Комплексная схема организации дорожного движения Ленинск-Кузнецкого городского округа (2018 год)

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексная схема организации дорожного движения Ленинск-Кузнецкого городского округа (2018 год)

 

 

Комплексная схема 

организации дорожного движения 

Ленинск-Кузнецкого городского округа

2018 год

1

Разработка КСОДД:

Цель, объект и задачи исследования

Цель работы

– разработка Комплексной схемы организации дорожного

движения на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа

Объект исследования

– транспортная система Ленинск-Кузнецкого городского

округа

Задачи:

- Развитие улично-дорожной сети.
- Повышение уровня организации движения транспорта.
- Оптимизация парковочного пространства.
- Совершенствование условий велосипедного и пешеходного движения.
- Повышение уровня безопасности дорожного движения.

2

Разработка КСОДД:

Содержание работы

3

Этап 1.

Сбор и анализ исходных данных

Этап 2.

Разработка транспортной модели Ленинск-Кузнецкого городского округа 

Этап 3.

Разработка моделей ключевых транспортных узлов на территории 

Ленинск-Кузнецкого городского округа 

Этап 4. 

Разработка мероприятий в рамках Комплексной схемы организации 

дорожного движения на территории Ленинск-Кузнецкого городского 

округа на прогнозные периоды

4

Сбор и анализ исходных данных:

Общие сведения о Ленинск-Кузнецком городском округе 

Согласно

Уставу,

в

состав

муниципального

образования

Ленинск-Кузнецкий городской округ

входят

г.

Ленинск-Кузнецкий,

п.

Никитинский и п. ст. Индустрия.

Округ расположен на пересечении

автомобильных

дорог

с

усовершенствованным

покрытием

Кемерово

-

Новокузнецк

и

Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий.

Существующая автодорожная сеть

обеспечивает связь с югом и севером

Кузбасса и выход в близлежащие

регионы – Новосибирскую область,

Алтай и Алтайский край, Томскую

область.

По состоянию на 01.01.2018 г.

численность

населения

Ленинск-

Кузнецкого

городского

округа

составляет 98,254 тыс. чел.

Площадь

городского

округа

составляет более 128 км

2

. Плотность

населения около 757,2 чел. на 1 км

2

.

В настоящий момент уровень

автомобилизации

порядка

280

автомобилей на 1000 жителей.

Протяженность улично-дорожной

сети - 409,1 км. Плотность сети

автомобильных

дорог

общего

пользования 3,19 км/км

2

.

5

Сбор и анализ исходных данных:

Анализ программных документов

Проведен

анализ

следующих

документов:

-

Схема

территориального

планирования Российской Федерации

(Распоряжение Правительства РФ от

19.03.2013 N 384-р (ред. от 14.12.2018)

«Об

утверждении

схемы

территориального

планирования

Российской

Федерации

в

области

федерального

транспорта

(железнодорожного,

воздушного,

морского,

внутреннего

водного

транспорта) и автомобильных дорог

федерального значения»);

-

Муниципальная

программа

«Повышение безопасности дорожного

движения»

на

2018-2020

годы»

(Постановление

администрации

Ленинск-Кузнецкого городского округа

от 08.11.2018 № 1761 «Об утверждении

муниципальной программы Ленинск-

Кузнецкого

городского

округа

«Повышение безопасности дорожного

движения» на 2019-2021 годы»);

Генеральный план г. Ленинска-

Кузнецкого

Кемеровской

области

(Утвержден

Решением

Ленинск-

Кузнецкого городского Совета народных

депутатов №27 от 30.04.2009);

другие документы.

Проектные

предложения

по

развитию

улично-дорожной

сети

Ленинск-Кузнецкого городского округа

направлены на организацию единой

системы магистральных улиц и дорог,

способной

обеспечить

надежность

транспортных связей внутри города и

выход на сеть внешних автомобильных

дорог.

6

Сбор и анализ исходных данных:

Проведение натурного обследования транспортных потоков

Перекресток

Интенсивность

(в период 7:30-

8:30)

32К – 25

1356

ул. 7 Ноября – ул. 

Суворова

1135

а/д Новосибирск –

Ленинск-Кузнецкий –

Кемерово – Юрга

607

просп. Кирова

1420

ул. Шевцовой– проезд 

Объездная дорога – а/д 

Ленинск-Кузнецкий -

Новокузнецк –

Междуреченск

1292

просп. Ленина – ул. 

Васильева

1198

проезд Объездная дорога 

– ул. Лазарева – ул. 

