ОТЧЕТ УК ООО «ОМСК-КОМФОРТ» по договору управления многоквартирным домом по адресу: г. Омск, ул. 3-я Енисейская, 32/2

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ОТЧЕТ УК ООО «ОМСК-КОМФОРТ» по договору управления многоквартирным домом по адресу: г. Омск, ул. 3-я Енисейская, 32/2


2014 год

 

Основание для выполнения отчета


Выполнение отчета осуществлялось в соответствии с Жилищным Кодексом РФ. Отчет составлен на основании данных бухгалтерского учета за период с 01 января по 31 декабря 2014 года.


Цели и задачи


Работа по выполнению отчета проводится с целью предоставления информации собственникам помещений жилого дома по адресу: ул. 3-я Енисейская, дом 32, корпус 2 управляющей компанией ООО

«Омск-Комфорт» по содержанию и ремонту многоквартирного дома.


Целями отчета являются также предоставление информации об обеспечении благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме. В рамках отчета освещаются следующие вопросы:


  • анализируется исходная информация об уровне благоустройства, конструктивных и технических параметрах многоквартирного дома;

  • предоставляется перечень, состав и периодичность проведения работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме за 2014 год;

  • предоставляется перечень фактически выполненных работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также обеспечению комфортных условий проживания населения;

  • предоставляется отчет об исполнении финансовых обязательств по договору управления за период 2014 год.


    Законодательные и нормативные правовые акты


    При выполнении отчета ООО «Омск-Комфорт» руководствовалось следующими законодательными, нормативными правовыми актами Российской Федерации:


  • Гражданский кодекс Российской Федерации (далее ГК РФ); o Жилищный кодекс Российской Федерации (далее ЖК РФ); o Налоговый кодекс Российской Федерации;

  • Трудовой кодекс Российской Федерации;

  • Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. №491;

  • Порядок предоставления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. №307;

  • Порядок предоставления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354

  • Информационное письмо о плате за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме на территории г. Омска от 29.11.2007 г. № 3;

  • Утверждение стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденное постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 г. №731.

     

    1. ПЕРЕЧЕНЬ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ


Управление жилым домом по адресу ул. 3-я Енисейская, 32/2 осуществляется ООО "Омск-Комфорт" с февраля 2012 года.


Настоящий отчет основывается на характеристиках многоквартирного дома по адресу: ул. 3-я Енисейская, дом 32, корпус 2 по площадям жилых помещений, мест общего пользования, придомовой территории, чердаков, подвалов, лифтам, материалам стен, кровли, году постройки, этажности, наличию внутридомового инженерного оборудования и электрических устройств.


Технические данные

  • Материал стен: газобетонные блоки;

  • Материал кровли: рубемаст;

  • Тип дома: благоустроенный с лифтом и мусоропроводом (в 2014 году не эксплуатировался), централизованным горячим и холодным водоснабжением, отоплением, электроснабжением;

  • Схема горячего водоснабжения: закрытая;

  • Система отопления: независимая;

  • Источник отопления: ОАО «ТГК-11» Омский филиал. Площади

    • Общая площадь дома: 15858,3 м2, в том числе: Площадь жилых и нежилых помещений: 12029,7 м2;

      • Жилая площадь дома: 12008,7 м2 (по свидетельствам о государственной регистрации права);

        • 10-этажный (квартиры с 01 по 236) 236 квартирный жилой дом;

        • 14-этажный (квартиры с 237 по 316) 80 квартирный жилой дом;

      • Нежилая площадь: 21 м2.


На вводах дома установлены общедомовые приборы учета потребляемых коммунальных ресурсов (тепло, электричество, вода):

  • Холодное водоснабжение – 1 шт.;

  • Горячее водоснабжение – 1 шт.;

  • Отопление – 1 шт.;

  • Автоматизированные тепловые пункты – 2 шт.;

  • Электроснабжение – 3 шт.


    Лифты работают круглосуточно при техническом обслуживании специализированной организацией ООО «Лифтремонт».

    Безопасность проживающих обеспечивается системой контроля доступа (домофоны), системой пожаротушение и дымоудаления, а также круглосуточной работой диспетчеров.

