Контрольная работа по Концепции современного естествознания. Тесты

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по Концепции современного естествознания. Тесты

 

 

 

 

 

Контрольная работа по Концепции современного естествознания

 

План:

  1. Характерные черты науки, её структура, функции, критерии.

Отличие науки от других отраслей культуры………………...3

  1. Механизм в развитии научной картины мира (линнеевского-ньютоновский период)…………………………………………9

  1. Возникновение человека на грани перехода от биологической

к социальной форме движения материи……………………..16

4. Список литературы…………………………………………….18

  1. Характерные черты науки, её структура, функции, критерии.

Отличие науки от других отраслей культуры.

Каждый человек в своем развитии с раннего детства до зрелости проходит свой собственный путь развития. Наиболее общим, объединяющим все эти индивидуальные пути развития людей, является то, что это путь от незнания к знанию. Более того, весь путь развития человека как gomo sapiens и человечества в целом тоже представляет собой движение от незнания к знанию. Правда, между знаниями отдельного человека и человечества в целом есть и существенная разница: ребенок до трехлетнего возраста овладевает примерно половиной всей той информации, которую предстоит ему усвоить за всю жизнь; а объем информации, которой владеет человечество, удваивается в среднем каждые 10 лет.

Каким же образом получается и преумножается знание, которым владеет человечество?

Всякое человеческое общество - от семьи до человечества в целом - обладает общественным сознанием. Формы общественного сознания многообразны: коллективный опыт, мораль, религия, искусство и др. Одной из важнейших форм общественного сознания является наука. Именно наука и служит источником нового знания.

На протяжении многовековой истории развития человечество выработало несколько способов познания и освоения окружающего мира. Одним из таких способов, несомненно, является наука.

Что же такое наука? Каково ее место в социальной системе общества ? Какова ее существенная характеристика, принципиально отличающая от других сфер человеческой деятельности?

Во-первых, наука - это одна из форм общественного сознания. Это предельно широкое, философское значение, и оно, разумеется, требует дальнейшего раскрытия, истолкования и пояснения. В этом значении наука является предметом философии.

Во-вторых, наука - это род занятий людей по получению новых знаний, их систематизации и применению.

В-третьих, наука - это систематизированные научные знания об определенной области действительности, объективного мира (в предельно широком понимании объективного мира вообще). Когда область действительности определена достаточно четко, синонимом науки в этом смысле может быть теория, например: теория информации, теория управления, теория распространения радиоволн и т. д.

Важно, что речь здесь идет не о знаниях вообще (например, инструкция - это тоже систематизированные знания), а о научных знаниях, то есть о знаниях, полученных с использованием научных методов (научно-методического аппарата).

Отсюда переход к четвертому значению слова «наука» - как к процессу получения новых научных знаний.

Таким образом, сущность науки многогранна и ее можно раскрыть с помощью следующего развернутого определения.

Наука - это сфера человеческой деятельности, целью которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности, а также результаты этой деятельности.

Наука – это многофункциональное явление, которое является неотъемлемой частью общей культуры общества. Её возникновение и развитие позволили человечеству передавать из поколения в поколение накапливаемые знания, играющие важнейшую роль в осознании, понимании и преобразовании действительности. На определённом этапе развития общества наука, как и другие, ранее возникшие элементы культуры, развивается в относительно самостоятельную форму общественного сознания. Это связано с тем, что ряд проблем, возникающих в процессе развития общества, могут быть решены только с помощью науки.

Собственно, только в 20-е годы нашего века возникает «науковедение», которое призвано раскрыть сущность и особенности, механизмы развития и применения, общие закономерности развития и функционирования науки как системы знаний и особого социального института.

Само латинское слово «scientia» буквально переводится как «знание». Но, как известно, не всякое знание является наукой. В процессе исторического развития знания приобретаются человеком в различных сферах его жизнедеятельности: в быту, политике, экономике, искусстве, но во всех сферах получение знаний не является главной целью.

Важнейшими функциями науки являются описание, объяснение и предсказание процессов и явлений объективной действительности на основе открываемых ею законов и закономерностей.