Надёжная

922

ул. Пирогова – Кузбасский 

переулок

915

По

результатам

натурных

обследований

получены

следующие

основные характеристики транспортных

потоков: в среднем легковые автомобили

составляют 89,36 % в транспортном

потоке, среди грузовых транспортных

средств

преобладают

очень

легкие

грузовики грузоподъемностью более 2,0 т

– 3,03 %, автобусы составляют 4,13 %.

7

Сбор и анализ исходных данных:

Проведение натурного обследования пассажиропотоков

При проведении натурного обследования пассажиропотоков был использован табличный метод исследований на ключевых точках,

основанный на подсчете пассажиров учетчиками, находящимися на остановочных пунктах.

Учетчики определяют пассажиропотоки между основными остановочными пунктами путем подсчета количества вошедших, вышедших и

оставшихся на остановке пассажиров (из-за переполнения автобусов) и определяют наполнение проходящих автобусов примерным подсчетом

количества пассажиров, находящихся в автобусе.

Степень наполнения салона транспортного средства определяется по 6-балльной шкале:

1 – занято не более 1/3 мест для сидения;

2 – занято от 1/3 до 2/3 мест для сидения;

3 – заняты все места для сидения стоящих людей достаточно много;

4 – заняты все места для сидения стоящих людей очень мало;

5 – заняты все места для сидения стоящих людей много, но есть просветы между людьми;

6 – предельное наполнение салона.

В Ходе анализа было выявлено , что ООТ в периферийных районах в утренний «час пик» в основном работают на отправление, а в

центральной части и производственных зонах на прибытие.

0

20

40

60

80

100

120

140

Телецентр

ДК Ярославского

Спасстанция

квартал 

Кемеровский

Вышло

Вошло

МАУК «Дворец 

культуры и искусства»

8

Сбор и анализ исходных данных:

Анализ статистики аварийности

Наименование показателя 

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Количество ДТП

1899

1708

1035

Количество ДТП с 

пострадавшими

107

121

101

Ранено

151

154

131

Погибло

12

7

4

Ранено детей

13

14

13

Погибло детей

0

0

0

В 2017 году в Ленинск-Кузнецком городском округе произошло 101 ДТП с пострадавшими, из них 47 – столкновение, 36 – наезд

на пешехода, 5 – опрокидывание, 2 - наезд на стоящее ТС, 3 - наезд на велосипедиста, 2 -съезд с дороги, 2- падение пассажира, 1 -

иной вид ДТП. Основными видами ДТП являются столкновение (47 %) и наезд на стоящее транспортное средство (34

%).Информация о местах концентрации ДТП предоставлена ОГИБДД ОМВД России по г. Ленинск-Кузнецкий.

В 2015 году было выявлено 7 мест концентрации ДТП, в 2016 г и 2017 г.– 1 место концентрации ДТП.

В соответствии со Стратегией безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 – 2024 годы к 2024 году

социальный риск ДТП не должен превышать 4 случая на 100 тыс. населения. В Ленинск-Кузнецком городском округе данный

показатель составляет 10,5 случая на 100 тыс. населения.

48%

36%

5%

2%

3% 2% 3%

1%

Столкновение

Наезд на пешехода

Опрокидывание

Наезд на стоящее ТС

Наезд на 

велосипедиста
Съезд с дороги

Падение пассажира

9

Сбор и анализ исходных данных:

Анализ системы пассажирского транспорта

Услуги по перевозке пассажиров по состоянию на 01.09.2016 осуществляли 14 организаций

автомобильного

транспорта

(филиал

Беловского

ГПАТП

КО

"Ленинск-Кузнецкая

автоколонна«, ОАО «Горэлектротранспорт» и 13 коммерческих перевозчиков). Городской

транспорт представлен троллейбусами, маршрутными такси и автобусами, а также такси от

частных компаний.

На территории Ленинск-Кузнецкого городского округа насчитывается 20 муниципальных

маршрутов регулярных перевозок и 74 остановки общественного транспорта.

№ 

п/п

№ 

м-та

Наименование маршрута

1

1 Губернский рынок - Байкаимский 

переезд

2

3 Губернский рынок - Шахта им. 7 Ноября

3

4а Губернский рынок - п. Крестьянка

4

5 Лесной городок - Магазин "Гермес"- ул. 

