|
|
Правила внутреннего распорядка для пациентов ООО "Областной Центр Флебологии - 2018 год
Приложение №1
к приказу № 9-ОД от 03.05.2018
«Областной Центр Флебологии»
Администрация и сотрудники ООО «Областной Центр Флеболоrии» рады приветствовать Вас в нашем центре.
Настоящие Правила внутреннего распорядка для Пациентов - это организационно-правовой документ, регламентирующий, в рамках действующего законодательсrва, поведение Пациентов в ООО «Областной Центр Флеболоrии», а так же иные вопросы (порядок обращения, права и обязанности Пациента, порядок разрешения споров, порядок получения информации о состоянии здоровья, порядок выдачи медицинской и иной документации, гарантии и оплата медицинских услуг), возникающие между участниками правовых отношений - Пациентом (и/или Заказчиком) и Центром.
Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г.
№ 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»гл.11ст.84,с Законом РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «0 защите прав потребителей» ,Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 №юоб«Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и Уставом ООО « ОЦФ» в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создание наиболее благоприятных возможностей для получения пациентом квалифицированного обследования и лечения.
Главным принципом нашей работы является индивидуальный подход и уважение к каждому обратившемуся в Центр.
Убедительно просим Вас выполнять настоящие правила. Только при полном сотрудничестве между персоналом и пациентом возможно достичь положительного результата в лечении.
ООО «Областной Центр Флебологии» является частной медицинской организацией, в ней оказывается платная медицинская помощь.
Медицинский Центр не участвует в реализации программ государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Пациенты имеют возможность получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи в других медицинских организациях, участвующих в реализации указанных программ.
Приём пациентов проводится по предварительной записи. Запись на прём к специалисту осуществляется у администраторов Центра по многоканальному тел.: 8499 408-408-0 или при личном обращении в регистратуру к медицинскому регистратору.
При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.
Приём в экстренных ситуациях ведется по мере высвобождения врача соответствующей специальности.
Информацию о времени приема врачей ,о порядке предварительной записи к врача, о времени и месте приема руководителя Центра ,пациент может получить в регистратуре у регистратора в устной форме и наглядно с помощью информационных стендов, расположенных в холле учреждения.
Приём пациента осуществляется при предъявлении документа удостоверяющего личность(Паспорт) .При оказании услуг несовершеннолетним (дети до 18лет)-обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при оказании услуг несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей. Также документ, удостоверяющий личность предъявляют законные представители недееспособного гражданина.
«Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Федеральным законом № 152 – ФЗ от 27.07.2006
«О персональных данных», Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Гражданским кодексом Российской Федерации, заполняют:
фамилия, имя, отчество (полностью);
пол;
дата рождения (число, месяц, год);
место жительства (место пребывания);
серия и номер паспорта;
гражданство;
номер регистрационного свидетельства (для иностранцев);
реквизиты удостоверения беженца (для беженцев).
В случае отказа пациента от предоставления документа, удостоверяющего личность Центр, руководствуясь пп. «б» п.17 Постановления Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006, а также ч.5. ст. 84 Закона № 323 – ФЗ от 21.11.2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», вправе заключить договор на оказание платных медицинских услуг
Медицинская карта Пациента является собственностью Центра, хранится в Центре, на руки не выдаётся, в кабинет переносится администратором. Рентгеновские снимки, другие результаты обследований являются частью медицинской карты и хранятся в ней.
Договор на оказание платных медицинских услуг, информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, отказ от медицинского вмешательства, анкета здоровья. соглашение о расторжении договора на оказание платных медицинских услуг за гражданина признанного недееспособным подписывают его законные представители на основании предъявления соответствующих документов.
Обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности Центра ведётся видеонаблюдение.
Врачи «Областной Центр Флебологии» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей
«Областной Центр Флебологии»» к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.
Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашего Центра. Все назначения, которые Вы получаете в «Областной Центр Флеболгия», в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренного стандартом Минздрава РФ. Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача.
Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!
Пациент имеет право на:
Выбор врача
Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала
Обследование, лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям
Облегчение боли, связанной с заболеванием и(или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами
Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев предусмотренных законодательными актами
Добровольное согласие на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством
Получение информации о своих правах и обязанностях, и состоянии своего здоровья, а так же на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья
Отказ от медицинского вмешательства
Соблюдать режим Центра
Соблюдать настоящие правила внутреннего распорядка Центра для пациентов
Соблюдать правила поведения в общественных местах
Соблюдать санитарно-эпидемиологический режим (Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях Центра только в бахилах и без верхней одежды
,верхнюю одежду оставлять в гардеробе. Приходить в клинику с животными запрещено. )
Выполнять предписания лечащего врача, сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи
Уважительно относиться к медицинским работникам и персоналу Центра. Соблюдать этику в общении с персоналом
Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очерёдность
Приходить на прём в установленное время. При невозможности явиться в указанное время заблаговременно предупредить администратора Центра. Администраторы подберут для Вас другое удобное время.
В случае опоздания Пациента на прием Центр вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.
Предоставлять врачу, оказывающему медицинскую помощь, известную и достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесённых и наследственных заболеваниях
Бережно относиться к имуществу Центра
При обнаружении источников пожара и иных источников, угрожающих общественной безопасности, Пациент должен незамедлительно сообщить об этом администратору или другому сотруднику Центра
В случае конфликтных ситуаций, пациент или его представитель имеет право непосредственно обратиться к администрации Центра: генеральному директору и/или главному врачу, лично в часы приёма или обратиться в письменной форме.
Часы приема генерального директора: понедельник–пятница с 9.00-18.00,
по предварительной записи у регистратора или по телефону 8-499-408-408-0
- главного врача по предварительной записи по телефону 8 499-408-408-0 В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях дается письменный ответ в течении 10 дней по существу
поставленных вопросов.
По вопросам качества медицинской помощи спор между сторонами рассматривается врачебной комиссией Центра.
информация.
В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, а в отношении пациентов, по состоянию здоровья недееспособных принять осознанное решение, — супруг(ге), а при его (ее) отсутствии – близким родственникам.
В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.
Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только на основании предусмотренным законодательными актами.
Пациент имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, после заявления и в стенах Центра. По требованию пациента ему предоставляются копия медицинской документации.
Копии медицинской документации выдаются в течение 7 дней. При получении пациент оформляет расписку в получении.
Справку для налоговой инспекции для получения возврата подоходного налога за медицинские услуги выдает администратор Центра. Справка выдается в течение 10 дней после обращения при наличии кассовых чеков или квитанций, подтверждающих оплату медицинских услуг. Платежные документы (кассовые чеки) не восстанавливаются. Копии, выписки, справки выдаются родственникам и знакомым только при наличии доверенности, заверенной нотариусом либо иным полномочным должностным лицом.
Общая стоимость лечения определяется врачами медицинского Центра при планировании лечения в соответствии с Прайсом, установленным
,утвержденным.
Центр информирует Пациента и /или Заказчика о стоимости работы до её начала.
Расчеты за оказанную медицинскую помощь могут быть внесены в безналичной форме на расчетный счет Медицинского Центра(банковский терминал), наличными деньгами в кассу .
Оплата медицинских услуг производится в рублях.
////////////////////////////