поиск по сайту правообладателям
|
|
Автокран XCMG QY25K. Руководство по эксплуатации
Каталог
1. Основное назначение и достоинство.........................................................................................................1 2. Основные технические характеристики....................................................................................................3 2.1 Внешний вид целого автокрана и его технические характеристики...................................……............4 2.2 Основные технические характеристики автокрана...................................................................……......13 3. Подготовка к подъему.................................................................................................................................14 4. Способы управления автокраном..................................... ........................................................................16 4.1 Электросистема..............................................................................................................................…….....17 4.2 Гидравлическая система................................................................................................................…….....28 4.3 Включение двигателя и операция по механизму отбора мощности..................................……............32 4.4 Операция по выносным опорам............................................................................................……............33 4.5 Операция по дросселю..........................................................................................................…….............36 4.6 Операция по подъемному механизму...............................................................................…................... 36 4.7 Телескопическая операция подъемной стрелы............................................................................…........37 4.8 Операция по изменению вылета подъемной стрелы..........................................................…...…..........37 4.9 Операция по поворотному механизму................................................................................…........….......38 4.10 Описание о бирке...............................................................................................................….........….......38 5. Вспомогательные детали автокрана...........................................................................................................40 5.1 Вспомогательная стрела...................................................................................................................…........41 5.2 Поворотная опора.........................................................................................................................…............49 5.3 Ведущий и вспомогательный крюк................................................................................................…........50 6. Коэффициент передач стального каната....................................................................................................53 7. Предохранительное устройство.................................................................................................................55 7.1 Ограничитель момента.................................................................................................................…............56 7.2 Троекруговой предохранитель...................................................................................................……......56 7.3 Выключатель давления системы..............................................................................................…...............57 7.4 Гидравлический предохранительный клапан.......................................................................….................57 7.5 Лампа предупреждения о затворе гидравлического маслофильтра....................................….................57 7.6 Амплитудный показатель.........................................................................................................…...............57 8. события внимания...........................................................................................................................................58 8.1. события внимания……. .............................................................................................................................59 8.2. события внимания использования ваера....................................................................................................65 8.3 Внимание к урегулированию ванты............................................................................................................65 9. Смазочное масло…………………………………………………………………….………………..……..67 9.1. гидравлическое масло...................................……………………...............................................................68 9.2. периодическая система ...............................................................................................................................69 9.3. Смазка .....................................................................................................................…………………..........70 9.4 Статическое масло..........................................................................................................................................70 10 Часто встречающиеся неисправности и их способы устранения.............................................................. 74 10.1 Неисправности и их способы устранения………………………………………………………..………72 10.2 Перемена ваеров …………………………………………………………………………………..………77 10.3 Перепускный маслофилотр………………………………………………………………………..………81 10.4 Линейный маслофилотр…………………………………………………………………………..……….82 11. Периодическая проверка…………………………………………………………………………..………..83 12 Железнодорожный транспорт.........................................................................................................................90 13 Приложение......................................................................................................................................................92 14 Карта жеста.................................................................................................................................…............95 15 Упаковочный лист..............................................................................................................................…..........98
Автокран типа QY предназначен для выполнения подъемных и монтажных работ в таких местах, как завод, рудник, месторождение нефти, порт, строительная площадка и т.д. Настоящая автомашина обладает следующими достоинствами: 1.Гидравлическая передача. Осуществляется бесступенчатое регулирование скорости. Надежная работа, удобная операция. 2.Ведущий и вспомогательный подъемные механизмы, тип которых одинаковый, все они применяют барабанный внутренний планетарный редуктор, могут осуществить маслоснабжение одним насосом или двумя насосами, а так же работать со многими режимами скорости, как низкая скорость при тяжелой нагрузке и высокая скорость при легкой нагрузке. Качество работы очень высокое. 3.Поворотный механизм, применяющий планетарный редуктор и постояннозамкнутый арретир, пользуется мотором для привода прямозубчатого поворотного опора и применяет гидравлическую систему с буферным клапаном, может осуществить свободный разбег оборот и медленное плавное перемещение. 4.Предохранительное устройство, в том числе ограничитель момента, устройство для ограничения высоты, опорное штепсельное устройство и ватерпас. Укомплектована осветительная установка для ночной работы. 5.Кабина управления светлая, просторная и удобная, внутри которой имеется регулируемое сидение. Можно установить вентилятор по желанию. 6.Большой выбор принадлежности. Предложим вспомогательные подъемные стрелы, вспомогательный подъемный механизм, одинарный шкив на конце стрелы, отопленное устройство в кабине управления (для выборочного монтажа) и т.д. 7.Настоящая машина имеет низкий барицентр, надежную устойчивость и высокую скорость движения, что удобно для быстрого передвижения между рабочими площадками.
