Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 61
1. Резюме 2. Товар 3. Рынок 4. План маркетинга 5. Производственный план 6. План менеджмента 7. Потребности в финансировании 8. Финансовый план 9. Приложения Не так давно, социологическим центром филиала ЮУрГУ в г.Сатка проводился опрос жителей Саткинского района с целью выявления уровня жизни населения. В нем затрагивались вопросы, касающиеся проведения досуга населения. По результатам исследования была выявлена неудовлетворенность населения организацией досуга. Именно поэтому, мы решили разрабатывать бизнес-план _________, сочетающим в себе атрибуты развлекательного отдыха и качественного питания. Кафе находится в удобном месте, предлагает следующие виды услуг: · Развлекательные программы; · Проведение концертов; · Организация и проведение банкетов, презентаций, праздников; · Ресторанная кухня; · Бар. Клуб довольно вместительный - одновременно могут отдыхать до 150 человек. В обеденный перерыв клиентам предлагается бизнес – ланч. «________» - отличное место и для проведения всевозможных праздников и вечеринок. Также в практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено специальное меню в расчете на детей (детское меню), где предлагаются блюда, которые могут заинтересовать детей своим названием и оформлением, причем цены на блюда не очень высокие. Наше кафе тесно сотрудничает с местными (и не только!) творческими коллективами. В клубе присутствует качественное звуковое и музыкальное оборудование. В качестве потенциальных потребителей предоставляемых услуг можно рассматривать все население г. Сатки и Саткинского района, не зависимо от величины дохода. Спрос на развлечения и питание является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия кафе части сегмента рынка развлечений в Сатке является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке. Действует система различных скидок, а также поощрений с целью привлечения клиентов. Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью “______” (в дальнейшем Общество) с минимальным уставным капиталом, составляющим 400 000 рублей. Учредителями указанной фирмы выступают 2 физических лица, с равными долями в уставном капитале. Для организации деятельности фирмы на предварительном этапе необходимо осущиствить ряд затрат, которые могут быть профинансорованы за счет кредитов. Общая сумма организационных затрат составит 1306500 руб.
После проведения предварительных переговоров с потенциальными кредиторами за основу расчетов по кредитам были приняты следующие условия: · заключается договор с КБ «Челинбанк» - «На развитее малого бизнеса» · общая сумма кредита определена в 1500000 руб. под 23% годовых на срок 2 года. Условия погашения основной суммы кредита и процентов по нему оплачиваются со 2-го месяца деятельности фирмы. Относительно благоприятным условием получения и выплаты по кредиту является следствие договоренности о получении гарантии со стороны администрации города Сатки. Общая сумма кредита и % выплачиваемых по нему ежемесячно составит 76875 рублей. Планируемая минимальная выручка в месяц составит 428 800 рублей, а максимальная – 1 128 500 рублей. При расчете бизнес – плана мы брали среднее значение выручки. Структуру выручки составляют: · выручка от входа; · выручка от ресторана. Чистая прибыль за 1 год составляет 916 245 руб. Расчеты показали, что открытие данного клуба является прибыльным делом. ТИП:
кафе, концертный зал АДРЕС:
г. Сатка, ул. 40 лет Победы 30 ТЕЛЕФОН:
(351 – 61) 3 – 15 – 86, факс 3 – 15 – 86 ОСТАНОВКА:
«Росийская» ЧАСЫ РАБОТЫ:
· каждый день с 11.00 до 23.00 КУХНЯ:
Европейская, русская, МУЗЫКА:
Живая музыка ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ:
спокойного отдыха, работы в интернете, проведения романтических встреч, банкетов ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
проведение банкетов ВХОД В КАФЕ
: свободный САЙТ
:
www.____________.ru Местом, сочетаемым в себе спокойный отдых и удобную работу, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг: · ресторанная кухня · чайная · концерты музыкальных групп Клиент, приходя в это кафе, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха, а такая услуга как интернет-кафе является новой на рынке развлечений города Сатки и Саткинского района. В клубе должна присутствовать высококачественная кухня, предлагающая широкий ассортимент блюд европейской и русской кухни. В обеденный перерыв клиентам предлагается бизнес – ланч. Также клиенты смогут воспользоваться услугами чайной, в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и чая, а так же самое многочисленный ассортимент десертов. Довольно приемлемые цены на все предлагаемые услуги делают это заведение доступным разным группам покупателей. Постоянными издержками является: · Аренда помещения; · Расходы на рекламу; · Накладные расходы, включая резервные фонды, страховые платежи, непредвиденные расходы; · Амортизационные отчисления. Кафе, должно быть оформлено на высоком уровне, и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу. Т.