|
|
1С Управление торговлей 8. Оптовая торговля. Тесты с ответами
Внимание !! тесты устарели с 1 января 2022 года
06. Оптовая торговля
Описание теста |
Тест для подготовки к прохождению Сертификационного экзамена по программе "1С:Управление торговлей 8" (ред. 11) Версия экзамена по состоянию на февраль 2011 г. |
№1 (Балл 1) |
||
Для клиента в соглашении задан вид цены продажи. Можно ли оформить документы с клиентом по другим ценам? |
||
1 |
|
Нельзя |
2 |
|
Можно, но только в том случае, если изменить вид цен продаж в соглашении с клиентом |
3 |
|
Можно, но при этом допускается только ручное изменение цен в документе |
4 |
|
Можно, при этом возможно не только ручное изменение цен в документе, но и изменение вида цены в документе, если пользователь обладает соответствующими правами |
№2 (1) |
||
Можно ли оформить в рамках одного соглашения с клиентом несколько заказов, с различными процентами предоплаты? |
||
1 |
|
Процент предоплаты указывается в соглашении, но пользователь может его изменить в заказе клиента, имея соответствующие права |
2 |
|
Нельзя для всех заказов, оформленных в рамках соглашений, можно установить только одинаковый процент предоплаты |
3 |
|
В заказе клиента нельзя указать процент предоплаты |
4 |
|
Можно поскольку процент предоплаты определяется не в соглашении, а в заказе клиента |
№3 (1) |
||
Можно ли одним платежным документом оформить поступление оплаты по двум счетам клиента? |
||
1 |
|
Можно, даже если эти счета оформлены по разным соглашениям с клиентом |
2 |
|
Можно, но только в том случае, если эти счета оформлены в рамках одного соглашения с клиентом |
3 |
|
Нельзя |
№4 (1) |
||
Можно ли в конфигурации оформить оптовую продажу товаров, поступивших по документу "Приходный ордер на товар"? |
||
1 |
|
Нельзя |
2 |
|
Можно в любом случае |
3 |
|
Можно, но только после того, как будет оформлен документ "Поступление товаров и услуг" по данному приходному ордеру |
№5 (1) |
||
Из документа "Реализация товаров и услуг" по гиперссылке можно создать документ: |
||
1 |
|
Такого сервиса не предусмотрено |
2 |
|
Счет-фактура выданный |
3 |
|
Счет-фактура полученный |
№6 (1) |
||
Можно ли при оптовой продаже товаров узнать, сколько имеются в наличии товара "Ботинки" со следующими характеристиками: размер 45, цвет белый, полнота 6? |
||
1 |
|
Нельзя, по характеристикам товара не ведется учет |
2 |
|
Можно, для этого в диалоге подбора документа продажи надо нажать на кнопку "Остатки" |
3 |
|
Можно, для этого в диалоге подбора документа надо нажать на кнопку "Остатки" и "Цены" |
4 |
|
Можно воспользоваться вариантами, указанными в пунктах 2 и 3 |
№7 (1) |
||
Можно ли по заказу клиента произвести отгрузку товара, который не был указан в заказе? |
||
1 |
|
Можно, но только в том случае, если отгрузка производилась с ордерного склада |
2 |
|
Можно в любом случае |
3 |
|
Нельзя, ни при каких условиях |
№8 (1) |
||
Для осуществления оптовой торговли используются документы: |
||
1 |
|
"Счет на оплату", "Реализация товаров и услуг", "Заказ клиента", "Возврат товаров от клиента" |
2 |
|
"Счет на оплату", "Реализация товаров и услуг", "Реализация товаров в кредит", "Заказ клиента" |
3 |
|
"Счет на оплату", "Реализация товаров и услуг", "Заказ клиента" |
4 |
|
"Счет на оплату", "Реализация товаров и услуг" |
№9 (1) |
||
Для осуществления оптовой торговли автоматизированы следующие операции: |
||
1 |
|
оформление оптовой продажи по предоплате |
2 |
|