    Управляющая компания осуществляет управление общим имуществом многоквартирного дома в соответствии с условиями Договора и действующим законодательством РФ, а так же в соответствии с требованиями действующих технических регламентов, стандартов, правил и норм.

    Коммунальные услуги собственникам жилых и нежилых помещений предоставлялись в соответствии с обязательными требованиями, установленными Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Правительством Российской федерации, установленного качества и в необходимом объеме.

    В течение отчетного периода проводились работы:

  • по благоустройству и обеспечению санитарного состояния придомовых территорий: уход за газонами, уборка придомовой территории, мест общего пользования, вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора;

  • по ремонту и обслуживанию внутридомового инженерного оборудования, мероприятия по профилактическому и аварийному обслуживанию водоотводящих устройств, систем водоснабжения (ХВС, ГВС), водоотведения, отопления, электроснабжения и др. инженерного оборудования жилого дома;

  • прочие общие эксплуатационные мероприятия.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА


ООО «Омск-Комфорт» в отчетном периоде фактически были выполнены следующие виды работ по содержанию, текущему ремонту жилищного фонда и обеспечению комфортных условий проживания населения:


  1. Заключение и сопровождение договоров с подрядчиками:

    • Сопровождение Договора на обслуживание технических средств узла учета тепловой энергии с ООО «ЭнергоАвтоматика».

    • Сопровождение Договоров с ресурсоснабжающими предприятиями на поставку коммунальных услуг (тепло, горячая вода - ОАО «ТГК-11», холодная вода, водоотведение - ОАО

      «ОмскВодоканал», энергообеспечение - ОАО «ОЭК»).

    • Сопровождение Договоров на предоставление услуг по обслуживанию лифтов (ООО

      «Лифтремонт».

    • Сопровождение Договора на предоставление услуг по проведению биотехнических работ (ООО

      «Био-Сервис»).

    • Сопровождение Договора на предоставление услуг по вывозу отработанных ртутьсодержащих ламп (ООО «Скат»).

    • Сопровождение Договора на предоставление услуг по вывозу и утилизации ТБО из контейнеров (ООО «Мега-Скат»).

    • Сопровождение Договора по предоставлению услуг паспортного обслуживания (ЗАО

      «Левобережье»).

    • Сопровождение договора по предоставлению услуг по техническому обслуживанию контроля доступа (домофона) и антенны (ООО «Орион-Сервис);

    • Сопровождение договора по предоставлению услуг по техническому обслуживанию систем дымоудаления и пожаротушения (ООО «Феникс»)


  2. Содержание помещений общего пользования

    • уборка тех. этажа, подвала - 2 раз в год, площадь подвала - 925,6 кв.м. ;

    • площадь чердака – 651,7 кв.м.;

    • уборка помещений общего пользования, площадь – 1316,1 кв.м.;

    • уборка лифтовых кабин – ежедневно, 2 шт.;

    • уборка крыши – 2 раза в год, площадь — 995,1 кв.м;

    • дезинсекция (отлов бездомных собак) — за отчетный период – 4 вызова;

    • дератизация – ежемесячно;

    • уборка земельного участка - площадь 1591 кв.м. (подметание земельного участка — 1591 кв.м, сдвижка и подметание снега — 613 кв.м, ликвидация наледи -613 кв.м, полив и стрижка газонов — 978 кв.м., уборка мусора с газонов — 978 кв.м.,

    • уборка мусора на контейнерных площадках – ежедневно;

    • уборка и вывоз снега спец. техникой в период обильных снегопадов;

    • вывоз ТБО – ежедневно, объем – 1,5 куб.м.


  3. Ремонт конструктивных элементов жилого дома, в том числе;

    По плану:

    • Ремонт козырьков над балконами и лоджиями (запланировано 9 м2) – 9 м2;

    • Герметизация козырьков над квартирами 101, 102, 103 (запланировано 16 м2) – 16 м2;

    • Ремонт ограждающей решетки (запланировано 1 шт.) – 1 шт.;

    • Ремонт деревянных дверей (запланировано 9 шт.) – 9 шт.;

    • Замена остекления на дверях (запланировано 1 шт.) – 1 шт.;

    • Установка пружин (запланировано 8 шт.) – 8 шт.;

    • Ремонт продухов (запланировано 3 шт.) – 3 шт.;

       

  4. Техническое обслуживание инженерного оборудования и конструктивных элементов зданий и сооружений:


      1. Выполнение планово-предупредительного ремонта системы холодного, горячего водоснабжения и канализации в технических помещениях (подвалы, тех.подполья):

        По плану:

        • Ревизия состояния канализации (прочистка и промывка канализационного лежака) - 360п.м.

