Тесты по теме "Техника Безопасности на уроках физической культуры и в походах"

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тесты по теме "Техника Безопасности на уроках физической культуры и в походах"

 

 

 

Тест по теме "Техника Безопасности на уроках физической культуры"

 

 

 

1. Занятия по легкой атлетики в школе обычно проводятся

А)  На спортивной площадке;

Б)  В спортивном зале;

В)  В тренажёрном зале.

 

2. Отрицательные факторы проведения занятий по легкой атлетике

А)  Мокрый грунт (пол);

Б)  Нахождение в зоне броска во время метания малого мяча или гранаты;

В)  Выполнение упражнений в беге, прыжках и метании без разминки;

Г)   все вышеперечисленное.

 

3. Типичные травмы для занятий по лёгкой атлетики

А)  Ушибы;

Б)   Растяжения;

В)   Мышечные боли;

Г)   Всё вышеперечисленное.

 

4. Получили травму, ваши действия

А)  Сообщите учителю;

Б)   Самостоятельно обратитесь к врачу;

В)   Без разрешения уйдёте с урока.

 

5. Правильное  выполнение бега (30,60,100м)   (выберите нужное)

А)  Бежать по своей дорожке;

Б)   Наступать на разделительную полосу дорожки;

В)   Постепенное снижение скорости после пробегания финишной линии;

Г)    Резкая остановка на финише.

 

6. Требования к спортивной форме

 А) Грязная обувь;

 Б)  Спортивная форма стирается 1 раз в 2 недели;

 В)  Форма для занятий на улице- короткая, в зале- длинная;

 Г)  Обувь с гладкой (скользкой) подошвой;

 Д)  Обувь больше размера ноги на 1-2 размера;

 Е)  Всё перечисленное  правильно;

 Ж) Всё перечисленное  не правильно

 

 

7. Типичные травмы при занятиях гимнастикой

  А) Ссадины, потертости и срывы мозолей;

  Б) Ушибы и растяжения;

  В) Травмы позвоночника;

  Г)  Все вышеперечисленные.

 

 

8. Ошибки, ведущие к травмам при занятиях гимнастикой

  А) Ровно( встык)  уложенные маты под снарядами (брусья, перекладина ит.п.);

  Б)  Маты гимнастические расположены «внахлёст»;

  В)  Выполнение упражнений без разминки;

  Г)  Достаточная дистанция  при выполнении упражнений с предметами;

  Д)  Работа на гимнастических снарядах без страховки.

 

 

 9. Меры безопасности  при проведении подвижных игр

  А)  Строго соблюдать правила игры;

  Б)   Избегать столкновений с игроками, толчков и ударов по рукам и ногам игроков;

  В)  При падении сгруппироваться;

  Г)   Внимательно слушать и выполнять все команды (сигналы) руководителя;

  Д)   Всё вышеперечисленное.

 

 

10. Причинами травм на уроках баскетбола могут быть:

А)  Захваты, перехваты и неудачные финты;

Б)   Резкие прыжки и столкновения;

В)   Падения на мокром, скользком полу (на площадке);

Г)   Недисциплинированное поведение.

 

11. Ошибки, ведущие к травме во время выполнения прыжков в длину с разбега

 А) Приземление на полусогнутые ноги;

 Б)  Выполнение без разрешения учителя;

 В) Весь инвентарь( грабли, лопата) брошен в прыжковой яме;

 Г) Дождь.

 

 

12. Правильное выполнение метания мяча на дальность

 А) В специальном секторе;

 Б)  Не находиться в секторе приземления мяча;

 В) Мокрый снаряд;

 Г) Стоять рядом с выполняющим метание;

 Д) Передавать снаряд для метания друг другу броском

 

 

 

 

 

 

Тест по Т.Б. и правилам поведения на уроках физической культуры.

1.Все ли должны соблюдать инструкцию Т.Б. на уроке физической культуры?

 а) все пришедшие на урок б) освобождённые по болезни в) только девочки г) только мальчики

2.В спортзале занимаются?

а) в школьной форме  б) в спортивной одежде и обуви с нескользкой подошвой?

