Инструкция по быстрому запуску смарт-терминала Sigma10 (2018 год)

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция по быстрому запуску смарт-терминала Sigma10 (2018 год)

 

 

[Инструкция по быстрому запуску от 28.04.2018] 

Инструкция по быстрому запуску 

смарт-терминала Sigma10 

Изготовитель смарт-терминала и правообладатель программного обеспечения ККТ АТОЛ 150Ф 

ООО «АТОЛ»

 

Использование по назначению 

В  состав  смарт-терминала  Sigma  10  входит  контрольно-
кассовая  техника  АТОЛ  150Ф  (далее  –  ККТ).  ККТ  внесена  в 
Реестр контрольно-кассовой техники РФ и соответствует всем 
требованиям,  установленным  Федеральным  законом  № 54-
ФЗ  «О  применении  ККТ  при  осуществлении  наличных 
денежных  расчетов  и (или)  расчетов  с  использованием 
электронных средств платежа». ККТ содержит внутри корпуса 
фискальный  накопитель  (далее  –  ФН),  обеспечивает:  запись 
фискальных  данных  в  ФН,  формирование  фискальных 
документов  (далее  –  ФД),  передачу  ФД  в  налоговые  органы 
через оператора фискальных данных (далее – ОФД) и печать 
ФД на бумажных носителях. До начала применения ККТ для 
осуществления расчетов  ККТ должна быть зарегистрирована 
в  налоговых  органах  (подробнее  изложено  в  документе 
«Руководство по эксплуатации»). 

После  успешной  регистрации  ККТ  взаимодействие  с 
ФНС через ОФД осуществляется по следующей схеме: 

Покупатель 

Контроль чека

ФНС 

П

р

и

о

б

р

е

те

н

и

е

 т

о

ва

р

а

О

п

л

ат

а 

и

 вы

д

ач

а 

че

ка

 

Передача информации о ФД

П

ер

ед

ач

а 

д

ан

н

ы

х 

о 

Ф

Д

 

Смарт-терминал 

ККТ

ОФД 

Подтверждение оператора

Комплект поставки 

В  комплект  поставки  входит:  смарт-терминал  Sigma10,  блок  питания  (далее  –  БП)  9  В,  4  А,  рулон 
термочувствительной бумаги.  
Дополнительно может входить: ФН, сканер штрихкодов. 

Подготовка к работе 

Если транспортировка оборудования осуществлялась при низких температурах, то перед использованием устройств о 

необходимо выдержать при комнатной температуре, как минимум, в течение шести часов, не распаковывая. 

Запрещается работа со смарт-терминалом Sigma 10 при снятом корпусе. 

Не допускается установка смарт-терминала Sigma 10 вблизи открытого огня, нагревательных приборов, холодильных комнат или 

воздушных кондиционеров, а также мест, где на смарт-терминал может попадать вода. 

1. Проверить  смарт-терминал:  на  наличие  внешних  дефектов,  целостность  марки-пломбы,  соответствие

заводского номера ККТ (далее – ЗН) номера, печатаемого в документах, номеру на шильдике ЗН.

2. Установить ФН – снять крышку ФН, установить ФН в разъем, затем установить крышку ФН на место.
3. Подключить  блок  питания  к  разъему  блока  питания,  который  находится  в  отсеке  в  нижней  части  смарт-

терминала, затем подключить к сети питания 220 В.

4. Подключить  необходимое  периферийное  оборудование,  проверить,  что  все  кабели  надежно  закреплены  в

разъемах.

5. Заправить чековую ленту.
6. Включить  смарт-терминал  –  нажать  и  удерживать  кнопку  включения  (рисунок  1  (б))  до  тех  пор,  пока  на  экране

планшета не появится надпись «АТОЛ». При включении ККТ проводит автоматическое самотестирование, которое
занимает несколько секунд и при успешном его окончании ККТ распечатает сообщение «ККТ готова к работе».

В случае возникновения какой-либо ошибки при автоматическом тестировании, необходимо выключить смарт-терминал, 

устранить неполадку самостоятельно или обратиться в аккредитованный сервисный центр. 

7. Выполнить технологический прогон, распечатать документ «Информация о ККТ» (подробнее о тестах изложено

в документе «Руководство по эксплуатации»).