к. спрос на развлечения и питание является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия кафе части сегмента рынка развлечений в Сатке является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке. Кафе довольно вместительный (одновременно могут отдыхать до 100 человек!). Интересный интерьер - много удобных столиков, оригинальный дизайн. «______» - отличное место и для проведения всевозможных праздников и вечеринок. К обслуживанию банкетов здесь относятся трепетно и серьёзно: учитываются все нюансы - от праздничного меню, оригинального оформления до хорошо продуманной программы. В результате все заказные торжества проходят на самом высоком уровне обслуживания. Также в практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено специальное меню в расчете на детей (детское меню), где предлагаются блюда, которые могут заинтересовать детей своим названием и оформлением, причем цены на блюда не очень высокие. Клиентов обслуживают официанты, прошедшие специальную подготовку. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь единого образца. Имеются удобные подъездные пути для транспорта. Вводиться афиша, содержащая информацию о режиме работы и проведение мероприятий. Арендодателем нашего помещения является администрация города Сатки, ремонт был произведен согласно договору за счет средств арендодателя, по запланированному нами интерьеру. За счет этого арендная плата увеличена. Преимущества товара
Слабые стороны товара
лучшее качество что его обеспечивает недостатки методы их преодоления 1.
большой выбор чая и десерта к нему 2.
Подъездные пути. 3.
Музыка различных направлений, живая музыка. 4.
Качественное световое и звуковое оформление 1.
Единственная в районе. 2.
Удобное месторасположение. 3.
Сотрудничество с местными группами 4.
Наличие специализированного звукового и светового оборудования. 1.
Нет охраняемой стоянки; 1.
С торца здания предполагается создание охраняемой стоянки.
День недели
Шоу
Музыка
Примечания
Понедельник
_____
Современная популярная музыка
____ Вторник
____
Современная популярная музыка
____ Среда
____
Современная популярная музыка
____ Четверг
Молодежная рок-группа
рок
Концерт молодежной группы Пятница
Вокальные исполнители
популярная
Вечер для ценителей вокала Суббота
Приглашенные
DJ
Клуб, Хаус
Посетителей много, небольшая дискотека Воскресенье
Молодежная рок-группа
Рок-н-ролл
_____ На сегодняшний день проблема досуга населения наиболее актуальна в городе Сатка и Саткинском районе. Существующие в этом городе рестораны, кафе, дискотеки отличаются невысоким качеством обслуживания, а иногда даже завышенными ценами. В качестве потенциальных потребителей предоставляемых нашим заведением услуг можно рассматривать все население г. Сатки и Саткинского района любого возраста, в основном рассчитано на студентов, не зависимо от величины дохода. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения. Так как услуги, предоставляемые кафе, весьма разнообразны, можно предположить, что данные услуги, привлекут людей увлекающихся живой музыкой. Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам кафе. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям — месторасположение, время работы, парковка, качество и стиль интерьера, качество музыки, стоимость предоставляемых услуг, цены в баре и ресторане, наличие рекламы и некоторые другие. Анализировались данные по 3 конкурентам г. Сатки, предоставляющим схожие услуги. Разрабатываемый нами проект предлагает не только организацию досуга , но и великолепную кухню. Клуб располагается в новой части города. В другой части города находятся: · пивной ресторан «Емельян» (уютное помещение, высокое качество обслуживания, очень высокие цены, ориентированы на людей с высоким уровнем дохода); · ресторан «черная кошка» (небольшое помещение, невысокое качество обслуживания, приемлемые цены); · ресторан «Премьер» (трата времени на дорогу, высокое качество обслуживания, существует программа «бизнес-ланч» по приемлемым ценам). Именно здесь, во время обеденного перерыва, и возникает конкуренция. Перед клиентами стоит проблема выбора ресторана или в кафе, в котором можно качественно пообедать по приемлемым ценам. Наша задача состоит в том, чтобы привлечь клиентов, и доказать конкурентам, что наш клуб отличается великолепной кухней, приемлемыми ценами и высоким качеством обслуживания. Спрос на развлечения и питание является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка развлечений в Сатке является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.
