РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ВОРОНЕЖ (2012 год)

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ВОРОНЕЖ (2012 год)

 

 

РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ СХЕМЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОД ВОРОНЕЖ
2012 год
Цель : Разработка Комплексной схемы организации
дорожного движения в городском округе город Воронеж
Комплексная схема организации дорожного
движения
- это документ
(мастер-план),
содержащий комплекс взаимосвязанных научно
обоснованных предложений поэтапной реализации
мероприятий по совершенствованию организации
дорожного
движения,
обеспечивающих
повышение
доступности,
эффективности
функционирования
и
безопасности
автотранспортной системы города.
2
1. АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
НАСЕЛЕНИЯ В ПЕРЕДВИЖЕНИИ, А ТАКЖЕ
Этап 4
ПОТРЕБНОСТЕЙ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА В ПЕРЕВОЗКАХ
ГРУЗОВ С УЧЕТОМ ПЕРСПЕКТИВЫ ДО 2017 ГОДА
7. РАЗРАБОТКА
И ОБОСНОВАНИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЭТАПАМ
Этап 3:
2. ПРОГНОЗ
ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
АВТОМОБИЛИЗАЦИИ
ЛОКАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
«Разработка
И РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-
ПО ОДД
вариантов КСОД
ДОРОЖНОЙ СЕТИ
ГОРОДА ВОРОНЕЖА
в г. Воронеже на
НА ПЕРСПЕКТИВУ
период до 2017
ДО 2017 ГОДА
6. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ
годаª
КСОД НА ПЕРИОД ДО 2017
ГОДА. ОЦЕНКА ИХ
ЭФФЕКТИВНОСТИ.
5. РАЗРАБОТКА
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
4. РАЗРАБОТКА СЕТЕВЫХ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО
МОДЕЛЕЙ УДС Г. ВОРОНЕЖА, ЕЕ
КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ
ХАРАКТЕРИСТИК И ПАРАМЕТРОВ
ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМНЫМ МЕТОДАМ
ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО
ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО
СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО
ДВИЖЕНИЯ С УЧЕТОМ
ДВИЖЕНИЯ НА УДС
ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ И
НА ПЕРСПЕКТИВ
Г. ВОРОНЕЖА
НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2017 ГОДА
3
АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ
В ПЕРЕДВИЖЕНИИ С УЧЕТОМ ПЕРСПЕКТИВЫ ДО 2017 ГОДА
Картограмма транспортных потоков
Картограмма пассажирских потоков
на магистральной дорожной сети г. Воронежа
на маршрутной сети г. Воронежа
для утреннего пикового периода, ед./ч
для утреннего пикового периода, ед./ч
4
АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ
В ПЕРЕДВИЖЕНИИ С УЧЕТОМ ПЕРСПЕКТИВЫ ДО 2017 ГОДА
УТРО
Потребности населения г. Воронежа в
передвижениях, чел./ч
ДЕНЬ
ВЕЧЕР
Приведены корреспонденции объемом более 500 чел./ч
5
АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ
В ПЕРЕДВИЖЕНИИ С УЧЕТОМ ПЕРСПЕКТИВЫ ДО 2017 ГОДА
Изменение корреспонденций населения для утреннего
Транспортные районы города
периода на перспективу до 2017 года, авт./ч.
(согласно генеральному плану)
Изменения интенсивности
свыше 500 авт./ч
6
АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА
В ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ С УЧЕТОМ ПЕРСПЕКТИВЫ ДО 2017 ГОДА
1. На территории города расположены
84 предприятия, осуществляющие
поставку сырья и вывоз готовой
продукции автотранспортом.
2. Два предприятия имеют грузовые
терминалы.
3.
Основное грузовое движение
сосредоточено:
- в левобережной части города (доля
грузового транспорта до 44%),
- на ул. 45 Стрелковой дивизии (доля
гр.тр. до 21%);
- на просп. Патриотов (доля гр.тр. до
31%).
4. Данные об объемах перевозок
грузов по этим предприятиям
отсутствуют
(имеются сведения
только по 7 предприятиям из СМИ).
