Автокран XCMG QY25K. Руководство по эксплуатации

 

  Главная       Учебники - Краны      Автокран XCMG QY25K. Руководство по эксплуатации

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автокран XCMG QY25K. Руководство по эксплуатации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каталог

 

1.       Основное назначение и достоинство.........................................................................................................1

2.       Основные технические характеристики....................................................................................................3

2.1 Внешний вид целого автокрана и его технические характеристики...................................……............4

2.2 Основные технические характеристики автокрана...................................................................……......13

3.       Подготовка к подъему.................................................................................................................................14

4.       Способы управления автокраном..................................... ........................................................................16

4.1 Электросистема..............................................................................................................................…….....17

4.2 Гидравлическая система................................................................................................................…….....28

4.3 Включение двигателя и операция по механизму отбора мощности..................................……............32

4.4 Операция по выносным опорам............................................................................................……............33

4.5 Операция по дросселю..........................................................................................................…….............36

4.6 Операция по подъемному механизму...............................................................................…................... 36

4.7 Телескопическая операция подъемной стрелы............................................................................…........37

4.8 Операция по изменению вылета подъемной стрелы..........................................................…...…..........37

4.9 Операция по поворотному механизму................................................................................…........….......38

4.10 Описание о бирке...............................................................................................................….........….......38

5.       Вспомогательные детали автокрана...........................................................................................................40

5.1 Вспомогательная стрела...................................................................................................................…........41

5.2 Поворотная опора.........................................................................................................................…............49

5.3   Ведущий и вспомогательный крюк................................................................................................…........50

6.       Коэффициент передач стального каната....................................................................................................53

7.       Предохранительное устройство.................................................................................................................55

7.1 Ограничитель момента.................................................................................................................…............56

7.2 Троекруговой  предохранитель...................................................................................................……......56

7.3 Выключатель давления системы..............................................................................................…...............57

7.4 Гидравлический предохранительный клапан.......................................................................….................57

7.5 Лампа предупреждения о затворе гидравлического маслофильтра....................................….................57

7.6 Амплитудный показатель.........................................................................................................…...............57

8. события внимания...........................................................................................................................................58

8.1. события внимания……. .............................................................................................................................59

8.2. события внимания использования ваера....................................................................................................65

8.3 Внимание к урегулированию ванты............................................................................................................65

9. Смазочное масло…………………………………………………………………….………………..……..67

9.1. гидравлическое масло...................................……………………...............................................................68

9.2. периодическая система ...............................................................................................................................69

9.3. Смазка .....................................................................................................................…………………..........70

9.4 Статическое масло..........................................................................................................................................70

10 Часто встречающиеся неисправности и их способы устранения.............................................................. 74

10.1 Неисправности и их способы устранения………………………………………………………..………72

10.2 Перемена ваеров …………………………………………………………………………………..………77

10.3 Перепускный маслофилотр………………………………………………………………………..………81

10.4 Линейный маслофилотр…………………………………………………………………………..……….82

11. Периодическая проверка…………………………………………………………………………..………..83 

12 Железнодорожный транспорт.........................................................................................................................90

13 Приложение......................................................................................................................................................92

14  Карта  жеста.................................................................................................................................…............95

15 Упаковочный лист..............................................................................................................................…..........98

 

 

 

 

 

 

 

Автокран типа QY  предназначен для выполнения подъемных и монтажных работ в таких местах, как завод, рудник, месторождение нефти, порт, строительная площадка и т.д.

    Настоящая автомашина обладает следующими достоинствами:

1.Гидравлическая передача. Осуществляется бесступенчатое регулирование скорости. Надежная работа, удобная операция.

2.Ведущий и вспомогательный подъемные механизмы, тип которых одинаковый, все они применяют барабанный внутренний планетарный редуктор, могут осуществить маслоснабжение одним насосом или двумя насосами, а так же работать со многими режимами скорости, как низкая скорость при тяжелой нагрузке и высокая скорость при легкой нагрузке. Качество работы очень высокое.

3.Поворотный механизм, применяющий планетарный редуктор и постояннозамкнутый арретир, пользуется мотором для привода прямозубчатого поворотного опора и применяет гидравлическую систему с буферным клапаном, может осуществить  свободный разбег оборот и медленное плавное перемещение.

4.Предохранительное устройство, в том числе ограничитель момента, устройство для ограничения высоты, опорное штепсельное устройство и ватерпас. Укомплектована осветительная установка для ночной работы.

5.Кабина управления светлая, просторная и удобная, внутри которой имеется регулируемое сидение. Можно установить вентилятор по желанию.

6.Большой выбор принадлежности. Предложим вспомогательные подъемные стрелы, вспомогательный подъемный механизм, одинарный шкив на конце стрелы, отопленное устройство в кабине управления (для выборочного монтажа) и т.д.

7.Настоящая машина имеет низкий барицентр, надежную устойчивость и высокую скорость движения, что удобно для быстрого передвижения между рабочими площадками.

 

2.1 Внешний вид целой машины и их технические характеристики

(1)       Внешний вид целой машины осматривается в рис 2-1 .

(2)       Технические  параметры осматриваются в таблице 2-1 и 2-2 .

(3)       Таблица подъемных свойств главной стрелы , таблица 2-3,2-4 .

(4)       Таблица подъемных свойств вспомогательной стрелы, таблица 2-5 .

(5)       Гарможка подъемной высоты осматривается в рис 2-2 .

(6)       Распределение рабочего диапазона автокрана. (см. карту 2-3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

Таблица 2-1 Основные технические характеристики автокрана в состоянии движения

 

Классификация

Статья

Единица

Параметр

Параметр размера

Длина целого автокрана

mm

12360

Широта целого автокрана

mm

2500

Высота целого автокрана

mm

33804125

База

База первого вала

mm

1350

База второго вала

mm

2079

Колея

 

Передние колеса (первого вала)

mm

1834

Задние колесавторого и третьего вала

mm

27900

Параметр веса

Общий вес в состоянии движении

kg

6100

Нагрузка вала

передний вал

kg

21800

задний вал

kg

D6114ZLQ5B

Параметр энергетики

тип двигателя

 

158/2200

Номинальная мощность двигателя

kw/rpm

790/1400

Номинальный крутящий момент двигателя

N.m/rpm

2200

Номинальный оборот двигателя

r/min

8.27

литраж

L

 