оформления счета на оплату |
3 |
|
оформления оптовой продажи в кредит |
4 |
|
оформления оптовой продажи при отгрузки товаров за наличный расчет |
5 |
|
Справедливы все утверждения |
6 |
|
Справедливы утверждения, указанные в пунктах 1, 3 и 4 |
№10 (1) |
||
Можно ли производить корректировку заказов клиентов? |
||
1 |
|
Нельзя |
2 |
|
Можно в любом случае |
3 |
|
Можно, если только заказ не оплачен |
4 |
|
Можно, если у пользователя имеются соответствующие права |
5 |
|
Можно, только если он находиться в статусе "Не согласован" |
№11 (1) |
||
Резервирование товаров по заказам клиентов осуществляется: |
||
1 |
|
Когда в заказе устанавливается статус "Согласованно" |
2 |
|
Когда в заказе устанавливается статус "К обеспечению" |
3 |
|
Когда в заказе устанавливается статус "К отгрузке" |
4 |
|
Верны утверждения 2 и 3 |
5 |
|
Верны все утверждения |
№12 (1) |
||
Можно ли произвести резервирование товаров по заказам клиентов без указания склада? |
||
1 |
|
Можно, если товара нет в наличии |
2 |
|
Нельзя |
3 |
|
Можно, если для пользователя установлены права доступа на резервирование товаров без указания склада |
№13 (1) |
||
Товары по заказам клиентов можно зарезервировать: |
||
1 |
|
На складе предприятия, для которого установлен вариант контроля остатков "Остатки" |
2 |
|
На складе предприятия, для которого установлен вариант контроля остатков "Остатки с учетом резерва" |
3 |
|
На складе предприятия, для которого установлен вариант контроля остатков "Остатки с учетом графика" |
4 |
|
Верны утверждения 2 и 3 |
5 |
|
Верны все утверждения |
№14 (1) |
||
Можно ли оформить заказ клиента на товар с заданными характеристиками? |
||
1 |
|
Нельзя |
2 |
|
Можно в любом случае |
3 |
|
Можно, но только в том случае, если такой товар иметься на складе |
4 |
|
Можно, но только в том случае, если информация по характеристикам товара предварительно занесена в справочник "Номенклатура" |
№15 (1) |
||
Заказ клиента считается выполненным, если: |
||
1 |
|
Полностью отгружены заказанные товары |
2 |
|
Полностью оплачены заказанные товары |
3 |
|
Полностью отгружены и оплачены заказанные товары |
4 |
|
Заказ закрыт |
5 |
|
Верны утверждения 1 и 4 |
6 |
|
Верны утверждения 3 и 4 |
№16 (1) |
||
Какое значение будет подставлено в качестве грузоотправителя в печатную форму "ТОРГ12", если в заказе клиента не заполнен реквизит "Грузоотправитель"? |
||
1 |
|
Организация, указанная в документе |
2 |
|
Значение в форме останется пустым |
3 |
|
Организация, указанная в настройках пользователя по умолчанию |
№17 (1) |
||
Можно ли в системе оформить коммерческое предложение? |
||
1 |
|
Можно. Эта операция оформляется документом "Заказ клиента" |
2 |
|
Можно в любом случае |
3 |
|
Нельзя |
4 |
|
Можно, но только в том случае, если в настройках параметров учета установлен флаг "Использовать коммерческие предложения" |
№18 (1) |
||
Выберите неверное утверждение: |
||
1 |
|
Коммерческое предложение может быть оформлено как в рамках сделки, так и без указания сделки |
2 |
|
Коммерческое предложение может быть оформлено только с указанием соглашения с клиентом |
3 |
|
Нельзя указать срок действия коммерческого предложения |
№19 (1) |
||
Выберите неверное утверждение: |
||
1 |
|
Заказ клиента может быть сформирован только на основании коммерческого предложения |
2 |
|
В заказе клиента обязательное указание контрагента |
3 |
|
В заказе клиента обязательное указание соглашения |
№20 (1) |
||
