МДК 2.1 Дефекты технологические, конструктивные и текстильные; МДК 2.2. Устранение дефектов с учетом свойств ткани. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МДК 2.1 Дефекты технологические, конструктивные и текстильные; МДК 2.2. Устранение дефектов с учетом свойств ткани. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

 

 

2020 год


«___»___________20___г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
 


Профессиональный модуль ПМ.02 Дефектация швейных изделий Междисциплинарный курс МДК. 2.1. Дефекты технологические, конструктивные и текстильные; МДК 2.2. Устранение дефектов с учетом свойств ткани
Профессия 29.01.07 Портной
Каменский, 2015
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по междисциплинарному курсу МДК. 2.1. Дефекты технологические, конструктивные и текстильные профессионального модуля ПМ.02 Дефектация швейных изделий
Профессия 29.01.07 Портной
(код и наименование специальности, профессии)
составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля, утверждённой _____________________________________________________
_________________________________________________________________
Распределение часов по междисциплинарному курсу МДК 2.1
«Дефекты технологические, конструктивные и текстильные»
таблица № 1
Курс Объём времени, отведённый на освоение междисциплинарного курса Практика
Всего часов
макс. уч. нагрузка и практики Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегосяСамостоятельная работа обучающегосяУчебная
(часов) Производственная (по профилю специальности)
(часов)
Всего, часов в т.ч. Всего
часов В т.ч. по семестрам
часов Теоретичес-кие занятия,
часов Лаборатор-ные работы,
часов Практичес-кие занятия,
часов Курсовые работы
(проекты)
часов 1 сем 2
сем 1 сем 2
сем 1 сем 2
сем 1 сем 2
сем 1 сем 2
сем 1 сем 2
сем 1 сем 2
сем
1 112 45 - 42 - - - 3 - - 7 - 7 - 60 Всего 112 45 - 42 - - - 3 - - 7 - 7 - 60 Наименование общих и профессиональных компетенций при изучении
МДК 2.1 «Дефекты технологические, конструктивные и текстильные»
таб. № 2
№№п.п. Код компетенции по ФГОС Содержание компетенции
1 ПК 2.1 Выполнять поузловой контроль качества швейных изделий
2 ПК 2.2 Определять причины возникновения дефектов при изготовлении изделий.
3 ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
4 ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
5 ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести
ответственность за результаты своей работы.
6 ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
7 ОК 5 Использовать информационно - коммуникационные технологи в профессиональной деятельности
8 ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Содержание обучения по МДК. 2.1. Дефекты технологические, конструктивные и текстильные
таблица № 3
№ занятия Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий, видов практических работ Кол-во часов Вид занятия Индекс осваеваемой компетенции Межпредметные связи Материальное и информационное обеспечение занятий Внеаудиторная самостоятельная работа обучаемыхФормы и методы контроля Приме-чаниеОК ПК Вид задания и информа-ционное обеспечение Кол-во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Раздел 1. ПМ 02
Дефектация швейных изделий 7 МДК 2.1. Дефекты технологические, конструктивные и текстильные 45 ОК.
1-5 ПК.
2.1.-2.2. Косинец И.Б. Дефектация швейных изделий. М.: Академия. 2014. Тема 2.1.1
Виды дефектов 3 ОК.
1-5 ПК.
2.1.-2.2. ОП.03 Осн. материаловед
ОП.04. Осн конструир и моделирОП.05 Осн. худ. проектирКосинец И.Б. Дефектация швейных изделий. М.: Академия. 2014. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы,
Поиск информации в соотв. с заданием преподавателя 1 1 Причины появления дефектов в швейных изделиях 1 Лекция Устный опрос 2 Классификация дефектов 1 Лекция Устный опрос 3 Классификация дефектов 1 Лекция Устный опрос Тема 2.1.2
Дефекты проектирования одежды 3 ОК.
1-5 ПК.
