ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НОВОИЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД С 2017-2020 ГОДЫ

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена: Решением Совета депутатов Новоичинского сельсовета

Куйбышевского района Новосибирской области

от 13.12.2016 № 6


 

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НОВОИЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД С 2017-2020 ГОДЫ


 

С. НОВОИЧИНСКОЕ, 2016

СОДЕРЖАНИЕ


 

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

    _ 3-4


     

  2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

4-5


 

  1. .ВНЕШНИЙ ТРАНСПОРТ _ 5


     

  2. .ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ_

    _ 5


     

  3. .ХАРАКТЕРИСТИКА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ

    _ 5-9


     

  4. .ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ

    РЕАЛИЗАЦИИ РОГРАММЫ _

    10-11


     

  5. .ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

    (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

    _ 12-13


     

  6. .ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТ СТОЯНКИ И ДОЛГОВРЕМЕНОГО ХРАНЕНИЯ ТРАНСПОРТА 13

  7. .СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕШЕХОДНЫХ УЛИЦ И ВЕЛОСИПЕДНЫХ ДОРОЖЕК: ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗРАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ЛИЦ

    С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ


     

    12-14

    1. ПАСПОРТ


       

      Муниципальной программы «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства на территории муниципального образования Новоичинского сельсовета на 2017-2020 год»


       

      Наименование программы

      Муниципальная программа «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства на территории муниципального образования Новоичинского сельсовета на 2017-2020 год» (далее - Программа)

      Основания для разработки программы

      -Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ

      «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

      Разработчик программы

      Администрация Новоичинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области

      Исполнители программы

      Администрация Новоичинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области, 632354, Новосибирская область, Куйбышевский район, с. Новоичинское, ул. Школьная, 1а

      Контроль за реализацией программы

      Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Новоичинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области

      Цель программы

      Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Новоичинского сельсовета

      Задача программы

      - эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры

      Сроки реализации программы

      2017-2020г.

      Объемы и

      Источники финансирования:

      • поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

      • постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 502 « Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»

      • безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - -

      • доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;


       

      источники финансирования

      - средства местного бюджета: 2017год – 186,0 тыс.руб

      - средства областного бюджета: 2017 год – 3 531,0 тыс.руб.

      - бюджетные ассигнования предусмотренные в плановом периоде до 2020 года, будут уточняться при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований из регионального бюджета.

      Ожидаемые результаты реализации Программы

       

      Мероприятия программы

      -разработка проектно-сметной документации;

      - приобретение материалов и ремонт дорог;

      -мероприятия по организации дорожного движения;

      -ремонт, строительство пешеходных дорожек.

      • повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

      • обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.


       

      2.Общая характеристика поселении Новоичинского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области

        1. Социально — экономическое состояние Чапаевского сельского поселения.


           

          Граница Новоичинского сельсовета установлены Законом Новосибирской области от 27.12.2002 года № 90-03 «Об утверждении границ муниципальных образований Новосибирской области»

          Территория поселения общей площадью 453,598 кв. км расположена в западной части Новосибирской области на расстоянии 413,9 км от областного центра г.Новосибирска, в 75 км от районного центра г. Куйбышева и в 95 км от ближайшей железнодорожной станции Барабинск. Протяженность поселения с севера на юг составляет 26 км и с запада на восток- 18 км.

          Административным центром Новоичинского сельсовета является село Новоичинское. На территории Новоичинского сельсовета расположено 6 населенных пунктов расстояние от центральной усадьбы до пос. Заливной Луг -8 км., до пос. Медведкино -8 км., до д.Таганово - 5 км., д. Антошкино -20 км., д. Назарово -4 км.

          Численность населения Новоичинского сельсовета на 01 января 2016 года составила 704 человека

          Соответственно в населённых пунктах:

          с. Новоичинское – 420 чел, п. Медведкино – 82 чел., п. Заливной Луг – 84чел,

          с. Назарово – 68 чел., д. Таганово – 37 чел, д. Антошкино – 13 чел.

          Климат

          Среднегодовая температура воздуха составляет -8 градуса по Цельсию. Средняя температура января составляет -20 градусов средняя температура июля

          +20 градуса. Продолжительность безморозного периода в среднем составляет 137 дней, отопительный период 228 дней.


           

        2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

          Транспортно-экономические связи Новоичинского сельского поселения осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действуют два пассажирских автотранспортных маршрута. В населенных пунктах регулярный внутрипоселенческий транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.

          В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.

          Можно выделить основные группы объектов тяготения:

          • объекты социально сферы;

          • объекты трудовой деятельности

          • узловые объекты транспортной инфраструктуры.