Рекламная политика:
Т.к. рынок нуждается в данном товаре, политика будет ориентироваться на среднего покупателя (со средним достатком). Завлечение потенциальных покупателей будет происходить через наш рекламный лозунг «Время отдыхать в уютной компании». Реализация рекламы:
1. на здании установлен интересный рекламный щит, сообщающий о кафе, который хорошо видно с прилегающих автодорог; 2. рекламный блок в газете «Метро» оповещающих потребителей о наличии данного клуба в городе Сатка; 3. размещение информации на сайте в Интернете. 4. Размещение рекламы на местном телевидение. Расходы на рекламу составят
: 11400 рублей 1. стоимость изготовления и размещения рекламного щита на кафе составит 5000 рублей. 2. стоимость изготовления и размещения рекламного щита в города Сатке составит 3000 рублей, в дальнейшем расходы на содержание рекламного щита составит 400 рублей в месяц. 3. стоимость рекламного блока в газету «Метро» - 400 рублей. 4. Реклама на телевидение 3000 рублей
Если разобрать здание кафе более детально, то в состав него входит: производственное помещение, административное помещение, бытовые помещения для персонала, основной зал, фойе. В состав производственного помещения входят пищеблок, моечная посуды и прачечная. К административному помещению причисляют кабинет директора, бухгалтера, менеджеров. К бытовым помещениям относят раздевалку для персонала и туалетные комнаты. В каждом помещении организуют технологическую линию – участок производства, оснащенный необходимым оборудованием для определенного технологического процесса. При входе в кафе расположено фойе, в котором предусмотрены: гардероб, пост охраны. Основной зал кафе разделен на 2 части, образуя при этом большой и малый зал · в малом зале предусмотрена барная стойка с высокими стульями для посетителей, а также располагается касса для расчета с клиентами. · в большом зале, расположенна сцена и столики (на 4-6 посадочных мест) Интерьер зала выдержан в светлых, постельных тонах, с яркими элементами, лепниной на стенах и фресках на стенах. Для отделки были привлечены художники-оформители Для оформления залов и помещений для потребителей используются оригинальные элементы декора: светильники, вазы, фигурки Для создания оптимального микроклимата в зале кафетерия имеется система кондиционирования воздуха. Мебель _________ повышенной комфортности, соответствует интерьеру, выдержана в светлых тонах с темным каркасом. Применяется посуда, из нержавеющей стали, глиняная, фарфорофаянсовая с монограммой, хрусталь. Основным поставщиком продукции являются оптовая база Челябторга и магазин «Мавт». Постоянные затраты
Затраты
Сумма за месяц, руб.
Сумма за квартал, руб.
Аренда НДС 29831 5369 119324 21476 Вывоз мусора НДС 2 542 458 7626 1 374 Газоснабжение НДС 254 46 1016 184 Канализация НДС 127 23 508 92 Отопление НДС 5084 916 20336 3664 Услуги связи НДС 250 45 1000 180 Услуги интернет провайдера 1695 305 6780 1220 Амортизация ОС и НМА (15819+5 650) = 21 469 64 407 Прочие расходы (ОС и НМА ст-ю менее 10 000 руб. и др.) 9 718 29 154 ИТОГО:
НДС
70970
7162
283880
28648
Сумма
95684
287052
ПТЗ
(с ЕСН) 25200
Переменные затраты
Затраты
Сумма переменных затрат
За 2 месяц
За 3 месяц
За 2 квартал
Электроэнергия НДС 237
43
475
85
1425
255
2 541
459
2 541
459
Водоснабжение НДС 847
153
847
153
2 541
459
2 541
459
2 541
459
Прочие переменные затраты 1 000
237
1 000
3 000
3 000
3 000
ИТОГО ОПРПЕР
.
НДС 2 084
196
2 322
238
6966
714
8 541
459
8 541
459
ПМЗ НДС 72034
12966
114407
20593
343221
61779
381357
68643
432203
77797
ТЗ (с ЕСН) 80010
80010
240030
240030
302400
ГАРДЕРОБЩИК
КУХОННЫЕ РАБОТНИКИ
DJ
МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ
БАРМЕН
Водитель с личным автотранспортом
ОХРАНА
ПОВАРА
МОП
ПРОМОУТЕР
МЕНЕДЖЕР ПО СНАБЖЕНИЮ
КАССИР
ОФИЦИАНТ
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
УЧРЕДИТЕЛИ
Штатное расписание сотрудников
Должности
Количество штатных единиц
Оклад, руб.