2.1.-2.2. ОП.05 Осн. худ. проектирКосинец И.Б. Дефектация швейных изделий. М.: Академия. 2014. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы,
Поиск информации в соотв. с заданием преподавателя 1 1 Законы и правила композиции при проектировании моделей швейных изделий 1 Лекция Устный опрос 2 Исправление недостатков индивидуальной фигуры при проектировании швейных изделий 1 Лекция Устный опрос 3 Учет рисунка материала при создании модели 1 Лекция Устный опрос Тема 2.1. 3
Конструктивные дефекты 23 ОК.
1-5 ПК.
2.1.-2.2. ОП.04. Осн конструир и моделирОП.05 Осн. худ. проектирКосинец И.Б. Дефектация швейных изделий. М.: Академия. 2014. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы,
Поиск информации в соотв. с заданием преподавателя
1
Устный опрос 1 Классификация конструктивных дефектов 1 Лекция Устный опрос 2 Конструктивные дефекты в плечевых изделиях и способы их устранения 2 Лекция Устный опрос 3 Недостаточные размеры изделия или детали 2 Лекция Устный опрос 4 Излишние размеры изделия или детали 2 Лекция Устный опрос 5 Перекосы на поверхности изделия или детали 2 Лекция Устный опрос 6 Несоответствие объемной формы изделия или деталей и фигуры 2 Лекция Устный опрос 7 Балансовые нарушения изделия 2 Лекция Устный опрос 8 Несоответствие размеров плечевого изделия или его деталей в динамике 2 Лекция Устный опрос 9 Конструктивные дефекты в поясных изделиях 1 Лекция Устный опрос 10 Недостаточные размеры детали поясных изделий 1 Лекция Устный опрос 11 Излишние размеры деталей поясных изделий 1 Лекция Устный опрос 12 Перекосы деталей поясных изделий 1 Лекция Устный опрос 13 Несоответствие формы деталей поясных изделий с формой опорных поверхностей фигуры 2 Лекция Устный опрос 14 Несоответствие размеров поясных изделий в динамике. 1 Лекция Устный опрос Практические занятия Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчетов и подготовка их к защите. 1 1 Описать порядок исправления конструктивных дефектов в поясных изделиях 1 Самостоятельная работа учащихся ОК.
1-5 ПК.
2.1.-2.2. Тема 2.1.4
Технологические дефекты 10 ОК.
1-5 ПК.
2.1.-2.2. ОП.04. Осн конструир и моделирОП.05 Осн. худ. проектирМДК.01.03 Оборуд. и технология обработки изделий Косинец И.Б. Дефектация швейных изделий. М.: Академия. 2014. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы,
Поиск информации в соотв. с заданием преподавателя
1 1 Дефекты, возникающие при нарушении технологии изготовления швейных изделий 1 Лекция Устный опрос 2 Нарушение равновесного положения деталей. 1 Лекция Устный опрос 3 Неравномерное распределение посадки одной детали относительно другой 1 Лекция Устный опрос 4 Нарушение размеров деталей (величины припусков на шов) при стачивании 1 Лекция Устный опрос 5 Неправильно подобраны верхние плечевые накладки 1 Лекция Устный опрос 6 Нарушение качества выполнения строчек и швов 1 лекция Устный опрос 7 Нарушение режимов и технологии ВТО 1 Лекция Устный опрос 8 Дефекты клеевых методов обработки 1 Лекция Устный опрос 9 Дефекты, возникающие при изготовлении трикотажных изделий 1 Лекция Устный опрос Практические занятия Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчетов и подготовка их к защите. 1 10 Описать порядок исправления технологических дефектов в изделиях (брюки) 1 Самостоятельная работа учащихся ОК.
1-5 ПК.
2.1.-2.2. Косинец И.Б. Дефектация швейных изделий. М.: Академия. 2014.
Тема 2.1.5
Дефекты текстильные 6 ОК.
1-5 ПК.
2.1.-2.2. ОП.03 Осн. материаловед
Косинец И.Б. Дефектация швейных изделий. М.: Академия. 2014. проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы,
Поиск информации в соотв. с заданием преподав. 1 Устный опрос 1 Роль процесса раскроя материалов 1 Лекция Устный опрос 2 Дефекты, допущенные при раскрое материалов 1 Лекция Устный опрос 3 Пороки материалов 1 Лекция Устный опрос 4 Технические условия раскроя материалов 1 Лекция Устный опрос 5 Дефекты, возникающие после раскроя материалов, произведенного с нарушением технических условий 1 Лекция Устный опрос Практические занятия Подготовка к практич. работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите. 1 Описать виды текстильных пороков материалов 1 Самостоятельная работа учащихся ОК.