2.1 Внешний вид целой машины и их технические характеристики (1) Внешний вид целой машины осматривается в рис 2-1 . (2) Технические параметры осматриваются в таблице 2-1 и 2-2 . (3) Таблица подъемных свойств главной стрелы , таблица 2-3,2-4 . (4) Таблица подъемных свойств вспомогательной стрелы, таблица 2-5 . (5) Гарможка подъемной высоты осматривается в рис 2-2 . (6) Распределение рабочего диапазона автокрана. (см. карту 2-3)
5
Таблица 2-1 Основные технические характеристики автокрана в состоянии движения
6
Таблица 2 Главные технические параметры автокрана в работ
7
Таблица 2-3 Подъемные свойства ведущей стрелы автокрана QY 25
8
Таблица 2-4 Подъемные свойства ведущей стрелы автокрана QY 25
9
Таблица 2-5 Подъемные свойства вспомогательной стрелы автокрана QY 25К (на боковой и задней стороне)
Внимание: Объяснение к грузоподъемности в таблице 2-3, 2-4, 2-5: (1) Указанная в таблице номинальная грузоподъемность имеет в виду максимальную грузоподъемность, вынесенная настоящим автокраном при стоянке на плотной и твердой земле. Данная величина не больше 75% опрокидывающей нагрузки. (2) Указанная в таблице номинальная грузоподъемность включает в себя весы крюка и пращи. (3) Указанная в таблице 2-3 и 2-4 ширина захвата имеет в виду действительную величину, включающую в себя величину деформации стрелы. Поэтому необходимо осуществить подъемные работы строго на основе ширины захвата. (4) Величина 75% опрокидывающей нагрузки рассчитается с учетом силой ветра в 7 баллов(то есть ветровое давление 125 N/m². Допускает работать при условии силы ветра в 7баллов. (5) Указанная в таблице 2-3 и 2-4 высота подъема и указанная в таблице 2-5 амплитуда являются сравнительными величинами. (6) Таблица подъемных свойств одинарного шкива на конце стрелы автокрана QY 25К в следующем:
10
Таблица свойств ведущей стрелы автокрана QY 25К при полурасширении выносных опор
11
12
13
2.2 Параметры свойств основных частей автокрана (1) Поворотная опора Стиль: однорядная шариковая поворотная опора при контакте в четырех точках, применяемая как соединяющая часть между верхней частью и нижней частью машины. Допускается крутить 360. Тип: 011.35.1250.101.04.11 (2) Маслонасос Тип: GB-kp50/32/32/08 Номинальное давление работы: 25 МПа Пиковое давление: 25 МПа (3) Поворотный механизм Тип: GJB17T3-79-01 планетарный редуктор Отношение скорости: 78.9 Мотор: A2F28W6.1Z4 аксиально-поршневой мотор (4) Подъемный механизм: (ведущий и вспомогательный) Тип: GJ T 17 W 2-45-04 планетарный редуктор Отношение скорости: 45 Мотор: A6V55HA2FZ10380 переменный аксиально-поршневой мотор Тип стального кабеля: 14NAT 4V×39S+5FC1870 Длина стального кабеля:15.5 м (у ведущего механизма) 90 м ( у вспомогательного механизма) (5) Ведущая стрела Стиль: один сегмент основной стрелы и три сегмента телескопической стрелы, Профиль в шестисторонней ортодромии или в восьмисторонней ортодромии. Длина стрелы: 10.40 м (минимальная длина стрелы) 32.0 м (максимальная длина стрелы) Телескопический стиль: одноцилиндровый и канатный, синхронное выдвижение. (6) Вспомогательная подъемная стрела Стиль: вспомогательная стрела с ферменной конструкцией Длина стрелы: 8.15 м (7) Цилиндр с изменяемым вылетом Стиль: одноцилиндровый, передняя часть с изменяемым вылетом Длина пробега: 2.515 м (8) Телескопический цилиндр Стиль: одноцилиндровый и канатный, синхронное выдвижение. Длина пробега: 7.2 м (9) Кабина управления Стиль: изготовлен из стеклопластиков, установлено безосколочное стекло, укомплектованы устройство отопления и контрольные приборы. Поле зрения открытое. (10) Ведущий клапан верхней машины Тип: FYZ-36
Подготовительная работа перед эксплуатации Две условии безопасности при экспеуатации крана:оборудование должно быть исправное, персонал обучен и подготовлен. Перед начало работы , проверить на рабочем площадке следущее: вид работы. Растояние рабочей площадке. Проезд , проход , высоту , ширину. Нахождение электролинии на площадке (точная напряжения) смотреть таблицу 1, как па сположен строй материала вокруг строй площадке. Размер , вес подни маемого груза , растояние подни иаемого и опускаемого груза. Структура грунта. После внимательного изудния , крановщик начинает окончательную подготовку оборудованию , и выезду: крюг , стрела , опорное устройство , машрут , разрешение на выезд. Если крановщии не иззучит характер работы , то сложно будет волполнить задание. По этому перед работой необходнио подготовить все условия для работы , во избежания возникновение аварии. Таблица 1 Растояния между элекролинии и стрелой.
15
16 4.1 Электросистема Применяет способ прямого снабжения питания из нижней машины. Стиль питания: DV24V , металлизация отрицательного полюса, однопроводная система. (1) Управление двигателем а. Включение двигателя Вставить ключ к замку зажигания(SO) и крутить его по часовой стрелке на положение Ⅰ, в это время питание подключено, контрольная система верхней машины начинается снабжать питание. Продолжать крутить ключ на положение Ⅱ, в это время двигатель включен. Каждое время зажигания не следует больше 5 с., время перерыва не следует меньше 15 с.. В случае, если не может включить двигатель 2-3 раза, необходимо искать причины. b. Выключение двигателя Крутить ключ против часовой стрелки на положение Ⅲ(STOP) и держать, после 1-25 с. Двигатель выключен. Опустить руку , выключатель возвращается в исходное положение(OFF). (2) Контроль безопасности а. Ограничитель момента (см. «Инструкция по эксплуатацию ограничителя момента») b. Выключатель давления системы(-S14,-S15,-S16): Давление возникает только после включения выключателя. c, Устройство для ограничения высоты: в состав его входят конечные выключатели, находящиеся на конце ведущей и вспомогательной стрел, и балда. Когда центр крюка поднимается до положения, находящегося в 780 мм от центра шкива стрелы, крюк автоматически остановится и устройство для ограничения высоты предупреждает об этом. d. Троекруговой предохранитель(-А2, -А3): Когда крюк спускается до того, как осталось 3 круга стальных кабелей, крюк автоматически остановится и троекруговой предохранитель предупреждает об этом. e. Лампа предупреждения о затворе гидравлического маслофильтра (-H4) f. Проверка двигателя ① Лампа предупреждения о слишком низком давлении машинного масла(-H1) ② Лампа предупреждения о слишком высокой температуре воды(-H2) (3) Электроприборы в кабине управления
а. Описание электроприборов в кабине управления (см. карту 4-1) A)- дисплей (карта 4-2):систематично показывает обстановки работы и безопасности. B)- правое устройство управления (карта 4-3): контроль за состояние работы C) –левое устройство управления (карта 4-4): контроль за состояние безопасности D)-панель управления(карта 4-5): логический управляющий элемент E)-плавкий предохранитель: 15-ый a)-стеклоочиститель b)-потолочная лампа c)-вентилятор d)-главный мотор ограничителя момента e)-выборочный выключатель вспомогательной лебедки (по желанию) b, Описание дисплея
