкции стартера.

 

17. Для чего служит реле-регулятор?

1) для контроля сопротивления

2) для автоматического регулирования напряжения

3) для регулирования силы тока

4) для регулирования силы света

 

18. С какой целью в электрических схемах пуска двигателя применяют реле включения, которое подключает питание на обмотки тягового реле стартера?

1) создать схему с дистанционным управлением стартера

2) уменьшить искрение в контактах замка зажигания и увеличить его срок службы

3) упростить электрическую схему

4) заменить функции электромагнитного тягового реле механизма привода

 

19. Главное назначение муфты свободного хода (обгонной муфты) стартера:

1) выполнять функцию подшипника между валом якоря и корпусом шестерни

2) передавать крутящий момент от стартера к двигателю при пуске и устранять вращение якоря стартера после пуска двигателя

3) передавать вращение от венца маховика валу стартера

4) не препятствовать вращению вала двигателя от рукоятки

 

20. Какую функцию играет диодный мост в генераторе переменного тока автомобиля?

1) для регулирования напряжения генератора

2) для контроля силы тока

3) для регулирования сопротивления

4) для выпрямления (преобразовании) переменного тока в постоянный ток

 

21. Укажите главную причину уменьшения скорости вращения стартера при пуске двигателя:

1) уменьшение натяжения пружины щеткодержателей

2) повышение напряжения аккумуляторной батареи

3) осыпание активной массы на пластинах аккумуляторной батареи

4) недостаток антифриза в двигателе

 

22. Укажите главную причину, если не включается стартер:

1) окислились штыри аккумуляторной батареи

2) частично разряжена аккумуляторная батарея

3) неисправна электронная система управления двигателем

4) отсутствует компрессия в цилиндрах

 

23. В тяговом реле стартера кроме втягивающей обмотки имеется:

1) ускоряющая обмотка

2) удерживающая обмотка

3) возбуждающая обмотка

4) последовательная обмотка

 

24. В маркировке свечи “А 20 ДВ” число20 характеризует:

1) длину свечи в мм

2) зазор между электродами свечи в мм

3) калильное число (тепловую характеристику)

4) вес свечи

5) массу свечи

 

25. К основным параметрам аккумуляторной батареи что относится?

1) мощность

2) электродвижущая сила

3) температура электролита

4) состояние электролита

 

26. В маркировке свечи “А 20 ДВ” буква Д обозначает длину резьбовой части корпуса, равную:

1) 3 мм

2) 5 мм

3) 8 мм

4) 10 мм

5) 19мм

 

27. В маркировке свечи “А 20 ДВ” буква В обозначает:

1) выступание конуса изолятора за торец корпуса свечи

2) высокое качество

3) верхнее расположение

4) для всех двигателей

5) водостойкая

 

28. Чтобы свеча самоочищалась от нагара, температура конуса изолятора должна быть минимум:

1) 10-20°С

2) 40-60°С

3) 80-100°С

4) 100-120°С

5) 400-500°С

 

29. Что измеряет амперметр?

1) силу тока

2) сопротивление

3) напряжение

4) мощность

 

30. Какая из указанных свечей имеет большее калильное число и считается более “холодной”?

1) А 11 ДВ

2) А 14 ДВ

3) А 17 ДВ

4) А20 ДВ

5) А23 ДВ

 

31. На двигателе установлена свеча “А 17 ДВ”, но она дает калильное зажигание. Какую свечу, вы выбираете для устранения указанного недостатка?

1) А 8 ДВ

2) А 11 ДВ

3) А 14 ДВ

4) А 17 ДВ

5) А 20 ДВ

 

32. Какую величину зазора (в мм) рекомендуют между электродами свечи для карбюраторные двигатели с электронным зажиганием?

1) 0,1-0,2

2) 0,2-03

3) 03-0,4

4) 0,5-0,6

5) 0,7-0,8

 

33. Как подключается амперметр?

1) параллельно с аккумуляторной батареи

2) последовательно с аккумуляторной батареи

3) по схеме треугольник

4) и параллельно, последовательно

5) без разницы, любое подключение

 

34. В классической системе зажигания конденсатор служит для:

1) формирования необходимой амплитуды и формы импульса напряжения подаваемого на свечу

2) устранения радиопомех

3) повышения напряжения на вторичной обмотке

4) сглаживания пульсаций вторичного напряжения

 

35. При установке зажигания поршень первого цилиндра устанавливают по метке около ВМТ на такте:

1) выпуска

2) впуска

3) сжатия

4) рабочего хода

5) на любом

 

36. Какой из перечисленных ответов можно отнести к способу зарядки аккумуляторной батареи?

1) при постоянном токе

2) переменный способ

3) стационарный

4) номинальный

 

37. Центробежный регулятор служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от:

1) нагрузки

2) частоты вращения вала двигателя

3) состава горючей смеси

4) температуры двигателя

5) степени сжатия

 

38. Вакуумный регулятор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от:

1) частоты вращения вала двигателя

2) нагрузки (положения дроссельной заслонки)

3) температуры двигателя

4) компрессии двигателя

 

39. Какие приборы используются для контроля зарядки аккумулятор­ной батареи?

1) амперметр

2) ваттметр

3) нагрузочная вилка

4) тахометр

 

40. Октан-корректор служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от:

1) нагрузки

2) частоты вращения вала двигателя

3) температуры двигателя

4) октанового числа бензина

5) компрессии двигателя

 

41. 3азор между контактами прерывателя должен быть в пределах:

1) 0,1-0,2 мм

2) 0,2-03 мм

3) 0,35-0,45 мм

4) 1 -2 мм

5) 3-4 мм

 

42. В контактной системе зажигания применяют конденсаторы емкостью:

1) 0,01-0,02мкФ

2) 0,2-03 мкФ

3) 1-2 мкФ

4) 5-7 мкФ

5) 20-30 мкФ

 

43. Температура искры между электродами свечи достигает:

1) 100 °С

2) 250 °С

3) 500 °С

4) 950 °С

5) 10000 °С

 

44. Вторичное напряжение в классической системе зажигания достигает:

1) 100В

2) 250-500В

3) 1000В

4) 2000-3500 В

5) 15000-25000 В

 

45. Какие агрегаты и аппараты относятся к системе пуска двигателя внутреннего сгорания?