Параметр движения

Скорость движения

Максимальная скорость

Km/h

72

Минимальная стабильная скорость

Km/h

2.9

диаметр заворачивания

Минимальный диаметр заворачивания

m

22.0

диаметр заворачивания головки стрелы

m

24.43

Минимальный промежуток от земли

mm

260

Угол  приближения

°

16

Угол  покидания

°

13

Расстояние торможения скорость 30 км в час

m

10

Преодолимый подъем

%

27

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

Таблица 2  Главные технические параметры автокрана в работ

Классификация

Статья

Единица

Параметр

Параметры главных свойств

Максимальный

номинальный подъемный вес

t

25

Минимальная

номинальная амплитуда работы

m

3

Вращающий полудиаметр

концовки вращающегося стенда

m

3.065

Максимальный момент поднимания

Основная стрела

kN.m

941

Максимальная

главная стрела

kN.m

439

Максимальная главная стрела вспомогательная стрела  

kN.m

331

Расстояние упорок

Продольный

m

4.8

Трансверсальный

m

6.0

Высота поднимания

Основная стрела

m

10.5

Максимальная

главная стрела

m

32.5

Максимальная главная стрела вспомогательная стрела  

m

40.8

длина стрелы

 

Основная стрела

m

10.4

Максимальная

главная стрела

m

32

Максимальная главная стрела вспомогательная стрела  

m

40.15

Угол монтирования вспомогательной стрелы

°

01530

Параметры скорости работы

Время изменения амплитуды подъемной стелы

Поднимание стрелы

s

75

Спуск стрелы

s

45

Время расширения и

сокращения подъемной стрелы

Полное расширения

s

100

Полное сокращение

s

60

Максимальная скорость вращения

r/min

2.5

Время расширения и сокращения упорки

Горизонтальные упорки

одновременно опустить

s

35

одновременно собрать

s

30

Вертикальные упорки

одновременно опустить

s

40

одновременно собрать

s

35

Скорость подъема

 

Главная подъемная структура

Полная нагрузка

m/min

70

Холостая нагрузка

m/min

100

Вспомогательная подъемная структура

Полная нагрузка

m/min

60

Холостая нагрузка

m/min

100

Ограничение шума

 

Радиальность внешне машины

dB(A)

118

Радиальность вокруг сидения водителя

dB(A)

90

             

 

 

7

 

Таблица 2-3 Подъемные свойства ведущей стрелы автокрана QY 25

рабочая амплитуда (вылет)

 

Выносные опоры полно расширенны. Работа на боковой и задней стороне

основная стрела

10.40m

среднемасштабная стрела17.60m

полно расширенная стрела 24.80m

полно расширенная

стрела 32.00m

грузоподъемность

(kg)

высота подъема

(m)

грузоподъемность

(kg)

Высота подъема

(m)

грузоподъемность

(kg)

высота подъема

(m)

грузоподъемность

(kg)

высота

подъема

(m)

3.0

25000

10.50

14700

18.11

 

 

 

 

3.5

25000

10.25

14700

17.98

 

 

 

 

4.0

24000

9.97

14700

17.82

9100

25.28

 

 

4.5

21500

9.64

14700

17.65

9100

25.16

 

 

5.0

18700

9.28

14200

17.47

9100

25.03

 

 

5.5

17200

8.86

13500

17.26

9100

24.89

6500

32.32

6.0

15700

8.39

13000

17.04

8800

24.74

6500

32.20

7.0

12100

7.22

12000

16.5

8200

24.41

6500

31.95

8.0

9600

5.54

9900

15.95

7500

24.02

6100

31.66

9.0

 

 

8100

15.27

7100

23.59

5500

31.33

10.0

 

 

6800

14.48

6400

23.10

5000

30.97

12.0

 

 

5000

12.49

5060

21.94

4300

30.13

14.0

 

 

3800

9.60

3900

20.51

3800

29.12

16.0

 

 

 

 

3100

18.74

3100

27.93

18.0

 

 

 

 

2530

16.52

2500

26.52

20.0

 

 

 

 

2000

13.61

1960

24.95

22.0

 

 

 

 

1650

9.29

1600

22.90

24.0

 

 

 

 

 

 

1290

20.54

26.0

 

 

 

 

 

 

1020

17.60

28.0

 

 

 

 

 

 

810

13.71

29.0

 

 

 

 

 

 

700

11.07

увеличение

10

6

4

3

вес крюка

250kg

минимальный угол возвышения ведущей стрелы

28°

30°

20°

19°

максимальный угол возвышения ведущей стрелы

 

68°

76°

78°

78°

 

 

 

8

 

 

 

Таблица 2-4 Подъемные свойства ведущей стрелы автокрана QY 25

рабочая амплитуда (вылет)

 

Выносные опоры полно расширенны (в том числе и пятая выносная опора). Работа с градусом 360.

основная стрела

10.40m

среднемасштабная стрела17.60m

полно расширенная стрела 24.80m

полно расширенная

стрела 32.00m

грузоподъемность

(kg)

высота подъема

(m)

грузоподъемность

(kg)

Высота подъема

(m)

грузоподъемность

(kg)

высота подъема

(m)

грузоподъемность

(kg)

высота

подъема

(m)

3.0

25000

10.50

14700

18.11

 

 

 

 

3.5

25000

10.25

14700

17.98

 

 

 

 

4.0

24000

9.97

14700

17.82

9100

25.28

 

 

4.5

21500

9.64

14700

17.65

9100

25.16

 

 

5.0

18700

9.28

14200

17.47

9100

25.03

 

 

5.5

17200

8.86

13500

17.26

9100

24.89

6500

32.32

6.0

15700

8.39

13000

17.04

8800

24.74

6500

32.20

7.0

12100

7.22

12000

16.5

8200

24.41

6500

31.95

8.0

9600

5.54

9900

15.95

7500

24.02

6100

31.66

9.0

 

 

8100

15.27

7100

23.59

5500

31.33

10.0

 

 

6800

14.48

6400

23.10

5000

30.97

12.0

 

 

5000

12.49

5060

21.94

4300

30.13

14.0

 

 

3800

9.60

3900

20.51

3800

29.12

16.0

 

 

 

 

3100

18.74

3100

27.93

18.0

 

 

 

 

2530

16.52

2500

26.52

20.0

 

 

 

 

2000

13.61

1960

24.95

22.0

 

 

 

 

1650

9.29

1600

22.90

24.0

 

