|
|
Комплексная схема
организации дорожного движения
городского округа Лобня
2015 год.
Цель
- разработка Комплексной схемы организации дорожного
движения.
Объект - транспортная система городского округа Лобня.
Задачи:
- Развитие улично-дорожной сети и повышение уровня организации
движения легкового и грузового транспорта.
- Оптимизация системы пассажирских перевозок.
- Оптимизация парковочного пространства.
- Совершенствование условий велосипедного и пешеходного движения.
- Повышения уровня безопасности дорожного движения.
2
Содержание работы
данных
Этап 2. Разработка модели ключевых транспортных узлов на территории
городского округа Лобня
Этап 3. Разработка транспортной модели городского округа Лобня
Этап 4. Разработка мероприятий в рамках Комплексной схемы
организации дорожного движения на территории городского
округа Лобня на прогнозные периоды
3
(По данным Программы комплексного социально-экономического развития г.о. Лобня на
2011-2020гг.:
- площадь - 29,5 км2;
- общая численность населения - 84225 чел.;
- автомобилизация - 288 ТС/1000 чел. (по данным проекта Генерального плана г.о. Лобня)
4
Демографические сведения
(По данным Программы комплексного социально-экономического развития г.о. Лобня на 2011-2020гг.)
Прогноз численности населения г.о. Лобня
до 2035 г.
140
120,17
120
106,17
100
84,22
80
62,61
62,61
60
45,35
31,01
40
14,7
17,01
20
6,42
5,38
5,38
0
Существующее Расчётный срок Расчётный срок
положение
2020 год
2035 год
Всего по городу: Центральный
Депо
Западный
Восточный
Северный
Экономически активного населения - 51 тыс. чел.
Прогнозное количество легковых автомобилей
составит: на 2020г. - 44591 машин, на 2035 г.- 60085
машин.
Внешняя трудовая миграция
(По данным, РЖД, перевозчиков, Администрации г.о. Лобня и социологических исследований)
Экономически активного населения - 51 тыс. чел., из
них работают:
- 17 тыс. чел. в г.о. Лобня;
-14 тыс. чел. в аэропорте Шереметьево;
- 20 тыс.чел. в Москве.
При движении в направлении Москвы используют:
- 30% - личный автомобильный транспорт;
- 20% - общественный автомобильный транспорт;
17 тыс. работающих
- 50% - ж/д транспорт (по данным РЖД10899 чел./сутки
(30% экономически
в 2014 году).
активного населения)
При движении в направлении Шереметьево
используют:
- 90% - личный автомобильный транспорт;
-10% - общественный автомобильный транспорт (по
данным перевозчиков до 1200 пасс./сутки).
Наименование
2015 г.
2016 г.
2018 г.
показателя
Сальдо
маятниковой
трудовой
2,906
3,001
3,202
миграции, тыс.
Аэропорт
г. Москва
чел.
«Шереметьевоª
6
Внутренняя трудовая миграция
№ п/п
Наименование объекта притяжения
1
Группа компании «КРАМОСª
2
ООО «Зикаª, дочернее предприятие SIKA AG
3
OOO «СМУ Ингеокомª
4
ООО «ПК Алькорª
5
Центральный филиал ООО «Компания Металл Профильª
6
Завод металлоизделий «Невскийª
Районы притяжения
7
ООО «Спецпрокатª
внутренних миграционных
8
ЗАО «Лобненский завод строительного фарфораª
потоков
9
ЗАО Краснополянский керамический завод
10
ООО «Гранитстройª
11
ООО «ЛиСиБª
12
ООО «Ключª
13
ЗАО «ПЕТРОМАКСª
14
ООО «ЗИМАª
15
ЗАО «Мосэлектромашª
16
ОАО «Звездаª
17
ООО «Красная полянаª
18
ООО «Формалайнª
19
ООО «Дѐлер НФ и БИª
20
ЗАО «Лобненский завод растительных маселª
21
Tetra Pak
22
Лобненская центральная городская больница
23
Краснополянская поликлиника
24
Луговское поликлиническое отделение
25
Детская городская поликлиника
26
ТЦ «Невскийª
27
ТЦ «Поворотª
28
ТЦ «Олимпª
29
ТЦ «Альянсª
30
ТД «Никаª
31
ТЦ «Краснополянскийª
32
ТЦ «Мангоª
33
ТК «Надеждаª
Основным объектом притяжения внутренних миграций является ж/д станция «Лобняª,
34
ТЦ «Торговые рядыª
а также бизнес-центр города - мкр. «Центральныйª
35
ДС «Лобняª
до станции «Лобняª используют:
36
Спорткомплекс «Красная полянаª
37
Лобненский ОСК
- 20% - пешком;
- 40 % - личный автомобильный транспорт;
38
Стадион «Москвичª
- 40 % - общественный транспорт.
39
Стадион «Трудª
для трудовых корреспонденций внутри города используют:
40
Музей истории города Лобня
- 50% пешком;
41
Лобненский драматический театр
42
Театр кукол
- 30% - личный автомобильный транспорт;
- 20% - общественный транспорт.
43
ГПКиО
7
г.о. Лобня
(По данным Программы комплексного социально-экономического развития г.о. Лобня на 2011-2020гг., проекта
Генерального плана г.о. Лобня)
Протяженность автомобильных дорог общего
пользования - 108 км,
в том числе автомобильных федерального и
регионального значения - 21,052 км.