3. Не заносить в спортзал?

а) телефоны  б) спортивный инвентарь в) дневники г) портфели и сумки

4. Что необходимо делать перед началом урока?

 а) войти в спорт. зал б) переодеться в спортивную одежду в раздевалке в) кричать, разбрасывать вещи г) входить в спорт. зал с разрешения учителя

5. Что можно делать во время урока?

 а)  метать мячи навстречу друг другу? б)  приступать к выполнению упражнений без разрешения учителя в) соблюдать дисциплину и порядок г) выходить из спортзала в раздевалку д) приступать к выполнению упражнений без разрешения учителя

6. Что нужно делать при групповом старте на короткие дистанции?

а) бежать кратчайшим путём, б) бежать только по своей дорожке, в) бежать к учителю

 

7. Нужно ли говорить учителю о плохом самочувствии?

а) да б) нет в) не знаю

8.Что необходимо сделать со спортивным инвентарём по окончании занятия?

 а) взять с собой б) оставить всё как было в) убрать на место

9. Что необходимо сделать по окончании занятия в раздевалке?

 а) переодеться в спортивную форму б) делать упражнения в) выполнять домашнюю работу по другим предметам

 

 

 

 

 

Тест по технике безопасности и правилам поведения на уроках легкой атлетики по предмету физическая культура.

 

1.Все ли должны соблюдать инструкцию технике безопасности на уроке физической культуры?

а) все пришедшие на урок б) освобождённые по болезни в) только девочки г) только мальчики

 

2. Какие учащиеся допускаются к урокам физической культурой?

а) прошедшие медицинский осмотр    б) прошедшие инструктаж по технике безопасности в) прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.

 

3.В спортзале занимаются?

а) в школьной форме  б) в спортивной одежде и обуви с нескользкой подошвой?

 

4. Не приносить в спортзал?

 а) телефоны  б) спортивный инвентарь в) дневники г) портфели и сумки

 

5. Что необходимо делать перед началом урока?

а) войти в спортивный зал б) переодеться в спортивную одежду в раздевалке в) кричать, разбрасывать вещи г) входить в спортивный  зал с разрешения учителя

 

6. Что необходимо делать во время урока?

 а)  метать мячи навстречу друг другу? б)  приступать к выполнению упражнений без разрешения учителя в) соблюдать дисциплину и порядок г) выходить из спортзала в раздевалку д) приступать к выполнению упражнений без разрешения учителя

 

7. Нужно ли говорить учителю о плохом самочувствии?

 а) да б) нет в) по желанию

 

8.Что необходимо сделать со спортивным инвентарём по окончании занятия?

а) взять с собой б) оставить всё как было в) убрать на место

 

9. В раздевалке?

 а) переодеться в спортивную форму б) делать упражнения в) выполнять домашнюю работу по другим предметам

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест по технике безопасности для учащихся начальной школы

 

 

1.Что нельзя надевать на урок?

1.Серьги. 6.туфли.

2.носки. 7. Браслеты.

3.ожерелье. 8. Часы.

4.шорты. 9.футболку.

5.кроссовки.

 

2.Когда можно заходить в зал?

1.Когда открыта дверь.

2.Когда есть учитель.

3.Когда разрешил учитель зайти в зал.

 

3 .Когда можно играть в мяч?

1.Когда зал открыт.

2.Когда в зале есть мяч.

3.Когда учитель разрешил взять мяч.

 

4.Когда можно спрыгивать с лестницы?

1.Когда нет людей рядом.

2.Когда захочется.

3. Никогда.

 

5.Что нельзя делать в строю?

1. Разговаривать.

2.Жевать жвачку.

3.Щипать соседа.

4. Наступать на пятки.

5. Дышать.

 

6.Что можно делать во время разминочного бега?

1. Обгонять.

2. Ставить подножку.

3. Останавливаться.

4. Врезаться в стену.

5. Сходить с дистанции.

6. Падать.

7. Сталкиваться с соседом.

 

7.Что нельзя делать во время зарядки?

1. Тянуть носок.

2. Кричать.

3. Приседать.