Пирогова

5

9 Площадь Победы - п. Байкаим

6

10 Лесной городок - Шахта им. 7 Ноября

7

11 Лесной городок - Губернский рынок

8

12 Лесной городок - Байкаимский переезд

9

20 СМП-622 - Шахта им. 7 Ноября

10 20а Шахта им. 7 Ноября - Магазин "Гермес"
11

2 Губернский рынок - Магазин "Гермес"

12 2а Губернский рынок - Магазин "Гермес" -

ул.Пирогова

13 15 Байкаимский переезд - Магазин "Гермес"

14 15а Байкаимский переезд - Магазин "Гермес" 

- ул. Пирогова

15

2т Губернский рынок - ул. Пирогова

16 10т Лесной городок - шахта им. 7 Ноября
17 11т Лесной городок - Губернский рынок
18 12т Лесной городок - Байкаимский переезд
19 15т Байкаимский переезд - ул. Пирогова
20 20т Шахта им. 7 Ноября - ул. Пирогова

10

Сбор и анализ исходных данных:

Оценка уровня транспортной доступности

Маршрут

Р-ние, 

км

Время в пути

ИТ

ОТ

1

Ленинск-

Кузнецкий –

Кемерово

95

1ч 22 

мин

1 ч 25 мин 

(автобус)

2

Ленинск-

Кузнецкий –

Барнаул

340

4 ч 18 

мин

1 дн 7 ч 16 мин 

(автобус, ж/д)

3

Ленинск-

Кузнецкий –

Новосибирск

250

3 ч 56 

мин

21 ч 14 

мин(автобус)

5 ч 38 мин(ж/д)

Для оценки показателей внешней доступности были выбраны

наиболее значимые для корреспонденций населенные пункты,

расположенные близко к границам Ленинск-Кузнецкого городского

округа:

- в северном направлении – город Кемерово;

- в южном – город Барнаул;

- в западном – город Новосибирск.

-

Ленинск-Кузнецкий

городской

округ,

не

смотря

на

относительно изолированное от крупных городов расположение,

благодаря выходу на а/д Р-255 «Сибирь», имеет оптимальные

показатели

внешней

доступности

для

автомобильного

транспорта;

-

Ленинск-Кузнецкий городской округ имеет достаточно

хорошие внешние транспортные связи с областным центром г.

Кемерово, другими населенными пунктами области, района, да и

всей страны;

-

воздушным транспортом жители города также пользуются из

ближайших федеральных аэропортов, расположенных в г.

Кемерово и Новокузнецке.

Полученные данные позволяют сделать заключение о

нормальной транспортной доступности Ленинск-Кузнецкого

городского округа со стороны внешних корреспондирующих

муниципальных образований.

11

Разработка транспортной модели:

Разработка базовой транспортной модели

Рассчитанная нагрузка транспорта в базовой модели Ленинск-Кузнецкого 

городского округа Кемеровской области 

Рассчитанная загрузка УДС в базовой модели 

12

Разработка транспортной модели:

Разработка варианта транспортной модели на краткосрочную перспективу (0-5 лет)

В результате изменений УДС, планируемых на краткосрочную перспективу до 2023 года значительных изменений

в загрузке участков улично-дорожной сети не произойдет, несмотря на рост автомобилизации населения. Вместе с тем,

уменьшится нагрузка со стороны транзитного транспорта. Показатель среднего времени реализации корреспонденций

в перспективной модели Ленинск-Кузнецкого городского округа Кемеровской области на период до 2023 года с учетом

задержек составил 46 минут.

Из представленных картограмм видно, что общий уровень загрузки на большинстве улиц не превышает 50%, при

этом улучшаются внешние транспортные связи Ленинск-Кузнецкого городского округа Кемеровской области.

Схема уровня загрузки УДС движением до 2023

Рассчитанная нагрузка УДС на период до 2023 года

13

Разработка транспортной модели:

Разработка варианта транспортной модели на краткосрочную перспективу (6-10 лет)

Схема уровня загрузки УДС движением  

до 2028 года

Рассчитанная нагрузка УДС на период до 2028 года

В результате изменений УДС, планируемых на среднесрочную перспективу до 2028 года значительных изменений

в загрузке участков улично-дорожной сети не произойдет, при том, что автомобилизации населения будет расти.

Из представленных картограмм видно, что общий уровень загрузки на большинстве улиц не превышает 50%.

Превышение уровня загрузки в 50% продолжит наблюдаться на части центральных улиц города, но и там сохранится

значительный резерв пропускной способности.