           

        3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

          Автомобилизация поселения (153 единиц/1000человек в 2015году) оценивается как средней (при уровне автомобилизации. В Российской Федерации 270 единиц на 1000 человек), что обусловлено наличием автобусного сообщения с районным центром. Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.

        4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

          Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. В таблице приведен перечень и характеристика дорог местного значения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют щебеночное и грунтовое покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту. Проверка качества содержания дорог по согласованному графику, в соответствии с установленными критериями.


           

           

          Наименование населенных пунктов и

          Протя

           


           

           

          наименование улиц

          женность, м

                 
           

          село Новоичинское, ул. Степная

          683

                 
           

          село Новоичинское, ул. Северная

          897

                 
           

          село Новоичинское, ул. Строительная

          190

                 
           

          село Новоичинское, ул. Школьная

          451

                 
           

          село Новоичинское, ул. Центральная

          348

                 
           

          село Новоичинское, ул. Трактовая

          277

                 
           

          село Новоичинское, ул. Лесная

          247

                 
           

          село Новоичинское, ул. Западная

          351

                 
           

          село Новоичинское, ул. Зеленая

          540

                 
           

          п. Заливной Луг, ул.Луговая

          327

                 
           

          п. Заливной Луг, ул.Лесная

          200

                 
           

          с. Назарово, ул.Береговая

          1145

                 
           

          с. Назарово, ул.Западная

          389

                 
           

          с. Назарово, ул.Заречная

          469

                 
           

          д. Таганово, ул.Береговая

          756

                 
           

          д. Таганово, ул.Восточная

          339

                 
           

          д. Таганово, ул.Заречная

          688

                 
           

          п. Медведкино, ул.Центральная

          945

                 
           

          п. Медведкино, ул.Широкая

          586

                 
           

          п. Антошкино, ул. Антошкинская

          733

                 
           

          ВСЕГО:

          10561

                 


           

          Строительства новых автомобильных дорог не производилось более 20 лет. Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществлялось только за счет ремонта автодорог с твердым покрытием и автодорог с гравийным покрытием. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих ремонта.


           

        5. Уличная сеть территории Новоичинского сельсовета:

          Общая протяжённость дорожной сети Новоичинского сельсовета составляет 45 км. .в том числе с твердым покрытием 22 км. Почти все дороги требуют ямочного и капитального ремонта.


           

        6. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

          Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2013-2015 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется в гаражах на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

          Оценка уровня автомобилизации населения на территории Новоичинского сельсовета

           


           

          Показатели

          2013

          год (факт)

          2014 год (факт)

          2015 год (факт)

           

          Общая численность населения, тыс. чел.

          743

          734

          704

           

          Количество автомобилей у населения, ед.

          97

          105

          108

           

          Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

          130

          143

          153


           

        7. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

      Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием автостанции районного центра г. Куйбышева. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.


       

      Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Новоичинского сельсовета. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально- экономического и территориального развития сельского поселения.

      Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития по следующим направлениям:

      - демографическое развитие;

      -перспективное строительство;

      -состояние транспортной инфраструктуры;

      Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потреблений услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры. Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека.


       

      1. Внешний транспорт.

        Внешний транспорт на территории поселения одним видом – автомобильным. В населенных пунктах внешний транспорт не имеет больших объемов.


         

        Внешний транспорт имеет большое значение с точки зрения сообщения поселения с районными и областными центрами и соседними районными муниципальными образованиями.


         

      2. Общественный транспорт.


         

        Транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех предприятий поселения.


         

        Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобус и автомобили, находящиеся в личном пользовании.


         

        Большинство трудовых передвижений в поселении приходилось на личный автотранспорт и пешеходные сообщения.


         

      3. Характеристика улично-дорожной сети Новоичинского сельсовета


 

Большого транспортного потока нет.


 

В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.


 

Основные задачи Программы:

- модернизация, ремонт, реконструкция, строительство объектов благоустройства и дорожного хозяйства;

Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов.


 

Сроки и этапы реализации программы.


 

Срок действия программы с 2017-2020 годы. Реализация программы будет осуществляться весь период.


 

Общие положения


 

  1. Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

    - тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности;

    - состояние существующей системы транспортной инфраструктуры;

    -перспективное строительство малоэтажных домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан;


     

  2. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры.

  3. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности.

  4. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.

  5. Стоимость мероприятий определена, ориентировочно основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.

  6. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства Новоичинского сельсовета, районного и областного бюджета.

    Перечень программных мероприятий приведен в приложении №1 к Программе.


     

    Система дорожной деятельности


     

    Основные целевые индикаторы реализации мероприятий Программы:

    1. Содержание дорог в требуемом техническом состоянии;

    2. Обеспечение безопасности дорожного движения.