1-5 ПК.
2.1.-2.2. Косинец И.Б. Дефектация швейных изделий. М.: Академия. 2014. Итого, часов: лекции 42 7 1 Практические занятия 3 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по междисциплинарному курсу МДК 2.2. Устранение дефектов с учетом свойств ткани профессионального модуля ПМ.02 Дефектация швейных изделий
Профессия 29.01.07 Портной
(код и наименование специальности, профессии)
составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля, утверждённой ____________________________________________________
_________________________________________________________________
Распределение часов по междисциплинарному курсу
МДК 2.2. Устранение дефектов с учетом свойств ткани
таблица № 1
Курс Объём времени, отведённый на освоение междисциплинарного курса Практика
Всего часов
макс. уч. нагрузка и практики Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегосяСамостоятельная работа обучающегосяУчебная
(часов) Производственная (по профилю специальности)
(часов)
Всего, часов в т.ч. Всего
часов В т.ч. по семестрам
часов Теоретичес-кие занятия,
часов Лаборатор-ные работы,
часов Практичес-кие занятия,
часов Курсовые работы
(проекты)
часов 1 сем 2
сем 1 сем 2
сем 1 сем 2
сем 1 сем 2
сем 1 сем 2
сем 1 сем 2
сем 1 сем 2
сем
1 51 24 - 23 - - - 1 - - 3 - 3 24 Всего 51 24 - 23 - - - 1 - - 3 - 3 24 Наименование общих и профессиональных компетенций при изучении
МДК 2.2. Устранение дефектов с учетом свойств ткани
таб. № 2
№№п.п. Код компетенции по ФГОС Содержание компетенции
1 ПК 2.2 Определять причины возникновения дефектов при изготовлении изделий.
2 ПК 2.3 Предупреждать и устранять дефекты швейной обработки.
3 ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
4 ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
5 ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести
ответственность за результаты своей работы.
6 ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
7 ОК 5 Использовать информационно - коммуникационные технологи в профессиональной деятельности
8 ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Содержание обучения по МДК 2.2. Устранение дефектов с учетом свойств ткани
таблица № 3
№ занятия Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий, видов практических работ Кол-во часов Вид занятия Индекс осваеваемой компетенции Межпредметные связи Материальное и информационное обеспечение занятий Внеаудиторная самостоятельная работа обучаемыхФормы и методы контроля Приме-чаниеОК ПК Вид задания и информа-ционное обеспечение Кол-во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Раздел 2. ПМ 02
Дефектация швейных изделий ОК.
1-5 ПК.
2.3. 7 МДК 2.2.
Устранение дефектов с учетом свойств ткани 24 ОП.03
Основы материаловеденияОП.04. Основы конструирования и моделирования одежды 1.Саввон Л.В. Устранение дефектов одежды.Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 2011.
2.Рахманов, Н.А. Устранение дефектов одежды. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1995. – 128 с. Устный опрос, отчеты по практич. работам Тема 2.2. 1.
Горизонтальные складки 5 ОК.
1-5 ПК.
2.3. ОП.04. Основы конструирования и моделирования одежды 1.Саввон Л.В. Устранение дефектов одежды.Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 2011.
2.Рахманов, Н.А. Устранение дефектов одежды. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1995. – 128 с. проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы,
Поиск информации в соотв. с заданием преподавателя 1 Устранение дефектов конструктивными способами: прямыми, косвенными 5 Комбинир. урок - (лекция, беседа) Устный опрос Устный опрос Тема 2.2.2.
Вертикальные мягкие складки 4 ОК.
1-5 ПК.
2.3. ОП.04. Основы конструирования и моделирования одежды