 

 

 

 

 

1290

20.54

26.0

 

 

 

 

 

 

1020

17.60

28.0

 

 

 

 

 

 

810

13.71

29.0

 

 

 

 

 

 

700

11.07

увеличение

10

6

4

3

вес крюка

250kg

минимальный угол возвышения ведущей стрелы

28°

30°

20°

19°

максимальный угол возвышения ведущей стрелы

 

68°

76°

78°

78°

 

9

 

 

 

 

 

Таблица 2-5 Подъемные свойства вспомогательной стрелы автокрана QY 25К

(на боковой и задней стороне)

угол возвышения ведущей стрелы

ведущая стрела 32°

вспомогательная стрела 8.15m

компенсационный угол (°)

0

15

30

амплитуда

(mm)

грузоподъемность

(kg)

амплитуда

(mm)

грузоподъемность

(kg)

амплитуда

(mm)

грузоподъемность

(kg)

78

9000

2800

11000

2500

13000

1900

75

11000

2800

13000

2400

14700

1750

72

13000

2750

15000

2200

16600

1700

70

14200

2650

16200

2100

17800

1600

65

17500

2150

19400

1800

20800

1500

60

20500

1800

22400

1600

23800

1400

55

23200

1400

25300

1300

26500

1230

50

26500

1000

28000

900

29000

900

40

31500

500

32500

400

33300

400

 

 

 

 

 

 

 

вес крюка

55kg

Внимание:

Объяснение к грузоподъемности в таблице 2-3, 2-4, 2-5:

(1) Указанная в таблице номинальная грузоподъемность имеет в виду максимальную грузоподъемность, вынесенная настоящим автокраном при стоянке на плотной и твердой земле. Данная величина не больше 75% опрокидывающей нагрузки.

(2) Указанная в таблице номинальная грузоподъемность включает в себя весы крюка и пращи.

(3) Указанная в таблице 2-3 и 2-4 ширина захвата имеет в виду действительную величину, включающую в себя величину деформации стрелы. Поэтому необходимо осуществить подъемные работы строго на основе ширины захвата.

(4) Величина 75%  опрокидывающей нагрузки рассчитается с учетом силой ветра в 7 баллов(то есть ветровое давление 125 N/m². Допускает работать при условии силы ветра в 7баллов.

(5) Указанная в таблице 2-3 и 2-4 высота подъема и указанная в таблице 2-5 амплитуда являются сравнительными величинами.

(6) Таблица подъемных свойств одинарного шкива на конце стрелы автокрана QY 25К в следующем:

Длина стрелы (м)

10.40

17.60

24.80

32

Грузоподъемность (кг)

2500

2500

При амплитуде 4-18 м грузоподъемность 2500 кг. Остальные см. таблицу 2-3, свойство стрелы, у которой длина 24.8 м и амплитуда 20-22 м

При амплитуде 5.5-16 м грузоподъемность 2500 кг. Остальные см. таблицу 2-3, свойство стрелы, у которой длина 32 м и амплитуда 18-29 м

 

 

 

 

10

 

 

 

 

Таблица свойств ведущей стрелы автокрана QY 25К при полурасширении выносных опор

рабочая амплитуда (вылет)

 

Выносные опоры полурасширенны (в том числе и пятая выносная опора).

Работа с градусом 360.(4.34m×4.8m)

основная стрела

10.40m

среднемасштабная стрела17.60m

основная стрела

10.40m

среднемасштабная стрела17.60m

грузоподъемность

(kg)

высота подъема

(m)

грузоподъемность

(kg)

Высота подъема

(m)

грузоподъемность

(kg)

высота подъема

(m)

грузоподъемность

(kg)

высота

подъема

(m)

3

25000

10.50

14700

18.11

 

 

 

 

3.5

25000

10.25

14700

17.98

 

 

 

 

4

24000

9.97

14700

17.82

9100

25.28

 

 

4.5

21000

9.64

14700

17.65

9100

25.16

 

 

5

16900

9.28

14200

17.47

9100

25.03

 

 

5.5

14000

8.86

13500

17.26

9100

24.89

6500

32.32

6

11900

8.39

12100

17.04

8800

24.74

6500

32.20

7

9000

7.22

9100

16.54

8200

24.41

6500

31.95

8

7100

5.54

7200

15.95

7500

24.02

6100

31.66

9

 

 

5800

15.27

6300

23.59

5500

31.33

10

 

 

4800

14.48

5300

23.1

5000

30.97

12

 

 

3400

12.49

3900

21.94

3700

30.13

14

 

 

2500

9.6

2900

20.51

2800

29.12

16

 

 

 

 

2200

18.74

2150

27.93

18

 

 

 

 

1770

16.52

1600

26.52

20

 

 

 

 

1350

13.61

1200

24.95

22

 

 

 

 

1000

9.29

950

22.90

24

 

 

 

 

 

 

700

20.54

26

 

 

 

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

увеличение

10

6

4

3

вес крюка

250kg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

12

 

                 

13

 

 

 

 

 

 

2.2 Параметры свойств основных частей автокрана

(1) Поворотная опора

Стиль: однорядная шариковая поворотная опора при контакте в четырех точках, применяемая как соединяющая часть между верхней частью и нижней частью машины. Допускается крутить 360.

Тип: 011.35.1250.101.04.11

(2) Маслонасос

Тип: GB-kp50/32/32/08

Номинальное давление работы: 25 МПа

Пиковое давление: 25 МПа

(3) Поворотный механизм

Тип: GJB17T3-79-01 планетарный редуктор

Отношение скорости: 78.9

Мотор: A2F28W6.1Z4 аксиально-поршневой мотор

(4) Подъемный механизм: (ведущий и вспомогательный)

Тип: GJ T 17 W 2-45-04 планетарный редуктор

Отношение скорости: 45

Мотор: A6V55HA2FZ10380 переменный аксиально-поршневой мотор

Тип стального кабеля: 14NAT 4V×39S+5FC1870

Длина стального кабеля:15.5 м (у ведущего механизма)

                  90 м ( у вспомогательного механизма)

(5) Ведущая стрела

Стиль: один сегмент основной стрелы и три сегмента телескопической стрелы, Профиль в шестисторонней ортодромии или в восьмисторонней ортодромии.

Длина стрелы: 10.40 м (минимальная длина стрелы)

             32.0 м (максимальная длина стрелы)

Телескопический стиль: одноцилиндровый и канатный, синхронное выдвижение.