Можно ли по одному заказу клиента сформировать несколько документов отгрузки? |
||
1 |
|
Можно в любом случае |
2 |
|
Можно только в том случае, если в заказе не установлен флаг "Не отгружать частями" |
3 |
|
Нельзя |
№21 (1) |
||
Этапы оплаты в заказе клиента: |
||
1 |
|
Заполняться автоматически в соответствии с графиком оплаты |
2 |
|
Могут быть заполнены в ручную |
3 |
|
Могут быть не указаны |
4 |
|
Верны утверждения 1 и 2 |
5 |
|
Верны все утверждения |
№22 (1) |
||
Товары по заказу клиента не могут быть отгружены, до тех пор, пока не поступила оплата по этапу: |
||
1 |
|
Аванс |
2 |
|
Предоплата |
3 |
|
Кредит |
4 |
|
Отгрузка товаров не зависит от этапов, указанных в заказе клиента |
5 |
|
Верны утверждения 1 и 2 |
№23 (1) |
||
Если в заказе клиента не указан график оплаты и не определены этапы оплаты: |
||
1 |
|
При проведении в качестве этапа оплаты будет указан 100% предоплата |
2 |
|
При проведении в качестве этапа оплаты будет указан 100% кредит |
3 |
|
При проведении в качестве этапа оплаты будет указан 100% аванс |
4 |
|
Заказ не будет проведен |
№24 (1) |
||
Выберите неверное утверждение: |
||
1 |
|
В момент проведения заказа клиента система предложит рассчитать автоматические скидки |
2 |
|
Автоматические скидки могут назначаться вручную в документе, если для них установлен флаг "Назначать вручную" |
3 |
|
Пользователь может указать ручную скидку для каждой номенклатурной позиции |
4 |
|
Скидки в заказе клиента рассчитываться только при нажатии на кнопку "Рассчитать скидки (наценки)" |
№25 (1) |
||
Можно ли выставить счет клиенту? |
||
1 |
|
Можно выставить счет на всю сумму заказа клиента |
2 |
|
Можно выставить счет в соответствии с этапами оплаты |
3 |
|
В системе не предусмотрено возможности выставления счетов клиентам |
4 |
|
Верны утверждения 1 и 2 |
№26 (1) |
||
В каком статусе заказ клиента является распоряжением на отгрузку? |
||
1 |
|
Согласован |
2 |
|
К обеспечению |
3 |
|
К отгрузке |
4 |
|
Верны утверждения 2 и 3 |
5 |
|
Верны все утверждения |
№27 (1) |
||
Каким документом осуществляется фактическая отгрузка товаров со склада? |
||
1 |
|
Документом "Реализация товара в и услуг" |
2 |
|
Документом "Расходный ордер на товары" |
3 |
|
Документом "Отгрузка товаров" |
4 |
|
Верны утверждения 1 и 2. Это зависит от того, применяется или нет ордерная схема документооборота на складе при отгрузке |
5 |
|
Верны все утверждения |
№28 (1) |
||
Каким документом отражается поступление оплаты от клиента денежными средствами в кассу? |
||
1 |
|
Приходный кассовый ордер |
2 |
|
Поступление безналичных ДС |
3 |
|
Платежное поручение входящее |
4 |
|
Верны утверждения 1 и 2 |
5 |
|
Верны все утверждения |
№29 (1) |
||
Каким документом зафиксировать поступление оплаты от клиента на расчетный счет? |
||
1 |
|
Приходный кассовый ордер |
2 |
|
Поступление безналичных ДС |
3 |
|
Платежное поручение входящее |
4 |
|
Верны утверждения 1 и 2 |
5 |
|
Верны все утверждения |
№30 (1) |
||
C помощью документа "Возврат товаров от клиента" можно оформить возврат: |
||
1 |
|
От клиента |
2 |
|
От комиссионера |
3 |
|
От розничного покупателя |
4 |
|
Верны утверждения 1 и 2 |
5 |
|
Верны утверждения 1 и 3 |
6 |
|
Верны все утверждения |
№31 (1) |
||
Можно ли использовать заявки на возврат товаров от клиента? |
||
1 |
|
Нельзя |
2 |
|
Можно в любом случае |
3 |
|
Можно, но только в том случае, если в настройках параметров учета установлен флаг "Использовать заявки на возврат" |