Современный научный взгляд на мир заключается в том, что он состоит из трех сущностей: вещества, энергии и информации. Эти три сущности и являются объектом науки либо все вместе, либо порознь. В том случае, когда указанные сущности исследуются отдельно либо в каком-то частном их сочетании, осуществляется переход к отдельным конкретным наукам. Объект науки (исследования) - выделенная по некоторым правилам часть мира, существующая независимо от сознания субъекта, противостоящая ему в его познавательной и предметно-практической деятельности. Предмет науки (исследования) - это научные знания о выбранном объекте или о той его стороне, которая рассматривается данной наукой (исследованием). Главное отличие объекта от предмета заключается не в том, что объект - это общее, целое, а предмет - это частное, часть целого. Важно понять, что объект (в отличие от предмета) не принадлежит науке, а тем более данному исследованию, а находится вне этой формы общественного сознания. Объект потому и объект, что существует объективно, независимо от чьего-либо сознания, воли или желания.

Критерий научности - это правила, по которым оценивается соответствие (несоответствие) некоторых знаний обобщенным гносеологическим представлениям об установленных стандартах научного знания.

К числу признаков научности знания, согласно критериям научности, относят: истинность, рациональность, методичность, интерсубъективность, системность.

Истинность. Под истинностью знания традиционно понимается соответствие его познаваемому предмету. На основе признака истинности формулируется дополняющий его признак предметности знания, а именно: всякое знание должно быть знанием предметным, т. е. характеризоваться отношением к существующему вне его познаваемому, ибо если нет познаваемого, то нет и знания.

В условиях научного знания не просто сообщается об истинности того или иного содержания, но приводятся основания, по которым это содержание истинно. Поэтому, в качестве признака, характеризующего истинность научного знания, указывают на признак его достаточной обоснованности в отличие от недостаточной обоснованности других модификаций познания. Принцип достаточного обоснования считают фундаментом всякой науки.

Интерсубъективность. Данный признак выражает свойство общезначимости, общеобязательности, всеобщности знания в отличие, например, от мнения, характеризующегося необщезначимостью, индивидуальностью. В этом смысле между истиной знания и истинами прочих модификаций познания намечается следующее разграничение. Истины практически-обыденного знания, веры и т. п. остаются «персональными», так как относятся по недостаточным для того основаниям. Что касается истин научного знания, то они универсальны, «безличны» и принадлежат к формам знания, базирующимся на признании истины по объективно достаточным основаниям.

Системность. Собрание разрозненных знаний, не объединенных в связную систему, еще не образует науку. В основе научных знаний лежат определенные исходные положения, закономерности, позволяющие объединять соответствующие знания в единую систему. Знания превращаются в научные, когда целенаправленное собирание фактов и их описание доводится до уровня их включения в систему понятий, в состав теории. Системность характеризует различные формы знания (результаты познания). Как правило, она связывается с организованностью научного, художественного и обыденного знания. Однако трактовка системности как организованности знания нуждается в уточнении.

В чем же отличие науки от других отраслей культуры? Так, искусство посредствам художественных образов отражает реальность и выражает отношение художника к реальному миру. Искусство создает мир эстетических ценностей. Экономика, чтобы обеспечить деятельность общества, должна опираться на истинные знания о действительности, но оценивается по критериям эффективности и практических результатов. Религия создает мир трансцендентного знания, в котором человек общается с Богом. Философия формирует знания человека о бытии, о месте в мире и о его собственном внутреннем мире.

Таким образом и религия, и философия, и искусство, и наука – все они по своему отражают реальность и при этом создают свой собственный мир, свою искусственною реальность. Но наука создает мир знаний, состоящий только из экспериментально доказанных данных об этом мире, и выводов, полученных на основе законов логики. В этом мире самому человеку как субъективному элементу этого мира отводится незначительная роль. Поэтому, как составная часть единой культуры, наука образует с другими частями целостную систему, позволяющую облегчит жизнь человека, являясь связующим звеном между человеком и природой. Наука в современной культуре – это способ познания мира на основе объективных и рациональных знаний. Кроме того, это: высшая форма человеческих знаний; система постоянно развивающихся знаний; система научных принципов, категорий и знаков; приёмы и методы исследования. В то же время, наука – это: элемент духовной культуры; система духовной деятельности; духовное производство.