Основными дорогами городского округа
являются:
- а/д«Хлебниково-Рогачевоª;
- а/д«Лобня-аэропорт Шереметьевоª
- а/д «Луговая - Шолохово - Федоскиноª
-магистральная линия Савѐловского
направления МЖД
Основные городские улицы:
-ул. Ленина - Шереметьевское шоссе;
-Рогачевское шоссе;
-Букинское шоссе;
-«Хлебниково-Рогачевоª - Луговаяª;
-Ул. Маяковского - 40 лет Октября - Кольцевая
- Западная - Победы - Дружбы.
8
В ходе работы были проанализированы
документы территориального планирования:
- Проект Генерального плана развития г.о. Лобня
Московской области,
- Схема территориального планирования (СТП)
Московской области - основные положения
градостроительного развития;
-СТП транспортного обслуживания Московской
области.
целевые программы и планы развития:
- Муниципальная программа города Лобня
Московской области «Транспортная система
города Лобняª на 2015 - 2019 годы;
- Федеральная целевая программа (ФЦП)
«Развитие транспортной системы России (2010-
2020 годы)ª;
- Федеральная адресная инвестиционная
программа (АИП) России;
- Программа комплексного социально-
экономического развития города Лобня
Московской области на 2011-2020гг.
Срок выполнения
Позиция
0-5 лет (программные документы)
1-42
6-10 лет (программные документы)
1-2
более 10 лет (программные док.)
1-3
мероприятия в рамках КСОДД
1-4
9
Развитие железнодорожной инфраструктуры
(По данным программных документов и проекта Генерального плана г.о. Лобня)
Пассажиропоток на ст. Лобня:
Посадка - 26398 чел./сутки;
Высадка - 23729 чел./сутки;
Пассажирооборот - 50127 чел./сутки
В краткосрочной перспективе планируется увеличение
пассажирооборота до 88 725 чел. /сутки
Планируется
ТПУ к 2035 г.
Количество пар поездов в сутки
Наименование
Существующие размеры
Данные на
железнодорожных
движения
расчѐтный срок
участков
Вых. дни
Раб. дни
2020 г.
«Бескудниково -
70+7
74+13
94+53
Лобняª
«Лобня - Икшаª
58+3
58+2
89+6
Планируется
Мероприятия по развитию ж/д линий
ТПУ к 2035 г.
Наименование объекта
Вид работ
Срок
Дополнительный
3
главный путь
Строительс
2020 г.
Савеловского направления МЖД
тво 1,9 км
Дополнительный
4
главный путь
Строительс
2035 г.
Савеловского направления МЖД
тво 8,7 км
Пешеходный переход в разных уровнях
Планируется
через магистральные пути Савеловского
Строительс
ТПУ к 2020 г.
2035 г.
направления МЖД на ул. Батарейная -
тво
ул. Киово
Транспортно-пересадочный
узел
у
Строительс
2020 г.
железнодорожной станции Лобня
тво
Транспортно-пересадочный
узел
у
Строительс
2035 г.
железнодорожной платформы Депо
тво
Транспортно-пересадочный
узел
у
Строительс
2035 г.
железнодорожной платформы Луговая
тво
пассажирских потоков
Согласно техническому заданию на
Согласно техническому заданию на разработку
разработку проекта точки обследования
проекта точки обследования транспортных потоков
пассажиропотоков располагались на семи
располагались на двенадцати ключевых узлах
наиболее нагруженных по
городского округа Лобня
пассажирообороту остановочных пунктах
городского округа Лобня
11
транспортных потоков
Сложными ключевыми узлами УДС являются:
-загруженность дорог центральной части
-пересечение Букинское шоссе - ул. Батарейная (точка № 1),
города - высокая, средний дневной
интенсивность более 2000 ТС/час;
скоростной режим - 15-30 км/ч;
-пересечение ул. Ленина - Букинское шоссе (точка № 2),
- загруженность дорог, отдаленных от
интенсивность более 2000 ТС/час;
центральной части - средняя, средний
-пересечение ул. Ленина - ул. Некрасова (точка № 4), в том числе
дневной скоростной режим - 35- 45 км/ч
район станции «Лобняª.
12
Результаты натурных обследований
транспортных потоков
Пересечение Букинское
шоссе - ул. Батарейная (точка
№ 1) - располагается в
непосредственной близости
от железнодорожного
переезда, интенсивность
достигает 2000 ТС/час
Причина образования
затора железнодорожный
переезд
Результаты натурных обследований
транспортных потоков
Пересечение ул. Ленина -
Букинское шоссе (точка № 2) -
участок со светофорным
регулированием, затруднение
поворота с Букинского шоссе на
ул. Дружбы, а также с ул. Дружбы
на ул. Ленина и Букинское шоссе
возникает из-за невозможности
совершать указанные маневры
вследствие блокирования
автотранспортных средств на
светофорном объекте
перекрестка Букинское шоссе -
ул. Ленина
Причина образования затора
нерегулируемый перекресток
Результаты натурных обследований
транспортных потоков
Пересечение ул. Ленина - ул.
Некрасова (точка № 4) -
нерегулируемый перекресток, на
котором за 2014 год было отмечено 6
ДТП с пострадавшими, в которых
погибло - 1 чел., ранено - 5 чел., из
них 1 ребенок.
Отсутствует пешеходный
переход и ограждающие
барьеры, по ул. Ленина
располагается большое
количество культурно-бытовых
объектов - причина
интенсивного пешеходного
движения
Расчеты дефицита производились администрацией городского округа в соответствии со СП
42.13330.2011, ТСН ПЗП - 99 МО «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских
поселенийª и путем визуальной оценки.