        • Ревизия (проверка работоспособности) запорной арматуры на стояках ХГВС – 31 шт.


      2. Выполнение планово-предупредительного ремонта системы отопления в технических помещениях (подвалы, тех.подполья):

        1. Отопление:

          По плану:

          • Замена труб (запланировано 2 п.м.) – 2 п.м;

          • Замена запорной арматуры «затвор поворотный» (запланировано 2 шт.) – 2 шт.;

          • Замена запорной арматуры «вентиль» (запланировано 4 шт.) – 2 шт.;

          • Поверка приборов учета тепловой энергии (запланировано 1 комплект) – 1 комплект;

          • Ремонт приборов учета тепловой энергии (запланировано 1 комплект) – 1 комплект;

          • Монтаж фланцев (запланировано 4 шт.) – 4 шт.;

          • ревизия состояния системы центрального отопления.

        2. Канализация:

    По плану:

    • Прочистка лежаков канализации (запланировано 360 п.м.) – 360 п.м.


        1. . Выполнение профилактического осмотра электрооборудования мест общего пользования:

    • осмотр ВРУ вводных и этажных шкафов – 37 шт.;

    • осмотр электрических сетей в технических подвалах, подъездах и на чердаках – 2 раза в год;

    • техническое обслуживание электрооборудования и электросетей;

    • замена лампочек в МОП – по результатам обхода, а также по заявкам жителей;

    • аттестация по электробезопасности электротехнического персонала – 2 штатных единиц;

    • оформление документации по технической эксплуатации электрооборудования (приказы, разрешительные документы, отчетность).

    • Замена электропроводки (запланировано 60 п.м.) – 4 п.м.;

    • Замена светильников (запланировано 10 шт.) – 5 шт.;

    • Монтаж дополнительной защиты на лифт (запланировано 2 шт.) – 2 шт.;

    • Установка энергосберегающих ламп (запланировано 35 шт.) – 43 шт.


        1. . Аварийное обслуживание (выполнение заявок населения):

    • сантехнические работы (холодное, горячее водоснабжение и водоотведение,

    • отопление) –64 шт.;

    • электротехнические работы – 53 шт.;

    • прочие:

    • по окнам – 4 шт.;

    • по подъездным дверям – 6 шт.;

    • по стеклам – 4 шт.;

    • по вентиляции – 1 шт.


        1. . Обслуживание лифтов:

    • комплексное обслуживание лифтов - 2 шт. (техническое обслуживание, периодические осмотры и текущий ремонт) по договору с ООО «Лифтремонт»;

    • аварийное и диспетчерское обслуживание – круглосуточно.


  5. Подготовка системы отопления к эксплуатации в зимний период:

    • консервация, промывка системы центрального отопления – 14965 м/п;

       

    • ревизия запорной арматуры на стояках отопления и на узле управления (при необходимости проводится замена) – 243 шт.;

    • предъявление (опрессовка) узла управления, системы отопления и ГВС представителю теплоснабжающей организации – 1 раз в год - 2 шт.;

    • поверка и замена КИП – 26 шт.;

    • получение "Акта готовности системы отопления к эксплуатации в зимний период" – дата получения «30» сентября 2014 г.


  6. Подготовка зданий и дворовой территории к сезонной эксплуатации:

    • осмотр и ремонт тамбурных дверей – 68 шт.

    • утепление и прочистка дымовентиляционных каналов, трубопроводов в чердачных и подвальных помещениях;

    • очистка кровель – площадь — 9955,1 кв.м., очистка производится 2 раза в год, от мусора

    • проветривание подвальных и чердачных помещений.


  7. Ремонт прочего общего имущества жилого дома, в том числе:

    По плану:

    • Ремонт контейнеров (запланировано 2 шт.) – 2 шт.;

    • Ремонт ограждения мусорной площадки (запланировано 1 шт.) – 1 шт.


