Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Троицкий сельсовет Троицкого района Алтайского края на 2017–2021 г.г. и с перспективой до 2033 года

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Троицкий сельсовет Троицкого района Алтайского края на 2017–2021 г.г. и с перспективой до 2033 года

 

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Администрации Троицкого сельсовета

от №


 

ПРОГРАММА «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Троицкий сельсовет Троицкого района Алтайского края на 2017–2021 г.г. и с перспективой до 2033 года»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 4

  1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования Троицкий сельсовет 6

  2. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов груза на территории поселения. 8

  3. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры 9

  4. Целевые показатели развития транспортной инфраструктуры 10

  5. Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения. 10

  6. Оценка эффективности мероприятий развития социальной инфраструктуры 11

  7. Программа инвестиционных проектов обеспечивающих 12

    достижение целевых показателей.................................Error! Bookmark not defined.

  8. Оценка объемов и источников мероприятий развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Троицкий сельсовет 13

  9. Предложение по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории Троицкого сельского поселения 16

    ВВЕДЕНИЕ


     

    Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Троицкий сельсовет Троицкого района Алтайского края на 2017 –2021 г.г. и с перспективой до 2033 года разработана на основании следующих документов:

    Федеральный закон от 30.12. 2012 № 289-ФЗ « О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

    Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    Поручение Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701; Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N

    1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

    Программа определяет основные направления развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Троицкий сельсовет, в том числе социально- экономического и транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевоза грузов по видам транспорта, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения, показатели безопасности дорожного движения, негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

    Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития транспортной инфраструктуры муниципального образования. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие муниципального образования и в полной мере соответствует государственной политике реформирования транспортного комплекса Российской Федерации.

    Цели и задачи программы – развитие транспортной инфраструктуры поселения, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности, формирование условий для социально- экономического развития, повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

    ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


     


     

    Наименование

    Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Троицкий сельсовет Троицкого района Алтайского края

    - на 2017 – 2021 г.г. и с перспективой до 2033 года (далее – Программа)

    Разработчик Программы

    Администрация Троицкого сельсовета

    Ответственный исполнитель Программы

    Администрация Троицкого сельсовета

    Соисполнители Программы

    Организации транспортного обслуживания

    Цель Программы

    Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное развитие и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности поселения

    Задачи Программы

    Основными задачами Программы являются:

    -формирование условий для социально- экономического развития;

    Целевые показатели

    Технико- экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, включая показатели безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности.

    Срок и этапы реализации Программы

    Период реализации Программы с 2017 по 2033 годы.

    Объемы требуемых капитальных вложений

    Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств районного бюджета и средств краевого бюджета.

    Объем финансирования Программы составляет:

    2017 год – 4600 тыс.руб.

    обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий;

    2018 год

    Объем финансирования Программы составляет 12630 тыс.руб.

    • повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность;

    • снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

    • капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения;

    • содержание дорог, с регулярным грейдированием, установка дорожных знаков,

    image


     

    обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; содержание дорог, с регулярным грейдированием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков


     

    2019 год

    Объем финансирования Программы составляет 6230 тыс.руб.

    обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; содержание дорог, с регулярным грейдированием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения


     

    2020 год

    Объем финансирования Программы составляет 8330 тыс.руб.

    обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным грейдированием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения


     

    2021год Объем финансирования Программы составляет 8430 тыс.руб.

    обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным грейдированием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения


     

    2022-2033 года

    обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; -


     

     

    капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным грейдированием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения, строительство виадука, вертолетной площадки, пешеходных мостов, автомобильного моста, автомобильных дорог местного значения

    Ожидаемые результаты реализации Программы

    В результате реализации Программы к 2033 году предполагается:

    1. развитие транспортной инфраструктуры :

    2. развитие транспорта общего пользования:

    3. развитие сети дорог поселения

    4. снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровья населения.

    5. повышение безопасности дорожного движения.


     

    1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Троицкого муниципального образования.