Парковки для постоянного хранения
автомобилей - 29685 машиномест, в т.ч.
машиномест:
- в составе ГПК - 7614;
- многоуровневые паркинги - 515;
- платные автостоянки - 1201;
- придомовые территории - 20678.
Дефицит парковок для постоянного хранения
автомобилей 2655 машиномест.
Перехватывающие парковки - 295 машиномест.
Дефицит на перехватывающих парковках
- 432 машиноместа, из них:
- в районе ст. Лобня - 338 машиномест;
- в районе ст. Депо - 54 машиномест;
- в районе ст. Луговая - 40 машиномест.
Парковки для хранения автомобилей у объектов
притяжения - 316 машиномест.
Дефицит на парковках у объектов притяжения -
39 машиномест.
Общий дефицит - 3126 машиномест.
16
г.о. Лобня
(По данным натурных исследований, организаций-перевозчиков г.о.Лобня и интернет-источника http://лобня.рф )
Пассажиропоток в час пик
№ маршрута
посадка
высадка
1
2800
2700
1к
1950
1800
2
960
870
5
100
80
6
30
30
9
3200
3100
9к
500
450
21
2750
1500
23
1000
1200
25
80
96
36
19
17
38
12
8
41
150
110
42
23
20
48
600
420
50
50
55
Наиболее востребованные маршруты:
•
№ 9 ст. Лобня - Красная поляна;
•
№ 1 ст. Лобня - Красная поляна;
•
№ 21 ст. Лобня (м/р Южный) - Шереметьево-1;
•
№ 1К ст. Лобня - Катюшки;
•
№ 23 ст. Лобня - Круглое озеро.
Наименее востребованные маршруты:
•
№ 38 ст. Лобня - ст. Долгопрудная;
•
№ 36 ст. Лобня - д. Новосельцево;
•
№ 42 ст. Лобня - Федоскино;
•
№ 6 ст. Лобня - платф. Луговая.
17
(по данным администрации г.о.Лобня, Схем движения общественного транспорта,
Расстоя
Время в пути, мин
Маршрут
ние, км
ИАТ
ОАТ
ЖДТ
Лобня -
Москва
22
36
69
30
(м. Алтуфьево)
Лобня -
-
30
30
40
Икша
Лобня -
-
55
50
60
Дмитров
Лобня -
-
-
62
67
Софрино
Лобня -
65
8
15
16
Долгопрудный
Лобня -
80
-
33
38
Мытищи
Лобня -
-
-
21
23
Зеленоград
Лобня -
60
-
21
25
Химки
Лобня -
50
-
12
22
Шереметьево1
Лобня -
-
-
45
53
Солнечногорск
ИАТ - индивидуальный автомобильный транспорт;
ОАТ - общественный автомобильный транспорт;
ЖДТ - железнодорожный транспорт
18
Наиболее сложными ключевыми узлами УДС являются:
- пересечение Букинское шоссе
- ул. Батарейная
- располагается в непосредственной близости от
железнодорожного переезда, интенсивность достигает 2000 ТС/час;
- пересечение ул. Ленина - Букинское шоссе - участок со светофорным регулированием, затруднение поворота с
Букинского шоссе на ул. Дружбы, а также с ул. Дружбы на ул. Ленина и Букинское шоссе возникает из-за
невозможности совершать указанные маневры вследствие блокирования автотранспортных средств на
светофорном объекте перекрестка Букинское шоссе - ул. Ленина;
- пересечение ул. Ленина - ул. Некрасова - нерегулируемый перекресток, на котором за 2013-2014 год было
отмечено 6 ДТП с пострадавшими, в которых погибло - 1 чел., ранено - 5 чел., из них 1 ребенок;
- район железнодорожной станции «Лобняª, в настоящий момент на данном участке наблюдается хаотичная
парковка индивидуальных транспортных средств, которая затрудняет движение общественного транспорта,
парковка и отстой которого также затрудняется особенно в часы пик.
В то же время запланировано строительство Северного обхода Лобни и транспортных сооружений на
планируемой автодороге, что в значительной мере решит проблему загрузки на железнодорожном переезде по
Рогачевскому шоссе.
В результате исследования парковочного пространства г.о. Лобня были выявлен общий дефицит парковок 3126
машино-мест:
Наибольшее количество ДТП, а также тяжесть их последствий отмечается на улице Ленина, Шереметьевском
шоссе и в микрорайоне Луговая.
Самыми загруженными маршрутами являются идущие по ул. Ленина и Рогачевскому шоссе. Основными
местами притяжения пассажиров - аэропорт Шереметьево и ж/д вокзал в Лобне.
Результаты обследования показали нарушение требований ОСТ 218.1.002-2003 к организации ООТ на 33
объектах.
19
модели транспортного узла: ул. Ленина - Букинское ш. - ул. Дружбы
в настоящий момент
в рамках КСОДД
Технические средства
организации дорожного
движения на пересечении
ул.Букинское шоссе - ул.
Ленина - ул. Дружбы
Основные конфликтные
зоны на пересечениях
ул.Букинское шоссе - ул.
Ленина - ул. Дружбы
3D визуализация
пересечения ул.Букинское
шоссе - ул. Ленина - ул.
Дружбы
20
модели транспортного узла: Ул. Ленина - ул. Некрасова
в настоящий момент
в рамках КСОДД
Технические средства
организации дорожного
движения на пересечении ул.
