Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры Щегловского сельского поселения Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2018 –2027 годы

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры Щегловского сельского поселения Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2018 –2027 годы

 


П Р О Е К Т


 

 


 

ПРОГРАММА

«Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры Щегловского сельского поселения

Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2018 –2027 г.г.»


 

пос. Щеглово

СОДЕРЖАНИЕ


 

  1. Паспорт программы

  2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Щегловского сельского поселения Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

  3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов грузов на территории Щегловского сельского поселения Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

  4. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.

  5. Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения.

  6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры Щегловского сельского поселения Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

  7. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры на территории Щегловского сельского поселения.

  8. Предложение по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории Щегловского сельского поселения.

    I.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


     


     

    Наименование Программы:

    Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Щегловского сельского поселения Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2018 – 2027 г.г. (далее – Программа)


     

    Основание для разработки Программы:

     


     

    Заказчик Программы:

    Администрация Щегловского сельского поселения Всеволожского муниципального района Ленинградской области Местоположение: 188676, Ленинградская область, Всеволожский район, пос. Щеглово, д.5.


     

    Разработчик Программы:

    Администрация Хохловского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области

    Местоположение: 188676, Ленинградская область, Всеволожский район, пос. Щеглово, д.5.

    Цель и задачи Программы

     


     

    Целевые показатели обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры:

    Технико-экономические показатели:

    - Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным

    • Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов»;

    • Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года (в редакции, действующей с 30 сентября 2017 года)

    • безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории Щегловского сельского поселения;

    • доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Ленинградской области;

    • развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории Щегловского сельского поселения;

    • эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры


     

     

    показателям, %

    -Доля муниципальных автомобильных дорог, в отношении которых проводились мероприятия по зимнему и летнему содержанию дорог, % ;

    -Количество километров отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

    -Количество паспортизированных участков дорог общего пользования местного значения, ед.

    Финансовые показатели:

    -снижение расходов на ремонт и содержание автомобильных дорог.

    Социально-экономические показатели:

    -Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории поселения, ед.

    - Количество погибших и тяжело пострадавших в результате ДТП на территории поселения, чел.


     

    Сроки и этапы реализации Программы:

    2018-2027 гг.

    Объемы и источники финансирования программы

    Источники финансирования:

    - средства местного бюджета: 2018 г. – 5 600 тыс. руб.

    2019 г. – 5 600 тыс. руб.

    2020 г. – 5 620 тыс. руб.

    2021 г. – 5 640 тыс. руб.

    2022 г. – 5 680 тыс. руб.

    2023 г. – 6 700 тыс. руб.

    2024 г. – 6 720 тыс. руб.

    2025 г. – 6 760 тыс. руб.

    2026 г. – 6 780 тыс. руб.

    2027 г. – 6 800 тыс. руб.

    Средства местного бюджета на 2018-2027 годы будут уточняться при формировании бюджета на очередной финансовый год.


     

    Ожидаемые результаты реализации Программы:

    К концу реализации Программы:

    • Обеспеченность населения поселения доступными и качественными круглогодичными услугами транспорта %,

    • повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории Щегловского сельского поселения;

    • увеличение уровня доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами

    image

    градостроительного проектирования Ленинградской области;

    • повышение надежности системы транспортной инфраструктуры Щегловского сельского поселения.


 

II. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Щегловского сельского поселения Всеволожского муниципального района

Ленинградской области.


 

2.1. Анализ положения Щегловского сельского поселения в структуре пространственной организации Российской Федерации, а также положения в структуре пространственной организации субъектов Российской Федерации

Муниципальное образование «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области расположен в южной части Карельского перешейка. Район сильно вытянут с юга на север. На севере и северо-западе район граничит с Выборгским и Приозерским муниципальными районами Ленинградской области. С востока территория района имеет границу частично по акватории Ладожского озера. Далее граница района идет по фарватеру Невы до городской черты Санкт-Петербурга. Город Всеволожск является административным центром Всеволожского муниципального района Ленинградской области. Территория МО «Щегловское сельское поселение», входящего в состав района, начинается к востоку от границы Всеволожска и имеет компактную конфигурацию. Все населѐнные пункты сконцентрированы в западной и юго-западной части муниципального образования на границе со Всеволожском и Романовским сельским поселением. Исключением является д. Каменка, находящаяся восточнее в 6 км.

Географическое положение района благоприятно для его хозяйственного, рекреационного, туристического развития. Район граничит с Санкт-Петербургом, что делает его доступным для жителей мегаполиса. Всеволожский муниципальный район единственный в области имеет линию метрополитена (станция «Девяткино»). Но у населѐнных пунктов муниципального образования нет транспортной связи с этой станцией. От здания администрации муниципального образования до центра района - 9 км, что в пределах 15 минут проезда на общественном виде транспорта. Все населѐнные пункты кроме дер. Каменка расположены вокруг административного центра – пос. Щеглово, в пределах пешеходной доступности. От пос. Щеглово до железнодорожных платформ 1,5 - 2 км. От периферийных участков посѐлка до остановок автобуса проходящего по его территории, не более 1 - 1,5 км. Ближайший автобусный вокзал находится в 10 км во Всеволожске. Большое значение для функционирования населѐнных пунктов имеет транспортное сообщение с Санкт-Петербургом. До границы с городом и КАД всего 15 км.