(1)дисплей ограничителя момента (см. «Инструкция по эксплуатацию ограничителя момента») (2)указательная лампа питания (3) лампа предупреждения о слишком низком давлении машинного масла (4) лампа предупреждения о слишком высокой температуре воды (5) лампа предупреждения о перегрузке передней выносной опоры (6) лампа предупреждения о затворе гидравлического маслофильтра (7) указательная лампа передней области (8) лампа предупреждения о том, что стальные кабели свернуты скоро до конца (9) лампа предупреждения о том, что стальные кабели развернуты скоро до конца (10) лампа указание давления системы (11) лампа указание выдвижения 4-ого и 5-ого сегмента стрелы (12) лампа указание свободного вращения (13) лампа указание изменения амплитуды (14) лампа указание телескопического состояния (15) лампа указание применения пятой выносной опоры c. Описание правого устройства управления
17
S17- выключатель свободного разбега оборот S16-выключатель давления системы S18、S19- переключатель телескопического состояния и изменения амплитуды S5- выключатель лампы предупреждения (по желанию) S9- выключатель охлаждающего вентилятора S6- выключатель стеклоочистителя S1- выключатель лампы указания высоты S3- выключатель лампы работы S7-выключатель вентилятора S4- выключатель освещения (приборов) S0- замок зажигания R0-закуриватель S22-выключатель применения пятой выносной опоры (по желанию) S27-стеклоочититель для потолочного окна (по желанию) d, Описание левого устройства управления
18
S11-выключатель устранения ограничения поворота S14, S15-выключатель давления системы S13-выключатель свободного разбега оборот S12-выключатель устранения ограничения поворота S21- выключатель устранение предупреждения о том, что стальные кабели развернуты до конца S20- выключатель устранения перегрузки S23- выключатель подогрева (по желанию, для тепляка) S24-выключатель зажигания (по желанию, для тепляка) S25-выключатель подачи масла (по желанию, для тепляка) S26- выключатель гудка
19
e. Описание реле
Реле К0 (тип JQ201S-PL0): контроль за электросистему Реле К2 (тип JQ202S-КL0): контроль за ограничение поворота Реле К3 (тип JQ202S-КL0): контроль за гудок Реле К5 (тип JQ202S-КL0): контроль за перегрузку Реле К10,К9 (тип JQ202S-КL0): контроль за переднюю область Реле К6 (тип JS157): контроль за предупреждение о том, что стальные кабели свернуты до конца Реле К7 (тип JS157): контроль за предупреждение о том, что стальные кабели развернуты до конца Реле К8 (тип JS157): контроль за предупреждение о передней области Реле К1 (тип 67147):контроль за свободный поворот Реле К4 (тип 67147):контроль за замену стрелы Зуммер В2 (тип FM-24V): предупреждение о том, что стальные кабели свернуты или развернуты до конца Зуммер В3 (тип FM-24V): предупреждение о передней области (4) Инструкция по эксплуатацию a. необходимо поставить рукоятки всех устройств управления на среднее положение перед включением главного питания b, к автокрану укомплектован выключатель устранения перегрузки(S20). Осторожно пользоваться этим выключателем при перегрузке. В общем нет необходимости пользоваться этим выключателем c. Необходимо тщательно прочитать «инструкцию по эксплуатацию ограничителя момента» перед работой.
20 (5) Схема электроаппаратов
21
22
23
24
25 26
27 4.2 Описание гидравлической системы Гидравлическая система автокрана типа QY 25К применяет систему переменного аксиально-поршневого мотора с открытым дозаторным насосом, в состав которого входят четырехсекционный зубчатый насос и аксиально-поршневой мотор с наклонным цилиндровым блоком. Распределена на 2 части: гидравлическая система верхней машины и гидравлическая система нижней машины (1) Гидравлическая система нижней машины Зубчатый насос с литражом 32 ml/r дает давление маслоканала нижней машины. Давление переливного клапана 20 МРа. Применяется ручной многоканальный переводный клапан для контроля направления движения горизонтальной и вертикальной выносных опор. Можно осуществить работу в обеих сторонах рамы. Клиент может сделать выбор по конкретной обстановке. 4 горизонтальных или вертикальных выносных опор могут отдельно или одновременно выдвигаться. Многоканальный переводный клапан нового типа с клапаном ограничения давления способен эффективно предохранить поршневой стержень горизонтального цилиндра от изгиба. При цилиндрах у 4 вертикальных выносных опор установлены двухсторонние гидравлические замки для предохранения того, что поршневой стержень вертикального цилиндра может свернуть при подъемной работе или самостоятельно выдвигаться при движении автокрана. (2) Гидравлическая система верхней машины Контрольная система гидравлического многоканального переводного клапана, главный управляющий клапан которого является чувствительным пропорциональным нагрузочным многоканальным переводным клапаном. К каждому переводному клапану укомплектован вибростойкий клапан, в то же время ведущий и вспомогательный механизмы с противогазовым клапаном. Клапан с гидроусилителем применяет импортный пропорциональный редукционный клапан. Величина углов перемены рукоятки клапана с гидроусилителем прямо пропорционально выходному давлению, а величина перемещения золотника тоже прямо пропорционально выходному давлению клапана с гидроусилителем, так что целая машина обладает лучшим свойством по медленному перемещению. В то же время при действии чувствительного нагрузочного клапана скорость движения исполнительных элементов не имеет отношение к нагрузке, что уменьшает трудность операции и облегчает интенсивность труда. Применение переменного мотора как подъемный механизм дает целой машине такое достоинство: легкая нагрузка с высокой скоростью и тяжелая нагрузка с нижней скоростью. а. Описание подъемного маслоканала Максимальный литраж насоса: 82ml/r, литраж переменного мотора: 55 ml/r. Подъемный маслоканал применяет нормально-замкнутный подъемный тормоз. Когда работает клапан с гидроусилителем, управляющий ведущим механизмом, управляющее масло выходит из клапана с гидроусилителем и делает гидравлический переводный клапан изменить направление через челночный клапан, в то же время выводное из насоса с гидроусилителем напорное масло(3МРа) включает подъемный тормоз через гидравлический переводный клапан, таким образом, осуществляется нормальная подъемная работа. Когда управляющий клапан с гидроусилителем возвращается на среднее положение, напорное масло управляющего маслоканала втекает из управляющего клапана с гидроусилителем в бак, гидравлический переводный клапан возвращается на начальное положение под действием возвратной пружины, а напорное масло в подъемном тормозе утекает в бак через гидравлический переводный клапан, тормоз действует с помощью пружины. b, Описание возвратного маслоканала Максимальный литраж насоса: 32ml/r, литраж дозаторного аксиально-поршневого мотора: 55 ml/r.