Ленина - ул. Некрасова
Основные конфликтные
зоны на пересечениях ул.
Ленина - ул. Некрасова
3D визуализация
пересечения ул. Ленина -
ул. Некрасова
21
Пересечение
Пересечение
Букинское ш. - ул. Ленина - ул. Дружбы
ул. Ленина - ул. Некрасова
22
Разработка модели ТПУ на станции «Лобняª
Существующее
положение:
- хаотичная парковка ТС;
-затруднен разворот и
отстой ГПТ;
- большие пешеходные и
транспортные потоки
затрудняют движение и
отрицательно влияют на
БДД
Предлагаемые решения:
-упорядочение и
увеличение
перехватывающей
парковки до 338 м/м;
регулирования
пешеходного перехода
- организация площадки
для отстоя ГПТ на ул. 40
лет Октября
- организация надземного
перехватывающей парковки
пешеходного перехода;
- Организация
светофорного
регулирования на
пересечении ул. Ленина -
ул. Чехова
отстоя ГПТ
Разработка модели ТПУ на станции «Лобняª
ТПУ Лобня
концептуальное
предложение - 3D
модель выполненная в
PTV Vissim:
-упорядочение и
увеличение
перехватывающей
парковки до 338 м/м;
- организация площадки
для отстоя ГПТ на ул. 40
лет Октября
- организация
надземного
пешеходного перехода;
- организация
светофорного
регулирования на
пересечении ул. Ленина
- ул. Чехова
Разработка модели ТПУ на станции «Лобняª
Схема организации движения на ул. Ленина
в связи с введением новых объектов транспортной инфраструктуры
Выводы по 2 этапу
В результате проведенного моделирования предлагается изменение схемы
организации дорожного движения путем введения светофорного
регулирования на пересечениях:
- Пересечение Букинское ш. - ул. Ленина - ул. Дружбы;
- Пересечение ул. Ленина - ул. Некрасова.
Предлагается новая схема организации дорожного движения по ул. Ленина в
районе станции «Лобняª в связи с организацией ТПУ.
Данное изменение позволит снизить аварийность за счет ликвидации
конфликтных точек пересечения и конфликта встречных потоков, а также
снизит общие задержки при движении через указанные пересечения.
26
Этапы создания транспортной модели
- Проведение транспортного районирования на базе социально-
экономической статистики
- Ввод параметров улично-дорожной сети, транспортных
инфраструктурных объектов
- Ввод маршрутной сети, остановок и интервалов движения городского
пассажирского транспорта
- Разработка методики и создание модели расчѐта транспортного
спроса для транспортных и пассажирских перемещений
- Расчѐт перераспределения транспортных и пассажирских потоков,
создание матрицы корреспонденции
- Калибровка мультимодальной макромодели по интенсивности
транспортных и пассажирских потоков
27
г.о. Лобня в 2015 году
28
учетом мероприятий КСОДД (справа) на 0-5 лет
29
транспортных корреспонденций в сравнении
базовой и краткосрочной модели
Наименование модели
Среднее время реализации
транспортных корреспонденций, мин
Базовая модель
28
Вариант транспортной модели на
17
краткосрочную перспективу (0-5
лет) с учетом мероприятий
целевых программ
Вариант транспортной модели на
13
краткосрочную перспективу (0-5
лет) с учетом мероприятий
КСОДД
30
-дорожной сети в перспективе 6-10
лет с учетом мероприятий КСОДД
Наименование
Среднее время
модели
реализации
транспортных
корреспонденций
мин
Базовая модель
28
Вариант
14
транспортной
модели на
среднесрочную
перспективу (6-
10 лет) с учетом
мероприятий
КСОДД
Детальная картограмма загрузки УДС в среднесрочной перспективе
31
-дорожной сети в перспективе более 10 лет с
учетом мероприятий КСОДД
Наименование
Среднее время
модели
реализации
транспортных
корреспонденций, мин
Базовая модель
28
Вариант
17
транспортной
модели на
долгосрочную
перспективу (более
10 лет) с учетом
мероприятий
КСОДД
Детальная картограмма загрузки УДС в долгосрочной перспективе
32
Выводы по этапу
3 Разработка транспортной модели г.о. Лобня
Анализ модельных картограмм загруженности показал, что
предлагаемые мероприятия позволяют полностью справиться с
существующей и будущей нагрузкой на УДС городского округа Лобня.
Средний показатель коэффициента загрузки УДС не превышает 0,6, что
говорит о стабильности транспортного потока.
Была достигнута полная ликвидация участков с низкой пропускной
способностью.
33
(По данным натурных исследований, организаций-перевозчиков г.о.Лобня и интернет-источника http://лобня.рф )
Пассажиропоток в час пик
№ маршрута
посадка
высадка
1
2800
2700
1к
1950
1800
2
960
870
5
100
80
6
30
30
9
3200
3100
9к
500
450
21
2750
1500
23
1000
1200
25
80
96
36
19
17
38
12
8
41
150
110
42
23
20
48
600
420
50
50
55
Наиболее востребованные маршруты:
•
№ 9 ст. Лобня - Красная поляна;
•
№ 1 ст. Лобня - Красная поляна;
•
№ 21 ст. Лобня (м/р Южный) - Шереметьево-1;
•
№ 1К ст. Лобня - Катюшки;
•
№ 23 ст. Лобня - Круглое озеро.