Наука обладает и рядом специфических черт, отличающих её от остальных составляющих общей культуры. Так, А.А. Горелов выделяет следующие специфические черты науки: универсальность, фрагментарность, общезначимость, систематичность, незавершенность, преемственность, критичность, внеморальность, рациональность, чувственность, которые образуют шесть диалектических пар, соотносящихся друг с другом.

Становится все заметнее то, что современная наука претерпевает фундаментальные изменения, вызванные социокультурными преобразованиями. Меняется облик науки, ее место в современном обществе. По-новому осмысляются ее задачи, способы и методы взаимодействия с окружающей действительностью. Одним из самых актуальных вопросов в современной ситуации становится вопрос об определении статуса современной науки, ее потенциале или его отсутствии. В этом смысле показательным является переосмысление в науке фундаментального для нее понятия рациональности.

П. Фейерабенд – лидер т.н. «эпистемологического анархизма» – заявляет: «Наука гораздо ближе к мифу, чем готова допустить философия науки. Это одна из многих форм мышления, разработанных людьми, и не обязательно самая лучшая. Она ослепляет только тех, кто уже принял решение в пользу определенной идеологии или вообще не задумывается о преимуществах и ограничениях науки. Поскольку принятие или непринятие той или иной идеологии следует предоставить самому индивиду, постольку отсюда следует, что отделение государства от церкви должно быть дополнено отделением государства от науки - этого наиболее современного, наиболее агрессивного и наиболее религиозного догматического института. Такое отделение - наш единственный шанс достичь того гуманизма, на который мы способны, но которого никогда не достигали...».

2. Механизм в развитии научной картины мира

 

 

(линнеевского-ньютоновский период).

Под научной картиной мира естествоиспытатели понимают систематизированные, исторически полные образы и модели природы и общества. Научная картина мира это – множество теорий, в совокупности описывающих природный мир, целостная система представлений об общих принципах и законах устройства мироздания. Поскольку картина мира это системное образование, ее изменение нельзя свести ни к какому единичному, пусть и самому крупному и радикальному открытию. Как правило, речь идет о целой серии взаимосвязанных открытий, в главных фундаментальных науках. Эти открытия почти всегда сопровождаются радикальной перестройкой метода исследования, а так же значительными изменениями в самих нормах и идеалах научности.

В каждый период развития человечества формируется научная картина мира, которая отражает объективный мир с той точностью, адекватностью, которую позволяют достижения науки и практики. Кроме того, картина мира содержит и нечто такое, что на данном этапе наукой еще не доказано, т. е. некоторые гипотезы, предвидения, которые в будущем могут прийти в противоречие с опытом и достижениями науки, так что некоторые места в картине мира придется дополнять.

Научная картина мира уточняется и развивается на протяжении многих веков - проникновение в сущность явлений природы - бесконечный, неограниченный процесс, поскольку материя неисчерпаема. С развитием науки представления людей о природе становятся все более глубокими и адекватными, все более отражающими истинно-реальное состояние окружающего мира.

Чтобы понять современную научную картину мира, надо знать, как она развивалась. Начало развития научных представлений о мире восходит к VII-VI вв. до н. э. Это было время рабовладельческого общества, в котором обращение к физическому труду наказывалось презрением; поэтому природа исследовалась силой ума, а опыты игнорировались. Научные обобщения строились на начальных наблюдениях, в красочных картинах мира было еще много наивного, часто рядом с реальным отражением действительности в них уживался вымысел, который сегодня нам кажется несовместимым с мудростью древних мыслителей.

В период развития феодального общества наряду с земледелием развивается ремесленничество, появляются мануфактуры. Их рост создает предпосылки для возникновения науки, опирающейся на эксперимент. Вначале опыты были примитивными и проводились без всякой системы - это было время «ползучего эмпиризма», но они подготавливали почву для новых опытов, приводили к открытию закономерностей, которые использовались для объяснения явлений природы, построения картины мира. В это время производство было примитивным; основным видом движения, с которым оно имело дело, было механическое движение. Естественно, что первыми были открыты и исследованы законы механики, они стали основой научного объяснения мира: XIV-XVIII вв. - это время расцвета механической картины мира.