Главный бухгалтер 1 8000 Кассир 1 7000 Менеджер по рекламе 1 5500 Менеджер по снабжению 1 5000 Промоутер 1 8000 DJ 1 2000 Официант 4 4000 Повар 3 7000 Кухонный работник 2 2000 Охрана 2 5000 МОП 2 2000 Гардеробщик 2 2000 ИТОГО:
21
57500
Учредители делят чистую прибыль в равных долях. Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами должны иметь опрятный вид, единую форму. Руководящий персонал приходит на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к поварам, менеджеру по снабжению, бухгалтеру, охране и промоутеру. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок.
Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью “Ниагара” (в дальнейшем Общество) с минимальным уставным капиталом, составляющим 400 000 рублей. Учредителями указанной фирмы выступают: — гражданка РФ Спирченкова И.П. — гражданка РФ Афонина Т.А. Для организации деятельности фирмы на предварительном этапе необходимо осущиствить ряд затрат, которые могут быть профинансорованы за счет кредитов. Общая сумма организационных затрат составит 1 570 000 руб.
После проведения предварительных переговоров с потенциальными кредиторами за основу расчетов по кредитам были приняты следующие условия: · заключается договор с КБ «Челинбанк» - «На развитее малого бизнеса» · общая сумма кредита определена в 1 500 000 руб. под 23% годовых на срок 2 года. Условия погашения основной суммы кредита и процентов по нему оплачиваются со 2-го месяца деятельности фирмы. Относительно благоприятным условием получения и выплаты по кредиту является следствие договоренности о получении гарантии со стороны администрации города Сатки. На основе выше указанных условий происходит расчет формирования сумм кредитных платежей, которые становятся для получателя кредита основным ориентиром в текущей деятельности. Раздельный расчет по возврату основной суммы кредита и процентов показан в таблице «Формирование кредитных платежей за половину первого года деятельности . Размер
платежей
Месяц с начало деятельности
Итого за 1-ый год
1 2 3 4 5 6 Основной кредит в месяц ¾ 62500 62500 62500 62500 62500 750000 Процент (23% годовых) ¾ 14375 14375 14375 14375 14375 172500 Сумма к выплате ¾ 76875 76875 76875 76875 76875 922500
Статьи затрат
Сумма, руб.
Регистрация предприятия и разрешение на деятельность
5 000
Госпожнадзор
6 000
Лицензия реализация алкогольных напитков и пива
50 000
Лицензия реализация табачных изделий
30 000
Санитарный паспорт
3 000
Кассовый аппарат (1 шт.)
15 000
Посуда:
100 000
- столовые аксессуары (солонка, перечница, салфетница) (20 наборов) 2 000 - столовый набор 49 000 - столовая посуда 29 000 - фужеры 20 000 Оборудование для кухни и бара, основного зала:
312 500
- плита четырехкомфорочная (2 шт.) 20 000 - микроволновка (1 шт.) 5 000 - холодильные камеры (2 шт.) 30 000 - посудомоечная машина (1 шт.) 15 000 - стиральная машина (1 шт.) 10 000 - чайник электрический (5 шт.) 5 000 - ледогенератор (1 шт.) 2 500 - кухонный рабочий стол (1 шт.) 10 000 - эл. комбайн 15 000 - барная стойка 20 000 - столы и стулья (20шт.) 120 000 - барные стулья (10 шт.) 60 000 Оборудование для гардероба
10 000
Оборудование для офиса:
27 600
- рабочий стол и стулья (5 шт.) 6 000 - телефон (2 шт.) 2 100 - канцелярия (5 шт.) 1 500 - ноутбук (1 шт.) 18 000 Выполнение работ
28 000
- установка светильника (20 шт.) 6 000 - установка вентиляционной системы 6 000 - установка кондиционеров 10 000 - установка бытовой техники 6 000 Аппаратура
650 000
- световая 250 000 - музыкальная 400 000 Прочие расходы
(одежда для персонала, бэйдж для персонала, скатерти, шторы, рекламный щит и т.д.) 100 000
ИТОГО:
1 306 500
Формирование прибыли за 2 месяц (минимальная)
Формирование выручки за 3 месяц
Формирование выручки за год ( максимальная)
Дни посещения Сутки Кол-во клиентов, чел. Выручка от входа, руб. Выручка от бара, руб. Выручка от ресторана, руб. Общая выручка, руб. Структура выручки, %. ПН.
день 70 х 50*100=5000 13000
18 000
6 вечер 90 90*70=6300 80*150=12000 15000
33 300
11 ВТ.
день 70 х х 10 000
10 000
3,3 вечер 90 90*70=6300 90*100=9000 5000 20 300
7 СР.