Наименее востребованные маршруты:
•
№ 38 ст. Лобня - ст. Долгопрудная;
•
№ 36 ст. Лобня - д. Новосельцево;
•
№ 42 ст. Лобня - Федоскино;
•
№ 6 ст. Лобня - платф. Луговая.
34
Оптимизация пассажирских перевозок
До 30% пассажиропотока на Шереметьево отправляется
из микрорайона Луговая. Наибольший интервал движения
до Шереметьево-1 имеет маршрут №33 Лобня (м-р
Луговая) - Аэропорт Шереметьево-1.
Предлагается уменьшить интервал движения автобуса
маршрута № 33 Шереметьево-1 - платформа Луговая до
30 мин, за счет увеличения количества подвижного
состава на 1 единицу транспорта средней вместимости.
Сократить интервал движения маршрута №33 за счет
увеличения количества подвижного состава на 1
единицу транспорта средней вместимости
35
(по данным ОГИБДД ОМВД России по г. о. Лобня)
Статистика аварийности в г.о. Лобня
2012 г.
2013 г.
2014 г.
Количество ДТП
20
21
15
ул. Первомайская 0 + 950 м
Погибло
4
4
3
Вид ДТП - столкновение
Ранено
17
21
15
Причина ДТП - несоблюдение
Статистика аварийности по улицам г.о. Лобня в 2014 г.
скоростного режима водителями
Улица
Количество ДТП
Погибло
Ранено
Ленина
6
1
5, из них 1 ребенок
Шереметьевское шоссе
1
1
0
Ул. Ленина 0 + 470 м
Краснополянское шоссе
1
0
2
Вид ДТП - наезд на пешехода
Краснополянская
1
0
1
Причина ДТП - переход проезжей
Первомайская
1
1
1
части в неустановленном месте
Октябрьская
1
0
1
Фрунзе
1
0
1
Виды ДТП в 2014 году
7%
Наезд на препятствие
33%
Наезд на пешехода
60%
Столкновение
Причины ДТП в 2014 году
Шереметьевское шоссе 3 + 550м
Несоблюдение очередности проезда
Вид ДТП - наезд на пешехода (на
14%
пешеходном переходе)
Нарушение правил проезда пешеходного
перехода
Причина - нарушение правил проезда
29%
57%
Несоответствие скорости конкретным
пешеходного перехода
дорожным условиям
36
Повышение уровня безопасности дорожного
движения в местах концентрации ДТП
Место
Вид ДТП
Причина ДТП
Предлагаемые мероприятия
концентра-
Оперативные
Перспективные
ции ДТП
км 3 + 500
наезд на
нарушение
- строительство перильных
установка устройств фото-
Шереметь-
пешехода
правил проезда
ограждающих устройств;
видеофиксации нарушений
евское шоссе
пешеходного
- установка знаков 5.19.1 со
перехода
световозвращающей
флоурисцентной пленкой
желто-зеленого цвета над
проезжей частью
км 0 + 470 ул.
наезд на
переход
строительство перильного
организация регулируемого
Ленина
пешехода
проезжей части в
ограждающего устройства в
пешеходного перехода на
неустановленно
районе пересечения
пересечении ул. Ленина - ул.
м месте
Некрасова с установкой
дублирующих знаков 5.19.1 со
световозвращающей
флоурисцентной пленкой
желто-зеленого цвета над
проезжей частью
км 0 + 950 ул.
столкно-
несоблюдение
устройство искусственной
установка устройств фото-
Перво-
вение
скоростного
дорожной неровности
видеофиксации нарушений
майская
режима
водителями
Парковки для постоянного хранения
автомобилей - 29685 машиномест, в т.ч.
машиномест:
- в составе ГПК - 7614;
- многоуровневые паркинги - 515;
- платные автостоянки - 1201;
- придомовые территории - 20678.
Дефицит парковок для постоянного хранения
автомобилей 2655 машиномест.
Перехватывающие парковки - 295 машиномест.
Дефицит на перехватывающих парковках
- 432 машиноместа, из них:
- в районе ст. Лобня - 338 машиномест;
- в районе ст. Депо - 54 машиномест;
- в районе ст. Луговая - 40 машиномест.
Парковки для хранения автомобилей у объектов
притяжения - 316 машиномест.
Дефицит на парковках у объектов притяжения -
39 машиномест.
Общий дефицит - 3126 машиномест.
38
Расширение существующих парковок по адресам:
-Букинское ш. 8 (на 25 м/мест), 28 к.2 (на 25 м/мест),
31(театр) (на 25 м/мест), 37 (на 25 м/мест); 40 лет Октября
5б (на 25 м/мест); Заречная 15 (гор.больница) (на 100
м/мест); Текстильная 10 (на 25 м/мест),16 (на 100 м/мест),
24(на 50 м/мест); Краснополянский пр-д 105 (Ингеоком) (на
50 м/мест).
Строительство новых парковок по адресам:
-ул. Новая (100 м/мест); по обеим сторонам ул.
Чайковского на пересечении с ул. Батарейная (по 100
м/мест каждая); на пересечении ул. Батарейная с
Букинским шоссе (100 м/мест ); ул. Крупской (200 м/мест );
на ул. Западная (200 м/мест); пересечение ул. Ленина с
ул. Борисова (100 м/мест ); район пересечения ул.Ленина
с ул.Катюшки (520 м/мест); район пересечения ул.Ленина с
Краснополянским проездом (200 м/мест ); стоянка для
грузового транспорта на 500 м/мест в районе
Краснополянского шоссе.