Общая площадь МО «Щегловское сельское поселение» составляет 8840,8 га.

Площадь подсчитана путѐм обработки данных электронных карт.

Населенные пункты, входящие в состав сельского поселения: деревня Каменка, посѐлок при железнодорожной станции Кирпичный завод, деревня Малая Романовка, деревня Минулово, деревня Плинтовка, деревня Щеглово, посѐлок Щеглово. Состав и названия населѐнных пунктов указаны в соответствии с областным законом Ленинградской области от 15 июня 2010 года № 32-оз «Об административно-территориальном устройстве Ленинградской области и порядке его изменения».

    1. Социально-экономическая характеристика, характеристика градостроительной деятельности на территории поселения, включая деятельность в сфере транспорта,

      оценку транспортного спроса.


       

      Численность населения Щегловского сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года составила 4310 человек. Основная часть населения проживает в поселке Щеглово. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице №2.2.


       

      Таблица №2.2. Численность населения Щегловского сельского поселения в разрезе населенных пунктов на 01.01.2017 г.


       

      № п/п

      Наименование населенного пункта

      Население, количество человек

      1

      пос. Щеглово

      3370

      2

      д. Щеглово

      170

      3

      д. Малая Романовка

      83

      4

      д. Минулово

      110

      5

      д. Плинтовка

      287

      6

      пос. ст. Кирпичный Завод

      174

      7.

      дер. Каменка

      116

       

      ИТОГО

      4310


       

      Таблица 2.3.Динамика численности населения Щегловского сельского поселения


       

      Показатели

      2013

      2014

      2015

      2016

      Родилось (чел)

      35

      22

      16

      14

      Умерло (чел)

      27

      21

      16

      19

      Естественный прирост/убыль (чел)

      +8

      +3

      0

      -5

      Миграционный прирост/убыль (чел)

      2

      2

      3

      8


       

      За период с 2013-2016 годы наблюдается снижение рождаемости. Незначительное увеличение численности населения связанно переездом молодых семей, приобретающих жильѐ за счѐт средств материнского капитала.


       

      Таблица 2.4. Возрастная структура населения Щегловского сельского поселения на 01.01.2017 года


       

      Население

      Количество человек

      %

      Дети от 0 до 15

      277

      19,4

      Население трудоспособного возраста

      3768

      62,1

      Население пенсионного возраста

      265

      18,5

      Возрастная структура населения характеризуется высокой долей населения в трудоспособном возрасте и достаточно низкой долей лиц старше трудоспособного возраста. Таким образом, на сегодняшний день возрастная структура населения Щегловского сельского поселения имеет определенный демографический потенциал на перспективу в лице относительного большого удельного веса лиц трудоспособного возраста. Учитывая проведенный анализ прогнозов демографического развития сельского поселения, наиболее вероятным рассматривается сценарий увеличения численности населения. Для достижения целей Программы принимается условие, при котором численность жителей и хозяйствующих субъектов имеет тенденцию роста.


       

      Сведения о существующей градостроительной деятельности на территории Щегловского сельского поселения


       

      Жилой фонд поселения состоит из муниципального, ведомственного и частного. На территории поселения по количеству домов на участках преобладает частная застройка. Всего 457 дома. В населѐнных пунктах: деревни Малая Романовка, Щеглово вся застройка частная - всего 143 дома. Четверть всех площадей жилого фонда муниципального образования составляет частный сектор. Ведомственных домов незначительное количество. Всего 15 из общего количества жилых домов. Общая площадь жилого фонда в них – 1749,1 м2, что составляет 2,4 %. В основном преобладает муниципальный тип - 74,3 %. Большая часть муниципального жилого фонда находится в посѐлке Щеглово – 98,2 %. Это объясняется застройкой центральной усадьбы бывшего совхоза Щеглово многоквартирными секционными домами в 2-5 этажей.


       

      Таблица 3. Характеристика жилого фонда


       

      Населѐнный пункт

      Жилой фонд

      Муниципальный

      Ведомственный

      Частный

      Кол-во домов

      Площадь (м2)

      Кол-во домов

      Площадь (м2)

      Кол-во домов

      Площадь (м2)

      1

      2

      3

      4

      5

      6

      7

      8

      1

      Дер. Каменка

      2

      216,8

      -

      -

      89

      3025,1

      2

      п. ст. Кирпичный завод

      2

      486,0

      7

      656,7

      46

      1823,9

      3

      Дер. Малая Романовка

      -

      -

      -

      -

      22

      1190,7

      4

      Дер. Минулово

      1

      316,6

      -

      -

      51

      1914,1

      5

      Дер. Плинтовка

      1

      176,0

      8

      1092,4

      156

      5879,5

      6

      Дер. Щеглово

      -

      -

      -

      -

      92

      3100,0

      7

      Пос. Щеглово

      38

      52943,0

      -

      -

      1

      56,1

       

      Всего 72876,9 м2

      м2

      54138,4

      -

      1749,1

      -

      16989,4

      %

      74,3

      -

      2,4

      -

      23,3


       

      Дер. Каменка. Всего 89 жилых частных домов и 2 муниципальных. Общей площадью 3241,9 м2. Основное строительство ведѐтся вдоль улицы индивидуальными застройщиками с использованием материалов: кирпич, бетонные блоки и дерево.