       

      Муниципальное образование Троицкий сельсовет граничит с Кипешинским, Петровским и Беловским сельсоветами Троицкого района и находится в 90 км от краевого центра г. Барнаула, связь с которым осуществляется автомобильным и железнодорожным транспортом. Протяженность поселения с севера на юг 5 км, с запада на восток 5,7 км. По территории района проходит автомобильная дорога Р-256 «Чуйский тракт», а также железнодорожная магистраль ст. Алтайская – ст.Бийск.

      В административных границах МО Троицкий сельсовет находятся земли площадью 6034,5 га, что составляет 14,3 % площади Троицкого района. Площадь территории села Троицкое – 1268,3 га, что составляет 21,1 % территории муниципального образования. В состав сельского поселения входит один населённый пункт — село Троицкое. В настоящее время, на территории муниципального образования Троицкий сельсовет зарегистрировано 9501 жителей. Территория муниципального образования имеет значительные резервы для развития системы расселения, организации новых видов производств и расширения существующих.

      Перечень автодорог общего пользования, подходящих к муниципальному образованию Троицкий сельсовет


       

      № п.п.


       

      Наименование

      дорог


       

      Значение


       

      Категория

      Протяжен ие в районе (км)


       

      Покрытие на подходах

      1

      2

      3

      4

      5

      6

      1

      Автомобильная дорога Р-256 «Чуйский тракт»

      Федеральное

      2

      55

      а/б

      2

      Троицкое-Целинное

      краевое

      3,4

      59,00

      а/б

      3

      Троицкое-Большая Речка

      местное

      4

      10,0

      а/б, щебень


       

      4


       

      Троицкое-Белое


       

      местное


       

      4


       

      12

      гравий, улучшенное грунтовое


       


       

      5

      Троицкое-Тюмень- Беловский- Боровлянский- Ленинский-Южаково


       

      краевое


       

      4


       

      41,3


       

      щебень, гравий


       

      С. Троицкое не имеет транзитного автодвижения через территорию села с внешних автодорог. Автодороги местного значения в пределах Троицкого района относятся к IV и V техническим категориям.

      Внепоселковые пассажирские перевозки осуществляются ООО «АТП «Троицкое», маршрутными такси и индивидуальными предпринимателями.

      Автобусная станция расположена в приспособленном здании по пер.

      Пролетарский.


       

      Перечень автобусных маршрутов

      № п.п.

      Наименование маршрута

      1

      2

      1

      Ремзавод-Больница

      2

      Троицкое-Червянка

      3

      Троицкое- Хайрюзовка

      4

      Троицкое-Оз.Петровское

      5

      Троицкое-Усть-Гавриловка

      6

      Троицкое-Гордеевка

      7

      Троицкое-Степное

      8

      Троицкое-Многоозерный

      9

      Троицкое-Горновое

      10

      Троицкое-Краснояры

      11

      Троицкое-Беловский

      12

      Троицкое-Лесной

      13

      Троицкое-Заводское

      14

      Троицкое-Барнаул


       

      В настоящее время в селе функционирует сложившаяся система железнодорожного транспорта. Полоса отвода железной дороги за границей села составляет 113,7 га.

      Железнодорожная магистраль Алтайская-Бийск проходит через с. Троицкое с севера на юг.

      В границах с. Троицкое - два пути и три тупика. На всем остальном протяжении – один. Вид тяги – тепловозная.

      Основные операции – пропуск транзитного движения.

      Грузовая работа осуществляется на территории промпредприятия ЗАО «Троицкий райтопсбыт». Количество переездов в районе села Троицкое – 1.

      За последнее десятилетие работа железнодорожного узла уменьшилась, из-за экономической ситуации, налоговой и тарифной политики.

      Привокзальная площадь не сформирована, соответственно ее инфраструктура. Железнодорожные пути и устройства делят село Троицкое на Центральный и

      Залинейный районы, автотранспортное сообщение между которыми осуществляется по охраняемому переезду, расположенному в южной части села.

      Принята следующая классификация улично-дорожной сети села:

      • поселковые дороги (связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети)

      • главные улицы (связь жилых территорий с общественным центром)

      • улицы в жилой застройке:

      -основные (связь внутри жилых территорий с главной улицей по направлениям с интенсивным движением);

      -второстепенные (переулок, проезд; связь между основными жилыми улицами. Связь жилых домов, расположенных в глубине квартала с улицами).