Организация платных парковок по ул. Ленина 41 (на 25
м/мест); ул. Киово в районе железнодорожного переезда
(на 100 м/мест ).
Ликвидация дефицита на перехватывающих парковках на
432 машиноместа:
- в районе станции «Лобняª на 338 машиномест за счет
организации ТПУ;
- в районе станции «Депоª на 54 машиноместа;
-в районе станции «Луговаяª на 40 машиномест.
Предлагаемые мероприятия позволят ликвидировать
существующий дефицит парковочного пространства в
3127 машиномест.
39
транспорта на территории г.о. Лобня
Наиболее загруженным участком УДС
является ул. Ленина (интенсивность
более 2000 ТС/час, доля грузового
транспорта в потоке более 10%).
Предлагается:
- организовать движение грузового
транспорта по Букинскому ш. - ул.
Ленина в течение суток в период с
2000-800, альтернативный объезд
осуществлять по ул. Краснополянское
ш.;
- организовать парковку для грузового
транспорта на 500 машиномест в
районе Краснополянского ш.
- знаки маршрутного ориентирования
для транзитного транспорта
расположить на пересечениях:
- ул. Батарейная - Букинское ш.;
- Букинское ш. - ул. Ленина.
40
велосипедного
транспорта
Рекреационно-транспортный веломаршрут
«Кольцевойª
Протяженность - 10 км.
Начало - ул. Калинина, д. 11б (Храм Святого
Филарета Московского), далее по улицам 40
лет Октября - Железнодорожная (велодорожка
совмещенная с тротуаром, требуется
расширение тротуара) - ул. Ленина
(велодорожка совмещенная с тротуаром) -
Краснополянский проезд (велодорожка
совмещенная с тротуаром, требуется
расширение тротуара) - Лейтенанта Бойко
(велодорожка совмещенная с тротуаром,
требуется расширение тротуара) -
Краснополянская (велодорожка совмещенная
с тротуаром, требуется расширение тротуара)
- Горки Киовские (велодорожка совмещенная с
тротуаром, требуется расширение тротуара) -
Батарейная (велодорожка совмещенная с
тротуаром, требуется расширение тротуара) -
Железнодорожная (станция «Лобняª)
(велодорожка совмещенная с тротуаром,
требуется расширение тротуара) - окончание
веломаршрута.
41
движения
Предлагаемая схема
пешеходного маршрута
«Культурныйª, общей
протяженностью 2,1 км,
позволит охватить
следующие культурно-
массовые учреждения г.
Лобни:
- Парк культуры и отдыха,
расположенный по
адресу: ул. Чехова, 5;
- Лобненская
художественная галерея,
расположенная по адресу:
ул. Ленина, 16;
- Дворец культуры "Чайка",
расположенный по
адресу: ул. Дружбы, д.3.
42
безопасности дорожного
движения
Оперативные мероприятия:
- установить перильные ограждения по ул. Ленина, Букинскому шоссе, ул. Аэропортовской;
- установить ограждения, ИДН на переходах возле детских учреждений, а также знаки на щитах со
световозвращающей флоуресцентной пленкой желто-зеленого цвета (5.19.1, 1.23) и разметку 1.24.1 на
асфальте;
- провести разметку пластиком на муниципальных дорогах;
- провести капремонт покрытия на ул. Фрунзе;
Перспективные мероприятия:
- провести мероприятия по организации уличного освещению на ул. Краснополянская.
43
реализации КСОДД
Смертность
Муниципальн
(количество
Велосипедный
Пассажирские
ое
Период
Парковки
Дорожная сеть
погибших на 100
транспорт
перевозки
образование
тыс населения)
2
3
4
5
6
7
8
Протяженность
В 2015 году имеется
автомобильных дорог
машиномест на
Количество
в 2015 году 108 км,
Количество
парковках
веломаршрутов в
в том числе
маршрутов в
Текущая
общего пользования -
2015 году - 1,
2014 г. - 2,9
федеральных - 0 км,
2015 году - 18,
ситуация
29685
протяженность - 1 км,
областных - 21,052
протяженность -
(дефицит 2655),
в том числе
км,
32,45 км.
перехватывающие -
рекреационные - 1
муниципальных -
295 (дефицит 432 ).
86,948 км.
городской
округ Лобня
Увеличение
Увеличение
На конец 2016 года
Количество
протяженности
количества не
машиномест на
веломаршрутов
автомобильных дорог
предусмотрено,
Планируемые
парковках
увеличится до - 2
до 132,74 км, в том
протяженность
результаты
общего пользования -
протяженность - 11
2018 г. - 2,14
числе федеральных -
- 36,45 км,
КСОДД -
30160
км,
0 км, областных -
строительство
2016 - 2025 г.
(дефицит - 2180),
в том числе
27,725 км,
новых
перехватывающие -
рекреационные - 1,
муниципальных -
автостанций не
683 (дефицит - 94).
комбинированные - 1.
104,988 км
предусмотрено.
44
взаимоувязанных мероприятий
Прогнозная стоимость, тыс. руб.
Краткосрочная перспектива
Среднесрочная перспектива
Долгосрочная перспектива
(до 2020 г.)
(до 2025 г.)