4. Бегать по залу.

 

8.Что нужно делать во время бега?

1. Поднимать колени.

2. Тормозить падением.

3. Размахивать руками в стороны.

4. Опускать голову.

5. Поднимать голову.

6. Работать активно согнутыми руками.

7. Бежать на носках короткую дистанцию.

 

9. Как нельзя приземляться при спрыгивании с высоты?

1. на пятки.

2. на всю стопу сразу.

3. на прямые ноги.

4. на согнутые ноги.

5. на носки и опуститься на стопу.

10. Как можно подавать партнёру баскетбольный мяч?

1. броском.

2. из рук в руки.

3. ногой.

 

11. Что нужно делать, если на площадке лежит мяч?

1. Ударить ногой.

2. Поиграть с мячом.

3. Убрать мяч с площадки.

4. Отдать мяч учителю.

 

12. Что нужно делать, если сломалась лавочка.

1. Продолжать выполнять упражнение.

2. Отремонтировать лавочку.

3. Сказать учителю.

4.Прекратить выполнять упражнение.

5.Попрыгать на лавочке.

 

13. Что нужно делать, если вы получили травму?

1. Сказать учителю.

2. Попросить ученика рядом позвать учителя.

3. Кричать и выбегать из зала.

 

14. Что нужно делать, если другой ученик получил травму?

1. Оказать ему первую помощь.

2. Сказать учителю.

3. Перенести ученика в безопасное место.

 

15. Что нужно делать после команды «Закончили»?

1. Кидать мяч в корзину.

2. Кричать.

3. Бить по мячу ногой.

4. Ждать дальнейших указаний.

5. Выходить из зала.

6. Прекратить упражнение.

7. Убрать спортивный инвентарь.

 

 

 

 

 

Тестирование по теме: «Техника безопасности при проведении туристских походов»


 

  1. 1.Основная причина чрезвычайных ситуаций в походе: А) неблагоприятные метеорологические условия;

    Б) недостаток снаряжения;

    В) слабая дисциплина в группе.


     

  2. 2.Дисциплина в походе - это;

    А) беспрекословное подчинение руководителю группы, его заместителю, выполнение инструкций по походу;

    Б) делать только то, что нравится мне;

    В) выполнять распоряжения моего друга - бывалого туриста.


     

  3. 3.Слабая дисциплина в группе может привести к: А) чрезвычайной ситуации;

    Б) перемене погоды;

    В) появлению диких животных


     

  4. 4.Самое большое нарушение дисциплины в походе: А) отставание от группы;

    Б) опоздание к приёму пищи;

    В) самовольные действия туристов.


     

  5. 5.Подготовка к походу нужна для того, чтобы: А) хорошо знать маршрут;

Б) взять с собой необходимое количество продуктов; В) одеться по сезону;

Г) сделать поход безопасным и интересным.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест по правилам техники безопасности

 

 

Выберите правильный ответ из нижепредложенных.

1)Что нужно делать при обнаружении неисправности спортивного инвентаря?

- продолжить занятия;

- прекратить занятия и сообщить об этом учителю;

- устранить неисправность.

2)Установите правильную последовательность действий перед прыжками в длину.

- провести разминку;

- надеть спортивную одежду и обувь с нескользкой подошвой;

- тщательно разрыхлить песок в яме;

- убрать инвентарь.

 

 

 

 


3)Установите соответствие: к какому виду легкой атлетики относятся данные утверждения:
- Бежать только по своей дорожке
 Метание мяча
-Не находиться в зоне броска Бег на короткую дистанцию
- не стоять на рабочей дорожке
- Не ходить за снарядами без команды
-исключить резко «стопорящую остановку»

Прыжки в длину

Бег на длинные и средние дистанции неровном и скользком грунте,



-Не выполнять упражнение на                                                                                   
-не приземляться на руки


4)Установите правильную последовательность действий по окончании занятий.
- снять спортивную форму и обувь;
- принять душ;
- убрать спортивный инвентарь в отведенное для хранения место.


5)Перечислить причины возникновения травм .



 

 

 

 

 

////////////////////////////