      Населенный пункт п. ст. Кирпичный завод в жилой зоне имеет только малоэтажную, жилую застройку. Основной тип дома - жилой одноэтажный с мансардой, реже встречаются построенные в настоящий период строения в два этажа. Материал: преобладает дерево. В посѐлке 46 частных домов и 2 ведомственных, общей площадью 2966,6 м2. В

      муниципальном образовании рассматривается вопрос о частичном переселении жителей, чьи дома оказались в зоне негативного влияния промышленного комплекса «Кирпичный завод», расположенного во Всеволожске.

      Населенный пункт дер. Малая Романовка. Всего 22 дома. Все дома частные. В настоящее время застраивается весьма активно. Из старых домов сохранилось несколько одноэтажных строений. Основной тип дома - жилой одноэтажный с мансардой или двухэтажный. Материал: дерево, бетонные блоки.

      Населенный пункт дер. Минулово. Всего 51 жилой частный дом и 1 муниципальный. Основное строительство ведѐтся вдоль улицы индивидуальными застройщиками с использованием материалов: кирпич, бетонные блоки и дерево.

      Дер. Плинтовка. Самая большая деревня по количеству жилых домов - 165. На еѐ территории находится 1 муниципальный жилой дом, 8 ведомственных. Остальные 156 - частные. Площадь муниципального жилого фонда 216,8 м2, частного - 5879,5 м2.

      Населенный пункт дер. Щеглово застроена только индивидуальными домами, которые в настоящее время частично используются как второе жильѐ. Основной тип дома - жилой одноэтажный с мансардой. Встречаются более поздние двухэтажные, жилые дома. Материал: дерево, бетонные блоки. В деревне 92 частных дома. Это вторая после дер. Плинтовка деревня по количеству индивидуальных жилых домов.

      Населенный пункт пос. Щеглово застроен характерными для центральных сельскохозяйственных усадеб Ленинградской области, типами жилых строений. В центральной зоне построены среднеэтажные жилые дома, этажностью два, четыре и пять этажей. Большая площадка в северной части посѐлка, выделенная для индивидуального жилищного строительства, в настоящее время планируется под застройку двухэтажными строениями. Все существующие дома относятся к муниципальному жилому фонду (исключение - 1 жилой дом в 56,1 м2). Сохранился только один индивидуальный жилой дом. Материал: бетонные панели, кирпич.

      Общий объем жилищного фонда зарегистрированного населения -72,88 тыс. м2, в т.ч. в общем объеме жилищного фонда по типу застройки: в многоквартирных домах - 32,94 тыс. м2 , индивидуальных жилых домах 39,94 тыс. м2.


       

      Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.


       

      Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. На территории поселения действуют три пассажирских автотранспортных маршрута. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.

      В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.

      Можно выделить основные группы объектов тяготения:

      • объекты социальной сферы;

      • объекты трудовой деятельности

      • узловые объекты транспортной инфраструктуры.


         

    2. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Щегловского

сельского поселения.

Развитие транспортной системы Щегловского сельского поселения (далее – Поселение) является необходимым условием для улучшения качества жизни жителей в поселении. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Транспортная инфраструктура муниципального образования включает сеть внешнего транспорта, представленную автодорогами, железнодорожными линиями и дорогами по территории муниципального образования, а так же улицы и проезды внутри населѐнных пунктов.

Воздушные перевозки не осуществляются. Водного транспорта на территории поселения нет.


 

    1. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.


       

      К территории муниципального образования подходят три магистрали: автомобильная дорога «ст. Магнитная – городской посѐлок имени Морозова», автомобильная дорога «Мельничный Ручей – ст. Кирпичный завод», «Подъезд к д. Плинтовка».

      1. Автомобильная дорога «ст. Магнитная – городской посѐлок имени Морозова». Среднесуточная интенсивность движения – 4 000 автомобилей в сутки. По сравнению с годовой величиной, среднесуточной интенсивности движения в зимний период резко снижается и составляет 1 300 автомобилей в сутки. Меняется состав участников движения. В зимний период нет преобладающего движения легковых автомобилей: только 50 % - легковые автомобили. В летние период, по сравнению с зимним сезоном, резко, в 5 раз, увеличивается среднесуточная интенсивность движения – 7600 автомобилей в сутки – 317 автомобилей в час - 5,3 автомобилей в минуту. При этом состав легковых автомобилей достигает 89 %. Такая интенсивность в это время соответствует движению по магистрали 3 категории. Учитывая, что трасса проходит по центральным зонам трѐх населѐнных пунктов, можно предположить резкую аварийную опасность при переходе населения через улицу.