Механическая картина мира была первой в обозримой истории человечества научной картиной, свободной от мифических наслоений и поддающейся строгому описанию. Она давала человеку веру в силу его разума и тем самым определяла развитие его самосознания в направлении обретения им чувства независимости от природной стихии; служила духовной эмансипации личности и подготавливала приход атеистического сознания.

И Кеплер, и Галилей заложили научные основы механической картины мира, а довершил ее создание великий английский ученый Исаак Ньютон (1643-1727 гг.). Он был физиком, математиком, астрономом и философом. Вместе с Лейбницем он оспаривал честь быть творцом дифференциального и интегрального исчислений. Ньютон по праву считается создателем классической механики; он вывел ее законы и обобщил их в законе всемирного тяготения, который объяснял одну из великих тайн природы. Механика Ньютона описывала движение макротел, таким образом, они оказались в центре картины мира.

Картина мира, которая господствовала в XVIII века, была картиной неизменной, однажды созданной природы, и Ньютон также не мог вырваться из рамок господствовавшего тогда мировоззрения. Его теория тяготения позволила объяснить существование такой системы мира, понять, на чем «держится» мир. Эта загадка не давала покоя многим поколениям ученых. Еще Леонардо да Винчи задавал вопрос, на который не мог найти ответа: «Луна, плотная и тяжелая Луна, на чем она держится, эта Луна?» Благодаря Ньютону стало ясно, что Луна, и Солнце, и планеты, и множество звезд во Вселенной удерживаются всемирным тяготением.

Вселенная Ньютона состоит из движущихся тел и пустоты. Пространство в ней только вместилище тел., а время - длительность процессов. Пространство и время Ньютона не связаны между собой и с движением материальных объектов. По Ньютону, Вселенная бесконечна в пространстве и времени и неизменна со дня сотворения и на веки веков. Как она образовалась? На этот вопрос Ньютон не отвечает. А чтобы привести ее в движение, Ньютону понадобился «первый толчок» какого-то таинственного божества. Если у Аристотеля бог призван был денно и нощно крутить небосвод, то здесь ему надо было привести в движение Вселенную только в первый момент, а дальше все уже происходило в согласии с законами природы. Чем больше человечество познавало мир, тем меньше в нем оставалось места необъяснимому - сверхъестественной силе.

23 апреля 1686 г. Ньютон передал в Королевское общество свой труд «Математические начала натуральной философии», в котором, как указывается в протоколе общества, «дается математическое доказательство гипотезы Коперника в том виде, как она была предложена Кеплером, и все небесные движения объясняются на основании единственного тяготения к центру Солнца, обратно пропорционального квадрату расстояний». Этот труд состоит из трех книг, в которых представлена картина мира, основанная на законах механики, - доказано всемирное тяготение как следствие из применений механики к движениям небесных тел. В книгах сформулированы три закона движения (законы Ньютона), даны четкие определения физических величин, изложены основы кинематики и динамики материальной точки, твердого тела, механика жидкостей и газов. Венцом труда можно считать третью книгу - «О системах мира», в которой изложен закон всемирного тяготения, а также «Правила философских умозаключений», на которых было воспитано не одно поколение ученых. Вот они:

1. Не принимать иных причин явлений, кроме тех, которые достаточны для их объяснения.

2. Аналогичные явления относить к одной и той же причине.

3. Считать свойством тел такие свойства, которые присущи всем телам, над которыми мы можем экспериментировать.

Именно следование этим правилам и помогло Ньютону открыть закон всемирного тяготения, закон, на основе которого и была построена им картина мира.

В первом законе Ньютона сила выступает в качестве причины ускорения; процессы изменения в мире сводятся к ускорениям, а ускорение вызывается воздействием одного тела на другое. Второй закон гласит, что под влиянием силы, действующее на тело в данный момент и в данной точке, скорость меняется, и это мгновенное изменение скорости можно определить. Третий закон говорит, что действия тел друг на друга равны и противоположно направлены, т.е. указывает на взаимный характер воздействия тел друг на друга. Ньютон вывел закон тяготения, ставший основой физики. Этот закон определяет силу тяготения, которая действует на данную массу в любой точке пространства, если задана масса и положение тела, служащего источником сил тяготения.

