|
|
Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников. Экзамен квалификационный - 2013 год
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников. специальность 050146 Преподавание в начальных классах
2013
по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
Обучающийся, завершивший обучение по профессиональному модулю, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам деятельности. Вид профессиональной деятельности по профессиональному модулю согласно ФГОС СПО: ПМ 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
Нормативными основаниями проведения оценочной процедуры являются требования ФГОС СПО по специальности 050146 Преподавание в начальных классах, утвержденного приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 05.11.2009 г. № 530, рабочая программа профессионального модуля, Положение по организации промежуточной аттестации обучающихся по программам СПО в ГБОУ СПО ГКП в соответствии с ФГОС СПО, Положение о квалификационном экзамене в региональной системе квалификационной аттестации по профессиональным модулям основных и дополнительных профессиональных образовательных программ начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденное распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 19.11.2012 №422-р.
Оценочная процедура освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля проводится 20 декабря 2013 г. согласно графика учебного процесса, а также расписания квалификационных экзаменов, утвержденных директором ГБОУ СПО ГКП.
Формой проведения оценочной процедуры является квалификационный экзамен, который проводится непосредственно после завершения обучения по профессиональному модулю.
Квалификационный экзамен проводится в форме выполнения комплексного практического задания.
Итогом квалификационного экзамена является однозначное решение:
«вид профессиональной деятельности освоен/не освоен». Для положительного заключения по результатам оценочной процедуры по профессиональному модулю установлен показатель, при котором принимается решение по освоению/не освоению вида профессиональной деятельности – не менее 70%.
При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение
«вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному и тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу обучающегося.
Результаты оценочной процедуры оформляются в соответствии с инструктивно-регламентирующими документами региональной системы квалификационной аттестации: решение аттестационно-квалификационной комиссии фиксируется в экзаменационном листе обучающегося, протоколе
экзамена (квалификационного). Директор ГБОУ СПО ГКП издает приказ об утверждении итогов квалификационной аттестации по профессиональному модулю на основе протокола экзамена (квалификационного).
В настоящем комплекте контрольно - оценочных средств используются следующие термины и определения, сокращения:
СПО – среднее профессиональное образование;
ФГОС СПО - федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;
ГБОУ СПО ГКП – государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Губернский колледж города Похвистнево;
ОУ – образовательное учреждение;
ОПОП – основная профессиональная образовательная программа; ПК – профессиональная компетенция;
ПМ – профессиональный модуль; ТК - технологическая карта
Организация внеурочной деятельности и общения детей младших школьников.
Профессиональные компетенции |
Показатели оценки результата |
Объекты оценки |
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия |
-обосновывать выбор содержания в соответствии с программой и возрастом детей. -обосновывать выбор методов; приемов средств в соответствии с видом деятельности и возрастом детей. -самостоятельно ставит конкретные цели и формулирует задачи внеурочной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, реализовывает их в своей педагогической деятельности в работе |
экспертная оценка продукта практической деятельности (квалификаци онный экзамен) |
с детьми младшего школьного возраста. |
||
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия |
-создает психологически комфортную развивающую среду. -формирует интерес детей и их родителей к научно-познавательной и творческой деятельности. -выявляет и развивает природные способности детей. -определяет формы досуговой деятельности, способствующей эффективному общению с родителями и детьми, устанавливает личностно- ориентированное взаимодействие с детьми и их родителями. -осуществляет отбор содержания и организовывает внеурочную деятельность младших школьников. -выбирает педагогически целесообразные формы, методы и средства внеурочной деятельности, направленные на активизацию интеллектуальной деятельности развития способностей детей. -самостоятельно планирует, разрабатывает и проводит внеурочные занятия с учетом возраста обучающихся и с соблюдением санитарно- гигиенических норм. -использует современные |
экспертная оценка процесса практической деятельности (квалификаци онный экзамен) |
инновационные технологии в процессе обучения. -подбирает и использует на занятии дидактические материалы. -разрабатывает на основе примерной программы рабочую программу по внеурочной деятельности. |
||
ПК 2.3.