       

      Протяженность улично-дорожной сети в границах муниципального

      образования


       

      № п.п.

      Классификация

      Единица измерения

      Протяженность

      1

       

      2

      3

      1

      Поселковые дороги

      км

      7,122


       

      2

      Улицы в границе с. Троицкое в том числе:

      - главные улицы

      -основные

      -второстепенные


       

      км

      97,51


       

      26,07

      61,84

      9,6


       

      В целях улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств, строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог и сооружений в районе занимается Филиал «Троицкий» ГУП ДХ АК «Северо-восточное дорожно-строительное управление».

      Внутри села пассажирские перевозки осуществляются автобусами, микроавтобусами, легковыми автомобилями и индивидуальным транспортом.

      Ежедневно выходят на линию 5 автобусов. Количество автобусных маршрутов – 2.

      Протяженность маршрутов составляет 7,2 км. Перевозки осуществляет ООО «АТП «Троицкое»

      Основная проблема – необходимость увеличения и обновление парка.

      Общее количество легкового транспорта в селе – 1679 ед., в том числе в личной собственности населения находится 1485 легковых машин. Обеспеченность личным транспортом соответствует средней по России и составляет 162 ед. на 1 тыс. чел.

      Постоянное хранение транспорта обеспечивается на усадебных участках владельцев транспорта. В кварталах и на участках 2-3х этажной жилой застройки хранение организовано в гаражах боксового типа.

      На территории действует 3 автозаправочных станции и 1 авто газозаправочная станция.


       

    2. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов груза на территории поселения.

      В состав сельского поселения входит один населённый пункт — село Троицкое.

      Инженерно-транспортная инфраструктура села, включающая в себя дорожное хозяйство с инженерными сооружениями– важнейшая составляющая села, комплекс, обеспечивающий жизнедеятельность, развитие и нормальное функционирование.

      Село имеет прямоугольную сетку улиц, размеры которой определены исходя из величины приусадебных участков.

      С. Троицкое разделено железной дорогой ст. Алтайская - ст. Бийск и рекой Большая Речка на центральный, залинейный и заречный районы, транспортное и пешеходное сообщение между которыми затруднено.

      Главные улицы села.

      Широтного направления (проходит через три района села)

      Въезд в село с автомобильной дорога Р-256 «Чуйский тракт» на ул. Рабочая до пер. Центральный, по пер. Центральный через мост реки Большая Речка на ул. Л. Толстого, по

      ул. Л. Толстого до проспекта Ленина, включая проспект Ленина, по ул.Линейная через ж/д переезд по ул. Октябрьская до пер. Чкалова, по пер. Чкалова с выездом на с. Тюмень.

      Северо-восточного направления (Центральный район) от проспекта Ленина по ул. Интернациональная с выездом на автомобильную дорогу Р-256 «Чуйский тракт» в северо- восточном направлении.

      Южного направления (Заречный район) с ул. Рабочая и далее по ул.

      Промышленная.

      Северо-западного направления (Залинейный район) от пер. Чкалова, ул. Чапаева до пер. Больничный.

      Главные улицы используются для грузовых и пассажирских корреспонденций.

      Главная административная площадь расположена в центральном районе на пересечении проспекта Ленина, ул. Пушкина, ул. 60 лет Октября, по которым проходит интенсивное движение транспорта.

      Транспортное сообщение между районами села через железную дорогу ст. Алтайская-ст. Бийск осуществляется по одному охраняемому переезду, а также через единственный мост через речку Большая Речка.

      Пешеходное сообщение – мост через речку Большая Речка и пешеходный переход в одном уровне через железнодорожные пути в районе железнодорожного вокзала. Имеется пешеходный металлический переход через реку Большая Речка в южной части залинейного района.

      Общее количество подъездных путей (выездов) на территорию села – 4.

      Общее протяжение улично-дорожной сети – 97,51 км, в т.ч. с асфальтобетонным покрытием - 17,0 % от всех улиц и дорог. Средняя ширина улицы - 15÷16 м. Средняя ширина проезжей части - 6-7 м.