Показатель среднего времени реализации корреспонденций в перспективной модели Ленинск-Кузнецкого

городского округа Кемеровской области на период до 2028 года с учетом задержек составил 45 минуты.

14

Разработка транспортной модели:

Разработка варианта транспортной модели на краткосрочную перспективу (более 10 лет)

Схема уровня загрузки УДС движением

, 2035 год

Рассчитанная нагрузка УДС на период до 2035 года

В результате изменений УДС, планируемых на долгосрочную перспективу до 2035 года произойдет

незначительное снижение уровня загрузки улично-дорожной сети города.

Из представленных картограмм видно, что общий уровень загрузки на большинстве улиц не превышает 50%.

Превышение уровня загрузки в 50% продолжит наблюдаться на части центральных улиц города, при сохранении

резерва пропускной способности.

Улучшаться внешние транспортные связи города, снизиться нагрузка на УДС со стороны транзитного

транспорта.

15

Разработка моделей ключевых транспортных узлов:

Разработка модели пересечения улиц Суворова и 7 Ноября

Существующая ситуация

Вариант 1

Вариант 2

16

Разработка моделей ключевых транспортных узлов:

Разработка модели пересечения улиц Шевцовой,  Лазарева 

и пр-д Объездная дорога

Существующая ситуация

Вариант 1

Вариант 2

17

Разработка моделей ключевых транспортных узлов:

Разработка модели пересечения улицы Шевцовой – проезд Объездная дорога –

дорога 32К-2

Существующая ситуация

Вариант 1

Вариант 2

18

Разработка мероприятий:

Реконструктивно-планировочные мероприятия

п/п

Наименование объекта

Вид работ

Технические 

характеристики

Срок

Автомобильные дороги регионального значения и магистральные улицы

1

Строительство

обходной

трассы

севернее

города,

в

увязке

с

продлением

автодороги

Ленинск-

Кузнецкий – Новокузнецк до новой

трассы «Кемеровского» шоссе

Строительство

Общая 

протяженность 

автодорожного 

участка составит 

36 км.

2020 г.

2

Строительство развязки в разных 

уровнях по автодороги Ленинск-

Кузнецкий – Новокузнецк

Строительство

-

2035

3

Строительство автомобильной дороги, 

федерального значения Новосибирск 

– Новокузнецк

Строительство

Общая 

протяженность 

автодорожного 

участка составит 

18,1 км 

2020

4

Строительство трассы с ответвлением 

от «Новосибирского» шоссе также 

вдали от города (на 221км, у с. 

Камышино), с трассой севернее п. 

Новопокасьма, южнее п. Драченино, с 

выходом на «Кемеровское» шоссе 

севернее Демьяновки (на 260 км 

трассы)

Строительство

Общая 

протяженность 

автодорожного 

участка составит 

25 км

2035

5 Строительство нового въезд в город с 

«Новосибирского шоссе»

Строительство

Общая 

протяженность 

автодорожного 

участка составит 

5,5 (до границы 

с городом)

2035

6

Организация второй транспортной 

связи между «Центральным» и 

«Северо-восточным» 

планировочными районами

Строительство

Общая 

протяженность 

автодорожного 

участка составит

1,27 (ширина 15

м)

2035

7

Строительство кольцевого на 

пересечения на пр. Ленина и пр. 

Кольчугинский

Строительство

-

2035

8

Строительство кольцевого на 

пересечения на пр. Ленина с ул. 

Тверская

Строительство

-

2035

9

Строительство кольцевого на 

пересечения на пр. Кольчугинский и 

«Кемеровского» шоссе

Строительство

-

2035

10

Строительство светофорного объекта 

на пересечении на пр. Ленина и 

Кольчугинский

Строительство

-

2035

11

Строительство светофорного объекта 

на пересечении пр. Ленина с ул. 

Тверская

Строительство

-

2035

12

Строительство светофорного объекта 

на пересечении пр. Кольчугинский и 

«Кемеровского» шоссе

Строительство

-

2035

13

Строительство транспортной развязки 

в разных уровнях, с использованием 

путепровода через ж.-д.. на 

пересечении продолжения ул. 

Пушкина с ул. Р. Люксембург

Строительство

-

2035

19

Разработка мероприятий:

Мероприятия по организации движения грузового транспорта

В настоящий момент пропуск транзитного грузового транспорта организовано

по автомобильным дорогам дороги регионального значения Ленинск-Кузнецкий –

Новокузнецк и Ленинск-Кузнецкий – Белово – Прокопьевск – Новокузнецк.