( до 2035 г)
Максимальный сценарий
548 605
44 150
2 270
Оптимальный сценарий
274 565
38 900
2 270
Экономичный сценарий
243 265
34 700
1 470
45
социально-экономической статистики
Для описания распределения объектов, порождающих передвижения, городской
округ Лобня был разделен на 47 районов
47
Ввод параметров улично-дорожной сети,
транспортных инфраструктурных объектов
48
движения транспорта
49
организации дорожного движения до 2035 г. (строительство
соединения пр-да Шадунца с ул. Чехова)
Строительство участка улицы соединяющего проезд Шадунца и ул. Чехова приводит
к разгрузке ул. Заречная и Букинского шоссе в среднем на 30 %
50
№п/п
Мероприятие
Срок
Стоимость
реализации
Реализа-
ции
тыс.руб.
Развитие УДС
1
Внедрение новых технических средств организации дорожного движения в рамках строительства ТПУ на станции «Лобняª.
2020 г.
25068
Расчет: строительство надземного пешеходного перехода 140 000 000 руб.;
организация светофорного регулирования ул. Ленина - ул. Чехова: 4м х 17000руб = 68 000руб.
2
Организация светофорного регулирования Букинское шоссе - ул. Ленина - ул. Дружбы
2020 г.
68
Расчет: 4м х 17000руб = 68 000руб.
3
Мероприятия по совершенствованию существующей системы движения грузового транспорта
2020 г.
40
Установка 4 знаков.
Расчет: 4 х 10 000 руб. = 40 000 руб.
4
Расширение Западного обхода г.Лобня. Увеличение пропускной способности в 2 раза. 5км, I категория, 8 полос движения
2020 г.
210000
Расчет стоимости строительства (дополнительные 4 полосы движения, ширина 14м, протяженность 5000м): 14м х 5000м х 3000 руб/м2 = 210
000 000 руб.
5
Расширение ул.Чайковского. Увеличение пропускной способности в 2 раза. Участок от ул. Батарейная до ул. Деповская 200м, 4 полосы
2025 г.
4200
движения.
Расчет стоимости строительства (дополнительные 2 полосы движения, ширина 7м, протяженность 200м): 7м х 200м х 3000 руб/м2 = 4 200 000
руб.
6
Расширение ул.Мирная. Увеличение пропускной способности в 2 раза. Участок от ул. Ленина до ул. Победы. 250м, 4 полосы движения.
2025 г.
5250
Расчет стоимости строительства (дополнительные 2 полосы движения, ширина 7м, протяженность 250м): 7м х 250м х 3000 руб/м2 = 5 250 000
руб.
7
Расширение ул.Краснополянская. Увеличение пропускной способности в 2 раза. Участок до Краснополянского ш. (поворот на ул.
2025 г.
31500
Керамическую). 1500м, 4 полосы движения.
Расчет стоимости строительства (дополнительные 2 полосы движения, ширина 7м, протяженность 1500м): 7м х 1500м х 3000 руб/м2 = 31 500
000руб.
8
Строительство дороги соединяющей пр-д Шадунца с ул.Чехова
2035 г.
1470
Расчет (ширина проезжей части - 2 полосы движения, протяженность 0,07 км): 0,07 км х 7 м х 3 000 м2 = 1 470 000 руб.
Оптимизация системы пассажирских перевозок
9
Корректировка количества автобусов, интервалов движения на маршруте №33
2015 г.
2000
1 автомобиль категории СВ - 2000 000 руб.
10
Организация выделенной полосы движения для пассажирского транспорта в обоих направлениях по ул. Ленина
2016 г.
300
Расчет (протяженность 3 км.): 3км х 50000руб х 2 = 300 000 руб.
11
Строительство, обустройство и реконструкция ООТ
2020 г.
1254
Расчет (33 остановочных пунктов): 33 х 38000 руб = 1 254 000 руб.
12
Изменение муниципальных маршрутов (№ 9, №24)
2020 г.
-
13
Создание ЦДС на основе ГЛОНАСС
2025 г.
3200
Расчет (планируется оборудовать 40 ООТ в центре городского округа, стоимость одного информационного табло - 80 000 руб.): 40 х 80000руб
= 3 200 000 руб.
14
Мероприятия по организации безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями на ООТ.
2035 г.
800
Расчет (40 ООТ, расходы на организацию безбарьерной среды на одну ООТ - 20 000 руб.): 40 х 20 000 руб. = 800 000 руб.
51
Оптимизация парковочного пространства
15
Расширение существующих парковок по адресам: Букинское ш. 8 (на 25 м/мест), 28 к.2 (на 25 м/мест), 31(театр) (на 25 м/мест), 37 (на 25
2020 г.
10450
м/мест); ул. Ленина 41(на 25 м/мест); 40 лет Октября 5б (на 25 м/мест); Заречная 15 (гор.больница) (на 100 м/мест); Текстильная 10 (на 25
м/мест),16 (на 100 м/мест), 24(на 50 м/мест); Краснополянский пр-д 105 (Ингеоком) (на 50 м/мест);
Расчет (общее количество м/мест - 475): 4м х 2,5м х 2200 руб/м2 х 475 м/мест = 10 450 000 руб.
16
строительство парковки по ул. Новая (100 м/мест)
2020 г.
2200
17
строительство двух парковок (по 100 м/мест каждая) по обеим сторонам ул. Чайковского на пересечении с ул. Батарейная
2020 г.
4400
18
строительство парковки на 100 м/мест на пересечении ул. Батарейная с Букинским шоссе
2020 г.
2200
19
строительство парковки на 100 м/мест на ул. Киово в районе железнодорожного переезда
2020 г.
2200
20
строительство парковки на 200 м/мест на ул. Крупской
2020 г.