      2. Автомобильная дорога «Мельничный Ручей – ст. Кирпичный Завод». Среднесуточная интенсивность движения - 1600 автомобилей в сутки, в том числе в зимний период – 1 400 автомобилей в сутки, в летние период – 1800 автомобилей в сутки. Преобладание легкового автотранспорта на дороге не большое: в зимний период – 60 % , в летние период – 65 %. Автодорога не проходит через населѐнные пункты. Изменения в интенсивности движения по сезонам незначительны, в пределах 10-12 процентов. Это частично определяется использованием магистрали, как «рабочей» вовлечѐнной во внутрихозяйственную деятельность муниципалитетов. Состав участников движения – автомобилей, имеет небольшие отклонения по сезонам. Контингент транспортных средств достаточно стабилен.

      3. Автомобильная дорога «Подъезд к д. Плинтовка». Дорога IV категории. Среднесуточная интенсивность движения - 500 автомобилей в сутки, в том числе в зимний период – 150 автомобилей в сутки, в летние период – 900 автомобилей в сутки. Эксплуатация дороги в летние период резко возрастает – на 80 %. В зимний период движение легкового автотранспорта резко снижается до 33 % от величины общего потока. В летний сезон преобладает движение легкового транспорта - до 59 %.


       

      В летний период удельный вес легковых автомобилей возрастает. Основной вид транспорта проходящего по дорогам - легковые автомобили. Большая часть дорог проложенных по территории муниципального образования не имеют твѐрдое, усовершенствованное покрытие. В ближайшие годы реконструкция указанных дорог программами не предусматривается.

      Всеволожский железнодорожный узел является важным элементом в транспортной система Ленинградской области. Железнодорожная линия от Санкт-Петербурга разветвляется после прохождения ст. Мельничный ручей на два направления. Практически эти железнодорожные линии идут по границам между муниципальными образованиями. Станции и платформы одновременно обслуживают население соседних муниципальных образований.

      К внешним видам транспорта относится железнодорожные магистрали на ст. Невская Дубровка и к ст. Ладожское Озеро с остановками: пл. Щеглово, пл. Романовка, пл. Радченко, ст. Кирпичный завод. Технические характеристики путей: железнодорожные ветки однопутные, путь бесстыковой, рельсы типа Р65, шпалы железобетонные имеется щебѐночный балласт. Капитальный ремонт пути был проведѐн в 1987-90 годах.

      Прослеживается общее снижение активности использования железнодорожного транспорта на всех платформах и на ст. Кирпичный завод после 2007 года. Одной из причин является низкая интенсивность движения составов.


       

      Внутренний транспорт. Поселковые улицы и проезды

      Дер. Малая Романовка, дер. Щеглово, пос. Щеглово расположены по обе стороны от автомобильной дороги «ст. Магнитная – городской посѐлок имени Морозова». Для них она является ярко выраженной планировочной осью. Габариты на отдельных участках улицы не соответствуют необходимой пропускной способности. В тоже время эти магистрали являются главными поселковыми улицами. Вдоль дорог в посѐлках не организованы тротуары.

      Общая площадь дорог 128786 м2, в том числе с усовершенствованным покрытием 50000 м2.


       

      Инженерные сооружения

      В местах пересечения автомобильных дорог с речками и ручьями поставлены мосты в соответствии с требуемыми техническими условиями категорий дорог. В границах муниципального образования существуют четыре пересечения автомобильных дорог с железнодорожными ветками. Переезды не регулируемые.


       

      Предприятия обслуживания автотранспорта

      На территории муниципального образования отсутствуют бензоколонки и заправочные пункты. В посѐлке Щеглово размещены ремонтные мастерские для автотранспорта. Имеющиеся мастерские по обслуживанию автомобилей не достаточны для автопарка муниципального образования.

      У железнодорожных платформ не организованы парковки и стоянки. В посѐлке размещены гаражи. Существует кооперативная автостоянка «КАС пос. Щеглово». Сформированы открытые стоянки. Качество последних низкое. Около жилых среднеэтажных зданий недостаточно парковочных мест. При этом под парковки используются газоны.


       

      Существующее транспортное обслуживание

      В муниципальном образовании реализация пассажирских перевозок осуществляется железнодорожным и автобусным парками. Все населѐнные пункты расположены в радиусе пешеходной доступности от железнодорожных платформ или станций. Остановки железнодорожного транспорта организованы в четырѐх населѐнных пунктах: дер. Каменка, п. ст. Кирпичный завод, дер. Малая Романовка, дер. Плинтовка. Рядом с железнодорожными платформами находится дер. Минулово. Наиболее удалѐн от железнодорожных платформ пос. Щеглово: расстояние до здания администрации - 1,5 км.

      Существует автобусное сообщение с районным административным центром: по территории муниципального образования организовано движение транзитного

      маршрутного автобуса № 512 от автобусной станции Всеволожская – к городскому посѐлку имени Морозова. Маршрут проложен по проходящей автомобильной дороге «ст. Магнитная

      • городской посѐлок имени Морозова». Остановки организованы через 400-600 м. Интервал движения колеблется от 35 до 60 минут.