ОП.05. осн.худ. проектир. одежды 1.Саввон Л.В. Устранение дефектов одежды.Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 2011.
2.Рахманов, Н.А. Устранение дефектов одежды. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1995. – 128 с. проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы,
Поиск информации в соотв. с заданием преподав 1 Устранение дефектов путем перемещения вершинной точки
4 Комбинир. урок - (лекция, беседа) Устный опрос Тема 2.2. 3.
Наклонные складки 4 ОК.
1-5 ПК.
2.3. ОП.04. Основы конструирования и моделирования одежды
ОП.05. осн.худ. проектир. одежды 1.Саввон Л.В. Устранение дефектов одежды.Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 2011.
2.Рахманов, Н.А. Устранение дефектов одежды. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1995. – 128 с. 1 Устранение дефектов конструктивными и технологическими способами 4 Комбинир. урок - (лекция, беседа) проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы,
Поиск информации в соотв. с заданием преподавателя Устный опрос Тема 2.2.4.
Балансовые нарушения 5 ОК.
1-5 ПК.
2.3. ОП.04. Основы конструирования и моделирования одежды
ОП.05. осн.худ. проектир. одежды 1.Саввон Л.В. Устранение дефектов одежды.Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 2011.
2.Рахманов, Н.А. Устранение дефектов одежды. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1995. – 128 с. 1 Устранение дефектов конструктивными и технологическими способами 4 Комбинир. урок - (лекция, беседа) Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы,
Поиск информации в соотв. с заданием преподавателя Устный опрос Практические занятия 1 ОК.
1-5 ПК.
2.3. 1.Саввон Л.В. Устранение дефектов одежды.Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 2011.
2.Рахманов, Н.А. Устранение дефектов одежды. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1995. – 128 с. Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчетов и подготовка их к защите. Отчет по практич. работе 1 Описать порядок устранения балансовых нарушений изделий конструктивными способами 1 Самостоятельная работа Тема 2.2.5.
Угловые заломы 4 ОК.
1-5 ПК.
2.3. ОП.04. Основы конструирования и моделирования одежды
ОП.05. осн.худ. проектир. одежды 1.Саввон Л.В. Устранение дефектов одежды.Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 2011.
2.Рахманов, Н.А. Устранение дефектов одежды. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1995. – 128 с. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы,
Поиск информации в соотв. с заданием преподавателя 1 Устранение дефектов при помощи членений конструктивных 2 Комбинир. урок - (лекция, беседа) Устный опрос 2 Контроль выполнения правильности операции формования объемной формы2 Комбинир. урок - (лекция, беседа) Устный опрос Тема 2.2. 6.
Дефекты динамического несоответствия размеров деталей одежды 1 ОК.
1-5 ПК.
2.3. ОП.04. Основы конструирования и моделирования одежды
ОП.05. осн.худ. проектир. одежды 1.Саввон Л.В. Устранение дефектов одежды.Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 2011.
2.Рахманов, Н.А. Устранение дефектов одежды. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1995. – 128 с. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы,
Поиск информации в соотв. с заданием преподавателя 1 Устранение дефектов при помощи изготовления повторных образцов одежды
1 Комбинир. урок - (лекция, беседа) Устный опрос Итого, часов: лекции 23 1 Практические занятия 1 Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
№ п/пНаименование Автор Издательство, год издания
1 Дефектация швейных изделий Косинец И.Б. Академия, М.: 2014.
2 Устранение дефектов одежды Саввон Л.В. ЮУрГУ, Челябинск: 2011.
3 Устранение дефектов одежды Рахманов, Н.А. Легкая и пищевая промышленность, 1995. – 128 с.
Дополнительные источники:
№ п/пНаименование Автор Издательство, год издания
1 Устранение дефектов одежды Рахманов, Н.А. Легкая и пищевая промышленность, 1995. – 128 с.

 

 

 

 

////////////////////////////