№32 (1) |
||
Возврат товаров можно производить на основании заявки от клиента, которая находиться в статусе: |
||
1 |
|
В любом статусе |
2 |
|
К отгрузке |
3 |
|
К возврату |
4 |
|
Согласована |
№33 (1) |
||
Отгрузка заменяемых товаров со склада можно произвести на основе заявки на возврат товаров от клиента, которая находиться в статусе: |
||
1 |
|
К отгрузке |
2 |
|
К возврату |
3 |
|
Согласована |
4 |
|
В любом статусе |
№34 (1) |
||
Какой документ является распоряжением на отгрузку? |
||
1 |
|
Заказ клиента |
2 |
|
Заявка на возврат товаров от клиента |
3 |
|
Заказ клиента и заявка на возврат от клиента в статусе "К отгрузке" |
№35 (1) |
||
Возврат денежных средств клиенту осуществляется документом: |
||
1 |
|
Возврат товара от клиента |
2 |
|
"РКО" с видом операции "Возврат оплаты клиенту" |
3 |
|
"Списание безналичных ДС" с видом операции "Возврат оплаты клиенту" |
4 |
|
Верны утверждения 2 и 3 |
5 |
|
Верны все утверждения |
№36 (1) |
||
Для того, чтобы клиент мог оформить заказ в системе самообслуживания необходимо: |
||
1 |
|
Зарегистрировать его в справочнике "Партнеры" |
2 |
|
Зарегистрировать его в справочнике "Пользователи" |
3 |
|
Зарегистрировать его в справочнике "Внешние пользователи" |
4 |
|
Последовательно выполнить действия указанные в пунктах 1 и 3 |
5 |
|
Последовательно выполнить действия указанные в пунктах 1, 2 и 3 |
№37 (1) |
||
При работе в системе самообслуживания клиент может: |
||
1 |
|
Просмотреть список своих заказов и состояние их выполнения |
2 |
|
Сформировать отчет о состоянии взаиморасчетов |
3 |
|
Перейти к списку доступных соглашений |
4 |
|
Верны утверждения 1 и 2 |
5 |
|
Верны все утверждения |
№38 (1) |
||
Для обеспечения работы с торговыми представителями необходимо: |
||
1 |
|
в настройках параметров учета установить флаг "Ведется работа через торговых представителей" |
2 |
|
такой функционал не предусмотрен |
3 |
|
в соглашении с клиентами установить флаг "Используется в работе торговых представителей" |
№39 (1) |
||
В какой справочник заносится информация о торговых представителях? |
||
1 |
|
Торговые представители |
2 |
|
Физические лица |
3 |
|
Партнеры |
4 |
|
Пользователи |
№40 (1) |
||
Для возможности использования заданий торговым представителям необходимо, чтобы в настройках параметров учета было установлено: |
||
1 |
|
Детализировать задания торговым представителям по номенклатуре |
2 |
|
Используются для управления торговыми представителями |
3 |
|
Используются торговыми представителями для планирования |
№41 (1) |
||
В задании торговому представителю указывается: |
||
1 |
|
Плановая сумма, на которую торговый представитель должен уговорить клиента купить товар |
2 |
|
Список номенклатурных позиций и плановое количество |
3 |
|
Как плановая сумма, так и плановое количество номенклатурных позиций |
4 |
|
Либо плановая сумма, либо плановое количество номенклатурных позиций. Это зависит от настроек параметров учета |
№42 (1) |
||
Расходы торгового представителя отражаться в системе в документе: |
||
1 |
|
Авансовый отчет |
2 |
|
Задание торговому представителю |
3 |
|
Любым из выше перечисленных |
4 |
|
Заказ клиента |
№43 (1) |
||
Работа с торговыми представителями ведется: |
||
1 |
|
Только с использованием мобильных устройств |
2 |
|
Только без использованием мобильных устройств |
3 |
|
Как с использованием, так и без использования мобильных устройств |
////////////////////////////