7
ПРОГНОЗ АВТОМОБИЛИЗАЦИИ НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2017 ГОДА
350,0
330,0
310,0
290,0
270,0
250,0
230,0
210,0
190,0
170,0
Максимальный сценарий
Сбалансированный сценарий
Минимальный сценарий
Текущее состояние
420,0
400,0
380,0
360,0
340,0
320,0
300,0
280,0
260,0
240,0
8
Максимальный сценарий
Минимальный сценарий
Текущее состояние
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ УДС НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2017 ГОДА*
(* по данным Управления городского хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Воронеж)
9
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ НА ПЕРСПЕКТИВУ
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОНЦЕПЦИИ :
1) единство системы управления и координации деятельности по
планированию, внедрению и контролю реализации мероприятий в
рамках КСОД;
2) непрерывность мониторинга транспортной системы города;
3) комплексность реализации мероприятий по развитию транспортного
пространства города;
4) доступность и непрерывность транспортных и пешеходных связей
по основным направлениям корреспонденций населения и грузовых
потоков;
5) приоритетность общественных интересов перед частными
(регулирование транспортного спроса, а не его удовлетворение);
6) приоритетность обеспечения безопасности и пропускной
способности всех элементов транспортной системы.
10
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ НА ПЕРСПЕКТИВУ
1. Создание условий для повышения интенсивности движения
транспорта на выходах из города
2. Уменьшение транспортной нагрузки на центральную часть города
3. Повышение пропускной способности основных магистральных улиц
городского округа за счет реализации мероприятий по
совершенствованию
организации
дорожного движения и
перепланировке проблемных транспортных узлов
4. Снижение влияния внутрирайонных транспортных корреспонденций
на сетевой транспортный поток
5. Увеличение числа транспортных и пешеходных связей на УДС
городского округа
6. Приоритетность выбора эффективных и объективно реализуемых
мероприятий при создании единой транспортной системы города
7. Формирование универсальной доступной среды для пешеходов
и пассажиров
11
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ НА ПЕРСПЕКТИВУ
12
ГРАФ-МОДЕЛЬ УДС ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
ВОРОНЕЖА (масштаб 1:5 км)
13
СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ ЗАГРУЗКИ УДС Г.О. ГОРОД ВОРОНЕЖ
(утренний пиковый период)
14
СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ ЗАГРУЗКИ
1
УЧАСТКОВ УДС Г.О. ГОРОД
Пам. Славы
ВОРОНЕЖ:
1- МОСКОВСКИЙ ПРОСПЕКТ
ОТ УЛ. ХОЛЬЗУНОВА ДО
УЛ. ПЛЕХАНОВСКАЯ
2 - УЗЕЛ МЕЖДУ УЛ. 45 СТР.
ДИВИЗИИ И УЛ. УРИЦКОГО
Московский пр-т
(утренний пиковый период)
ул. 45 Стр. дивизии
ул. Бурденко
Пр-т Труда
ул. Транспортная
2
Пл. Заставы
ул. Ленина
Пр-т Труда
15
МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ОЧЕРЕДЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ НА УДС
Г.О. ГОРОД ВОРОНЕЖ (текущее состояние, утренний пиковый период)
16
РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ КСОД
НА ПЕРИОД ДО 2017 ГОДА
Вариант № 1 «Бюджетный» (без локальных
уширений проезжей части и дорожно-мостового
строительства)
Вариант № 2 «Компромиссный» (с учетом
строительства локальных уширений проезжей части)
Вариант № 3 «Высокие инвестиционные
вложения»
учетом
дорожно-мостового
строительства)
17
18
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА № 1 КСОД
В качестве системных методов ОДД в рамках Варианта № 1 предлагаются:
- организация пешеходного движения;
- реализация системы локальных мероприятий по совершенствованию
ОДД на участках УДС;
- реализация локальных мероприятий по совершенствованию АСУДД;
- первичные шаги по улучшению движения общественного транспорта;
- совершенствование системы информационного обеспечения участников
дорожного движения.
При внедрении Варианта
№ 1 КСОД, предлагается реализация
корректировки режимов работы светофорной сигнализации на перекрестках.
Эти мероприятия имеют эффективность не выше
7% и направлены на
оптимизацию движения по одному-двум направлениям, в т.ч. на перекрестках:
- Кольцовская ул. - Революции проспект;
- Брусилова ул. - Ленинский проспект;
- Хользунова ул. - Шишкова ул.;
- Димитрова ул. - Волгоградская ул.;
- Ленинский просп. - Героев Стратосферы ул.;
- Матросова ул. - Ворошилова ул.;
- и другие.