      В результате анализа улично-дорожной сети Троицкого муниципального образования выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

      • неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;

      • недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);

      • значительная протяженность грунтовых дорог;

      • отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

      • отсутствие искусственного освещения;

      • отсутствие тротуаров, необходимых для упорядочения движения пешеходов;

      • пропускная способность транспорта через селитебные территории села от автовокзала до межпоселковых дорог;

      • оторванность автовокзала от железнодорожного вокзала, что создает дискомфорт транзитным пассажирам;

      -недостаточное количество переездов через железнодорожные пути;

      -отсутствие пешеходного перехода через железнодорожные пути.

      Сеть главных улиц, в связи с высоким уровнем автомобилизации, не отвечает современным требованиям. Пропускная способность главных улиц ниже существующей интенсивности движения, особенно в центральной части села и на перекрестках.

      Уровень благоустройства улично-дорожной сети очень низкий.

      Наиболее опасным участком магистральной сети села является охраняемый переезд через основной железнодорожный путь, по которому осуществляется пропуск основных потоков транспорта между районами села.


       

    3. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.

      В связи с увеличением территорий под строительство индивидуального жилья увеличится транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть.

      Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселки устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.

    4. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

      Целевые индикаторы и показатели развития системы транспортной инфраструктуры Троицкого сельского поселения.


       

      Целевые индикаторы для проведения мониторинга за реализацией программы комплексного развития транспортной инфраструктуры – текущее состояние


       

      Группа индикаторов

      Наименование целевых индикаторов

      Ед. из м.


       

      2017


       

      2018


       

      2019


       

      2020


       

      2021


       

      2033


       

      Критерии доступности для населения

      транспортных слуг

      Система автомобильных улиц и дорог


       

      км


       

      104,6


       

      104,6


       

      104,6


       

      105


       

      105,5


       

      116,5

      Улучшенная структура улично- дорожной сети


       

      км


       

      12


       

      12,5


       

      13


       

      13,5


       

      14


       

      22

      Показатели спроса на развитие улично- дорожной сети

      Общая протяженность улично-дорожной сети


       

      км


       

      104,6


       

      104,6


       

      104,6


       

      105


       

      105,5


       

      116,5

      Показатели степени охвата потребителей улично- дорожной сети


       

      Транспортная обеспеченность


       

      %


       

      100


       

      100


       

      100


       

      100


       

      100


       

      100

      Показатели надежности улично- дорожной сети

      Объем реконструкции сетей (за год)*


       

      км


       

      0


       

      0,5


       

      0,5


       

      0,5


       

      0,5


       

      22


       

    5. Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения.

      В соответствии с Генеральным планом, с целью создания условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, на территории МО Троицкий сельсовет предусмотрено:

      реконструкция существующей улично-дорожной сети, формирующей пространственный каркас населенных пунктов, развитие улично-дорожной сети в проектируемой жилой застройке и в зоне резервного фонда.

      Реализация генерального плана предусматривает:

      • сохранение существующей системы главных улиц и дорог с учетом подхода к селу внешних автодорог;

      • реконструкция и благоустройство существующей сети – расширение проезжих частей главных улиц, уширение проезжих частей на перекрестках, организация уширений

        –карманов на автобусных остановках;

      • организация дублеров главных дорог, что особенно важно в связи с недостаточной шириной проезжих частей существующих главных улиц;

      • формирование транспортных связей новой застройки со сложившимися районами

      села;


       

      • реконструкция существующих и строительство новых искусственных дорожных

        сооружений.

        • формирование зон транспортной инфраструктуры с целью повышения качества обслуживания транспорта;

        • упорядочение сети улиц и проездов;

      • устройство пешеходных переходов;

      • строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог;

      • строительство асфальтобетонного покрытия дорог;

      • строительство пешеходного виадука через железнодорожные пути в районе железнодорожного вокзала;

      • совершенствование и модернизация существующих объектов транспорта;

      - строительство вертолетной площадки;

      • установка остановочных павильонов.

        Одна из задач проекта - исключить пропуск транзитного автотранспорта по ул.