(6) Вспомогательная подъемная стрела

Стиль: вспомогательная стрела с ферменной конструкцией

Длина стрелы: 8.15 м

(7) Цилиндр с изменяемым вылетом

Стиль: одноцилиндровый, передняя часть с изменяемым вылетом

Длина пробега: 2.515 м

(8) Телескопический цилиндр

Стиль: одноцилиндровый и канатный, синхронное выдвижение.

Длина пробега: 7.2 м

(9) Кабина управления

Стиль: изготовлен из стеклопластиков, установлено безосколочное стекло, укомплектованы устройство отопления и контрольные приборы. Поле зрения открытое.

(10) Ведущий клапан верхней машины

Тип: FYZ-36

 

 

 

Подготовительная работа перед эксплуатации

Две условии безопасности при экспеуатации кранаоборудование должно быть исправное, персонал обучен и подготовлен.

Перед начало работы , проверить на рабочем площадке следущее

вид работы.

Растояние рабочей площадке.

Проезд , проход , высоту , ширину.

Нахождение электролинии на площадке (точная напряжения) смотреть таблицу 1, как па сположен строй материала вокруг строй площадке.

Размер , вес подни маемого груза , растояние подни иаемого и опускаемого груза.

Структура грунта.

После внимательного изудния , крановщик начинает окончательную подготовку оборудованию , и выезду

крюг , стрела , опорное устройство , машрут , разрешение на выезд.

Если крановщии не иззучит характер работы , то сложно будет волполнить задание. По этому перед работой необходнио подготовить все условия для работы , во избежания возникновение аварии.

Таблица 1   Растояния между элекролинии и стрелой.

 

Напряжение

VKV

<1

1~35

60

Минимальное растояние(М)

1.5

3

0.01V-50+3

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

16

4.1 Электросистема

Применяет  способ прямого снабжения питания из нижней машины. Стиль питания: DV24V , металлизация отрицательного полюса, однопроводная система.

(1)                Управление двигателем

а. Включение двигателя

 Вставить ключ к замку зажигания(SO) и крутить его по часовой стрелке на положение , в это время питание подключено, контрольная система верхней машины начинается снабжать питание. Продолжать крутить ключ на положение , в это время двигатель включен. Каждое время зажигания не следует больше 5 с., время перерыва не следует меньше 15 с.. В случае, если не может включить двигатель 2-3 раза, необходимо искать  причины.

b. Выключение двигателя

Крутить ключ против часовой стрелки на положение (STOP) и держать, после 1-25 с. Двигатель выключен. Опустить руку , выключатель возвращается в исходное положение(OFF).

(2)                Контроль безопасности

а. Ограничитель момента (см. «Инструкция по эксплуатацию ограничителя момента»)

b. Выключатель давления системы(-S14,-S15,-S16): Давление возникает только после включения выключателя.

c, Устройство для ограничения высоты: в состав его входят конечные выключатели, находящиеся на конце ведущей и вспомогательной стрел, и балда. Когда центр крюка поднимается до положения, находящегося в 780 мм от центра шкива стрелы, крюк  автоматически остановится и устройство для ограничения высоты предупреждает об этом.

d. Троекруговой  предохранитель(-А2, -А3): Когда крюк спускается до того, как осталось 3 круга стальных кабелей, крюк автоматически остановится и троекруговой  предохранитель предупреждает об этом.

e. Лампа предупреждения о затворе гидравлического маслофильтра (-H4)

f. Проверка двигателя

 Лампа предупреждения о слишком низком давлении машинного масла(-H1)

 Лампа предупреждения о слишком высокой температуре воды(-H2)

(3)                Электроприборы в кабине управления

а. Описание электроприборов в кабине управления (см. карту 4-1)

A)- дисплей (карта 4-2):систематично показывает обстановки работы и безопасности.

B)- правое устройство управления (карта 4-3): контроль за состояние работы

C) –левое устройство управления (карта 4-4): контроль за состояние безопасности

D)-панель управления(карта 4-5): логический управляющий элемент

E)-плавкий предохранитель: 15-ый

a)-стеклоочиститель

b)-потолочная лампа

c)-вентилятор

d)-главный мотор ограничителя момента

e)-выборочный выключатель вспомогательной лебедки (по желанию)                             

b, Описание дисплея

            

(1)дисплей ограничителя момента (см. «Инструкция по эксплуатацию ограничителя момента»)

(2)указательная лампа питания

(3) лампа предупреждения о слишком низком давлении машинного масла

(4) лампа предупреждения о слишком высокой температуре воды

(5) лампа предупреждения о перегрузке передней выносной опоры

(6) лампа предупреждения о затворе гидравлического маслофильтра

(7) указательная лампа передней области

(8) лампа предупреждения о том, что стальные кабели свернуты скоро до конца

(9) лампа предупреждения о том, что стальные кабели развернуты скоро до конца

(10) лампа указание давления системы

(11) лампа указание выдвижения 4-ого и 5-ого сегмента стрелы

(12) лампа указание свободного вращения

(13) лампа указание изменения амплитуды

(14) лампа указание телескопического состояния

(15) лампа указание применения пятой выносной опоры

c. Описание правого устройства управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                      17

S17- выключатель свободного разбега оборот

S16-выключатель давления системы

S18S19- переключатель телескопического состояния и изменения амплитуды

S5- выключатель лампы предупреждения (по желанию)                                      S9- выключатель охлаждающего вентилятора

S6- выключатель стеклоочистителя

S1- выключатель лампы указания высоты

S3- выключатель лампы работы

S7-выключатель вентилятора

S4- выключатель освещения (приборов)

S0- замок зажигания

R0-закуриватель

S22-выключатель применения пятой выносной опоры (по желанию)

S27-стеклоочититель для потолочного окна (по желанию)

d, Описание левого устройства управления

 

 

 

 

 

                                                                                         18

S11-выключатель устранения ограничения поворота

S14, S15-выключатель давления системы

S13-выключатель свободного разбега оборот

S12-выключатель устранения ограничения поворота

S21- выключатель устранение предупреждения о том, что стальные кабели развернуты до конца

S20- выключатель устранения перегрузки

S23- выключатель подогрева (по желанию, для тепляка)

S24-выключатель зажигания (по желанию, для тепляка)

S25-выключатель подачи масла (по желанию, для тепляка)