Основные промышленные предприятия представлены в таблице.

№ п/п Наименование предприятия/

учреждения

Адрес

Промышленность

АО «СУЭК-Кузбасс» 

в том числе:

ул. Васильева, 1

1.

АО «СУЭК-Кузбасс» шахта  им. С.М.Кирова

ул. Кирсанова, 3

2.

АО «СУЭК-Кузбасс» 

ШУ Комсомолец

ул. Рубинштейна, 1

3.

АО «СУЭК-Кузбасс» ШУ имени Анатолия Дмитриевича 

Рубана

ул.Шилина, 1

4.

АО «СУЭК-Кузбасс» Технологическая связь

пр. Кирова, 99

5.

АО «СУЭК-Кузбасс» Спецналадка

ул. Фурманова, 25

6.

АО «СУЭК-Кузбасс» Энергоуправление

ул. Аккумуляторная, 

11

7.

АО «СУЭК-Кузбасс» Управление дегазации и утилизации 

метана

ул. Кирсанова, 3а

8.

ООО «Сиб-Дамель»

пр. Кирова, 13а

9.

ООО «ММК-УГОЛЬ» Шахта «Костромовская»

ул. Зорина, 2

10.

ООО «Ленинск-Кузнецкий завод строительных материалов»

Северная Промзона 

территория, 1, стр.1

11.

ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат»

пр. Кирова, 59

12.

ООО «Завод Красный Октябрь»

пер. Весовой, 4

13.

ООО «Завод углеродистых материалов»

ул.Войкова, 1

14.

ООО «Метакон»

ул. Партизанская, 67

15.

ООО «Сибтранссервис»

ул. Зорина, 8б

Транспортные предприятия

1.

ОАО «Горэлектротранспорт

г. Ленинска-Кузнецкого»

ул. Телефонная, 5

2.

ООО «Трансуслуга»

ул.Топкинская, 180

3.

Филиал Беловского ГПАТПКО «Ленинск-Кузнецкая 

автоколонна»

ул.Шакурина, 4

4.

АО «Управление по профилактике и рекультивации» 

ул. Ламповая, 16

5.

ООО «Объединенное производственно транспортное 

управление Кузбасса»

пр. Кирова, 13

6.

Вагонное ремонтное депо "Ленинск-Кузнецкий" 

обособленное структурное подразделение АО «Вагонная 

ремонтная компания – 1»

ул. Нефтебазы, 1

В результате реализации мероприятий до 2035 года движение

транзитного

грузового

транспорта

организовано

на

новый

участок

автомобильной

дороги

регионального

значения

Ленинск-Кузнецкий

Новокузнецк и по но-вой трассе от «Новосибирского» шоссе с выходом на

«Кемеровское» шоссе. На новом участке а/д Ленинск-Кузнецкий – Новокузнецк,

проходящем в обход н.п. Демьяновки, необходимо ввести запрет движения

грузовых транспортных средств.

20

Разработка мероприятий:

Мероприятия по организации движения пешеходного движения

№ 

п/п

Наименова

ние улицы

Местоположени

е

Наименова

ние 

мероприяти

я

Протяжё

нность, 

км

Шири

на, м

Распол

ожени

е

Срок 

реал

изац

ии

1 ул. 

Садовая

от пересечения

с ул. Гагарина

до пересечения

с ул. Киселева

строительс

тво

0,7

2,25 с двух 

сторон 2025

2 ул. 

Тверская

от пересечения

с ул. Бутакова

до пересечения

с

ул.

Тобольской

строительс

тво

1,10

1,5

с 

одной 

сторон

ы

2035

3

Пер. 

Кузбасског

о

от пересечения

с ул. Топкинская

до пересечения

с ул. Пирогова

строительс

тво

0,45

1,5

с 

одной 

сторон

ы

2025

4 ул. 

Юргинская

от пересечения

с

проезд

проспект

Кольчугинский

до пересечения

с ул. Пирогова

строительс

тво

0,7

2,25

с 

одной 

сторон

ы

2025

5 ул. 

Пирогова

от пересечения

с ул. Юргинская

до пересечения

с

пер.

Кузбасский

строительс

тво

0,8

1,5

С 

одной 

сторон

2025

6 ул. 

Топкинская

от пересечения

с ул. Юргинская

до пересечения

с

пр.

Текстильщиков

строительс

тво

0,5

1,5

с 

одной 

сторон

ы

2025

7 ул. 

Сурикова

от пересечения

с ул. Надежная

до

пер.