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся |
-оценивает процесс внеурочной деятельности и его результаты в соответствии с требованиями к ЗУН учащихся. |
экспертная оценка процесса практической деятельности (валификацио нный экзамен) |
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий |
-осуществляет самоанализ, самоконтроль собственной педагогической деятельности и деятельности других обучающихся -анализирует пилотные программы по внеурочной деятельности - наблюдает и анализирует процесс внеурочной деятельности и его результаты с сокурсниками, учителями и руководителем педагогической практики -вносит предложения по совершенствованию и коррекции внеурочной деятельности и общения младших школьников |
экспертная оценка процесса практической деятельности (квалификаци онный экзамен) |
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников |
-ведет журнал внеурочной работы с младшими школьниками и оценки их деятельности. |
экспертная оценка продукта практической деятельности (квалификаци онный экзамен) |
Профессиональные компетенции по ФГОС |
Основные показатели оценки результатов (ОПОР) |
Виды аттестации |
|||
«внутренняя» система оценки |
«внешняя» система оценки |
||||
Текущий контроль |
Промежуточная аттестация |
Квалификационный экзамен |
|||
Практика |
|||||
учебная |
производственн ая(преддипломн ая) |
||||
ПК 2.1. |
-обосновывать выбор |
+ |
+ |
+ |
+ |
Определять цели |
содержания в соответствии с |
||||
и задачи |
программой и возрастом |
||||
внеурочной |
детей. |
||||
деятельности и |
-обосновывать выбор |
+ |
+ |
+ |
+ |
общения. |
методов; приемов средств в |
||||
Планировать |
соответствии с видом |
||||
внеурочные |
деятельности и возрастом |
||||
занятия. |
детей. |
||||
-самостоятельно ставит |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
конкретные цели и |
|||||
формулирует задачи |
|||||
внеурочной деятельности с |
|||||
учетом возрастных и |
|||||
индивидуальных |
|||||
особенностей учащихся, |
|||||
реализовывает их в своей |
|||||
педагогической |
|||||
деятельности в работе с |
|||||
детьми младшего школьного |
|||||
возраста. |
ПК 2.2. |
-создает психологически |
+ |
+ |
+ |
+ |
Проводить |
комфортную развивающую |
||||
внеурочные |
среду. |
||||
занятия. |
-формирует интерес детей и |
+ |
+ |
||
их родителей к научно- |
|||||
познавательной и |
|||||
творческой деятельности. |
|||||
-выявляет и развивает |
+ |
+ |
|||
природные способности |
|||||
детей. |
|||||
-определяет формы |
+ |
+ |
|||
досуговой деятельности, |
|||||
способствующей |
|||||
эффективному общению с |
|||||
родителями и детьми, |
|||||
устанавливает личностно- |
|||||
ориентированное |
|||||
взаимодействие с детьми и |
|||||
их родителями. |
|||||
-осуществляет отбор |
+ |
+ |
+ |
||
содержания и |
|||||
организовывает внеурочную |
|||||
деятельность младших |
|||||
школьников. |
|||||
-выбирает педагогически |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
целесообразные формы, |
|||||
методы и средства |
|||||
внеурочной деятельности, |
|||||
направленные на |
|||||
активизацию |
|||||
интеллектуальной |
деятельности развития способностей детей. -самостоятельно планирует, разрабатывает и проводит внеурочные занятия с учетом возраста обучающихся и с соблюдением санитарно- гигиенических норм. -использует современные инновационные технологии в процессе обучения. -подбирает и использует на занятии дидактические материалы. -разрабатывает на основе примерной программы рабочую программу по внеурочной деятельности. |
+ |
+
+ |
+
+ |
||
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. |
-оценивает процесс внеурочной деятельности и его результаты в соответствии с требованиями к ЗУН учащихся. |
+ |
+ |
||
ПК 2.4. Анализировать |
-осуществляет самоанализ, самоконтроль собственной |
+ |
+ |
+ |
+ |
процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. |
педагогической деятельности и деятельности других обучающихся -анализирует пилотные программы по внеурочной деятельности - наблюдает и анализирует процесс внеурочной деятельности и его результаты с сокурсниками, учителями и руководителем педагогической практики -вносит предложения по совершенствованию и коррекции внеурочной деятельности и общения младших школьников |
+
+ |
+
+
+ |
+
+ |
|
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающу ю, организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. |
-ведет журнал внеурочной работы с младшими школьниками и оценки их деятельности. |
+ |
+ |
В рамках освоения модуля ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей обучающиеся изучают:
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) |
Основные показатели оценки результата |
Объект оценки |
Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения. Планировать внеурочные занятия. |
-владеет диагностиками по определению уровня развития, способностей и интересов младших школьников. -разрабатывает индивидуальные программы работы с детьми с учетом данных педагогической диагностики. -самостоятельно ставит конкретные цели и формулирует задачи внеурочной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, реализовывает их в своей педагогической деятельности в работе с детьми младшего школьного возраста. |
|
Проводить внеурочные занятия. |
-создает психологически комфортную развивающую среду. -формирует интерес детей и их родителей к научно-познавательной и творческой деятельности. -выявляет и развивает природные способности детей. -определяет формы досуговой деятельности, способствующей эффективному общению с родителями и детьми, устанавливает личностно- ориентированное взаимодействие с детьми и их родителями. -осуществляет отбор содержания и организовывает внеурочную деятельность младших школьников. -выбирает педагогически целесообразные формы, методы и средства внеурочной деятельности, направленные на активизацию интеллектуальной деятельности развития способностей |