Система Ньютона оказывала влияние на стиль научного мышления и, более того, на характер мышления людей в целом. Ньютон провозгласил однозначность и единственность всех концепций, входящих в картину мира, а его математическое обобщение физических знаний прокладывало дорогу новому физическому представлению.

Понимание действия закона пришло к Ньютону в процессе систематизации разнородных фактов: яблоко притягивается к Земле, воды океанов - к Луне, планеты - к Солнцу, значит, все тела притягиваются друг к другу вследствие наличия у них массы. Метод Ньютона - метод индукции - как форма умозаключения, обеспечивающая возможность перехода от единичных фактов к общим положениям, стал широко применяться во всем естествознании. В науке этот период известен под названием «ньютоно-линнеевская» школа, так как первым среди последователей Ньютона можно назвать Карла Линнея.

Карл Линней, шведский физиолог, был профессором медицины в университете города Упсала. Он заведовал большим ботаническим садом, который был нужен университету для проведения научных исследований. Люди присылали ему растения и семена со всего света для выращивания в ботаническом саду. Именно благодаря интенсивному изучению этой огромной коллекции растений Карл Линней сумел решить задачу систематизации всех живых существ — сегодня ее назвали бы задачей таксономии (систематики). В системе Линнея действительно все относится либо к животным, либо к растениям, либо к неживой природе (минералам).

Для природоведения XVIII века работы Линнея были тем же, чем периодическая система элементов для химии XIX века. Линней классифицировал и систематизировал знания о природе. Всю природу он разделил на минералы, растения и животных; растения в свою очередь были разделены на 24 класса, а мир животных - на 3 класса: млекопитающих, рыб и птиц. Не всё в этой классификации соответствовало действительности, но биология получила основу для дальнейшего исследования природы.

Классификация Карла Линнея – «Система природы». Бинарная система обозначения растений и животных (род-вид). Линней расположил животных по усложнению их строения, но не усмотрел в этом изменчивости видов. Все живые существа можно классифицировать с помощью иерархической системы, в основе которой лежат категории рода и вида.

Линней заметил, что подобным образом можно классифицировать живые существа в соответствии с их характеристиками. Человек, например, больше похож на белку, чем на гремучую змею, и больше похож на гремучую змею, чем на сосну. Проделав такие рассуждения, можно построить систему классификации, в которой каждое живое существо получит свое уникальное место.

Именно так и сделали последователи Карла Линнея. На начальном уровне все живые существа делятся на пять царств — растения, животные, грибы и два царства одноклеточных организмов (безъядерных и содержащих в ядре ДНК). Далее каждое царство делится на типы. Например, в нервную систему человека входит длинный спиной мозг, образующийся из хорды. Это относит нас к типу хордовых. У большинства животных, обладающих спинным мозгом, он расположен внутри позвоночника. Эта большая группа хордовых называется подтипом позвоночных. Человек относится к этому подтипу. Наличие позвоночника — критерий, по которому позвоночные животные отличаются от беспозвоночных, то есть не имеющих позвоночного хребта (к ним относятся, например, крабы).

Следующая категория классификации — класс. Человек является представителем класса млекопитающих — теплокровных животных с шерстью, живородящих и выкармливающих своих детенышей молоком. Этот уровень различает человека и таких животных, как пресмыкающиеся и птицы. Следующая категория — отряд. Мы относимся к отряду приматов — животных с бинокулярным зрением и руками и ногами, приспособленными для хватания. Классификация человека как относящегося к приматам отличает нас от других млекопитающих — таких, например, как собаки и жирафы.

Следующие две категории классификации — семейство и род. Мы относимся к семейству гоминид и роду Homo. Впрочем, это разграничение мало, что значит для нас, поскольку других представителей нашего семейства и нашего рода больше нет (хотя в прошлом они существовали). У большинства животных каждый род содержит несколько представителей. Например, белый медведь — это Ursus maritimis, а медведь гризли — Ursus horibilis. Оба эти медведя относятся к одному роду (Ursus), но к разным видам — они не скрещиваются.

Последняя категория в классификации Линнея — вид — обычно определяется как популяция особей, которые могут скрещиваться между собой. Человек относится к виду sapience.

При описании животных принято указывать род и вид. Поэтому человек классифицируется как Homo sapiens («Человек разумный»). Это не означает, что другие категории классификации не важны — они просто подразумеваются, когда говорят о роде и виде.