Электромагнитный клапан контролирует включением поворотным тормозом. Когда у электромагнитного клапана нет электричества, тормоз выключается, в противном случае тормоз включается под действием напорного масла. Поэтому при поворотной работе, оператор обязан нажить кнопку выключателяS11(всего 3) в русле управляющего клапана с гидроусилителем, управляющего поворотным движением. Главный возвратный маслоканал обладает функцией свободного разбега оборот. Когда стрела подвергает боковой тяге при подъемной работе, нажмите любую кнопку выключателя из S13 и S17, и поворотная плита сама урегулирует, чтобы плоскость, на которой осевой провод, находилась над центром тяжести нагрузки. Таким образом, предохраняет изгиб и излом стрелы из-за боковой тяги. c, Описание маслоканала с изменяемым вылетом Максимальный литраж насоса: 50 ml/r. Максимальное давление системы установлено в 8МРа при спускании с изменением вылета. В таком положении для плавной или надежной остановки установлен подпорный клапан в маслоканале. Проектирован специальный декомпрессионный маслоканал переводного клапана для подачи устойчивого сигнала давления ограничителю момента. d. Описание телескопического маслоканала Максимальный литраж насоса: 50 ml/r. Имеются 4 сегментов основных стрел. Один телескопический цилиндр вместе со вторым, третьим и четвертым сегментами стрел одновременно выдвигаются. Для предохранения изгиба поршневого дышла из-за слишком высокого давления установлено давление клапана ограничения давления в размере 14МРа. Для плавной или надежной остановки установлен подпорный клапан в маслоканале. e. Описание управляющего маслоканала Зубчатый насос с литражом 8 ml/r дает давление управляющего маслоканала с гидроусилителем, давление переливного клапана 3 МРа. Установлен электромагнитный клапан для контроля маслоснабжением. Только при наличии электричества у этого клапана, все исполнительные механизмы могут действовать, в противном случае не действовать. Установлен разгрузочный электромагнитный клапан, контролированный ограничителем момента. Когда величина нагрузочного момента ровна или больше номинальной величины, у электромагнитного клапана возникает электричество, все действия, которые могут усилить момент, не могут выполниться Установлен троекруговой предохранительный электромагнитный клапан, у которого будет возникать электричество, когда у ведущего и вспомогательного подъемных барабанов осталось 3 круга стального кабеля. В это время стальные кабели не могут дальше спуститься. Поворотный механизм и вспомогательный механизм вместе пользуются одним управляющим клапаном с гидроусилителем(на левом подлокотнике сидения). Толкать рукоятку вперед, вспомогательный подъемный крюк спускается; Толкать рукоятку назад, вспомогательный подъемный крюк поднимается; Толкать рукоятку налево, поворотная плита поворачивается налево; Толкать рукоятку направо, поворотная плита поворачивается направо. Телескопический механизм и ведущий механизм вместе пользуются одним управляющим клапаном с гидроусилителем(на правом подлокотнике сидения). Толкать рукоятку вперед, ведущий подъемный крюк спускается; Толкать рукоятку назад, ведущий подъемный крюк поднимается; Толкать рукоятку налево, собирается; Толкать рукоятку направо, расширяется. (3) Технические параметры Рабочее давление главного маслоканала: 21МРа (установленное давление переливных клапанов см. ориентированные величины в принципиальном чертеже) 29
Емкость бака: 397 л. Точность приемного маслофильтра: 180 µ Точность обратного маслофильтра: 20 µ Точность маслофильтра управляющего маслоканала: 10 µ Марка гидравлического масла: Окружающая температура ≥5℃ , L-HM46 Окружающая температура -15℃ --- 5℃ , L-HM32 Окружающая температура -15℃ --- -30℃ , L-HV 22 Окружающая температура < -30℃, авиационное гидравлическое масло №10
30
31
4.3 Включение двигателя и операция по механизму отбора мощности (1) Пункты, требующие особого внимания при операции Перед включением механизма отбора мощности обратите внимание на то, что все рукоятки управления в кабине управления находятся на среднем положении. (2) Порядок операции по включению механизма отбора мощности в следующей таблице:
Вот и конец подготовки к работе автокрана. Зимой после включения двигателя необходимо сначала работать холостым ходом примерно 15-20 минут для удобного повышения температуры. (3) Порядок операции по выключению механизма отбора мощности в следующей таблице:
Вот и автокран находится в нерабочем состоянии. Внимание: после включения механизма отбора мощности можно включить двигатель в кабине управления верхней машины с помощью замки зажигания и выключить с помощью выключателя погасания.
32
4.4 Операция выносной опоры 10.3
(1) Наименование частей выносной опоры
33 (2) Рычаг управления выносной опоры
Внимание: а. Применить выборочный рычаг управления для выбора маслоканала телескопического цилиндра выносной опоры или маслоканала подъемного цилиндра выносной опоры. * После выполнения операции необходимо сразу толкать выборочный рычаг управления на среднее положение. Кроме того, обязательно необходимо до начала работы утвердить, что выборочный рычаг управления действительно находится на среднем положении. b, Толкать рычаг управления №1 маслоканала телескопического цилиндра выносной опоры или маслоканала подъемного цилиндра выносной опоры, можно осуществить выдвижение маслоканала телескопического цилиндра выносной опоры или маслоканала подъемного цилиндра выносной опоры.
34 (3) Расширить и собрать горизонтальные выносные опоры Дать рычаг управления №2,3,4, 5 на положение телескопического цилиндра выносной опоры, потом толкать рычаг управления №1 на положение расширения, то 4 горизонтальных выносных опор одновременно расширяются. После полного расширения толкать все рычаги управления на среднее положение. При собирании горизонтальных выносных опор порядок работы подготовки одинаковый, только еще нужно толкать рычаг управления №1 на положение собирания. (4)Расширить и собрать вертикальные выносные опоры Дать рычаг управления №2,3,4, 5 на положение подъемного цилиндра выносной опоры, потом толкать рычаг управления №1 на положение расширения, то 4 вертикальных выносных опор одновременно расширяются. После того, как поднялся корпус машины и все шины покидают землю, толкать все рычаги управления на среднее положение. При собирании вертикальных выносных опор порядок работы подготовки одинаковый, только еще нужно толкать рычаг управления №1 на положение собирания. (5) Урегулировать автокран в горизонтальное состояние В случае, если после расширения выносных опор автокран еще не горизонтальный, урегулировать его в горизонтальное состояние последующему порядку: Например: когда правая часть автокрана высоковата,
а. Толкать передний левый рычаг№2 и задний левый рычаг №4 из выборочных рычагов управления на среднее положение.