         

        Обслуживание дорог осуществляется частными лицами, юридическими организациями на основании заключенных с ними договоров на выполнение комплекса работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Прием и оценка качества выполненных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог производится комиссией с целью определения соответствия полноты и качества выполненных работ условиям договора. По результатам оценки выполненных работ составляется акт о выполненных работах.


         

    2. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).


 

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2014-2016 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций. Оценка уровня автомобилизации населения на территории Щегловского сельского поселения дана в таблице 2.5.


 

Таблица 2.5. Оценка уровня автомобилизации населения на территории Щегловского сельского поселения


 

Показатели

2014 год

2015 год

2016

год (факт)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

3900

4280

4310

2

Количество автомобилей у населения, ед.

297

330

360


 

2.6 Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.


 

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок, необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

Причины, усложняющие работу транспорта:

    • неудовлетворительное техническое состояние улиц и дорог;

    • недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);

    • значительная протяженность грунтовых дорог;

    • отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

    1. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.


       

      Для передвижения пешеходов тротуары частично предусмотрены на региональной дороге ст. Магнитная - пос. им. Морозова. На территории поселения в районе МБОУ

      «Щегловская СШ» установлен дорожный знак 5.19.1(2) «Пешеходный переход». Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется по дорогам общего пользования


       

    2. Характеристика движения грузовых транспортных средств.


       

      Осуществление грузовых перевозок на территории сельского поселения осуществляют индивидуальные предприниматели, сельхозпроизводители.


       

    3. Анализ уровня безопасности дорожного движения.


       

      Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения. Аварии на автомобильном транспорте при перевозке опасных грузов с выбросом (выливом) опасных химических веществ, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов возможны в той части поселения, где проходит автомобильная дорога регионального значения ст. Магнитная - пос. им. Морозова.

      Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима, из-за неудовлетворительного качества дорожных покрытий, погодных условий и др. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач.


       

      Таблица 2.9. Оценка дорожной ситуации


       

      № п/п

      Параметры

      Год

      2014

      2015

      2016

      1.

      Количество аварий

      4

      6

      5

      2.

      Количество зарегистрированных транспортных средств

      330

      345

      360


       

    4. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.


       

      Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

      Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.

      Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

      Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортно сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

    5. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры Щегловского сельского поселения.


       

      image


       

    6. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Щегловского сельского поселения.


 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Щегловского сельского поселения на 2018 - 2027 подготовлена на основании:


 

-Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (с изменениями на 29 июля 2017 года) (редакция, действующая с 30 сентября 2017 года);


 

-Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;


 

-Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016);


 

-Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 21.01.2016) «О Правилах дорожного движения»;


 

-Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;


 

Программа позволит обеспечить:


 

а) безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность;


 

б) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;


 

в) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселка;


 

г) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью;


 

д) условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;


 

з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;


 

и) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.


 

2.13.Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.


 

В таблице 2.13., представлены данные по объемам финансирования мероприятий по содержанию и ремонту улично – дорожной сети поселения.


 


 

image

Объем финансирования

Таблица 2.13.


 


 

№ п/п


 

Мероприятие

Объем финансирования тыс. руб.

   

2014

2015

2016

2017

1.

Содержание улично - дорожной сети

5 091,75

5 349,52

5 479,0

7 259,0

1.1.

в т. ч. Бюджет поселения

5 091,75

5 349,52

5 479,0

7 259,0

2.

Ремонт дорог

-

-

-

7 259,0

2.1.

в т. ч. Бюджет поселения Федеральный бюджет

-

-

-

7259,0


 

Содержание и ремонт муниципальных дорог осуществляется по договорам, капитальный ремонт дорог выполняется в плановом порядке на основании договоров, заключенных по результатам проведения аукционов в объѐме выделенных денежных средств.


 

III. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.


 

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.


 

image


 

3.2 Прогноз транспортного спроса Щегловского сельского поселения, объемов и характера передвижения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.


 

image


 

    1. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.


       

      На территории МО «Щегловское сельское поселение» предусматривается развитие зон транспортной инфраструктуры до 616,06 га общей площади.


       

      3.3.1Внешний транспорт


       

      Стратегическим направлением развития внешнего транспорта является обеспечение выноса транзитного движения транспорта из жилых зон населенных пунктов, что позволит организовать безопасность для жителей в центральной зоне посѐлка. Участок дороги в 2 км в обход населенных пунктов, с организацией многоуровневых развязок позволит вывести транзитный, в том числе грузовой транспорт, за пределы жилой застройки и создаст условия для обеспечения быстрого проезда через территорию муниципального образования.

      На территории МО «Щегловское сельское поселение» есть земельные ресурсы для реализации плана выделения необходимых территорий для развития объектов инфраструктуры различных видов внешнего транспорта, в 1,5-2 раза.