Главный вклад Линнея в науку состоит в том, что он применил и ввел в употребление так называемую бинарную номенклатуру, согласно которой каждый объект классификации обозначается двумя латинскими названиями — родовым и видовым.

Огромен и разнообразен окружающий нас мир природы. Но каждый человек должен пытаться познать этот мир и осознать свое место в нем. Чтобы познать мир, мы из частных знаний о явлениях и закономерностях природы пытаемся создать общее - научную картину мира. Содержанием ее являются основные идеи наук о природе, принципы, закономерности, не оторванные друг от друга, а составляющие единство знаний о природе, определяющие стиль научного мышления на данном этапе развития науки и культуры человечества.

3. Возникновение человека на грани перехода от биологической

к социальной форме движения материи.

Человек является венцом творения природы. Это связано с тем, что он интегрирует и замыкает в себе все формы и уровни организации материи. Только человек обладает разумом – высшим результатом развития мира. Благодаря этому он научился подчинять себе природу на основе познания законов её развития.

С точки зрения места человека в общей истории Земли её можно разделить на три периода: 1) число геологических революций (до появления живого); 2) геолого-биологическая эволюция; 3)духовная эволюция, сфера разума.

Понимание сущности человека, а главное – его положение в мироздании на протяжении истории было различным. В античное время и средние века предполагалось, что человек не принадлежит к природе, он вне её и выше, так как только ему присуща душа. Только в 1763 году К. Линней поставил человека в один ряд с животными, отнеся его к классу млекопитающих, причем современный человек и человекообразные обезьяны им были отнесены к семейству Гоминид, последние назывались Человек лесной.

В 1800 году Ламарк сформулировал гипотезу происхождения человека от животных и конкретно от обезьян, связав это с освобождением передних конечностей в процессе труда. Затем Гегель и Ч. Дарвин на основе сравнительно – анатомического анализа приматов и человека выявили как общие, так и специфические черты, принадлежащие только человеку. Это дало основание Ф. Энгельсу сформулировать трудовую теорию происхождения человека. Но все эти гипотезы строились лишь на рассуждениях о сопоставлениях человека и современных ему животных. Первое прямое подтверждение животного происхождения человека было получено в 1894 году французским врачом Дюбуа во время раскопок на острове Ява.

Процесс развития человека в историческом аспекте нельзя представлять в виде линейного процесса, в котором все ископаемые формы составляют единую последовательность, соединяющую прошлое и настоящее. Эволюцию можно представит в виде бифуркационного дерева, и это процесс постоянного возникновения новых ответвлений, большая часть которых быстро исчезает.

На основе эволюционной теории Ч. Дарвина и данных антропологии Геккель выдвигает гипотезу о существовании промежуточного звена между человеком и обезьяной вида, который он назвал питекантроп (обезьяночеловек). Он предположил что, не современные обезьяны были предками человека, а древесные формы, которые в результате флуктуаций во внешней среде попали в точку бифуркации и дали две самостоятельные ветви, которые через ряд этапов привели к формированию современного человека и современных нам человекообразных обезьян.

Флуктуации были связаны, прежде всего, с резким похолоданием, исчезновением богатой растительности, что заставило древесных обезьян (дриопитеков) перейти к наземному образу жизни.

Но современный человек не только и не сколько биологический вид, сколько социальный организм. Поэтому, по выражению социологов и философов, он возник на грани перехода от биологической к социальной форме движения материи и несет в себе эту пограничную двойственность. Поэтому человек – это биосоциальный организм.

По мнению французского учёного Тейяра де Шардена: «Человек вошел бесшумно, он шел столь тихо, что когда мы начинаем его замечать, по нестираемым следам каменных орудий, выдающих его присутствие, он уже покрывает весь Старый Свет. Он уже говорит и живет группами, добывает огонь. Возникновение человека – это процесс коллективный. И первым человеком может быть только множество людей». Так обосновано единство биологического и социального в человеке.

Список литературы:

  1. Платонов Г. В. Картина мира, мировоззрение и идеология.- М.: Знание, 1972

  1. Кольцова О.М. «Концепция современного естествознания» - Воронеж: ФГОУ ВПО ВГАУ, 2009.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////