Контрольно-измерительные материалы для текущего контроля «Строение человеческого тела» (сестринское дело) - 2017 год

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы для текущего контроля «Строение человеческого тела» (сестринское дело) - 2017 год

 





«Медицинский колледж № »

Структурное подразделение № 4






Контрольно-измерительные материалы
дисциплина Английский язык

специальность 34.02.01 Сестринское дело
II курс 4 семестр

Темы: Анатомическое строение человека
Системы органов человека

(текущий контроль)







Москва
2017



от 14.04.2017 № 9








Содержание


Стр.

1. Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ):
1. 1. Назначение КИМ
4

1. 2. Документы, определяющие содержание КИМ
4

1. 3. Характеристика содержания КИМ
4

1. 4. Структура КИМ
5

1. 5. Объём времени выполнения заданий
5

1. 6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
6

2. План сборки варианта
7

3. Тесты по вариантам
8

4. Эталоны ответов
12






1. Спецификация контрольно-измерительных материалов

1.1. Назначение контрольно-измерительных материалов (далее КИМ)

КИМ для проведения текущего контроля по дисциплине Иностранный язык (английский) нацелены на оценку уровня усвоения тем «Анатомическое строение человека» и «Системы органов человека»
КИМ позволяют объективно оценить качество подготовки и уровень освоения обучающимися содержания тем «Анатомическое строение человека» и «Системы органов человека» с использованием заданий стандартизированной формы.

1. 2. Документы, определяющие содержание КИМ

Комплект КИМ для проведения текущего контроля по ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) по темам «Анатомическое строение человека» и «Системы органов человека» разработан на основании следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело;
- Рабочая программа дисциплины Иностранный язык (английский) по специальности 34.02.01 Сестринское дело"

1.3. Характеристика содержания КИМ

1.3.1. Тип работы – контролирующие материалы в форме теста для проведения текущего контроля . Тесты содержат:
понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из трёх предложенных;
задания повышенного уровня, направленные на проверку усвоения знаний на различных элементах содержания;
Варианты работы сопровождаются таблицей критериев оценки ее выполнения и шкалой перевода процентов в отметку по пятибалльной системе.

1.3.2. Объем проверяемого материала соответствует содержанию тем «Анатомическое строение человека» и «Системы органов человека» календарно - тематического плана дисциплины Иностранный язык (английский)


1.3.3. Проверяемые результаты обучения
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формируемые
общие, профессиональные
компетенции
Формы и методы контроля и
оценки результатов обучения

1
2
3

Знания:



лексический (1200 - 1400 лексических единиц) минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;
ОК 4
ОК 5
ОК 8
Задание 1 на выбор одного ответа;
Задание 2 на верное подписание рисунка
Задание 3 на соотнесения термина и определения
Задание 4 на соотнесение органов с системами, к которым они относятся


1.4. Структура КИМ

Текущая контрольная работа представлена в двух вариантах. Каждый вариант работы состоит из 4 заданий, которые различаются по своему назначению, форме, содержанию и уровню сложности.
Задание 1 содержит 5 вопросов с альтернативным выбором ответа.
Задание 2 содержит 8 вопросов с кратким ответом на подписание названия органов на рисунке.
Задание 3 содержит 7 вопросов на соотнесение термина и определения (1 термин – 1 определение).
Задание 4 содержит 6 вопросов на соотнесение органов с системами органов (1 система – несколько органов)



1.6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

1.6.1. Система оценки заданий в баллах
Правильное выполнение пунктов в задании 1 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
Правильное выполнение пунктов в заданиях 2 и 3 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
Правильное выполнение пунктов в задании 4 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Частично выполненный пункт (указан 1 верный орган) оценивается в 1 балл.

1.6.2. Общий подсчет баллов

Для унификации результатов, полученных в ходе выполнения работы, проводится подсчет баллов по следующей схеме:

Уровень сложности
заданий
Общее количество заданий
Максимальное количество баллов за одно задание
Общее количество баллов


 


Условные обозначения
Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.
Тип задания:
ВО - задания с альтернативным выбором ответа;
КО - задания с кратким ответом (задание с множественным выбором; задание на установление последовательности; задание на установление соответствия; задания на определение терминов и понятий),
РО – задания с развернутым открытым ответом.