1) стартер

2) генератор

3) реле напряжения

4) тахометр

 

46. Почему в системах электрооборудования применяют однопроводную систему, используя вместо второго провода корпус автомобиля?

1) для уменьшения коррозии кузова

2) для экономии дорогостоящих проводов

3) для уменьшения радиопомех

4) для уменьшения массы автомобиля

 

47. Укажите главный недостаток зарядки батареи на автомобиле при постоянном напряжении:

1) данный способ хуже зарядки при постоянной силе тока

2) нельзя осуществлять полную зарядку батареи

3) большой ток в начале зарядки, возможно коробление пластин

4) нельзя регулировать силу тока зарядки

5) усложняется контроль зарядки

 

48. В современных системах зажигания при использовании датчика Холла, что является подвижной частью?

1) магнит

2) элемент Холла

3) экран

4) катушка возбуждения

5) якорь

 

49. Определение степени разреженности аккумулятора возможно по:

1) температуре электролита

2) плотности электролита

3) цвету электролита

4) сроку службы

 

50. Максимум полезной мощности аккумуляторной батареи наблюдается при равенстве сопротивления нагрузки:

1) бесконечности

2) много больше величины внутреннего сопротивления

3) много меньше величины внутреннего сопротивления

4) внутреннему сопротивлению

 

51. Стартер не включается, не слышны щелчки срабатывания тягового реле. Причиной может быть?

1) неисправно тягового реле

2) не заряжена аккумуляторная батарея

3) быстро разряжается аккумуляторная батарея

4) обрыв удерживающей обмотки

 

52. При включении стартера срабатывает тяговое реле, а якорь не вращается. Одна из основных неисправностей?

1) ослабление затяжки крепления на контактных болтах тягового реле стартера

2) неисправность сигнализации

3) генератор не выдает нужное напряжение на контактах

4) подгорание контактов сигнализатора зарядки

 

53. Что называется емкостью аккумуляторной батареи?

1) количество силы тока, который отдает аккумулятор

2) количество напряжения, отдаваемое аккумуляторной батареей

3) количество электричества, которое аккумулятор отдает при раз­рядке

4) количество электролита в литрах

 

54. В чем измеряется емкость аккумуляторной батареи?

1) в ампер-часах

2) в амперах

3) в вольтах

4) в ваттах

 

55. Какая кислота используется для приготовления электролита                     ак­кумуляторной батареи?

1) щелочная кислота

2) серная кислота

3) уксусная кислота

4) любая химическая кислота

 

 

 

56. Определите общее устройство систем зажигания:

1) Источник питания, выключатель зажигания; накопитель энергии, свечи зажигания.

2) Источник питания, выключатель зажигания; устройство управления накоплением энергии, провода.

3) Источник питания, выключатель зажигания; устройство управления накоплением энергии, накопитель энергии, устройство распределения энергии по цилиндрам, высоковольтные провода; свечи зажигания.

4) Источник питания, выключатель зажигания; устройство управления накоплением энергии, устройство потребления энергии, накопитель энергии, устройство распределения энергии по цилиндрам; свечи зажигания.

 

57. Определите особенности системы зажигания с низковольтным распределением искр по цилиндрам двигателя:

1) Коммутация высоковольтных катушек электронными блоками; полностью подстраиваемый момент искрообразования в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель

2) Коммутация высоковольтных катушек электронными блоками

3) Полностью подстраиваемый момент искрообразования в зависимости от оборотов двигателя

4)  Коммутация высоковольтных катушек электронными блоками; полностью подстраиваемый момент искрообразования в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, потребление энергии

 

58. Факторы, обусловливающие выбор типа свечей зажигания для конкретного двигателя:

1) Конструкция двигателя, возможности системы зажигания, октановое число топлива, тип топливной системы, климатические условия эксплуатации двигателя

2) Система зажигания, октановое число, тип топливной системы, климатические условия эксплуатации двигателя

3) Конструкция двигателя возможности системы зажигания, октановое число топлива.

4) Конструкция двигателя, возможности системы зажигания, октановое число топлива, тип топливной системы, климатические условия эксплуатации двигателя, пробег автомобиля

 

59. Причины неисправности свечей:

1) Чрезмерные нагрузки, на двигатель; низкая компрессия, неправильная установка свечей; использование низкокачественного бензина или масла; сильное загрязнение свечей

2) Неправильная установка свечей; использование низкокачественного бензина или масла

3) Чрезмерные нагрузки, на двигатель; неправильная установка свечей; сильное загрязнение свечей

4) Чрезмерные нагрузки, на двигатель; неправильная установка свечей; использование низкокачественного бензина или масла; сильное загрязнение свечей

 

60. Назовите основную функцию информационно-измерительной системы

1) Обеспечение водителя информацией о режиме движения автомобиля в целом

2) Обеспечение водителя информацией о режиме движения, работоспособности или состоянии агрегатов автомобиля и автомобиля в целом

3) Обеспечение водителя информацией о работоспособности или состоянии агрегатов автомобиля и автомобиля в целом

4) Обеспечение водителя информацией о режиме движения, обеспечение водителя информацией об окружающей дорожной обстановке, работоспособности или состоянии агрегатов автомобиля и автомобиля в целом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////