|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЖЕСТЯНО-БАНОЧНАЯ ЛИНИЯ СИМФЕРОПОЛЬСКОГО ЗАВОДА ИМЕНИ КУЙБЫШЕВА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОНСЕРВНЫХ БАНОК
КОРПУСООБРАЗУЮЩАЯ МАШИНА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЖЕСТЯНО-БАНОЧНОЙ (КОНСЕРВНОЙ) ЛИНИИ ЗАВОДА ИМЕНИ КУЙБЫШЕВА - ЧАСТЬ 3
Электродвигатель 1 (рис. 57) через клиноременную передачу вращает главный вал формующей части 2 и далее через винтовые шестерни 3 приводит подающие каретки и механизмы подвижных станин. Через винтовые шестерни 4 приводится механизм склепа корпуса. Шестерней 5 вращение передастся к паяльной части машины.
Верхняя шестерня 3 сидит на коленчатом палу 6, приводящем в движение ползун 7 кареток основной подачи. Па концах коленчатого вала находятся конические шестерни, через которые вращение передается распределительным валам подвижных станин 8 и 9. На левом конце коленчатого вала укреплен шкив 10, приводящий вакуум-насос 11.
Через шатун 12 приводится ползун механизма надсечки 13. Шатуны 14 и 15 приводят рычаги 16 и 17 механизма загибки крючка. Тяга 18 воздействует на прижимные губки 19 механизма загибки. Кулачок 20 управляет механизмом поддержки бланка 21, а кривошипный диск 22 приводит крылья патрона. На валу 8 установлена звездочка 24, приводящая ролик 23 смазки флоксом. От нала 9 через пару шестерен и предохранительную муфту вращается вал 25 привода механизмов магазина. Через кривошип 26 и два рычага движение передается толкателю поперечной подачи 27. Кривошип 28 приводит ползун присосов 29.
Рис. 57. Кинематическая схема корпусообразующей машины.
Работает машина следующим образом. Присосы,
поднимаясь и упираясь в нижний бланк, присасывают его. При движении
присосов вниз нижний бланк вытягивается из упоров магазина.
Провальцованный бланк валки выбрасывают па приемный стол каретки продольной подачи. Первые собачки каретки ходом вперед передвигают бланк на вторую позицию, а затем на следующую также холостую позицию. При этом центральная прижимная планка тормозит бланк во время отхода каретки назад. Помимо центральной планки, бланк тормозится боковыми тормозными планками, служащими одновременно направляющими бланка.
Следующим ходом вперед бланк подается для обработки
углов, где предварительно точно центрируется. Правые ножи надрезают
бланк возле углов, а левые обрубают углы бланка по специальному контуру.
Последние собачки основной каретки выносят бланк на
восьмую позицию, где формуется и склепывается корпус банки. В процессе
формовки корпуса бланк зажимается патроном, который, приподнимаясь,
зажимает его на упорном кронштейне. Формуется бланк крыльями.
В конце основного транспортера установлен съемный
короткий транспортер, движущийся несколько быстрее основного
транспортера. С помощью этого транспортера корпус подается на выбросной
транс портер, перемещающий корпус к поворотной станции, которая
разворачивает корпус на 90° и выбрасывает его в течку транспортных
устройств.
Укладка бланков с направлением заусениц в одну
сторону предупреждает возможность выдачи двух и более бланков за один
рабочий ход питательного механизма. В процессе работы машины необходимо
не менее двух раз в смену и в начале работы проверять, нет ли перекосов
бланков. При перекосе получается неправильная отсечка углов и, как
следствие этого, перекос при склепе.
поверхности сплава, загрязняемого главным образом
сгоревшим флоксом. Вал должен быть всегда чистым, для чего в паяльную
ванну на поверхность сплава несколько раз в смену добавляют флюс.
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|