Внимание: не толкать рычаг управления на положение «подъемный цилиндр выносной опоры» по неосторожности. b. Медленно толкать рычаг управления №1 «телескопический цилиндр выносной опоры или подъемный цилиндр выносной опоры» на сторону «собирание», одновременно тщательно наблюдать ватерпас
c. Когда будет горизонтальным ватерпас, сразу толкать все выборочные рычаги управления на среднее положение. Внимание: необходимо обеспечить, что все шины автокрана покинули землю, а каждое шасси выносной опоры действительно держит контакт с землей. 35
4.5 Операция газа С помощью статического масляного давления осуществить ускорение или замедление. При нажатии на педаль газа верхней машины можно ускорить движение поворотного механизма, выдвижения стрелы и подъемного механизма. Данная педаль находится на правой стороне пола кабины управления (см. карту 4-10).
4.6 Операция по подъемному механизму
(1) Рукоятка управления ведущего механизма(2): Толкать рукоятку вперед, крюк спускается; Толкать рукоятку назад, крюк поднимается. Рукоятка управления(2) и газ урегулируют скорость движения. (2) Рукоятка управления вспомогательного механизма(3): Толкать рукоятку вперед, крюк спускается; Толкать рукоятку назад, крюк поднимается. Рукоятка управления(2) и газ урегулируют скорость движения. Внимание: Для предохранения боковой тяги при подъеме, при управлении рычагом управления ведущего подъемного механизма нажмите мгновенный выключатель свободного поворота(S17), чтобы ведущая подъемная стрела мог свободно поворачивать и урегулировать в соответствие с центром тяжести нагрузки. После отрыва нагрузки от земли можно опустить выключатель(S17).
36
4.7 Операция по выдвижению ведущей подъемной стрелы
Рукоятка управления выдвижением(2) Толкать рукоятку управления налево, стрела расширяется, толкать направо—собирается. Рукоятка управления(2) и газ урегулируют скорость.
37
Рукоятка управления амплитудой ведущей стрелы(2) Нажать выключатель S18, толкать рукоятку(2) направо, стрела спускается, налево—поднимается. Рукоятка управления и газ урегулируют скорость. 2) Связь между тяжести груза и укол наклона основной стрелы при опускание стрелы увеличивается радиус , то уменшается грузоподъемность , при подъема стрелы уменшается радиус , то увеличивается грузоподъемность.
Рукоятка управления поворотного механизма(3) Перед выполнением поворотной работы необходимо сначала опустить механический замок(4) и нажать выключатель (S11) . Толкать рукоятку(3) направо, поворотная плита поворачивается направо, налево—поворачивается налево. 4.10 Описание бирки (1) Шильдик Шильдик находится на внешней стороне двери кабины управления (см. карту 4-11) В содержание шильдика входят наименование, тип, номинальная грузоподъемность автокрана, дата выпуска, наименование завода и т.д. (2) Бирка подъемного свойства Бирка подъемного свойства находится в кабине управления (см. карту 4-11) В содержание бирки подъемного свойства входят таблица номинальной грузоподъемности автокрана QY25K, гарможка подъемной высоты автокрана QY25K и чертеж распределения рабочего диапазона автокрана QY25K. Для каждой рабочей амплитуды имеется соответствующая грузоподъемность и подъемная высота в таблице подъемного свойства. Перед подъемной работой оператор обязан ознакомиться с весом и рабочей областью и выбирать соответственное рабочее состояние. Строго воспрещается работать не по таблице.
38
(3)Бирка показателя амплитуды (карта 4-12) Бирка показателя амплитуды находится на боковой стороне стрелы. При подъемной работе показатель амплитуды способен показать величины амплитуды при разной длине стрелы и разном угле возвышения. Можно определить допущенные весы подъемной нагрузки и подъемную высоту с учетом бирки подъемного свойства.
39 5.1 Вспомогательная стрела
Описание монтажа и применения вспомогательной стрелы: У вспомогательной стрелы конструкция треугольной фермы, которая обладает такими достоинствами, как простая конструкция, легкость, удобность при монтаже и т.д. Теперь объясним по монтажу и применению в следующем: (1) Необходимо применить настоящую вспомогательную стрелу при полном расширении выносных опор стрелы. (2) Монтаж вспомогательной стрелы a, Полно собрать ведущую стрелу и спустить ее на заднюю боковую сторону автокрана. b, Удалить бурсок от вспомогательной стрелы ряда 1, крутить вокруг бурсока ряда 2 для того, чтобы навести отверстие для нагеля вспомогательной стрелы на отверстие для нагеля ведущей стрелы, вставить бурсок А.
c, Удалить бурсок ряда 2, крутить целую вспомогательную стрелу вокруг бурсока А для того, чтобы навести отверстие для соединения вспомогательной стрелы на отверстие для соединения ведущей стрелы, вставить другой бурсок А. В это время длина вспомогательной стрелы 8.15 м. d, Раскинуть обойму блока и вынуть стальные кабели из блока в головной части вспомогательной стрелы. e, Продеть стальные кабели через обойму блока и блок в головной части вспомогательной стрелы f, Включить питание для выключателя подъемного ограничения вспомогательной стрелы, вставить штепсель вспомогательной стрелы и установить присоединительную коробку в головной части телескопической стрелы в порядок, установить деталь задевания выключателя подъемного ограничения g, Вынуть крюк из обоймы вспомогательного крюка и установить его. (3) Угол 15° и 30° Сначала установить вспомогательную стрелу с углом 0°по (1), потом спустить стрелу до того, что голова вспомогательной стрелы тронула землю. Удалить бурсок В, вставить его в отверстие угла 15° или 30°и укрепить (см. карту 5-4, 5-5). Вот и вспомогательная стрела в порядке, Теперь можно пользоваться им. (4)Демонтаж вспомогательной стрелы. После пользования можно демонтировать вспомогательную стрелу по противному порядку и укрепить ее направо ведущей стрелы (см. карту 5-6). Вот и вспомогательная стрела находится в полном собранном состоянии.