S26- выключатель гудка

 

19

 

e. Описание реле

Реле К0 (тип JQ201S-PL0): контроль за электросистему

Реле К2 (тип JQ202S-КL0): контроль за ограничение поворота

Реле К3 (тип JQ202S-КL0): контроль за гудок

Реле К5 (тип JQ202S-КL0): контроль за перегрузку

Реле К10,К9 (тип JQ202S-КL0): контроль за переднюю область

Реле К6 (тип JS157): контроль за предупреждение о том, что стальные кабели свернуты до конца

Реле К7 (тип JS157): контроль за предупреждение о том, что стальные кабели развернуты до конца

Реле К8 (тип JS157): контроль за предупреждение о передней области

Реле К1 (тип 67147):контроль за свободный поворот

Реле К4 (тип 67147):контроль за замену стрелы

Зуммер В2 (тип FM-24V): предупреждение о том, что стальные кабели свернуты или развернуты до конца

Зуммер В3 (тип FM-24V): предупреждение о передней области

(4)                Инструкция по эксплуатацию

a. необходимо поставить рукоятки всех устройств управления на среднее положение перед включением главного питания

b, к автокрану укомплектован выключатель устранения перегрузки(S20). Осторожно пользоваться этим выключателем при перегрузке. В общем нет необходимости пользоваться этим выключателем

c. Необходимо тщательно прочитать «инструкцию по эксплуатацию ограничителя момента» перед работой.

 

 

20

(5) Схема электроаппаратов

 

21

22

 

23

 

24

25

 26

 27

4.2 Описание гидравлической системы

Гидравлическая система автокрана типа QY 25К применяет систему переменного аксиально-поршневого мотора с открытым дозаторным насосом, в состав которого входят четырехсекционный зубчатый насос и аксиально-поршневой мотор с наклонным цилиндровым блоком. Распределена на 2 части: гидравлическая система верхней машины и  гидравлическая система нижней машины

(1)                Гидравлическая система нижней машины

  Зубчатый насос с литражом 32 ml/r дает давление маслоканала нижней машины. Давление переливного клапана 20 МРа. Применяется ручной многоканальный переводный клапан для контроля направления движения горизонтальной и вертикальной выносных опор. Можно осуществить работу в обеих сторонах рамы. Клиент может сделать выбор по конкретной обстановке. 4 горизонтальных или вертикальных выносных опор могут отдельно или одновременно  выдвигаться. Многоканальный переводный клапан нового типа с клапаном ограничения давления способен эффективно предохранить поршневой стержень горизонтального цилиндра от изгиба. При цилиндрах у 4 вертикальных выносных опор установлены двухсторонние гидравлические замки для предохранения того, что поршневой стержень вертикального цилиндра может свернуть при подъемной работе или самостоятельно выдвигаться при движении автокрана.

 (2) Гидравлическая система верхней машины

  Контрольная система гидравлического многоканального переводного клапана, главный управляющий клапан которого является чувствительным пропорциональным нагрузочным  многоканальным переводным клапаном. К каждому переводному клапану укомплектован вибростойкий клапан, в то же время ведущий и вспомогательный механизмы с противогазовым клапаном. Клапан с гидроусилителем применяет импортный пропорциональный редукционный клапан. Величина углов перемены рукоятки клапана с гидроусилителем прямо пропорционально выходному давлению, а величина перемещения золотника тоже прямо пропорционально выходному давлению клапана с гидроусилителем, так что целая машина обладает лучшим свойством по медленному перемещению. В то же время при действии чувствительного  нагрузочного  клапана скорость движения исполнительных элементов не имеет отношение к нагрузке, что уменьшает трудность операции и облегчает интенсивность труда. Применение переменного мотора как подъемный механизм дает целой машине такое достоинство: легкая нагрузка с высокой скоростью и тяжелая нагрузка с нижней скоростью.

  а. Описание подъемного маслоканала

  Максимальный литраж насоса: 82ml/r, литраж переменного мотора: 55 ml/r.

  Подъемный маслоканал применяет нормально-замкнутный подъемный тормоз. Когда работает клапан с гидроусилителем, управляющий ведущим механизмом, управляющее масло выходит из клапана с гидроусилителем и делает гидравлический переводный клапан изменить направление через челночный клапан, в то же  время выводное из насоса с гидроусилителем напорное масло(3МРа) включает подъемный тормоз через  гидравлический переводный клапан, таким образом,  осуществляется нормальная подъемная работа.

  Когда управляющий клапан с гидроусилителем возвращается на среднее положение, напорное масло управляющего маслоканала втекает из управляющего клапана с гидроусилителем в бак, гидравлический переводный клапан возвращается на начальное положение под  действием возвратной пружины, а напорное масло в подъемном тормозе утекает в бак через  гидравлический переводный клапан, тормоз действует с помощью пружины.

b, Описание возвратного маслоканала

Максимальный литраж насоса: 32ml/r, литраж дозаторного аксиально-поршневого мотора: 55 ml/r.

 

 

 

Электромагнитный клапан контролирует включением поворотным тормозом. Когда у электромагнитного клапана нет электричества, тормоз выключается, в противном случае тормоз включается под действием

напорного масла. Поэтому при поворотной работе, оператор обязан нажить кнопку выключателяS11(всего 3) в русле управляющего клапана с гидроусилителем, управляющего поворотным движением.

Главный возвратный маслоканал обладает функцией свободного  разбега оборот. Когда стрела подвергает боковой тяге при подъемной работе, нажмите любую кнопку выключателя из  S13 и S17, и поворотная плита сама урегулирует, чтобы плоскость, на которой осевой провод, находилась над центром тяжести нагрузки. Таким образом, предохраняет изгиб и излом стрелы из-за боковой тяги.

c, Описание маслоканала с изменяемым вылетом

Максимальный литраж насоса: 50 ml/r.

  Максимальное давление системы установлено в 8МРа при спускании с изменением вылета. В таком положении для плавной или надежной остановки установлен подпорный клапан в маслоканале. Проектирован специальный декомпрессионный маслоканал  переводного клапана для подачи устойчивого сигнала давления ограничителю момента.

d. Описание телескопического маслоканала

Максимальный литраж насоса: 50 ml/r.