19
ПРИМЕРЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛОВ ПО ВАРИАНТУ № 1
УЧАСТОК УДС: МОСКОВСКИЙ ПРОСП. - УЛ. ХОЛЬЗУНОВА
Существующая
Предлагаемое
Статическая
Статическая
модель
модель
ситуация
решение
загрузки
загрузки
Динамическая
Динамическая
модель
модель
загрузки
загрузки
20
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА № 1 КСОД
Московский просп. - ул. Хользунова
ул. Антонова-Овсеенко - бульвар Победы
21
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА № 1 КСОД
ул. Кольцовская - ул. 9 Января -
ул. 20 Лет Октября - ул. Кирова -
ул. Моисеева
ул. Свободы
22
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА № 1 КСОД
ул. Степана Разина - Чернавский мост
ул. Транспортная - ул. Урицкого
23
ДЛИНЫ ОЧЕРЕДЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОДЕЛИРОВАНИЯ
Существующая ситуация
Внедрение 1-го этапа КСОД
24
25
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА № 2 КСОД
Основными направлениями второго варианта КСОД являются:
- повышение безопасности пешеходов на широкополосных проезжих частях
города с учетом необходимого повышения пропускной способности магистралей;
- минимизация потерь от транспортных задержек путем максимально возможного
использования существующих резервов улично-дорожной сети, а также увеличения
данного резерва при эффективном применении реконструктивных мер;
- проведение изменений планировочных характеристик с целью повышения
пропускной способности на маршруте следования;
- применение системных методов управления транспортными потоками,
учитывающих необходимость достижения максимального эффекта в короткие сроки с
минимально возможными капитальными вложениями.
Реализация Варианта № 2 КСОД предлагает проведение работ по обустройству и
реконструкции мест конфликтного взаимодействия транспортных и пешеходных
потоков на 15 участках УДС города:
- 9 Января ул. - Антонова-Овсеенко ул.;
-
9 Января ул. - Зеленко ул. - Латненская ул.;
- Антонова-Овсеенко ул. - 45-й Стр. дивизии ул.;
- Антонова-Овсеенко ул. - Хользунова ул.;
- Патриотов пр-т - Тепличная ул.;
- Матросова ул. - Грамши ул. - Острогожская ул.;
- Остужева ул. - Минская ул.;
- Остужева ул. - Ленинский пр-т;
- Остужева ул. - Переверткина ул.;
- Остужева ул. - Ленина ул. - Ломоносова ул.;
- Московский пр-т - Беговая ул.;
- Московский пр-т - Труда ул.;
- Московский пр-т - Урицкого ул.;
- Матросова ул. - Ворошилова ул.;
- Площадь Ленина и Кольцовский сквер.
26
Мероприятия Варианта № 2 дополняют мероприятия Варианта № 1 (25 мест)
ПРИМЕРЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛОВ ПО ВАРИАНТУ № 2
УЧАСТОК УДС: УЛ. 9 ЯНВАРЯ - УЛ. АНТОНОВА-ОВСЕЕНКО
Статическая
Статическая
модель
модель
Существующая
Предлагаемое
загрузки
загрузки
ситуация
решение
Эпюра
Эпюра
расчетных скоростей
расчетных скоростей
Динамическая
Динамическая
модель
модель
загрузки
загрузки
27
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА № 2 КСОД
ул. 9 Января - ул. Латненская
ул. 9 Января - ул. Антонова-Овсеенко
28
ПРИМЕРЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛОВ ПО ВАРИАНТУ № 2
УЧАСТОК УДС: УЛ. 45 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ - УЛ. АНТОНОВА-ОВСЕЕНКО
Эпюра затрат
Эпюра затрат
времени
времени
Существующая
Предлагаемое
ситуация
решение
Эпюра
Эпюра
расчетных
расчетных
скоростей
скоростей
29
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА № 2 КСОД
ул. Антонова-Овсеенко - ул. 45 Стр. Дивизии
ул. Антонова-Овсеенко - ул. Хользунова
30
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА № 2 КСОД
просп. Патриотов - ул. Тепличная
Ул. Остужева - ул. Минская
31
ПРИМЕРЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛОВ ПО ВАРИАНТУ № 2
УЧАСТОК УДС: УЛ. ОСТУЖЕВА - ЛЕНИНСКИЙ ПРОСП.