    3. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется Администрацией Новоичинского сельсовета. Для решения задач Программы предполагается использовать средства местного бюджета. В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Новоичинского сельсовета, генеральным планом, основными направлениями сохранения и развития инженерной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляться корректировка мероприятий Программы.

Исполнителями Программы являются администрация Новоичинского сельсовета поселения и организации коммунального комплекса.

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Новоичинского сельсовета Куйбышевского района.

Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы Основными результатами реализации мероприятий являются:

  • модернизация и обновление инженерно-коммунальной, транспортной инфраструктуры поселения;

  • снижение затрат предприятий ЖКХ;

  • устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

  • повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.


 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


 

Приложение 1

Наименование мероприятий

Местонахождение объекта

Сроки реализации

Затраты м.руб.

Проведение паспортизации и инвентаризации автомобильных дорог местного значения, определение полос отвода, регистрация земельных участков, занятых

автодорогами местного значения


 

Новоичинский сельсовет


 

2017-2018


 

0.01

Инвентаризация с оценкой технического

     


 

состояния всех инженерных сооружений на

автомобильных дорогах и улицах поселения (в том числе гидротехнических сооружений, используемых для движения автомобильного транспорта), определение сроков и объемов необходимой реконструкции или нового строительства


 

Новоичинский сельсовет


 

2017-2018


 

0.01

Разработка и принятие муниципальной целевой программы поэтапного строительства и реконструкции улиц в населенных пунктах муниципального образования на основе решений настоящего Программы.


 

Новоичинский сельсовет


 

2017-2018


 

0.02

Утверждение перечня автодорог местного значения в соответствии с классификацией автодорог.


 

Новоичинский сельсовет


 

2017-2019


 

-

Разработка и осуществление комплекса мероприятий по безопасности дорожного движения, решаемых в комплексе с разработкой документации по планировке территорий


 

Новоичинский сельсовет


 

2017-2019


 

0.05

Размещение дорожных знаков и указателей на улицах населенных пунктов.


 

Новоичинский сельсовет


 

2017-2018


 

0.05

Реконструкция, ремонт,

устройство твердого покрытия на улицах населенных пунктов


 

Новоичинский сельсовет


 

2017-2020


 

1.5

Комплексное строительство тротуаров

При освоении новых территорий для жилищного и промышленного строительства


 

перспектива


 

-

Основными приоритетами развития транспортного комплекса муниципального образования должны стать:


 

На первую очередь (2020 г.):


 

- ремонт и реконструкция дорожного покрытия существующей улично- дорожной сети;

-строительство улично-дорожной сети на территории поселений;

-строительство тротуаров и пешеходных пространств для организации системы пешеходного движения в поселении (на перспективу)


 

8. Организация мест стоянки и долговременного хранения транспорта.


 

Хранение автотранспорта на территории поселения осуществляется, в основном, в пределах участков предприятий и на придомовых участках жителей поселения.


 

Гаражно-строительных кооперативов в поселении нет.


 

В дальнейшем необходимо предусматривать организацию мест стоянок автомобилей возле зданий общественного назначения с учетом прогнозируемого увеличения уровня автомобилизации населения.


 

Предполагается, что ведомственные и грузовые автомобили будут находиться на хранении в коммунально-складской и агропромышленной зоне поселения. Постоянное и временное хранение легковых автомобилей населения предусматривается в границах приусадебных участков.


 

Мероприятия, выполнение которых необходимо по данному разделу:


 

1.Обеспечение административными мерами устройства необходимого количества парковочных мест в соответствии с проектной вместимостью зданий общественного назначения на участках, отводимых для их строительства ( весь период);


 

  1. Строительство автостоянок около объектов обслуживания (весь период);


     

  2. Организация общественных стоянок в местах наибольшего притяжения (первая очередь –расчетный счет).


 

9. Создание системы пешеходных улиц и велосипедных дорожек:

Обеспечение без барьерной среды для лиц с ограниченными возможностями.


 

Для поддержания экологически чистой среды, при небольших отрезках для корреспонденции, на территории населенных пунктов Программой предусматривается система велосипедных дорожек и пешеходных улиц.

Программой предусматривается создание без барьерной среды для мало мобильных групп населения. С этой целью при проектировании общественных зданий должны предъявляться требования по устройству пандусов с нормативными уклонами, усовершенствованных покрытий тротуаров и всех необходимых требований, отнесенных к созданию без барьерной среды.


 

Мероприятия по данному разделу:


 

  1. Формирование системы улиц с преимущественно пешеходным движением (расчетный срок- перспектива);


     

  2. Устройство велодорожек в поперечном профиле магистральных улиц (расчетный срок- перспектива);


     

  3. Обеспечение административными мерами выполнения застройщиками требований по созданию без барьерной среды (весь период)

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////