  Имеются 4 сегментов основных стрел. Один телескопический цилиндр вместе со вторым, третьим и четвертым сегментами стрел одновременно выдвигаются.  Для предохранения изгиба поршневого дышла из-за слишком высокого давления установлено давление клапана ограничения давления в размере 14МРа. Для плавной или надежной остановки установлен подпорный клапан в маслоканале.

e. Описание управляющего маслоканала

Зубчатый насос с литражом 8 ml/r дает давление управляющего маслоканала с гидроусилителем, давление переливного клапана 3 МРа.

  Установлен электромагнитный клапан для контроля маслоснабжением. Только при наличии электричества у этого клапана, все исполнительные механизмы могут действовать, в противном случае не действовать.

  Установлен разгрузочный электромагнитный клапан, контролированный ограничителем момента. Когда величина нагрузочного момента ровна или больше номинальной величины, у электромагнитного клапана возникает электричество, все действия, которые могут усилить момент, не могут выполниться

Установлен троекруговой предохранительный электромагнитный клапан, у которого будет возникать электричество, когда у ведущего и вспомогательного подъемных барабанов осталось 3 круга стального кабеля. В это время стальные кабели не могут дальше спуститься.

Поворотный механизм и вспомогательный механизм вместе пользуются одним управляющим клапаном с гидроусилителем(на левом подлокотнике сидения). Толкать рукоятку вперед, вспомогательный подъемный крюк спускается; Толкать рукоятку назад, вспомогательный подъемный крюк поднимается; Толкать рукоятку налево, поворотная плита поворачивается налево; Толкать рукоятку направо, поворотная плита поворачивается направо.

  Телескопический механизм и ведущий механизм вместе пользуются одним управляющим клапаном с гидроусилителем(на правом подлокотнике сидения). Толкать рукоятку вперед, ведущий подъемный крюк спускается; Толкать рукоятку назад, ведущий подъемный крюк поднимается; Толкать рукоятку налево, собирается; Толкать рукоятку направо, расширяется.

(3) Технические параметры

Рабочее давление главного маслоканала: 21МРа (установленное давление переливных клапанов см. ориентированные величины в принципиальном чертеже)

29

 

Емкость бака: 397 л.

Точность приемного маслофильтра: 180 µ

Точность обратного маслофильтра: 20 µ

Точность маслофильтра управляющего маслоканала: 10 µ

Марка гидравлического масла:

Окружающая температура 5   ,   L-HM46

Окружающая температура -15 --- 5 ,  L-HM32

Окружающая температура -15 --- -30 ,  L-HV 22

Окружающая температура  < -30, авиационное гидравлическое масло №10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

31

 

 

 

4.3 Включение двигателя и операция по механизму отбора мощности

(1) Пункты, требующие особого внимания при операции

Перед включением механизма отбора мощности обратите внимание на то, что все рукоятки управления в кабине управления находятся на среднем положении.

(2)                Порядок операции по включению механизма отбора мощности в следующей таблице:

 

п/п

Графемика

Порядок операции

1

 

Дать тормоз остановки в тормозное состояние 

2

 

Утвердить, что выключатели переводного рычага и механизма отбора мощности находятся в среднем положении (положении выключения)

3

 

Вертеть выключатель шасси и включить двигатель, в холодные дни перед включением необходимо подогревать двигатель.

4

 

Нажать на педаль конуса  до конца

5

 

Включить механизм отбора мощности

6

 

Медленно опустить педаль конуса

Вот и конец подготовки к работе автокрана. Зимой после включения двигателя необходимо сначала работать холостым ходом примерно 15-20 минут для удобного повышения температуры.

(3)                 Порядок операции по выключению механизма отбора мощности в следующей таблице:

п/п

Графемика

Порядок операции

1

 

Нажать на педаль конуса  до конца

2

 

Выключить механизм отбора мощности

3

 

 Опустить педаль конуса

4

 

Выключить двигатель

5

 

Вертеть выключатель шасси на положение «выключение».

Вот и автокран находится в нерабочем состоянии.

Внимание: после включения механизма отбора мощности можно включить двигатель в кабине управления верхней машины с помощью замки зажигания и выключить с помощью выключателя погасания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32

 

 

 

4.4 Операция выносной опоры 10.3

 

 

Особые замечание

1.       Перед выдвижение опоры надо снять штырь замок.

2.       поставить грузоподъемную машину на твердого и ровного поверхности земли.

3.       Колеса должны поднятся от земли.

4.       Кран должен установить горизонтально к твердому площадку , если грунт мягкий , рыхлый то надо подставки деревянные , чтобы кран был горизонтально установлен.

5.       Когда кран установлен , обязательно каждая опора должно закрепиться так  чтобы не было уклон во излежание  опоссности.

6.       если опора полностью не выдвинута то кран нельзя эксплатировать.

7.       Когда опору надо обратно поставить на место , то штырь замоок должно вставляется свободно.

8.       Растояние опоров 4.8Х6.0m

 

(1) Наименование частей выносной опоры

                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

          

 

 

 

 

33

(2) Рычаг управления выносной опоры

Внимание:

а. Применить выборочный рычаг управления для выбора маслоканала телескопического цилиндра выносной опоры или маслоканала подъемного цилиндра выносной опоры.

* После выполнения операции необходимо сразу толкать выборочный рычаг управления на среднее положение. Кроме того, обязательно необходимо до начала работы утвердить, что выборочный рычаг управления действительно находится на среднем положении.

b, Толкать рычаг управления №1 маслоканала телескопического цилиндра выносной опоры или маслоканала подъемного цилиндра выносной опоры, можно осуществить выдвижение маслоканала телескопического цилиндра выносной опоры или маслоканала подъемного цилиндра выносной опоры.

 

 

 

34

(3) Расширить и собрать горизонтальные выносные опоры

Дать рычаг управления №2,3,4, 5 на положение телескопического цилиндра выносной опоры, потом толкать рычаг управления №1 на положение расширения, то 4 горизонтальных выносных опор одновременно расширяются. После полного расширения толкать все рычаги управления на среднее положение. При собирании  горизонтальных выносных опор порядок работы подготовки одинаковый, только еще нужно толкать рычаг управления №1 на положение собирания.

(4)Расширить и собрать вертикальные выносные опоры

  Дать рычаг управления №2,3,4, 5 на положение подъемного цилиндра выносной опоры, потом толкать рычаг управления №1 на положение расширения, то 4 вертикальных выносных опор одновременно расширяются. После того, как  поднялся  корпус машины и все шины покидают землю, толкать все рычаги управления на среднее положение. При собирании  вертикальных выносных опор порядок работы подготовки одинаковый, только еще нужно толкать рычаг управления №1 на положение собирания.