42
46
7
48
5.2. Вращательная опора (1) Основная конструкция Конструкция вращательной опоры показана на рис.4-5. Вращательная опора является не только опорным аппаратом всей вращательной части крана, но и узлом, соединяющим верхним кузовом крана к шасси. Внутреннее кольцо вращательной опоры посредством 60 болтов2(M27), находящихся на одной окружности, фиксируется к нижней части вращающего диска верхнего кузова крана. Внешнее кольцо посредством 60 болтов1(M27), находящихся на одной окружности, фиксируется к нижнему кузову крана. (2) Пункты, требующие особого внимания при эксплуатации . Вращательных болтов изготовятся с применением материалы 42CrMo, не следует заменить простыми болтами. . Крутильный момент болта—1172N.m. Нужно всесторонно проверять силу кручения болта, после работы вращательной опоры на 100 часов, затем всесторонне проверять их через каждые 500 часов. В обычном состоянии, надо смазывать через каждые 100 часов. Вливать тавот кальциевого радикала(ZG-3) в заливную дыру, каждый раз следует долить до того, чтобы тавот просочился через герметическую закупорку. d. Следует наблюдать изменения шума и гироскопического момента сопротивления при эксплуатации. Надо демонтировать и проверять немедленно во время появления необыкновенного состояния. е. Следует очистить от пыли и грязи зубцы через каждые 10 дней работы. Нужно снова намазать смазкой.
49 5.3 Ведущий и вспомогательный крюк (1) Основная конструкция Конструкция ведущего крюка см. карту 5-8, конструкция вспомогательного крюка см. карту 5-9. (2) Проверка перед применением Крюк забракован при любом из следующих случаев: , На поверхности крюка появилась трещина и пролом. , Величина ширины зева крюка выше 10% номинального размера (см. в бирке ведущего и вспомогательного крюка) с. Величина износа опасного сечения выше 10% номинального размера. d, Величина износа сечения вешание каната выше 5% номинальной высоты e, Формоизменяемость и закрученность крюка выше 10° f, С опасными сечениями хвоста крюка, резьбовой части крюка и жилой крюка возникает необратимая деформация.
50
51
52
Перемена коэффициента кратности стального троса Условия операции: твёрдо поставить опорные ноги, вобрать плечо и повернуть на боковую сторону или заднюю сторону. . Заставлять крюк на землю после спуска плеча. . Демонтировать шибер троса на головке плеча и на крюке. с. Демонтировать тяжёлый молот остановки хода троса со стального троса. d. Демонтировать чехол троса.
(во время чётного числа) (во время нечётного числа)
е. При перемене коэффициента кратности стального троса, следует проводить операцию спуска крюка, одновременно вытащить стальной трос.
53 Примечание: (1) Положение сборки тяжёлого молота остановки хода троса неодинаковы по чётному и нечётному числу коэффициента кратности.
(во время чётного числа) (во время нечётного числа)
смонтировать тяжёлый молот на ветку с чехлом троса смонтировать тяжёлый молот на ветку в соседстве с веткой с чехлом троса (2) Следует обратить внимание, чтобы тросы не намотались беспорядочно. (3) Метод сборки чехла троса и держателя троса показывается в нижнем рис.
54
7.1 моментный выключатель положения (1) принцип работы Электронная вычислительная машина вычисляет радиус работы по длительности кабанчика, сигналу величины углов введенному разными генераторами. Именно по введенным генератором давления сигналу вычисляет ЭВМ силы вариоскопического цилиндра, вслед за ним вычисляет момент подъема. В конце концов, ЭВМ сравнивает его с максимальными силами, сохраняющимися в базе данных, потом манипулятор диктует соответствующие информации. (2) функция безопасности В том случае, когда момент подъема перегружает, силовой выключатель отрезает все маршруты, способствующие увеличению момента (протяжение、колебание внизу、подъем);сохраняются только маршруты, способствующие сокращению момента (втягивание、колебание вверх、спускание крюка). (3) функция ограничения высоты (7-1) Когда грузовой крюк подходит к блоку стрелы подъема(750mm), он будет заставить генератор длительности, электронная сопротивление которого составляет 4.7k,заземлять. После работы"корпуса"тот же постановляет протяжение и восхождение стрелка подъема. Вместе с тем силовой выключатель демонстрирует свет предупреждения. (4) события внимания а. Перед работой подъема надо тщательно прочитать реферат и полностью овладеть. Несмотря на то, что у последовательного присоединения данной грузоподъемной машины есть силовой выключатель, существует и ответственность безопасного управления. Перед работой водитель должен более или менее узнавать вес висящих вещей, потом определить могут ли их поднимать в соответствии с графическими характеристиками. Силовой выключатель----очень важная установка данной машины, ни в коем случае не разрешают его выключать, уже не говоря о запрещенных движениях(например: протяжение с нагрузками).Силовой выключатель может эффективно действовать только в случае, когда положение нагрузки поставляют в соответствии с характеристическими графемиками перед работой. 7.2 Трое круговой предохранитель(7-1) Когда рабочая поверхность автокрана немножко высокая, стальная кабель на барабанах может быть недостаточна для развертки до конца. Когда у барабанов осталось 3 круга стального кабеля, предохранитель действует, работа по спусканию автоматически перестала, в то же время зуммер прозвучит и загорается лампа предупреждения о том, что стальные кабели развернуты скоро до конца (см. карту 4-2) .
55 7.3 выключатель давления системы (см. карту 4-1) Настоящее устройство безопасности предназначено для предохранения толкания рукояток управления по неосторожности при входе или выходе. Перед работой необходимо нажать выключатель (-S15,-S16) для создания давления, а то система не может работать. 7.4 Гидравлический предохранительный клапан Предназначен для предохранения слишком высокого давления перегрузки. После пуска данного клапана остановлены все действия, дальше увеличивающие момент (расширение стрелы, изменения амплитуды вниз, подъем). Могут дальше продолжать те действия, которые уменьшают подъемный момент (собрание стрелы, изменения амплитуды вверх, спускание крюка). 7.5 Лампа предупреждения о затворе гидравлического маслофильтра Когда с гидравлическим маслофильтром возникает затор, лампа предупреждения загорается. В это время необходимо перестать работу и продолжать ее после замены. 7.6 Показатель амплитуды Показатель амплитуды способен показать величины амплитуды при разной длине стрелы и разном угле возвышения. Необходимо определить допущенные весы подъемной нагрузки с учетом «Таблицы подъемного свойства» и «Гармошка подъемного свойства» для предохранения перегрузки и повреждения.