детей. -самостоятельно планирует, разрабатывает и проводит внеурочные занятия с учетом возраста обучающихся и с соблюдением санитарно- гигиенических норм. -использует современные инновационные технологии в процессе обучения. -подбирает и использует на занятии дидактические материалы. -разрабатывает на основе примерной программы рабочую программу по внеурочной деятельности. |
||
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. |
-оценивает процесс внеурочной деятельности и его результаты в соответствии с требованиями к ЗУН учащихся. |
|
Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. |
-осуществляет самоанализ, самоконтроль собственной педагогической деятельности и деятельности других обучающихся -анализирует пилотные программы по внеурочной деятельности - наблюдает и анализирует процесс внеурочной деятельности и его результаты с сокурсниками, учителями и руководителем педагогической практики -вносит предложения по совершенствованию и коррекции внеурочной деятельности и общения младших школьников |
|
Вести документацию, обеспечивающую, организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. |
-ведет журнал внеурочной работы с младшими школьниками и оценки их деятельности. |
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
определения целей и задач, планирования, проведения внеурочной работы в избранной области деятельности;
наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и
занятий, обсуждение отдельных мероприятий и занятий в диалоге с
-сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
-разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных
-интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;
ведения документации, обеспечивающей организации внеурочной
работы по научно-познавательной деятельности.
находить методическую литературу и др. источники
информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в области научно-познавательной деятельности;
использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в области научно-познавательной деятельности;
определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся;
составлять планы внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответ- вии с санитарно-гигиеническими нормами;
использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологи- ческих особенностей обучающихся;
устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;
планировать ситуации, стимулирующие общение младших школьни- ков в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытываю- щих затруднения в общении;
мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к учас- тию во внеурочной деятельности, сохранять состав обучающихся
в течение срока обучения;
планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими);
подбирать и использовать на занятии дидактические материалы;
использовать различные методы и приемы обучения;
осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных
занятий;
выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучаю- щихся;
составлять индивидуальную программу работы с одаренными детьми;
применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия);
вести диалог с администрацией образовательного учреждения по воп- росам организации внеурочной работы в избранной области деятель- ности;
анализировать организацию внеурочной работы в избранной области деятельности;
сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации внеурочной работы в избранной области;
особенности определения целей и задач внеурочной работы в началь- ной школе;
теоретические основы и методику планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
педагогические и гигиенические требования к организации внеуроч- ной работы;
методические основы организации внеурочной работы в избранной области деятельности;
особенности общения младших школьников;
методы, приемы, формы организации общения младших школьников;
методические основы и особенности работы с обучающимися, одарен- ными в избранной области деятельности;
способы выявления педагогом интересов и способностей младших школьников;
формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса;
логику анализа внеурочных мероприятий и занятий;
виды документации, требования к ее оформлению.
На производственной практике происходит итоговая оценка освоения следующих компетенций:
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников
На квалификационном экзамене происходит оценка следующих ПК: ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения.
Планировать внеурочные занятия.
На квалификационном экзамене обучающиеся выполняют одно комплексно- практическое задание.
Перед началом квалификационного экзамена 7 минут отводится на инструктаж обучающихся.
3.1.Комплексное практическое задание по оценке ПК:
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения. Планировать внеурочные занятия.
Вы работаете с руководителем кружка «Веселая грамматика». Смоделируйте кружковое занятие и обоснуйте выбор методов, приемов и средств в соответствии с видами деятельности.
Вы работаете с руководителем кружка «Веселая математика». Смоделируйте кружковое занятие и обоснуйте выбор методов, приемов и средств в соответствии с видами деятельности.
Вы работаете с руководителем кружка «Юный читатель». Смоделируйте кружковое занятие и обоснуйте выбор методов, приемов и средств в соответствии с видами деятельности.
Вы работаете с руководителем кружка «Мир вокруг нас». Смоделируйте кружковое занятие и обоснуйте выбор методов, приемов и средств в соответствии с видами деятельности.
Бумага формата А 4- 4 листа.
Ограничений в использовании информационных источников нет.