  8. МАФ

    По плану:

    • Завоз песка (запланировано 10 тонн) – 10 тонн;

    • Ремонт МАФ и благоустройство – 3 шт.


  9. Контроль за коллективными приборами учета коммунальных ресурсов:

    • визуальный осмотр, проверка наличия пломб; проверка работы теплосчетчика; метрологическая поверка теплосчетчиков; профилактические работы, очистка первичных датчиков от отложений и ржавчины; поверка (настройка) тепловычислителя; снятие данных с тепловычислителя с помощью переносного компьютера, адаптера (ежемесячно, для предоставления в ресурсоснабжающую организацию); обсчет данных, оформление справок, распечатка архивов данных) по договору с ООО «ЭнергоАвтоматика»

    • проверка работоспособности запорной и водонапорной арматуры (герметичность перекрытия потока виды) для отключения фильтров, разбор фильтра, очистка фильтра от накипи (отложений); установка фильтра для очистки теплоносителя с креплением резьбовых соединений, замена сетки; запуск воды с общего вентиля к счетчику.


  10. Контроль за объемом потребляемых коммунальных ресурсов:

    • плановая проверка состояния и показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии, ХГВС – чаще одного раза в 6 месяцев;

    • проверка общедомовых приборов учета – ежемесячно;

    • замена индивидуальных приборов учета – по заявкам собственников.


  11. По работе бухгалтерии:

    • начисление размера платы за содержание и техническое обслуживание, а также за коммунальные услуги по действующим тарифам на основании правоустанавливающих документов

    • ежемесячная распечатка квитанций на оплату услуг

    • ежемесячный отчет по должникам

    • ежемесячный отчет в Министерство труда и социального развития Омской области, БУ Омской области «Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот» на возмещение льгот по коммунальным услугам и содержанию жилья отдельным категориям граждан

    • выдача справок: копий лицевого счета, справки о задолженности, для субсидии и по месту требования

    • расчет и перерасчет по заявлениям

       

      • прием населения и консультациипо вопросам расчетови оплаты за жилищно-коммунальные услуги, оказываемые управляющей компанией

      • получение и обработка платежных документов из банка об оплатах

      • прием платежей в кассу УК

      • расчеты с ресурсоснабжающими, обслуживающими и подрядными организациями, в соответствии с условиями заключенных договоров.

    Приоритетным в деятельности УК является оказание услуг по содержанию жилого дома, а также бесперебойная подача коммунальных ресурсов. Поэтому в рамках поступающих денежных средств производятся расчеты с ресурсоснабжающими организациями, подрядными организациями (вывоз ТБО, ТО лифтов, паспортные услуги), а так же с сотрудниками УК, непосредственно занятыми в обслуживании жилого фонда (заработная плата техничек, дворников, диспетчеров, электрика и сантехника).


  12. Работа с должниками:

    • Производится обзвон по телефонам неплательщиков;

    • Наиболее злостным неплательщикам направлены претензии с требованием погасить имеющуюся задолженность;

    • В случае отсутствия результата по мероприятиям, проведенным в пунктах 1-2, готовятся исковые заявления в суд.

За отчетный период в ходе досудебного урегулирования спора заключено 5 соглашений об отсрочке/рассрочке оплаты образовавшейся задолженности по коммунальным платежам.

Подготовлено, подано 4 исковых заявления по тем квартирам, где сумма задолженности по коммунальным платежам составила более 30 000 рублей, общая сумма по искам составляет 232 658,08 рублей.

 

image

3. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ДОГОВОРУ УПРАВЛЕНИЯ

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Управляющая компания за отчетный период обслуживала многоквартирный дом без срывов и серьезных аварийных ситуаций. Будем и впредь считать главной задачей – поддержание достойной жизни в Вашем доме. Хотелось бы совместными усилиями улучшить быт и уют в доме и придомовой территории.

Мы благодарны всем, кто обратился в нашу компанию. Те замечания и предложения, которые могут скорректировать нашу работу, делают наше сотрудничество более продуктивным и будут повседневно учитываться в нашей работе.

Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских связей, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

 

 

 

////////////////////////////