(5)                Урегулировать автокран в горизонтальное состояние

В случае, если после расширения выносных опор автокран еще не горизонтальный, урегулировать его в горизонтальное состояние последующему порядку:

Например: когда правая часть автокрана высоковата,

а. Толкать передний левый рычаг№2 и задний левый рычаг №4 из выборочных рычагов управления на среднее положение.

Внимание: не толкать рычаг управления на положение «подъемный цилиндр выносной опоры» по неосторожности.

b. Медленно толкать рычаг управления №1 «телескопический цилиндр выносной опоры или подъемный цилиндр выносной опоры» на сторону «собирание», одновременно тщательно наблюдать ватерпас

c. Когда будет горизонтальным ватерпас, сразу толкать все выборочные рычаги управления на среднее положение.

Внимание: необходимо обеспечить, что все шины автокрана покинули землю, а каждое шасси выносной опоры действительно держит контакт с землей.                                                35

 

 

 

4.5 Операция газа

С помощью статического масляного давления осуществить ускорение или замедление. При нажатии на педаль газа верхней машины можно ускорить движение поворотного механизма, выдвижения стрелы и подъемного механизма.

  Данная педаль находится на правой стороне пола кабины управления (см. карту 4-10).

4.6 Операция по подъемному механизму

Прииечание при управление

1. Только вертикальный подъем , нельзя подтаскивать по зеиле.

2. Нельзя рывками управлять рукояткой.

3. Перед подьемои , убедиться , что подъемный механизм исправный и работают исправно.

 

 

(1)                Рукоятка управления ведущего механизма(2):

 Толкать рукоятку вперед, крюк спускается; Толкать рукоятку назад, крюк поднимается. Рукоятка управления(2) и газ урегулируют скорость движения.

(2)  Рукоятка управления вспомогательного механизма(3):

Толкать рукоятку вперед, крюк спускается; Толкать рукоятку назад, крюк поднимается. Рукоятка управления(2) и газ урегулируют скорость движения.

Внимание: Для предохранения боковой тяги при подъеме, при управлении рычагом управления ведущего подъемного механизма нажмите мгновенный выключатель свободного поворота(S17), чтобы ведущая подъемная стрела мог свободно поворачивать и урегулировать в соответствие с  центром тяжести нагрузки. После отрыва нагрузки от земли можно опустить выключатель(S17).

 

 

 

 

 

36

 

 

 

4.7 Операция по выдвижению ведущей подъемной стрелы

Примечание

Во время выхода и захода стрелы , возможно незначительная изменение , стрелы. По этому  на , определенной высоте , через некоторое время происходит изменеиие температуры в гидросистеме появляются незначительное изменение стрелы.

Например

1. во время выхода стрелы на 5 м , при температуры ниже 10 , задерживается выход на чо мм.

2. Так как влияние естественных условий изменяя температуры масла , происходит незначительные изменение стрелы , что приносит незначительные неудобства , при управлениепозтому

(1)     Не допускать превышение температуры масла .

(2)     Еели случилось произвольное сокращение , надо привсти стрелу к в норму.

3. Нельзя подтягиватьгруз , поднимать только вертикально.

Рукоятка управления выдвижением(2)

Толкать рукоятку управления налево, стрела расширяется, толкать направо—собирается. Рукоятка управления(2) и газ урегулируют скорость.


 

 

 

Примеча

1. Только вертикальный подъем , запрещается подтягивать по земле груз стрелой.

2. Нельзя поднимать стрелу выше ограиичнтеля угла. (нарушение)

3. При начале и конце и другие изменение действия нужю медленым движеиием управлять рукоядкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37

 

 

 

Рукоятка управления амплитудой ведущей стрелы(2)

Нажать выключатель S18, толкать рукоятку(2) направо, стрела спускается, налево—поднимается. Рукоятка управления и газ урегулируют скорость.

2) Связь между тяжести груза и укол наклона основной стрелы при опускание стрелы увеличивается радиус , то уменшается грузоподъемность , при подъема стрелы уменшается радиус , то увеличивается грузоподъемность.


 

При мечание1. Только можно вертикальньий подъем нельзя подтаскивать груз.

2. Перед управлеиие , убедиться что опоры установлены на растояние соотвествующий требованию.

3. Необходимо иметь свободное движеиие.

4. При начале , конце и другие действия , нугжо медленно двигать рукоять управления.

5. Когда не поварачиваем , надо поставить на тормозное устройство.

6. Перед начало поворота , отпустить тормозное устройство.

 

Рукоятка управления поворотного механизма(3)

Перед выполнением поворотной работы необходимо сначала опустить механический замок(4) и нажать выключатель (S11) . Толкать рукоятку(3) направо, поворотная плита поворачивается направо, налево—поворачивается налево.

4.10 Описание бирки

(1) Шильдик

Шильдик находится на внешней стороне двери кабины управления (см. карту 4-11)

В содержание шильдика входят наименование, тип, номинальная грузоподъемность автокрана, дата выпуска, наименование завода и т.д.

(2) Бирка подъемного свойства

Бирка подъемного свойства находится в кабине управления (см. карту 4-11)

В содержание бирки подъемного свойства входят таблица номинальной грузоподъемности автокрана QY25K, гарможка подъемной высоты автокрана QY25K и чертеж распределения рабочего диапазона автокрана QY25K.

Для каждой рабочей амплитуды имеется  соответствующая грузоподъемность и подъемная высота в таблице подъемного свойства. Перед подъемной работой оператор обязан ознакомиться с весом и рабочей областью и выбирать соответственное рабочее состояние. Строго воспрещается работать не по таблице.

 

 

38

3Бирка показателя амплитуды (карта 4-12)

Бирка показателя амплитуды находится на боковой стороне стрелы. При подъемной работе показатель амплитуды способен показать величины амплитуды при разной длине стрелы и разном угле возвышения. Можно определить допущенные весы подъемной нагрузки и подъемную высоту с учетом бирки подъемного свойства.

 

 

 

 

39

5.1 Вспомогательная стрела

 

1. Обязательно поставить совершенно вытянувшие отпорные ноги твёрдо.

2.Не следует стоять на направления высовывания вспомогательного плеча.