Средняя
Средняя
скорость
скорость
движения
движения
Существующая
Предлагаемое
ситуация
решение
Динамическая
Динамическая
модель
модель
загрузки
загрузки
32
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА № 2 КСОД
ул. Матросова - ул. Острогожская -
ул. Остужева - Ленинский просп.
ул. Краснознаменная
33
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА № 2 КСОД
ул. Остужева - ул. Переверткина
ул. Матросова - ул. Ворошилова
34
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА № 2 КСОД
пл. Ленина - Кольцовский сквер
35
ДЛИНЫ ОЧЕРЕДЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОДЕЛИРОВАНИЯ
Существующая
ситуация
36
ДЛИНЫ ОЧЕРЕДЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОДЕЛИРОВАНИЯ
Внедрение 2-го
этапа КСОД
37
38
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА № 3 КСОД
Основными мероприятиями Варианта № 3 являются:
- обустройство новых и совершенствование действующих транспортных связей
между периферийными районами и центральной частью города;
- построение системы информационного обеспечения участников движения;
- формирование системы оптимизации платного парковочного пространства, в
первую очередь в центральной части города;
- введение систем видеонаблюдения за соблюдением требований Правил
дорожного движения и фиксации их нарушений.
Вариант
№ 3 КСОД предусматривает масштабное строительство новых и
реконструкцию существующих транспортных связей на участках УДС города:
1. Строительство транспортных развязок на пересечениях:
-
45-й Стрелковой Дивизии ул. - Бурденко ул.;
- 9 Января ул. - Труда ул.;
- 9 Января - Машиностроителей ул.;
- Московский пр-т - Труда ул. - Урицкого ул.;
- Урицкого ул. - Ленина ул.;
- Грамши ул. - 20 лет Октября ул. - Буденного наб.;
2. Реконструкция транспортных пересечений:
- Новосибирская ул. - Менделеева ул.;
- Ленинский проспект - Героев Стратосферы ул.;
3. Строительство новых транспортных связей на участках:
- от Московского проспекта до ул. Остужева;
- от ул. Героев Стратосферы до ул. Волгоградской.
4. Реконструкция существующей УДС на участках:
- от Московского проспекта до ул. Ленина по линии улиц Труда и Урицкого;
- от ул. 9 Января до ул. Ворошилова по линии ул. Космонавтов;
39
- от улицы Ворошилова до ул. Чапаева по линии ул. Матросова.
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА № 3 КСОД
ул. 9 Января - просп. Труда
ул. Бурденко - ул. 45 Стр. дивизии - ул. Транспортная
40
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА № 3 КСОД
ул. Лебедева - ул. Новосибирская
ул. 20 Лет Октября - ул. Грамши
41
ДЛИНЫ ОЧЕРЕДЕЙ
Внедрение 3-го
АВТОМОБИЛЕЙ ПО
этапа КСОД
РЕЗУЛЬТАТАМ
МОДЕЛИРОВАНИЯ
42
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОДД НА ОСНОВНЫХ УЧАСТКАХ
УДС ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖА
43
44
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА
Схема маршрутов движения
Схема маршрутов движения грузового
грузового транспорта на территории города
транспорта, осуществляющего перевозку особо
опасных грузов (класс 3)
45
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА
Схема маршрутов движения грузового
Схема маршрутов движения грузового
транспорта, осуществляющего перевозку особо
транспорта, осуществляющего перевозку особо
опасных грузов (класс 2 группа F)
опасных грузов (классы 2 (кроме группы F), 5, 8)
46
ОРГАНИЗАЦИЯ
МАРШРУТНОГО
ОРИЕНТИРОВАНИЯ
(основные транзитные
направления)
47
ОРГАНИЗАЦИЯ СТОЯНОК (ПАРКОВОК) ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА ВОРОНЕЖА
Участки УДС в центральной части города,
Основные центры тяготения населения
используемые для притротуарной стоянки ТС
в центральной части города
48
ОРГАНИЗАЦИЯ СТОЯНОК (ПАРКОВОК) ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА ВОРОНЕЖА
Рекомендуемые зоны размещения внеуличных
Рекомендуемые зоны размещения внеуличных
стоянок легковых автомобилей
стоянок легковых автомобилей
(пешеходная доступность)
(транспортно*-пешеходная доступность)
* пассажирский транспорт общего пользования
49
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
МАРШРУТНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
Картограмма провозной возможности УДС
Картограмма частот движения
по маршрутному пассажирскому транспорту
маршрурного пассажирского транспорта, ед./ч
при сетевой частоте, не более 120 авт./ч
(красный цвет - превышение 120 ед./ч,
(красный цвет - превышение 120 авт./час)