4400
21
строительство парковки на 200 м/мест на ул. Западная
2020 г.
4400
22
строительство парковки на 100 м/мест в районе пересечении ул. Ленина с ул. Борисова
2020 г.
2200
23
строительство четырех парковок на 520 м/мест в районе пересечении ул.Ленина с ул.Катюшки
2020 г.
11440
24
строительство парковки на 200 м/мест в районе пересечении ул.Ленина с Краснополянским проездом
2020 г.
4400
25
строительство стоянки для грузового транспорта на 500 м/мест в районе Краснополянского шоссе
2020 г.
57500
Расчет: для грузового транспорта - 15м х 3,5м х 2200 руб/м2 х 500 м/мест = 57 500 000 руб.
26
Ликвидация дефицита на перехватывающих парковках на 432 машиноместа:
2020 г.
9504
- в районе станции «Лобняª на 338 машиномест за счет организации ТПУ;
- в районе станции «Депоª на 54 машиноместа;
- в районе станции «Луговаяª на 40 машиномест
Совершенствование условий велосипедного и пешеходного движения
27
Организация рекреационно-транспортного веломаршрута «Кольцевойª
2020 г.
21000
Расчет (требуется расширение тротуара на 1м на протяжении 7 км., ширина): 1 м х 7000 м х 3000руб/м2 = 21 000 000руб.
28
Организация пешеходного маршрута «Культурныйª
2020 г.
12600
Расчет (протяженность 2,1 км, ширина - 2 м): 2 м х 3000руб/м2 х 2,1 км = 12 600 000руб.
Повышение общего уровня безопасности дорожного движения
29
км 3 + 500 Шереметьевское шоссе:
- в качестве оперативных мер строительство перильных ограждающих устройств;
2016 г.
3132
Расчет (80 м ограждений): 80м х 1400 руб/м2 = 112 000
2016 г.
- в качестве оперативных мер установка знаков 5.19.1 со световозвращающей флоурисцентной пленкой желто-зеленого цвета над проезжей
2020 г.
частью;
Расчет: 2 х 10 000 руб. = 20 000 руб.
- в качестве перспективных мер установка комплексов фото- видеофиксации нарушений
Расчет: стоимость комплекса 3000 000 руб.
30
км 0 + 470 ул. Ленина:
- в качестве оперативной меры - строительство перильного ограждающего устройства в районе пересечения;
2016г.
200
- в качестве перспективного мероприятия - организация регулируемого пешеходного перехода на пересечении ул. Ленина - ул. Некрасова с
2020г.
установкой дублирующих знаков 5.19.1 со световозвращающей флоурисцентной пленкой желто-зеленого цвета над проезжей частью
Расчет: установка светофоров 4м х 17000руб = 68 000руб.
Установка дублирующих знаков: 2 х 10 000 руб. = 20 000 руб.
52
31
км 0 + 950 ул. Первомайская:
- в качестве оперативной меры - устройство искусственной дорожной неровности;
2016г.
3010
- в качестве перспективной меры - установка устройств фото- видеофиксации нарушений
2020г.
32
Установка перильных ограждений по ул. Ленина (протяженность 3 км), Букинскому шоссе (протяженность 1,5 км), ул. Аэропортовской
2016 г.
11 550
(протяженность 1 км). Неограждаемая протяженность принимается в размере 25% от общей протяженности улиц.
Расчет: ((3 км + 1,5 км + 1 км) х 2 - (3 км + 1,5 км + 1 км) х 2 х 0,25) х 1400 руб/м2 = 11 550 000руб.
33
Установка ограждений, ИДН на переходах возле 45 детских учреждений, а также знаки на щитах со световозвращающей флоуресцентной пленкой
2016 г.
6 446
желто-зеленого цвета (5.19, 1.23) и разметку 1.24.1 на асфальте.
Установка ограждения (по 40 м возле одного учреждения), ИДН на переходах возле детских учреждений (стоимость одного ИДН - 12 000 руб.
планируется установка двух ИДН возле каждого учебного заведения), знаки (5.19.1, 1.23) (по 2 знака) и разметку 1.24.1 на асфальте (по 2
пешеходных перехода, площадь одного пешеходного перехода 14 м2).
Расходы на ограждения: 40 м х 1400 руб./м2 х 45 = 2 520 000 руб.
Расходы на ИДН: 12 000 руб. х 2 х 45 = 1 080 000 руб.
Установка знаков: 2 х 10 000 руб. х 45 = 900 000 руб.
Расходы на разметку пешеходных переходов: 14 м2 х 330 руб./м2 х 2 х 45 = 415 800 руб.
Расходы на освещение: 2 х 17 000 руб. х 45 = 1 530 000 руб.
Всего расходов на мероприятие: 6 445 800 руб.
34
Провести мероприятия по освещению на ул. Краснополянской
2020 г.
1 943
(протяженность 2 км, планируется установка столбов через 35 м)
Расчет: 2 000 м : 35 м х 2 х 17 000 руб. = 1 943 000 руб.
35
Провести разметку пластиком на муниципальных дорогах
2016 г.
5000
(протяженность 100 км)
Расчет: 100 км х 50 000 руб. = 5 000 000 руб.
36
Провести капремонт покрытия на ул. Фрунзе
2020 г.
14 700
(протяженность 1,4 км, ширина 7 м, стоимость капремонта - 1500 руб./м2
Расчет: 1,4 км х 7 х 1500 руб./м2 = 14 700 000 руб.
53
|