      По территории МО «Щегловское сельское поселение» предполагается проход транспортных коммуникаций – скоростной автомобильной дороги. В проекте предусмотрены земли для организации этого направления. При пересечении с железнодорожной веткой и автомагистралью предполагается организация двухуровневых переходов.

      Важными решениями стратегических задач в развитии внешнего транспорта в проекте являются:

      • оказание логистических сервисных услуг на основе сопутствующих операций и развитие терминально-складских и дистрибутивных функций с комплексным развитием единой транспортной инфраструктуры внешних видов транспорта в юго-восточной северо- восточной частях пос. Щеглово на участке площадью 69 га;

      • рациональное размещение узлов и пунктов взаимодействия разных видов транспорта между собой, обеспечивающих движение транспортных грузовых потоков в обход населенных пунктов, развитие высокотехнологичных складских и терминально- логистических комплексов на территориях, приближенных к путям прохождения основных грузопотоков;

      • развитие транспортной и инженерной инфраструктуры (улично-дорожная сеть, инженерные коммуникации, связь) для успешной работы терминально-логистических и складских комплексов;

      • развитие транспортных связей МО «Щегловское сельское поселение» с другими населѐнными пунктами района и области


         

        Важными для населения решениями развития внешнего транспорта в части пассажирских перевозок являются:

      • за счѐт организации многоуровневых пересечений и введения обхода вокруг населенных пунктов возможность уменьшения времени проезда в направлении центра района, что позволит сократить интервалы в движения на всех видах наземного пассажирского транспорта в часы пик;

      • реконструкция и развитие технической базы пассажирского транспорта имеют организационный характер. Для обеспечения комфорта работы обслуживающего персонала, предлагается устройство пунктов на конечных остановках внешнего транспорта;

      • комплекс по реализации пассажирских связей в направлениях к другим населѐнными пунктами района и области (на перспективу при реализации проекта скоростной дороги).


         

    2. Прогноз развития дорожной сети поселения.

      В связи с расширением территорий жилых зон для организации транспортных связей предусмотрено:

        • при развитии населѐнных пунктов - основные элементы внутренней улично- дорожной сети;

        • развитие улично-дорожной сети МО «Щегловское сельское поселение» с учетом прогнозируемого на расчетный срок генерального плана МО «Щегловское сельское поселение» увеличения количества легковых автомобилей до 450 машин на 1000 жителей МО «Щегловское сельское поселение»;

        • создание системы автостоянок при железнодорожных платформах;

        • повышение пропускной способности улично-дорожной сети и безопасности движения транспорта и пешеходов;

        • завершение формирования основных магистралей и транспортных систем общерайонного назначения;

        • обеспечение нормативных показателей состояния дорожных покрытий и геометрических параметров улично-дорожной сети;

        • создание системы пешеходных подходов к транспортным пересадочным узлам. Протяжѐнность улиц и дорог увеличивается на 90%.

      Для обслуживания населения предполагается организация станций технического обслуживания автомобилей из расчета один пост на 200 легковых автомобилей. Принимая на перспективу 1 автомобиль на 3-4 человек (2500 -2650), требуется 13 постов.

      Автозаправочные станции (АЗС) предусматриваются, из расчѐта одна топливо- раздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей, в количестве не менее двух. Для поселения потребуется 2-3 топливо-раздаточных колонок.

      В жилых и производственных территориях предлагается разместить гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения не менее 90 % расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей - 2,5-2,65 тыс. Пешеходная доступность к существующим реконструируемым гаражам не превышает 800 м. Площадь для организации гаражей и стоянок легковых автомобилей требуется по норме 25 - 30 м² для одного машино- места от 6,25 до 8 га.


       

    3. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.


       

      При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.


       

      Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории Щегловского сельского поселения


       

      Показатели

      2016 год

      2017 год

      2018 год (прогноз)

      2019 год (прогноз)

      2020 год (прогноз)

      1

      Общая численность населения, тыс. чел.

      4310


       

      4310


       

      4800


       

      5400


       

      6000

      2

      Количество автомобилей у населения, ед.

      360

      380

      420


       

      480


       

      520


       

    4. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.


       

      Рост аварийности не предполагается.

      Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.


       

    5. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.


 

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.


 

  1. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры Щегловского сельского поселения.


     

    При рассмотрении принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры Щегловского сельского поселения необходимо учитывать прогноз численности населения, прогноз социально-экономического и градостроительного развития, деловую активность на территории Поселения.

    При разработке сценариев развития транспортного комплекса предполагается комплексная реализация основных мероприятий по развитию улично-дорожной сети в Щегловском сельском поселении, предполагается рост транспортной инфраструктуры опережающими темпами, расширение индивидуального жилищного строительства, развитие инфраструктуры пассажирских перевозок.

    Сценарий развития транспортного комплекса предполагает развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала.