        Комсомольская в границах пер. Пролетарский и пер. Вокзальный.

        При проектировании улично-дорожной сети максимально учтена сложившаяся система улиц и направлений перспективного развития населенного пункта, введена дифференциация улиц по категориям в соответствии со СП 42.13330.2011

        «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». На территории муниципального образования принята следующая классификация улично- дорожной сети с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности движения транспорта на отдельных участках и положения улиц в транспортной схеме населенного пункта:

        • главная дорога;

        • основные и второстепенные улицы в жилой застройке;

        − внутриквартальные проезды.

        Для улучшения транспортного обслуживания следует способствовать использованию населением общественного пассажирского транспорта, для чего развивать его структуру, совершенствовать систему тарифов, повышать комфорт, создавать преимущества в движении.

        Ритмичность, безопасность и качество перевозок пассажиров может обеспечивать общественный транспорт, частный транспорт должен выполнять вспомогательную роль.

        Улучшение транспортного обслуживания обеспечивается согласованной работой Администрации, транспортных и налоговых органов, служб градостроительного регулирования по следующим направлениям:

        использование разнообразных форм транспортного обслуживания (ведомственный и муниципальный транспорт, аренда (лизинг) подвижного состава);

        обеспечение приоритетного развития общественного муниципального транспорта; организация работы частных перевозчиков на конкурсной основе;

        замена существующего парка на автомобили с улучшенными экологически безопасными характеристиками, оснащение транспорта нейтрализаторами;

        перевод автотранспорта на природный газ, т.к. его преимуществом является экологичность, безопасность, дешевизна, отсутствие дефицита;

        удовлетворение спроса перевозки пассажиров при повышении качества обслуживания и безопасности перевозок.

        Предусмотрены мероприятия по формированию зон транспортной инфраструктуры с целью повышения качества обслуживания транспорта.


         

    6. Оценка эффективности мероприятий развития социальной инфраструктуры

      • развитие транспортной инфраструктуры поселения;

        -сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности;

      • формирование условий для социально- экономического развития;

      -повышение безопасности;

      -качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность;

      -снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.


       

    7. Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей

      Программа инвестиционных проектов улично – дорожной сети Троицкого сельского поселения.


       

      Структура инвестиций.

      Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприятия по модернизации объектов улично – дорожной сети Троицкого сельского поселения на 2017

      - 2021годы, составляет 40220 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на ремонт и содержание автомобильных дорог.

      Распределение планового объёма инвестиций по транспортной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития улично- дорожной сети, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены на 2017 – 2021 годы.

      В результате анализа состояния улично- дорожной сети Троицкого сельского поселения показано, что экономика поселения является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне.


       

    8. Оценка объемов и источников мероприятий развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Троицкий сельсовет


       


       


       

      №№


       

      Наименование объекта


       

      Место

      размещени я объекта


       

      Параме тры объекта


       

      Мероприят ия

      Сумма затрат

      Стоимост ь реализац

      ии

      проекта всего, тыс.руб


       

      2017


       

      2018


       

      2019


       

      2020


       

      2021


       

      2022-

      2033

       

      Всего по всем мероприятиям

           

      4600

      12630

      6230

      8330

      8430

       

      Всего, в т.ч.:

                           

      Ф.б.

                 

      7125

             

      К.б.

               

      4600

      5505

      6230

      8330

      8430

       

      р.б.

                           

      Внебюдж.


       

      1

      Асфальтобетонн ое покрытие дорог местного значения


       

      с.

      Троицкое


       

      12 км


       

      реконструкц ия

       

      100

      200

      300

      400

       

      Всего, в т.ч.:

                           

      Ф.б.

                           

      К.б.

                 

      100

      200

      300

      400

       

      р.б.

                           

      Внебюдж.


       

      2


       

      Асфальтобетонн ое покрытие дорог местного значения


       

      с. Троицкое


       

      10 км

      Разработка ПСД,

      строительст во


       

      100


       

      7500

             

      Всего, в т.ч.:

                           

      Ф.б.


       


       

                 

      7125

             

      К.б.

               

      100

      375

             

      р.б.(дорож ный фонд)

                           

      Внебюдж.


