Теория обучения. Тест (2020 год)

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теория обучения. Тест (2020 год)

 

 

 

1.Процесс обучения – это…

а)  упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и обучающихся, направленной на решение задач образования, воспитания, развития

б) усвоение обучающимися под руководством учителя знаний, умений и навыков, развитие у них познавательных способностей, культуры учебного труда

в)  способы организации учебного процесса, который осуществляется в определенном порядке

г)  управляющая деятельность учителя

 

2.   От легкого к трудному, от известного к неизвестному, от простого к сложному характеризуют принцип…обучения

      а) принцип наглядности

      б) принцип доступности в обучении

      в) принцип систематичности и последовательности

      г) принцип связи теории с практикой

 

3.   Каким требованиям должно удовлетворять содержание школьного образования…

а) научность

б) последовательность

в) занимательность

г) приоритетность

 

4.   Учебный план – это…

а) документ, определяющий перечень учебных предметов, изучаемых в школе, порядок их изучения по годам, количество часов в неделю и на год, структуру учебного года

б) документ, определяющий количество учебных предметов, а также содержание материала по каждому учебному предмету       

в) документ, раскрывающий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение тем, разделов, начало и окончание учебного года, длительность каникул

г) документ, составляемый учителем применительно к конкретному классу и предмету изучения

 

5.  Беседа относится к…обучения

а) видам

б) формам

в) методам

г) средствам     

 

6.   Структурными компонентами процесса обучения являются…

а) целевой

б) личностный

в) потребностно-мотивационный

г) ученический

 

7.  К практическим методам обучения относятся…

а) демонстрации

б) упражнения

       в) лабораторные работы

       г) лекции

 

8.   Объективными факторами, влияющими на отбор содержания образования являются…

а) общественные потребности

б) методологические позиции ученых-педагогов

в) инициативы учителей

г) уровень развития науки и техники

 

 

9.   Движущими силами процесса обучения являются…

      а) закономерности

      б) принципы

      в) средства

      г) противоречия

 

10.   В структуру учебной программы входят…

а) методические указания

б) объяснительная записка     

в) школьный компонент

г) ученический компонент

 

11.  Метод обучения – это…

а) путь движения мысли учителя к ученику с целью передачи знаний

б) категория, указывающая на путь организации познавательной деятельности

в) способ сотрудничества учителя с обучающимися, направленный на достижение целей обучения

г) путь реализации законов процесса обучения 

  

12.  К методам обучения относятся…

а) инструктаж

б) алгоритм

в) демонстрация

г) работа с книгой

 

13.  Репродуктивному уровню познавательной деятельности соответствуют…учебные действия

а) закрепление знаний, способов действий путем пересказа

      б) использование знаний, способов действий в разнообразных условиях 

      в) выполнение действий по алгоритму

      г) выполнение творческих заданий

 

14.   Объяснительно-иллюстративные, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские – это классификация методов обучения…

а) Ю.К.Бабанского

б) И.Я.Лернера, М.Н.Скаткина

в) М.А.Данилова, Б,П.Есипова

г) Е.Я.Голанта

 

15. Школа, опирающаяся на педагогическую концепцию одного педагога или коллектива учителей, называется…

 а) профильной

 б) развивающей  

 в) профессиональной

 г) авторской 

 

16.  Основными принципами развивающего обучения Л.В.Занкова являются…

а) обучение на высоком уровне трудности

б) ведущая роль теоретических знаний

в) межпредметные связи

г) концентрация обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////