     

    1. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Щегловского

      сельского поселения предлагаемого к реализации варианта развития


       

      Достижение целей и решение задач Программы обеспечивается путем реализации мероприятий, которые разрабатываются исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры поселения. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Щегловского сельского поселения. Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, проводящихся по обследованию, содержанию, ремонту, паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении, мероприятия по обеспечению безопасности дорожного

      движения (приобретение дорожных знаков), мероприятия по организации транспортного обслуживания населения. Перечень мероприятий по ремонту дорог, формируется администрацией Щегловского сельского поселения по итогам обследования состояния дорожного покрытия не реже одного раза в год, в начале осеннего или в конце весеннего периодов и с учетом решения первостепенных проблемных ситуаций, в том числе от поступивших обращений (жалоб) граждан. Перечень и виды работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог на них определяются муниципальным контрактом (договором) в соответствии с классификацией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, а также в случае капитального ремонта, реконструкции и строительства проектно-сметной документацией, разработанной на конкретный участок автомобильной дороги.

      Мероприятия по созданию и развитию сети дорогв целях повышения качественного уровня улично–дорожной сети поселения, недопущения аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности территорий перспективной застройки, предлагается в период действия программы реализовать следующий комплекс мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции дорог поселения (таблица 5.1.).


       

      Таблица 5.1.


       

      ПЕРЕЧЕНЬ

      программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Щегловского сельского поселения на 2018 – 2027 годы


       


       

      № п/п


       

      Наименование программы


       

      Сроки реализации

      Объем финанс ировани я, тыс.руб.


       

      Ответственный за реализацию мероприятия

      1.

      Строительство участка автомобильной дороги V категории, соединяющей новую дорогу с автомобильной дорогой

      «ст. Магнитная – городской посѐлок имени Морозова» (у южной границы пос. Щеглово)

      2020-2021 г.г.

      50 300,0

      Администрации Щегловского сельского поселения инициировать организацию.

      Участвовать реализации. Оказывать содействие в реализации в рамках полномочий МО.

      2.

      Строительство участка автомобильной дороги V категории по северной границе земель садоводств от автомобильной дороги «ст. Магнитная – городской посѐлок имени Морозова» до застроенной территории дер. Минулово, и строительство участков автомобильных дорог к востоку и западу от пос. Щеглово между дорогами «Мельничный Ручей – ст. Кирпичный Завод» и «ст.

      2020-2021 г.г.

      70 350,0

      Администрации Щегловского сельского поселения инициировать организацию.

      Участвовать реализации. Оказывать содействие в реализации в рамках полномочий МО.


       

       

      Магнитная – городской посѐлок имени Морозова»

           

      3.

      Выполнить реконструкцию главных поселковых улиц в соответствии с требованиями нормативных актов с заменой дорожного покрытия на асфальтобетонное с расширением проезжей части (согласно проекту планировки)

      2022 г.

      6 180,0

      Администрация Щегловского сельского поселения

      4.

      Выполнить реконструкцию основных улиц в соответствии с требованиями нормативных актов и с учетом необходимости прокладки инженерных сетей, организации отвода поверхностных стоков, устройства тротуаров и организация освещения в соответствии с правилами организации безопасности эксплуатации

      2023 г.

      8 200,0

      Администрация Щегловского сельского поселения

      5.

      Выполнить реконструкцию второстепенных улиц в соответствии с требованиями нормативных актов и с учетом необходимости прокладки инженерных сетей, организации отвода поверхностных стоков, устройства тротуаров и организация освещения в соответствии с правилами организации безопасности эксплуатации

      2024 - 2025 г.г.

      6 200,0

      Администрация Щегловского сельского поселения

      6.

      Строительство основных улиц в соответствии с современными требованиями и с учетом необходимости прокладки инженерных сетей, организации отвода поверхностных стоков, устройства тротуаров и организация освещения в соответствии с правилами организации безопасности эксплуатации


       

      2026 - 2027 г.г.

      6 300,0

      Администрации Щегловского сельского поселения инициировать организацию.

      Участвовать реализации. Оказывать содействие в реализации в рамках полномочий МО.

      7.

      Строительство второстепенных улиц в соответствии с современными требованиями и с учетом необходимости прокладки


       

      2026 - 2027 г.г.

      6 300,0

      Администрации Щегловского сельского поселения инициировать организацию.


       

       

      инженерных сетей, организации отвода поверхностных стоков, устройства тротуаров и организация освещения в соответствии с правилами организации безопасности эксплуатации

         

      Участвовать реализации. Оказывать содействие в реализации в рамках полномочий МО.

      8.

      Реорганизация части улицы в участок главной поселковой улицы

      2018 - 2020 г.г.

      5 400,0

      Администрация Щегловского сельского поселения


       

        1. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта.


           

          Внесение изменений в структуру транспортной инфраструктуры по видам транспорта не планируется.


           

            1. .Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов.

              Сохраняется существующая система обслуживания населения общественным пассажирским транспортом. Количество транспорта общего пользования не планируется к изменению.


               

            2. .Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства.


               

              По полученному прогнозу среднее арифметическое значение плотности улично- дорожной сети с 2016г. до 2027 г. не меняется. Это означает: нет потребности в увеличении плотности улично-дорожной сети.


               

            3. .Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного

              передвижения.