Павленко

строительс

тво

1,8

1,5

с 

одной 

сторон

ы

2025

8 ул. 

Лазарева

от пересечения

с

ул.

Григорченкова

до пересечения

с ул. Надежная

строительс

тво

0,35

1,5

с 

одной 

сторон

ы

2025

9 ул. 

Бутакова

от пересечения

с

ул.

Григорченкова

до пересечения

с ул. Тверская

строительс

тво

0,1

1,5

с 

одной 

сторон

ы

2035

10 ул. 

Надежная

от пересечения

с ул. Сурикова

до пересечения

с ул. Лазарева

строительс

тво

0,2

1,5

с 

одной 

сторон

ы

2035

21

Разработка мероприятий:

Мероприятия по организации транспортно-рекреационного 

велосипедного маршрута

В рамках КСОДД предлагается организация транспортно-рекреационного велосипедного маршрута ОТ

Лесного городка по ул. Тверская, проспектам Ленина и Кирова, ул. Пушкина, далее по ул. Энгельса и ул.

Мусохранова (Городская больница № 1), соединяющий 2 планировочных района: Центральный и Северо-

восточный.

22

Разработка мероприятий:

Мероприятия по повышению общего уровня безопасности дорожного движения

№ 

п/п

Подпрограммы, основные 

мероприятия и отдельные 

мероприятия МП

Количе

ство

Срок 

реализац

ии, гг.

1

Обустройство регулируемые

пешеходные

переходы

ограждениями

перильного

типа

4

2020

2

Оборудование

нерегулируемых пешеходных

переходов

элементами

повышения

безопасности

дорожного движения

-

2020

2.1

Обустройство

пешеходных

переходов светофорами типа

Т.7

1

2019-

2020

2.2

Обустройство

пешеходных

переходов

искусственными

дорожными неровностями

2

2019-

2020

2.3

Обустройство

пешеходных

переходов

ограждениями

перильного типа

2

2019-

2020

2.4

Обустройство

дорожных

знаков на флуоресцентном

фоновом

экране

желтого

цвета

1

2019-

2020

2.5

Устройство

регулируемого

пешеходного

перехода

на

пересечении ул. Горького и

ул. Гагарина

4

2019-

2020

2.6

Устройство

регулируемого

пешеходного

перехода

на

пересечении проспект Кирова

- улица Шевцовой

2

2019-

2020

23

Разработка мероприятий:

Мероприятия по оптимизации парковочного пространства

№ 

п/п

Название объекта притяжения

Машино

-места

1

Ленинск-Кузнецкая
психиатрическая больница

13

2

ТЦ «Фабрика»

1643

3

ТЦ «Гермес»

25

4

Дворец культуры им. Ленина

20

5

Дворец культуры и искусств

30

6

Дворец Творчества Детей и
Учащейся Молодёжи

20

7

Филиал ФГБОУ ВО «Томский
государственный
архитектурно-строительный
университет»

38

8

ГПОУ

«Ленинск-Кузнецкий

политехнический техникум»

84

24

Система показателей характеризующая эффективность программы взаимоувязанных 

мероприятий по развитию транспортной системы и оптимизации схемы организации 

дорожного движения на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

Текущее значение 

2018 год 

Краткосрочная 

перспектива 

(до 2023 года)

Среднесрочная 

перспектива 

(до 2028 года)

Долгосрочная 

перспектива

(2035 год)

Развитие улично-дорожной сети и повышение уровня организации движения автомобильного транспорта

Протяженность автодорог общего 

пользования с твердым покрытием:

км

229,04

247,14

248,41

289,91

Доля протяженности автодорог общего 

пользования местного значения 

муниципального образования Ленинск-

Кузнецкий городской округ, 

соответствующих нормативным 

требованиям к транспортно-

эксплуатационным показателям

%

56,0

57,9

58,0

61,69

Снижение средних затрат времени в 

пути по трудовым поездкам, минут

мин/час 

«пик»

48

46

45

42

Совершенствование условий велосипедного и пешеходного движения

Количество (протяженность) 

велодорожек и веломаршрутов 

ед. (км)

0 (0)

0 (0)

0 (0)

1 (10,0)

Доля регулируемых пешеходных 

переходов, обустроенных в 

соответствии с ГОСТ

0

100

100

100

Повышение уровня безопасности дорожного движения

Социальный риск (смертность на 100 

тыс. человек) 

чел./100 

тыс. чел. 

10,5

менее 4

менее 4

менее 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////