синий - до 100, бордовый - от 100 до 120)
50
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
МАРШРУТНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
Схема участков УДС, на которых необходимо
обустройство остановочных пунктов
заездными «карманамиª
Картограмма допустимой загрузки УДС
(отношение пассажиропотока к провозной
возможности пассажирского транспорта)
51
АНАЛИЗ МОДЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОС
МАРШРУТНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
Фрагменты результатов моделирования
Загрузка перекрестка
центральных улиц города Воронежа
ул. Плехановская - ул. Кольцовская
без выделенных
с выделенными
полос
полосами
При существующей планировке улично-дорожной сети введение выделенных полос приводит к
увеличению очередей транспортных средств перед регулируемыми пересечениями, а также:
- в утренний пиковый период
- к увеличению транспортной загрузки на одну полосу движении в
направлении центра города на 28 % и снижению средней скорости движения на 18 %;
- в вечерний пиковый период
- к увеличению транспортной загрузки на одну полосу движении в
направлении из центра города на 32 % и снижению средней скорости движения на 17 %.
Анализ модели УДС Московский просп.
- ул. Плехановская показал эффективность внедрения
выделенных полос маршрутного транспорта только при реализации следующих мероприятий:
1) реконструкция транспортных узлов и оптимизация ОДД на них;
2) максимальное ограничение выезда транспортных средств из жилых зон на выделенную полосу;
3) оптимизация размещения остановочных пунктов и их обустройство заездными «карманами»;
4) вывод из зоны действия выделенной полосы притротуарных парковок всех типов;
5) обеспечение соответствия интенсивности движения маршрутного транспорта пропускной
способности транспортной инфраструктуры;
52
6) внедрение эффективного диспетчерского управления движением маршрутного транспорта.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И ИННОВАЦИОННОМУ
ОБУСТРОЙСТВУ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ С УЧЕТОМ
ПОТРЕБНОСТЕЙ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
53
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ДВИЖЕНИЯ
ПЕШЕХОДОВ
54
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ
С УЧЕТОМ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
55
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПИЛОТНОМУ ВНЕДРЕНИЮ
ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ
В ЗОНЕ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ И ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ
56
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПИЛОТНОМУ ВНЕДРЕНИЮ
ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ
В ЗОНЕ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ И ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ
С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
57
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПИЛОТНОМУ ВНЕДРЕНИЮ
ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ
В ЗОНЕ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ И ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ
С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
58
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЭТАПАМ ВНЕДРЕНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ЛОКАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В РАМКАХ КСОД
Этап 1 - 2012-2013 годы (реализация Варианта № 1 КСОД и
проектная подготовка Варианта № 2);
Этап 2 - 2014-2015 годы (реализация Варианта № 2 КСОД и
проектная подготовка и начало внедрения некоторых
мероприятий Варианта № 3);
Этап 3 - 2016-2017 годы (завершение реализации Варианта
№ 2 КСОД, реализация Варианта № 3, в т.ч. по некоторым
мероприятиям начало реализации предусматривается в 2017 г.).
59
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТОВ КСОД
Вариант
№ 1 - 80«140 млн. руб. при социально-
экономическом эффекте от внедрения мероприятий около
100 млн. руб. в год (снижение задержек 5«7%);
Вариант
№ 2 - 2,7«4,5 млрд. руб. при социально-
экономическом эффекте от внедрения мероприятий около
2,5 млрд. руб. в год (снижение задержек 8«15% с учетом
Варианта № 1;
Вариант
№ 3 - 18«35 млрд. руб. при социально-
экономическом эффекте от внедрения мероприятий около 12
млрд. руб. в год (снижение задержек 20«30% с учетом
Вариантов № 1 и № 2).
60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////