       

      3

      Строительство пешеходного виадука через железнодорожн ые пути


       

      с.

      Троицкое


       

      1 шт


       

      Разработка ПСД,

      строительст во

               

      1 шт

      Всего, в т.ч.:


       

      4

      Строительство вертолетной площадки


       

      с.

      Троицкое


       

      1 шт

      Разработка ПСД,

      строительст во

               

      1 шт

      Всего, в т.ч.:


       

      5

      Содержание дорог местного значения,

      грейдирование, текущий ямочный ремонт


       

      с.

      Троицкое


       

      97,5 км


       

      реконструкц ия


       

      4500

      5000

      5000

      5000

      5000

       

      Всего, в т.ч.:

                           

      Ф.б.

                           

      К.б.

               


       

      4500

      5000

      5000

      5000

      5000

       

      р.б.

      (дорожны й фонд)

                           

      Внебюдж.


       

      6

      Ремонт автомобильных дорог местного значения с устройством


       

      с. Троицкое

       


       

      ремонт

         

      1000

      2000

      2000

       

      Всего, в т.ч.:


       


       

       

      щебеночного покрытия

                         
                           

      Ф.б.

                           

      К.б.

                   

      1000

      2000

      2000

       

      р.б.

                           

      Внебюдж.


       

      7

      Установка остановочных павильонов

      с.

      Троицкое


       

      5 шт

      Новое строительст во

       

      30

      30

      30

      30

       

      Всего, в т.ч.:

                           

      Ф.б.

                           

      К.б.

                 

      30

      30

      30

      30

       

      р.б.

                           

      Внебюдж.


       

      8

      Пешеходные мосты


       

      С.Троицкое


       

      4 шт

      Новое строительст во

               

      4 шт

       

      9

      Автомобильный мост

      С.Троицкое

      1 шт

      капремонт

               

      1 шт

       


       

      10

      Терминал ГСМ

      МО

      Троицкий с/с

      1 шт/0,5 га

      строительст во

               

      1

      шт/0,5 га

       


       

      11

      Автомобильные дороги

      С.Троицкое


       

      Мкр.Восто чный


       

      7,8 км


       

      строительст во

           

      1000

      1000

      7,8 км

      Всего, в т.ч.:

                           

      Ф.б.

                           

      К.б.

                     

      1000

      1000

       

      р.б.

                           

      Внебюдж.

      Более конкретно распределение источников финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.

      Перспективы сельского поселения до 2033 года связаны с расширением производ- ства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйст- вах.

      Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально- экономического развития Троицкого сельского поселения, отмечается следующее:

      • бюджетная обеспеченность низкая.

      • транспортная доступность населенных пунктов поселения низкая;

      • наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и рас- ширение производства;

      • состояние жилищного фонда - в большей части приемлемое с достаточно высо- кой долей ветхого жилья;

      • доходы населения на уровне средних по району.


         

    9. Предложение по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории Троицкого сельского поселения

Администрация Троицкого сельсовета осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

  • разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;

  • контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

  • методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Программа разрабатывается сроком на 17 лет и подлежит корректировке ежегодно. План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» настоящего Отчета. Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета

муниципального образования, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов.

Мониторинг Программы включает следующие этапы:

  1. .Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной инфраструктуры;

  2. .Вверификация данных;

  3. .Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной инфраструктуры.

Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при

обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТРОИЦКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ


 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

image

с. Троицкое


 

«Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Троицкий сельсовет Троицкого района Алтайского края на 2017

– 2021 годы и с перспективой до 2033 года»


 

В целях разработки комплекса мероприятий направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории Троицкого муниципального образования, руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Троицкий сельсовет Троицкого района Алтайского края,


 

п о с т а н о в л я ю :


 

  1. Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Троицкий сельсовет Троицкого района Алтайского края на 2017 – 2021 гг. и с перспективой до 2033 года.

  2. Установить, что указанные объёмы финансирования ежегодно корректируются в соответствии с утверждённым бюджетом на очередной календарный год.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


 

Глава Администрации

Троицкого сельсовета С.А. Малых

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////