               

              Мероприятия по развитию велосипедного передвижения возможны к реализации как дополнительные при получении дополнительных доходов местного бюджета или появления возможности финансирования из иных источников.


               

            4. .Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб.


               

              Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб не планируются.


               

            5. .Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Щегловского сельского поселения.


           

          • строительство транспортного обхода автодороги вокруг группы населѐнных пунктов дер. Малая Романовка, дер. Щеглово, пос. Щеглово;

          • строительство в южной части посѐлка Щеглово новой основной поселковой улицы, начиная от автомобильной дороги «ст. Магнитная – городской посѐлок имени Морозова» вдоль железнодорожной ветки от платформы Малая Романовка, мимо новой планируемой

      зоны Ж3-1, в обход существующих, промышленных предприятий далее вдоль новой планируемой коммунально-складской зоны с выходом на главную поселковую улицу;


       

    2. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

      предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры


       

      Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Щегловского поселения. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Щегловского сельского поселения на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования. Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятия Программы на 2018г. –

      5 600,0 тыс. рублей.


       

    3. Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации

      варианта развития транспортной инфраструктуры.


       

      Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.

        1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.

        2. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется с использованием следующих критериев: полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы; степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы

        3. Расчет итоговой оценки эффективности муниципальной программы за отчетный финансовый год осуществляется в три этапа, раздельно по каждому из критериев оценки эффективности муниципальной программы:

          1. -й этап - расчет P1 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию

            «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы»;

          2. -й этап - расчет P2 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию

          «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы»; 3-й этап - расчет P итог - итоговой оценки эффективности муниципальной программы.

        4. Итоговая оценка эффективности муниципальной программы (P итог) не является абсолютным и однозначным показателем эффективности муниципальной программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации муниципальной программы.

        5. Расчет P1 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующей формуле:

          P1 = (Vфакт + u) / Vпл * 100%, (1)

          где: Vфакт - фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы за отчетный год;

          Vпл - плановый объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

          u - сумма «положительной экономии». К «положительной экономии» относится: экономия средств бюджетов в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

        6. Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию

          «полнота и эффективность использования средств бюджетов на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям: муниципальная программа выполнена в полном объеме, если P1 = 100%; муниципальная программа в целом выполнена, если 80% < P1 < 100%; муниципальная программа не выполнена, если P1 < 80%.

        7. Расчет P2 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по формуле: P2 = SUM Ki / N, i = 1 (2), где:

          Ki - исполнение i планируемого значения показателя муниципальной программы за отчетный год в процентах; N - число планируемых значений показателей муниципальной программы. Исполнение по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле: Ki = Пi факт / Пi пл * 100%, (3) где: Пi факт - фактическое значение i показателя за отчетный год; Пi пл - плановое значение i показателя на отчетный год. В случае если фактическое значение показателя превышает плановое более чем в 2 раза, то расчет исполнения по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле: Ki = 100%. (4) В случае если планом установлено значение показателя равное нулю, то при превышении фактического значения показателя плана расчет исполнения по каждому показателю осуществляется по формуле: Ki = 0%. (5 )

        8. Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию

          «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям: муниципальная программа перевыполнена, если P2 > 100%; муниципальная программа выполнена в полном объеме, если 90% < P2 < 100%; муниципальная программа в целом выполнена, если 75% < P2 < 95% муниципальная программа не выполнена, если P2 < 75%.

        9. Итоговая оценка эффективности муниципальной программы осуществляется по формуле: Pитог = (P1 + P2) / 2, (6) где: Pитог - итоговая оценка эффективности муниципальной программы за отчетный год.

        10. Интерпретация итоговой оценки эффективности муниципальной программы осуществляется по следующим критериям: P итог > 100% высокоэффективная; 90% < P итог

          < 100% эффективная; 75% < P итог < 90% умеренно эффективная; P итог < 75% неэффективная.

        11. Результаты итоговой оценки эффективности муниципальной программы (значение P итог) и вывод о ее эффективности (интерпретация оценки) представляются вместе с годовыми отчетами в финансовый отдел администрации Хохловского сельского поселения в установленные сроки.


       

      Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить к 2027 году:


       

      • улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей дорожной сети автомобильных дорог;


         

      • повышение безопасности дорожного движения;


         

      • создание благоприятного климата для привлечения инвестиций в экономику поселения. В результате реализации Программы:

    4. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования,

строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Щегловского сельского поселения.


 

В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структура управления, а также характер взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагается оставить в неизменном виде.

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры, утверждѐнными Постановлением Правительства Российской Федерации №1440 от 25.12.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Администрация Щегловского сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

  • ежегодное уточнение плана мероприятий по реализации Программы по объемам и источникам финансирования мероприятий;

  • контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

  • методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Программа разрабатывается сроком на 10 лет и подлежит корректировке ежегодно.

План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» настоящего Отчета. Принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета поселения, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг выполнения Программы осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение Программы, а также состоянию транспортной инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.

 

 

 

 

 

////////////////////////////