день 80 х х 10 000
10 000
3,3 вечер 90 90*70=6300 50*70=3500 7000 16 800
6 ЧТ.
день 90 х х 10 000
10 000
3,3 вечер 80 80*70=5600 80*200= =18 000
6 000
29 600
10 ПТ.
день 100 х х 10 000
10 000
3,3 вечер 100 100*100= 10000 100*300 =30 000
7 500
47500
16 СБ.
день 100 х х 20 000
20 000
8 вечер 150 150*100= 15000 200*200 = 40 000
7 500
62500
21 ВС.
день 80 х х 10 000
10 000
3,3 вечер х х х х х
х Итого
87 300
117 500
131 000
298 000
100% Итого за месяц
1192000
ЗА 2 МЕСЯЦ
ЗА 2 КВАРТАЛ
ЗА 3 КВАРТАЛ
ЗА 4 КВАРТАЛ
1.Себестоимость:
147 534
297 335
892 419
930 554
1 022 981
- ПМЗ 72 034 114 407 343 221 381 356 432 203 - ПТЗ - 83 500 250 500 250 500 283 500 - ЕСН - 21 710 65 130 65 130 73 710 - ОПР 75 500 77 738 233 568 233 568 233 568 31 187 31 187 93 561 93 561 93 561 2.Выручка
806480
1503000
2 004 000
2500000
2595000
3.Прибыль
658946
1205665
1 111 581
1569446
1572019
Постоянные затраты
Затраты
Сумма за месяц, руб.
Сумма за квартал, руб.
Аренда НДС 38 136 6 864 114 408 20 502 Вывоз мусора НДС 2 542 458 7 626 1 374 Газоснабжение НДС 127 23 381 69 Канализация НДС 85 15 255 45 Отопление НДС 3 161 569 9 483 1 707 Услуги связи НДС 178 32 534 96 Амортизация ОС и НМА (15 819+5 650) = 21 469 64 407 Прочие расходы (ОС и НМА ст-ю менее 10 000 руб. и др.) 9 718 29 154 ИТОГО:
НДС
75 416
7 961
226 248
23 883
Сумма
95684
287052
ПТЗ
(с ЕСН) 25200
Переменные расходы
Затраты
Сумма переменных затрат
За 2 месяц
За 3 месяц
За 2 квартал
Электроэнергия НДС 237
43
475
85
1779
321
1779
321
1779
321
Водоснабжение НДС 847
153
847
153
2 541
459
2 541
459
2 541
459
Прочие переменные затраты 1 000
1 000
3 000
3 000
3 000
ИТОГО ОПРПЕР
.
НДС 2 084
196
2 322
238
7320
780
7320
780
7320
780
Сумма
2280
2560
8100
8100
8100
97964
98244
295152
295152
295152
89807
90045
270489
270489
270489
ПМЗ НДС 72034
12966
114407
20593
343221
61779
381357
68643
432203
77797
ТЗ (с ЕСН) 80010
80010
240030
240030
302400
№
ПОКАЗАТЕЛИ
20
10
год
ИТОГО
1 месяц, руб.
2 месяц, руб.
3 месяц, руб.
II
квартал, руб.
III
квартал, руб.
IV
квартал, руб.
1
Денежные поступления
- выручка х 806480 501000 1503000 2500000 2595000 7905480 ИТОГО:
х 806480
501000
1503000
2500000
2595000
7905480
2
Денежные выплаты
- поставщикам за материалы х 72034 114407 343221 381357 432203 1343222 - зарплата х 80 010 80 010 240 030 240 030 302 400 942480 - налоги х 12966 20593 61779 68643 77797 241778 - ОПР х 75 500 77 738 233 568 233 568 233 568 853942 - Приобретение ОС 1 206 500 х х х х х 1 206 500 - приобретение НМА 80 000 х х х х х 80 000 - прочие затраты 100000 х х х х х 100000 ИТОГО
1 386 500
240 510
292 748
878 598
923 598
1 045 968
4 767 922
3
Баланс денежных поступлений
и выплат
(1386500)
565970
79
790
1125402
1576402
1549032
3638558
4
Сальдо:
- начальное 200 000 (1366500) (800530) (720740) 404662 1981064 - конечное (1366500) (800530) (720740) 404662 1981064 3530096 5
Финансовые решения
- кредит 1500 000 х х х х х - возврат кредита и % по нему х (76875) (76875) (230625) (230625) (230625) (922500) 6
Сальдо с учетом финансовых решений:
- начальное 200 000 (1366500) (631925) (555050) (324425) (93800) - конечное (1366500) (631925) (555050) (324425) (93800) 136825
Закуски
Икра:
· красная
· черная
50 г 50 г 80 р. 80 р. Рыба:
· соленая
· копченная
· под маринадом
100 р. 120 р. 100 р. Закуска из кальмара
150 г. 100 р. Нарезка:
· мясная
· фруктовая
порция 75 р. 75 р. Салаты
«Летний»
помидоры, огурцы, болгарский перец, лук зеленый, укроп, листья салата, майонез.