Инструкция для обучающегося |
Приложение 1. |
Аттестационный лист |
Приложение 2. |
Экзаменационная ведомость итоговых результатов оценки освоения ПМ 02. |
Приложение 3. |
Эталон выполнения задания |
Приложение 4. |
Условия положительного/ отрицательного заключения по освоению профессионального модуля |
Приложение 5 |
Инструкция для членов аттестационно-квалификационной комиссии по оценке освоении профессионального модуля |
Приложение 6 |
Сертификат об уровне освоения профессиональных компетенций |
Приложение 7 |
Приложение 1
Занять рабочее место.
Сейчас вы получите индивидуальные задания, которые следует выполнить на квалификационном экзамене. Вам необходимо смоделировать групповое занятие и обосновать выбор методов, приемов и средств в соответствии с видом деятельности.
Внимательно прочитайте задание, уточните, нужны ли Вам дополнительные материалы: конспекты, схемы.
При разработке заданий вы можете воспользоваться всеми информационными материалами, включая интернет-ресурсы.
В результате обучающийся должен:
Представить оформленный сценарий кружкового занятия в соответствии с полученной темой в день сдачи экзамена;
При несоблюдении норм времени (увеличении времени) оценка снижается.
Приложение 2.
№ |
Критерии оценки
Показатели оценки |
0 баллов Заявленный критерий отсутствует |
2 балла Заявленный критерий частично отсутствует |
3 балла Заявленный критерий присутствует в полном объеме |
ПК 2.1. |
1.Организационный момент составлен в соответствии с требованиями методики:
|
|||
2.Основная часть составлена в соответствии с требованиями методики:
|
|
||||
3.Рефлексия
|
Всего за задание баллов (39-100%)
Председатель аттестационно-квалификационной комиссии:
Юсупова Э.Х., зам.директора по УПР
Члены аттестационно-квалификационной комиссии:
Козлов Д.А., представитель работодателя
Шулайкина Г.А., председатель ПЦК
Москаленко А.В., председатель ПЦК
Секретарь аттестационно-квалификационной комиссии:
Еремина Л.Р.
Приложение 3.
ч.
_мин., окончание
ч.
мин.
№ |
Фамилия, имя обучающегося |
Итоги оценки ПК 1.1. |
Итоги оценки ПК 1.2. |
Итоги оценки ПК 1.3. |
Итоги оценки ПК 1.4. |
Итоги оценки ПК 1.5. |
Освоение ВПД (ПМ) в целом |
||||||||||||
Фактическое кол-во набранных баллов |
% выполнения |
Заключение о сформированности ПК |
Фактическое кол-во набранных баллов |
% выполнения |
Заключение о сформированности ПК |
Фактическое кол-во набранных баллов |
% выполнения |
Заключение о сформированности ПК |
Фактическое кол-во набранных баллов |
% выполнения |
Заключение о сформированности ПК |
Фактическое кол-во набранных баллов |
% выполнения |
Заключение о сформированности ПК |
Фактическое кол-во набранных баллов |
% выполнения |
Заключение |
||
Макс. кол-во баллов |
39 |
36 |
18 |
16 |
20 |
129 |
|||||||||||||
1. |
|||||||||||||||||||
2. |
|||||||||||||||||||
3. |
|||||||||||||||||||
4. |
|||||||||||||||||||
5. |
|||||||||||||||||||
6. |
|||||||||||||||||||
7. |
|||||||||||||||||||
8. |
|||||||||||||||||||
9. |
|||||||||||||||||||
10. |
|||||||||||||||||||
11. |
12. |
|||||||||||||||||||
13. |
|||||||||||||||||||
14. |
|||||||||||||||||||
15. |
|||||||||||||||||||
16. |
|||||||||||||||||||
17. |
|||||||||||||||||||
18. |
|||||||||||||||||||
19. |
Председатель аттестационно-квалификационной комиссии
Юсупова Э.Х.
Члены аттестационно-квалификационной комиссии
Козлов Д.А.
Шулайкина Г.А.
Москаленко А.В.
Секретарь аттестационно-квалификационной комиссии
Еремина Л.Р.
Приложение 5
Максимальное количество баллов по оценке профессиональной компетенции ПМ 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников составляет 129 баллов.
Максимальное количество баллов по оценке профессиональной компетенции ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия составляет 39 баллов.
Для принятия решения о сформированности профессиональной компетенции ПК 2.1. необходимо набрать не менее 27 баллов, что составляет более 70% от общего количества баллов (Приложение 5)
Набрано баллов |
< 27 баллов |
≥ 27 баллов |
Процент выполнения задания |
< 70 % |
≥ 70 % |
Оценка |
ПК 2.1.не сформирована |
ПК 2.1. сформирована |
Максимальное количество баллов по оценке профессиональной компетенции ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия составляет 36 баллов.