3. Тесты по вариантам

Вариант 1

Задание 1. Выберите подходящие по смыслу слова
1. Your tonsils can get swollen when you have a sore (throat, toe, thigh)
2. The (ankle, elbow, shoulder) is located in the middle of the arm.
3. My Dad's little (thumb, toe, wrist) was lost in the accident.
4. The patient lost so much weight his (calves, thigh, cheeks) were sunken in.
5. We'll put a cool cloth on your (knees, tongue, forehead) to get your fever down.

Задание 2. Подпишите названия следующих органов


Задание 3. Соотнесите термин и определение. Одно определение лишнее
1.
brain
a.
the smallest living part of an animal or a plant

2.
cell
b.
the outer layer of a person or animal's body

3.
spinal cord
c.
an organ in the body that produces a particular chemical substance or liquid

4.
gland
d.
the organ where waste liquid is stored before it leaves your body

5.
intestine
e.
the set of nerves inside the spine that connect the brain to other nerves in the body

6.
bladder
f.
one of many pieces of tissue in the body that are connected to bones and which produce movement by becoming longer or shorter

7.
skin
g.
the organ inside your head that controls your thoughts, feelings, and movements



h.
a long tube that carries food from your stomach



Задание 4. Соотнесите названия органов с системой органов, к которой они принадлежат
Endocrine system
pancreas

Excretory system
stomach

Immune system
prostate gland

Nervous system
urinary bladder

Digestive system
spinal cord

Reproductive system
ovary


uterus


tonsils


small intestine


kidneys


cerebrum


appendix







Вариант 2

Задание 1. Выберите подходящие по смыслу слова
1. Another word for belly button is (knee, navel, chest).
2. The newborn is getting his (nappy, thigh, skin) changed in the nursery.
3. She may never walk again because her (uterus, spine, finger) was so badly injured.
4. The (limb, tooth, skin) on his knee was scraped off when he hit the road.
5. Your grandfather will be able to walk better after his (chin, waist, hip) surgery.

Задание 2. Подпишите названия следующих органов



Задание 3. Соотнесите термин и определение. Одно определение лишнее
1.
heart
a.
one of the two organs in your body that remove waste from the blood and produce urine

2.
stomach
b.
one of the two organs inside your chest that are used for breathing

3.
blood
c.
the organ inside your body where food goes after it has been eaten and where it starts to be digested

4.
kidney
d.
he red liquid that flows around your body

5.
lung
e.
the material that animals and plants are made of

6.
tissue
f.
one of many pieces of tissue in the body that are connected to bones and which produce movement by becoming longer or shorter

7.
vessel
g.
a tube that carries liquids such as blood through the body



h.
the organ inside your chest that sends blood around your body


Задание 4. Соотнесите названия органов с системой органов, к которой они принадлежат
Endocrine system
appendix

Excretory system
uterus

Immune system
adrenal glands

Nervous system
spinal cord

Digestive system
esophagus

Reproductive system
kidneys


prostate gland


adenoids


cerebrum


testicle


large intestine


urinary bladder










4. Эталоны ответов
4.1. Эталоны ответов к варианту 1
Задание 1 - вопросы с альтернативным выбором одного правильного ответа из нескольких.
throat
elbow
toe
cheeks
forehead
Задания 2 - 4 - задания повышенного уровня, направленные на проверку усвоения знаний на различных элементах содержания
Задание 2
a) larynx
b) esophagus
c) trachea
d) spinal cord
e) liver
f) gallbladder
g) transverse colon
h) rectum
Задание3
g
a
e
c
h
d
b
Задание 4
1- a, f
2- d, j
3- h, l
4- e, k
5- b, i
6- c, g

4.2. Эталоны ответов к варианту 2
Задание 1 - вопросы с альтернативным выбором одного правильного ответа из нескольких.
navel
nappy
spine
skin
hip
Задания 2 - 4 - задания повышенного уровня, направленные на проверку усвоения знаний на различных элементах содержания
Задание 2
a) lung
b) sternum
c) spinal column
d) heart
e) diaphragm
f) kidney
g) ascending colon
h) stomach
Задание 3
h
c
d
a
b
e
g
Задание 4
1- c, j
2- f, l
3- a, h
4- d, i
5- e, k
6- b, g





 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////