150 г. 30 р. «Оливье»
картофель, морковь, репчатый лук, маринованные огурцы, яблоко, курица, зеленый горошек, яйца, майонез.
150 г 35 р. Под «шубой»
селедка, картофель, морковь, свекла, репчатый лук, майонез.
150 г 35 р. «Нежность»
кальмары, репчатый лук, яйца, морковь, зеленый горошек, майонез.
150 г 40 р. «Фруктовый салат»
яблоки, апельсины, бананы, груши, йогурт.
150 г 40 р.
Супы и бульоны
Солянка
25р.
Рассольник
Окрошка
Бульон с сырными клецками
Гарниры
Рис
15р.
Картофельное пюре
15р.
Картофель фри
Овощи-гриль Картофель запеченный
Горячие блюда
«Семга на пару» 200гр. 150р.
Свиная отбивная «Дижон» «Медальоны из говядины
» с грибным соусом, с брусничным соусом
«Куриная грудка на гриле» «Филе лосося на гриле» Горячие закуски
Соусы
Томатный
50 г. 35 р. Грибной
50 г. 40 р. Лимонный
50 г. 40 р. Сметанный
50 г. 45 р. Голландский
50 г. 35 р.
Блины, пироги, кексы
«НАПОЛЕОН»
порция 20 р.
Блины:
· с творогом
· с мясом
· с красной икрой
порция порция порция 25 р. 25 р. 25 р. Напитки
Кофейный коктейль
растворимый кофе, какао, молоко
порция 20р.
Банановое молоко
бананы, молоко, сгущенное молоко, шоколад
Молочный коктейль
молоко, мороженное
Кофе черный
порция 10р.
Кофе со сливками
порция 10р.
Зеленый чай
порция 10р.
Розовый чай
порция 10р.
Черный чай
порция 10р.
Спиртные напитки
Водка «
Nemiroff
»
100 г. 30 р.
Водка «Мягков»
100 г. 40 р.
Водка «Гжелка»
100 г. 25 р.
Водка «Матрица»
100 г. 30 р.
Грог
ром, розовый чай, лимон
Пунш русский
Водка, чайный настой, вишневый ликер, апельсиновый ликер, лимон, апельсин
200 г. 45 р.
Коктейль «Ниагара»
200 г. Коктейль «Зомби»
Мартини
50 г. 50 р.
Виски
50 г. 50 р.
Коньяк «Хенеси»
50 г. 100 р.
Пиво:
- разливное
- «Клинское»
- «Миллер»
- «Балтика»
0,5 л. 0,5 л. 0,5 л. 0,5 л. 60 р.
60 р.
60 р.
60 р.
Ответственность за пожарную безопасность клуба возлагается персонально на директора этими объектами. 1. В кафе «_________» разработан план эвакуации рабочих, служащих и посетителей. 2. Драпировки в торговом зале, в фойе обработаны огнезащитными составами. 3. Помещения торговых учреждений должны постоянно содержаться в чистоте и после работы тщательно очищаться от упаковочного материала, отходов и мусора. Весь мусор, отходы и упаковочные материалы должны систематически удаляться на специально отведенные участки. 4. Ко всем зданиям должен быть обеспечен свободный доступ. Проезды, подъезды к зданиям и пожарным водоисточникам, а также подступы к пожарному инвентарю и оборудованию должны быть всегда свободными. 5. Проходы, выходы, коридоры должны постоянно содержаться в исправном состоянии и ничем не загромождаться. 6. Курить непосредственно в складских и торговых помещениях запрещается. Курить разрешается только в специально отведенных для этой цели местах, обеспеченных первичными средствами пожаротушения. 7. Каждый работник предприятия при обнаружении пожара или признаков горения (задымления, запаха гари) обязан: - немедленно сообщить об этом по телефону в пожарную охрану (при этом необходимо назвать адрес объекта, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию); - принять по возможности меры по эвакуации людей, тушению пожара и сохранности материальных ценностей.
|