56
8.1 Пункты, требующие особого внимания Нижеследующие как основные пункты, требующие особого внимания при операции автокрана. Клиенты обязаны тщательно прочитать и понимать их для обеспечения безопасности работы.
57
58
59
60
61
а. Обратите внимание на то,что не вейтесь в процессе поворачивания нового ваера в барабан. b. После монтажа новых стальных кабелей следует осуществить несколько раз пусковой операции автокрана с примерно 10% номинальной нагрузки. c. Проверка и забраковывание стальных кабелей осуществляются по стандартам ГОСТ5972-1986
(1) Обращайте внимание на направление спутывания,отмечайте число витков с путывания. (2) Спускайте грузовой крюк на землю (если грузовой крюк может спускаться,то спускайте кабанчик) (3) Доставайте струбец с грузового крюка,по направлению спутывания ваера вейте его несколько кругов равный п разу спутывания(зависит от первой меры),потом зафиксируйте редьку в грузовом крюке. Каждый раз его число не превысит пять кругов(включая пять кругов) п:увеличение (4) Пусть кабанчик преставляет собой найбольший возвышенный угол,повторяйте подъем и выкатку несколько раз. (5) Повторяйте вышесказанные меры до тех пор,когда появления спутывания ичезнут. Если после принятия вышесказанной меры все еще появляют спутывания,по надо обменивать новые ваеры. e. Надо приложить подходящие силы ваеру,когда вить первый круг на барабан. f. Надо очередно менять кончину грузового крюка и барабана,чтобы длить длиетльность эксплуации. g, Каждый рабочий день необходимо наблюдать и проверить все видные части стальных кабелей для своевременно обнаружения возможных повреждения и деформации. Особое внимание обратите на места укрепления стальных кабелей. Места, которые должны быть периодично проверены ведущим лицом, в следующем: (1) Обычные места Обычно следует проверить все места стальных кабелей, но особое внимание обратите на следующие места: Два конца укрепления и движения стального кабеля Часть стального кабеля, прошедшая через блок полиспаста и шкив. (2) Место концов стального кабеля Проверить внутренние части клинового соединения и концы стальных кабелей, обеспечить устойчивую закрепляемость соединения и петли кабели. 8.3 Внимание при урегулировании тягового троса При пользовании клиента настоящей продукцией длина стального кабеля может изменяться из-за подвержения силам тяга при подъемной работе. Каждый месяц необходимо осуществить проверку и урегулирование по состоянию выдвижения стрелы. При обнаружении явления несинхронности или трясения необходимо немедленно урегулировать и можно дальше работать только после устранения данного явления. В противном случае будут случиться серьезные аварии из-за возможного излома или отрыв от рельса. Для нормальной работы продукции просим вас обязательно осуществить регулярное урегулирование! Метод урегулирования как в следующем: 62
При угле возвышения стрелы в 60°полно расширить все сегменты стрелы, потом полно собрать их, повторить такую операцию несколько раз. Полно собрать стрелы и спустить их, отдельно урегулировать гайки тонкого тягового тросаⅡ 4 сегментов стрелы и гайки тонкого тягового тросаⅠосновной стрелы, повторить такую операцию несколько раз до тех пор, пока не устранить несинхронности или трясения 2, 3, 4 сегментов стрелы. После этого завинтить гайки тонких тяговых тросов. При полном собрании стрелы, если промежуток между сегментами стрела на головной части стрелы больше 1-2 мм, напаивать подставку на головную часть стрелы. В противном случае может влиять тяговую силу, подверженную цилиндром и тяговым тросом. Внимание: Во время урегулирования при трясении стрелы мазать смазкой контактную поверхность блоков между двумя сегментами стрелы.
63
9.1 гидравлическое масло
Дата давания машин отфильтровывание или обмен маслами Внимание: (1) В любое время при обнаружении серьезного загрязнения гидравлического масла необходимо своевременно очистить или заменить его по стандартам JB/T9737.3-2000. (2) Выбрать подходящее гидравлическое масло по температуре окружающей среды. b.температура гидравлического масла максимальная температура гидравлического масла---- 80 градусов
c.емкость гидравлического масла Нужная емкость составляет примерно 370 шзн. Провести осмотр над емкомтью масла:надо провести осмотр над емкомтью масла когда грузоподъемная машина находится в подготовительном состоянии движения.У таблицы масляного положения есть шкала,демонстрируя объем распухания в разных температурах.При осмотре масла,надо гарантировать,чтобы положение масла находился между шкалами 0℃ и достающей температуры.
64
Штрих 0℃ означает минимальное положение,поэтому,когда положение масла спускается ниже 0℃,надо вовремя пополнить гидравличекое масло. 9.2 нигрох a. периодическая система
(1) Если обнаруживают серьезное загрязнение нигроха,надо обменивать даже еще не до цикла. (2) Надо часто провести осмотр над гидравлическим давлением,в случае,когда положение масла представляет ниже требуемого,надо вовремя пополнить. b. подъемная структура
Объем заливания около 2.0 л. При заправке смазки можно сначала устранить стальные кабели, потом свинтить пробку заливания и всё. c. Поворотный механизм Объем заливания около 1.5 л. При заправке смазки можно смотреть описание бирки поворотного механизма и маслоуказатель.
65
9.3 Смазка
Внимание: (1) Перед заправкой очистить масленку и поверхность мазанья. (2) Периодически заправить смазку на поверхности, не перечисленные в таблице. (3) После собрания стрелы к стрелодержателю, если часть поршневого дышла цилиндра с изменением вылета стрелы обнажена, то следует мазать обнаженную часть смазкой 1 раз в каждый месяц.
9.4 Статическое масло Объем заливания около 2.5 кг. Необходимое для газа верхней машины статическое масло заправлено при выпуске с завода. При необходимости дополнения можно заправить тормозную жидкость типа KF-01(производство Сюйчжоуского завода авто-химических продукций). Внимание: (1) Запрещается смешанно пользоваться тормозной жидкостью разного типа. (2) Тормозная жидкость, заправленная в газ продукции нашего завода, является специальной жидкостью, поэтому запрещается заменить её тормозной жидкостью другого производства. В противном случае повредит выносной насос и маслоотражатель поворотного аппарата.