8. Подключить смарт-терминал к интернету. В смарт-терминале Sigma10 доступно подключение по интерфейсам:

˗ 

Ethernet (сетевой кабель должен быть установлен в разъем Ethernet (рисунок 3));

˗ 

Wi-Fi (в настройках Android необходимо выбрать точку доступа и ввести пароль);

˗ 

2G/3G (в слот на верхней грани планшетной части должна быть установлена сим-карта (рисунок 1 п. 4.1)).

Дальнейшие действия по настройке и использованию смарт-терминала описаны в «Руководстве по эксплуатации». 

Документация и программное обеспечение для работы со смарт-терминалом представлены на сайте компании АТОЛ – atol.ru

.

  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Инструкция по быстрому запуску]

 

 

Внешний вид 

 

а) 

 

 

б)

 

Рисунок 1. Вид сзади: а) сзади/справа; б) сзади/слева 

1.

 

Рычаг открытия лотка для ЧЛ (для того, чтобы открыть крышку лотка, нужно нажать на рычаг в направлении, 
показанном на рисунке 1).  

2.

 

Крышка лотка для ЧЛ. 

3.

 

Планшетный  модуль  (можно  менять  положение  планшетного  модуля,  от  вертикального  положения  до 
горизонтального). 

4.

 

Панель со слотами для: 
4.1.

 

Сим-карты для работы в сетях 2G/3G; 

4.2.

 

Карты micro-SD. 

5.

 

Кнопка включения и промотки

1

 ЧЛ:

 

 

˗ 

однократно  нажать  и  удерживать  при  выключенном  смарт-терминале  –  включение  устройства  управления 
(планшета), который в свою очередь подает команду включения ККТ; 

˗ 

дважды нажать при включенном смарт-терминале – промотка ЧЛ; 

˗ 

однократно  нажать  и  удерживать  при  включенном  смарт-терминале  –  выключение  устройства  управления 
(планшета) и ККТ.

 

 

 

 

1.

 

Панель  с  разъемами  (подробнее  в  разделе 
«Подключение внешних устройств»). 

2.

 

ФН под фиксирующей крышкой. 

3.

 

Марка-пломба (наклеивается на кожух, 
закрывающий  блок  управления  и  устройства 
печати  кассовых  чеков  так,  чтобы  было 
невозможно получить доступ к внутренней части 
без ее разрушения).

 

Рисунок 2. Вид снизу (планшет условно не показан)

 

 

 

                                                 

1

 – При  удержании  кнопки  промотки  нажатой  более  десяти  секунд,  промотка  будет  остановлена.  Для  возобновления  промотки  нужно 

отпустить и вновь нажать кнопку.

 

4.1 

 

4.2 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Инструкция по быстрому запуску] 

 

Подключение внешних устройств 

 

 

 

Рисунок 3. Подключение внешних устройств 

1.

 

Разъем для подключения блока питания 9 В. 

2.

 

Разъем для подключения денежного ящика. 

3.

 

Разъем Ethernet. 

4.

 

Четыре разъема стандарта USB (A).

 

Перечень поддерживаемого оборудования: 

˗ 

сканер штрихкодов; 

˗ 

банковский терминал (ПинПад); 

˗ 

денежные ящики с разъемом RJ-12; 

˗ 

весы с интерфейсом USB; 

˗ 

дисплей покупателя с интерфейсом USB. 

 

Подключение устройств к ККТ рекомендуется только после отключения питания ККТ. 

Заправка бумаги 

 

 

Рисунок 4. Заправка бумаги

 

 
 
 
 
 

1.

 

Нажать  на  рычаг  открытия  крышки  лотка  для  ЧЛ  в 
направлении, показанном на рисунке 1.

 

2.

 

Открыть крышку лотка для ЧЛ.

 

3.

 

Вставить ось в рулон чековой ленты. 

4.

 

Установить ось с надетым рулоном ЧЛ 
(термочувствительный  слой  с  внутренней  стороны)  в 
специальные пазы в лотке.

 

 

5.

 

Закрыть  крышку  лотка  для  ЧЛ  так,  чтобы  свободный 
конец ленты попал в прорезь крышки.

 

 

 

Запрещается  вытягивать  ленту  вручную  при  закрытой 
крышке, это может повредить ККТ. 

 

Запрещается открывать крышку во время печати. 

 

Не  допускается  установка  неплотно  намотанных  рулонов 
бумаги.

 

 

 

В случае остановки («заедания») продвижения ЧЛ: 

При перекосе бумаги: 

1.

 

Открыть крышку. 

2.

 

Удалить рулон с замятой лентой. 

3.

 

Освободить  печатающее  устройство  от  смятых 
кусочков бумаги. 