Для принятия решения о сформированности профессиональной компетенции ПК 2.2. необходимо набрать не менее 25 баллов, что составляет более 70% от общего количества баллов (Приложение 5).
Оценка отлично – 36 баллов – 100% хорошо – 29 баллов – 80%
удовлетворительно 25 баллов – 70 %
Набрано баллов |
< 25 баллов |
≥ 25 баллов |
Процент выполнения задания |
< 70 % |
≥ 70 % |
Оценка |
ПК 2.2. не сформирована |
ПК 2.2. сформирована |
Максимальное количество баллов по оценке профессиональной компетенции ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся составляет 18 баллов.
Для принятия решения о сформированности профессиональной компетенции ПК 2.3. необходимо набрать не менее 13 баллов, что составляет более 70% от общего количества баллов (Приложение 5).
Набрано баллов |
< 13 баллов |
≥ 13 баллов |
Процент выполнения задания |
< 70 % |
≥ 70 % |
Оценка |
ПК 1.3. не сформирована |
ПК 1.3. сформирована |
Максимальное количество баллов по оценке профессиональной компетенции ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий составляет 16 баллов.
Оценка отлично – 16 баллов – 100% хорошо – 13 баллов – 80%
удовлетворительно - 11 баллов – 70 %
Для принятия решения о сформированности профессиональной компетенции ПК 2.4. необходимо набрать не менее 11 баллов, что составляет более 70% от общего количества баллов (Приложение 5).
Набрано баллов |
< 11 баллов |
≥ 11 баллов |
Процент выполнения задания |
< 70 % |
≥ 70 % |
Оценка |
ПК 1.4. не сформирована |
ПК 1.4. сформирована |
Максимальное количество баллов по оценке профессиональной компетенции ПК 2.5. составляет 20 баллов.
Для принятия решения о сформированности профессиональной компетенции ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников необходимо набрать не менее 14 баллов, что составляет более 70% от общего количества баллов (Приложение 5).
Набрано баллов |
< 14 баллов |
≥ 14 баллов |
Процент выполнения задания |
< 70 % |
≥ 70 % |
Оценка |
ПК 1.5. не сформирована |
ПК 1.5. сформирована |
Оформление отчета дневников, планов, сценариев занятий Оценка отлично – 20 баллов – 100%
хорошо – 16 баллов – 80%
удовлетворительно 14 баллов – 70 %
Практические задания позволяют оценить сформированность профессиональных компетенций в отдельности и освоение профессионального модуля в целом.
Допуском к выполнению практических заданий является прохождение производственной практики на базе ГБОУ СОШ.
Для принятия положительного заключения по освоению профессионального модуля в целом обучающийся должен набрать установленное минимальное количество баллов по каждой профессиональной компетенции.
В случае если обучающийся набирает меньше установленного минимального количества баллов, хотя бы по одной профессиональной компетенции, профессиональный модуль считается не освоенным.
Максимальное количество баллов по оценке профессиональных компетенций ПМ 02 составляет 129 баллов.
Для принятия решения о сформированности профессиональных компетенций ПМ 02 не менее 90 баллов, что составляет более 70% от общего количества баллов.
Приложение 5
Члены аттестационно-квалификационной комиссии должны явиться в назначенную аудиторию не менее чем за 10 минут до начала процедуры.
Перед началом работы секретарь комиссии напоминает:
об отключении мобильных телефонов;
о расположении имеющихся личных вещей в специально отведенном месте.
Члены аттестационно-квалификационной комиссии знакомят обучающихся с инструкцией.
Члены аттестационно-квалификационной комиссии могут отвечать на вопросы обучающихся, не связанные с содержанием контрольно-оценочных средств.
Члены аттестационно-квалификационной комиссии во время экзамена (квалификационного) без уважительной причины не покидают аудиторию.
Члены аттестационно-квалификационной комиссии знакомятся с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми компетенциями и показателями оценки результата.
Члены аттестационно-квалификационной комиссии знакомятся с инструментами оценки.
Члены аттестационно-квалификационной комиссии проверяют результаты работы, проводят мониторинг полноты выполнения заданий и осуществляют подсчет баллов согласно оценочной шкале.
Члены аттестационно-квалификационной комиссии выносят заключение о сформированности профессиональных компетенций вида профессиональной деятельности и заносят результаты в аттестационные листы обучающихся (приложение 3).
Члены аттестационно-квалификационной комиссии принимают решение о выдаче (отказе в выдаче) квалификационного аттестата.
Секретарь аттестационно-квалификационной комиссии ведет делопроизводство экзамена (квалификационного): таблицу итоговых результатов, экзаменационный лист кандидата…….
////////////////////////////