66
10.1 Неисправности и их способы устранения
67
68
69
70
71
10.2 Перемена ваеров По мере повышения рабочих времени,ваеры будят устать.Если не принимают во внимание на это и продолжают работать,это очень опасное дело.Надо контрировать и переменить ваеры по GB5872-86《Норму контроли и браковки ваеров подъемеых механизма》.Здесь мы поставим следующие условия для перемени: (1) Количество разрывной стальной проволоки одной длины шага ≥10% общего количества стальных проволок.(за исключением присадочные стальные проволоки) (2) Счетчик уменьшения диаметра превышает 7%общего диаметра. (3) Жук . (4) Замечательные видоизменения или вытравки. (5) Безпорядки редьки. a. Ново установленные стальные кабели должны быть одинаковы с прежними стальными кабелями по типу и норме. В противном случае клиент обязан обеспечить, что качество ново установленных стальных кабелей лучше качества прежних, в то же время новые стальные кабели совпадают с коробчатостью барабана и шкива. Необходимо отработать разрез двух концов новых стальных кабелей для предохранения распускания. b. Условия рабочих перемен для главных подъемных ваеров: (1) поставить грузоподъемную машину на твердого и ровного поверхности земли. (2) Отдернуть кабанчик полностью.
72
73
74
75
10.3 Перепускный маслофилотр (1) операционные события внимания a. Внимательно сохранить кабанчик b.Гитравлический насос в застой положений
число сдачи переменить фильтроэлемент переменить фильтроэлемент c. Переменный цикл сов как ниже следует: (2) Гидробак
76
10.4линейный маслофилотр( перемена фильтроэлемент) операционные события внимания (1) Внимательно сохранить кабанчик (2) Гитравлический насос в застой положений (3) Переменный цикл сов как ниже следует:
число сдачи переменить фильтроэлемент
77
Надо поставить всякие механизми грузоподъемной машиной в хорошом состояений,чтобы обеспечить лучшие эффекты и рабочую безопасности。 Мы написал предметы проверки в следующем ведомости。Если замечают неисправности в очередном осмотре,надо быстро ремонтировать。Перед каждого работы замечайте следующие части: (1) Механизм опорного домкрата (2) Механизм подъема:верчение、корригирование кабанчика、выдвигание кабанчика и другие механизми подъема (3) Механизм выключатели (4) Электросистема (5) Автомат-безопосность
78
79
80
81
82
Необходимо определить период текущего контроля по объему работы и обстановке окружающей среды, но в крайней мере не реже 1 раз в месяц. Необходимо определить период периодического контроля по объему работы и обстановке окружающей среды, но в крайней мере не реже 1 раз в год. Необходимо проверить автокран по соответствующим стандартам при следующих случаях: Для автокрана в нормальном рабочем состоянии, осуществлять проверку через каждые 2 года. Для автокрана, прошедшего капитальный ремонт, ново монтированного или реконструированного, осуществлять проверку перед сдачей в эксплуатацию. Для автокрана, не работающего выше года, осуществлять проверку перед снова пользованием. Для автокрана, прошедшего шторм, землетрясение, или серьезные аварии, которые могут повредить важные части и устойчивость автокрана.
83
(1) При железнотранспорте можно применять автоплатформу для перевозки автокрана. (2) Необходимо поставить болван или бетон под колесами автокрана для укрепления (3) Необходимо тесно привязать автокран в автоплатформе. (4) Погрузочный центр тяжести находится в 902 мм переднее центра заднего моста (направление головы машины), см. следующую карту. (5) Все рукоятки управления и выключатели автокрана должны находиться на положении ноли и выключи тельном положении. (6) После окончания погрузки необходимо замкнуть все двери и окна автокрана, а то может открыться при транспорте.
84
13.1 Основные комплекты 13.2 Быстроизнашивающие детали 13.3 Бортовые детали и инструменты
13.1 Основные комплекты Основные комплекты
13.2 Быстроизнашивающие детали Быстроизнашивающие детали
13.3 Бортовые детали и инструменты (1) Бортовые инструменты Бортовые инструменты QY25K укомплектованы по XZ25K. 85
(2) Бортовые детали
Таблица бортовых деталей
86
14.1 Карта жеста Номер по порядку в карте Значение жеста 1. Подготовка (внимание) Выпрямить руку, поднять ее выше головы, пять пальцев естественно раскинуты, ладонь вперед недвижной. 2. нужно ведущий крюк Рука естественно сжата и поднимается выше головы, легко трогает голову. 3. Нужно вспомогательный крюк: Левая рука естественно сжата, передняя часть руки вверх неподвижной, ладонь правой руки легко трогает локтевое сочленение левой руки. 4. Подъем крюка: Выпрямить переднюю часть руки на боковую сторону, пять пальцев вытянут выше плеча и вертят вокруг запястья 5. Cпускание крюка: Выпрямить руки на нижнюю боковую сторону, вместе с телом составят развал, ровный 30 градусов, пять пальцев естественно раскинуты, потом вертят вокруг запястья. 6. Горизонтальное передвижение крюка: Выпрямить переднюю часть руки на верхнюю боковую сторону, пять пальцев сомкнуты и ладонь на переднюю сторону, махать вниз по направлению движения нагрузки до высоты плеч. 7. Показатель место спускания: Выпрямить пять пальцев, показать должное место спускания. 1. Выпрямить стрелы: Две руки отдельно сжаты, внутренние стороны кулака вверх, большие пальцы действуют напротив. 9. Стоп: Переднюю часть руки поставить горизонтально перед грудью, пять пальцев раскинуты, ладонь вниз, махать горизонтально на боковую сторону. 10 . Срочно стоп: Поставить передние части обеих рук горизонтально перед грудью, пять пальцев раскинуты, ладонь вниз, одновременно махать горизонтально на боковую сторону. 11. Конец работы: Пять пальцев обеих рук раскинуты, потом пересекаться перед лбом. 12. Подъем стрелы: Выпрямить руки горизонтально на одну боковую сторону, большой палец вверх, остальные сжаты, передняя часть руки махнет вверх. 13. Спускание стрелы: Выпрямить руки горизонтально на одну боковую сторону, большой палец вниз, остальные сжаты, передняя часть махнет вниз. 14. Поворот стрелы: Выпрямить руки горизонтально, показать на поворотное направление, кроме большого пальца, другие пальцы сжаты и вертят вокруг запястья. 15. Собрать стрелы: Обе руки сжаты, внутренняя сторона вниз, два большого пальца навстречу друг другу и двигаются навстречу. 88
////////////////////////////////////////////
|
|
|