4.

 

Обрезать конец замятой ленты. 

5.

 

Заправить бумагу, как описано выше. 

1.

 

Открыть крышку. 

2.

 

Установить ленту в штатное положение. 

3.

 

Закрыть  крышку  так,  чтобы  свободный  конец  ЧЛ 
находился в прорези крышки. 

 

 4

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Инструкция по быстрому запуску]

 

 

Основные технические характеристики 

 

Тип используемой для печати бумаги – термочувствительная бумажная лента, с сохранностью информации не 
менее 6 месяцев (ширина ленты – 58

+0/-1 

мм; внешний диаметр бобины – не более 48 мм; внутренний диаметр 

бобины – не менее 12 мм).  

 

Скорость печати – не менее 53 строк средней длины в секунду (параметры печати по умолчанию). 

 

Электропитание  ККТ  –  через  внешний  блок  питания  9  В,  4  А;  входное  напряжение  блока  питания  от  сети 
~(220

10%) В, частота (50+20%) Гц). 

 

Потребляемая мощность в режиме печати – не более 36 Вт. 

 

Разъемы для подключения периферийных устройств и интерфейсы обмена: 

˗ 

четыре разъема для подключения внешних устройств (интерфейс USB); 

˗ 

разъем Ethernet; 

˗ 

разъем для подключения денежного ящика – RJ 12. 

Работа со смарт-терминалом допускается при: 

 

температуре окружающей среды от +5 °С до + 45 °С;  

 

относительной влажности до 85% при температуре +35 °С; 

 

атмосферном давлении от 84 до 107 кПа (от 631 до 805 мм рт. ст.). 

Гарантийные обязательства, условия хранения, транспортировка 

1.

 

Изготовитель гарантирует работоспособность ККТ АТОЛ 150Ф в течение 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию 
при  соблюдении  пользователем  условий  эксплуатации,  транспортирования  и  хранения.  При  отсутствии 
заполненного  Акта  ввода  в  эксплуатацию  гарантийный  срок  исчисляется  с  момента  отгрузки  со  склада 
Изготовителя.  Гарантийные  обязательства  не  распространяются  на  термопечатающий  механизм  (ТПМ), 
автоотрезчик, внешний блок питания, аккумулятор, соединительные кабели, печатную документацию и упаковку 
смарт-терминала (подробнее гарантийные обязательства представлены на сайте http://www.atol.ru). 

2.

 

В  целях  постоянного  совершенствования  и  улучшения  качества  ККТ  передает,  а  Изготовитель  собирает  и 
обрабатывает  данные  телеметрии  ККТ.  Данные  телеметрии  не  содержат  коммерческой  тайны,  либо  других 
сведений,  в  той  или  иной  мере  влияющих  на  коммерческую  деятельность  пользователя.  Пользователь  ККТ 
соглашается  на  передачу  и  обработку  данных  в  автоматическом  режиме  посредством  доступных 
Пользователю телекоммуникационных каналов связи путем ввода ККТ в эксплуатацию. 

3.

 

Гарантийный срок хранения ККТ – 6 месяцев со дня изготовления. 

4.

 

Пользователь лишается права на гарантийное обслуживание при:  

 

вводе ККТ в эксплуатацию без проведения пуско-наладочных работ (см. раздел «Подготовка к работе»)

 

нарушении правил транспортировки, хранения и эксплуатации; 

 

наличии механических повреждений наружных деталей; 

 

нарушении марок-пломб. 

5.

 

Смарт-терминал  следует  хранить  в  заводской  упаковке  на  стеллажах  в  отапливаемых  помещениях  при 
температуре воздуха от +5°С до +45°С, относительной влажности воздуха не более 85% при температуре  35°С. 
Содержание  в  воздухе  пыли,  масла  и  агрессивных  примесей  не  должно  превышать  норм,  установленных  для 
складских и производственных помещений. 

6.

 

Транспортировка  смарт-терминала  должна производиться в транспортной упаковке изготовителя в закрытых 
транспортных  средствах  при  температуре  от  +5°С  до  +45°С,  относительной  влажности  не  выше  90%  при 
температуре 35ºС и атмосферном давлении от 84 до 107 кПа (от 630 до 805 мм рт.ст.). 

7.

 

Гарантийные  обязательства  не  распространяются  на  ФН.  Гарантийные  обязательства  по  обслуживанию  ФН 
распространяются непосредственно на поставщика ФН и осуществляются согласно Паспорту ФН. 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////