3.Перед началом сборки и хранения вспомогательного плеча, следует обеспечить достаточное операционное время.

4.Кроме того, следующие пункты строго запрещаются, а то вспомогательное плечо может испортиться. Надо собрать и хранить вспомагательное плечо по данного руководству :

a. Провести операцию спуск плеца при касании  вспомогательного крюка к вершине вспомогательного плеча.

b. После вытаскивания чеки для крепления вспомогательного плеча с бока ведущего плеча, не следует эксплуатировать и водить кран.

с. При монтаже и собрании вспомогательной стрелы слишком быстро расширить стрелу вперед и собрать стрелу назад.

5. Во время необходимой работы на большой высотепри сборки и хранении вспомогательного плеча, следует использовать лестницу для обеспечения безопасности.

 

Описание монтажа и применения вспомогательной стрелы:

У вспомогательной стрелы конструкция  треугольной фермы, которая обладает такими достоинствами, как простая конструкция, легкость, удобность при монтаже и т.д. Теперь объясним по монтажу и применению в следующем:

 (1) Необходимо применить настоящую вспомогательную стрелу при полном расширении выносных опор стрелы.

(2) Монтаж вспомогательной стрелы

a, Полно собрать ведущую стрелу и спустить ее на заднюю боковую сторону автокрана.

b, Удалить бурсок от вспомогательной стрелы ряда 1, крутить вокруг бурсока ряда 2 для того, чтобы навести отверстие для нагеля вспомогательной стрелы на отверстие для нагеля ведущей стрелы, вставить бурсок А.

 

c, Удалить бурсок ряда 2, крутить целую вспомогательную стрелу вокруг бурсока А для того, чтобы навести отверстие для соединения вспомогательной стрелы на отверстие для соединения ведущей стрелы, вставить другой бурсок А. В это время длина вспомогательной стрелы 8.15 м.

d, Раскинуть обойму блока и вынуть стальные кабели из блока в головной части вспомогательной стрелы.

e, Продеть стальные кабели через обойму блока и блок в головной части вспомогательной стрелы

f, Включить питание для выключателя подъемного ограничения вспомогательной стрелы, вставить штепсель вспомогательной стрелы и установить присоединительную коробку в головной части телескопической стрелы в порядок, установить деталь задевания выключателя подъемного ограничения

g, Вынуть крюк из обоймы вспомогательного крюка и установить его.

(3)  Угол 15° и  30°

Сначала установить вспомогательную стрелу с углом 0°по (1), потом спустить стрелу до того, что голова вспомогательной стрелы тронула землю. Удалить бурсок В, вставить его в отверстие угла 15° или  30°и укрепить (см. карту 5-4, 5-5).

 Вот и вспомогательная стрела в порядке, Теперь можно пользоваться им.

(4)Демонтаж вспомогательной стрелы.

  После пользования можно демонтировать вспомогательную стрелу по противному порядку и

укрепить ее направо ведущей стрелы (см. карту 5-6).

  Вот и вспомогательная стрела находится в полном собранном состоянии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42

 

 

 

 

 

46

7

 

48

 

5.2. Вращательная опора

(1) Основная конструкция

Конструкция вращательной опоры показана на рис.4-5.

Вращательная опора является не только опорным аппаратом всей вращательной части крана, но и узлом, соединяющим верхним кузовом крана к шасси. Внутреннее кольцо вращательной опоры посредством 60 болтов2(M27), находящихся на одной окружности, фиксируется к нижней части вращающего диска верхнего кузова крана. Внешнее кольцо посредством 60 болтов1(M27), находящихся на одной окружности, фиксируется к нижнему кузову крана.

(2) Пункты, требующие особого внимания при эксплуатации

. Вращательных болтов изготовятся с применением материалы 42CrMo, не следует заменить простыми болтами.

. Крутильный момент болта—1172N.m. Нужно всесторонно проверять силу кручения болта, после работы вращательной опоры на 100 часов, затем всесторонне проверять их через каждые 500 часов.

В обычном состоянии, надо смазывать через каждые 100 часов. Вливать тавот кальциевого радикала(ZG-3) в заливную дыру, каждый раз следует долить до того, чтобы тавот просочился через герметическую закупорку.

d. Следует наблюдать изменения шума и гироскопического момента сопротивления при эксплуатации. Надо демонтировать и проверять немедленно во время появления необыкновенного состояния.

е. Следует очистить от пыли и грязи зубцы через каждые 10 дней работы. Нужно снова намазать смазкой.

 

 

 

 

49

5.3   Ведущий и вспомогательный крюк

(1)                Основная конструкция

   Конструкция ведущего крюка см. карту 5-8, конструкция вспомогательного крюка см. карту 5-9.

(2)                Проверка перед применением

 Крюк забракован при любом из следующих случаев:

, На поверхности крюка появилась трещина и пролом.

, Величина ширины зева крюка выше 10% номинального размера (см. в бирке ведущего и вспомогательного крюка)

с. Величина износа опасного сечения выше 10% номинального размера.

d, Величина износа сечения вешание каната выше 5% номинальной высоты

e, Формоизменяемость и закрученность крюка выше 10°

f, С опасными сечениями хвоста крюка, резьбовой части крюка и жилой крюка возникает необратимая деформация.

 

50

51

 

 

 

 

52

 

Перемена коэффициента кратности стального троса

Условия операции: твёрдо поставить опорные ноги, вобрать плечо и повернуть на боковую сторону или заднюю сторону.

. Заставлять крюк на землю после спуска плеча.

. Демонтировать шибер троса на головке плеча и на крюке.

с. Демонтировать тяжёлый молот остановки хода троса со стального троса.

d. Демонтировать чехол троса.

 

 

(во время чётного числа)     (во время нечётного числа)

 

е. При перемене коэффициента кратности стального троса, следует  проводить операцию спуска крюка, одновременно вытащить стальной трос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53

Примечание:

(1)    Положение сборки тяжёлого молота остановки хода троса неодинаковы по чётному и нечётному числу коэффициента кратности.

 

(во время чётного числа)               (во время нечётного числа)

смонтировать тяжёлый молот на ветку с чехлом троса     

смонтировать тяжёлый молот на ветку в соседстве с веткой с чехлом троса

(2) Следует обратить внимание, чтобы тросы не намотались беспорядочно.

(3)     Метод сборки чехла троса и держателя троса показывается в нижнем рис.

 

 
 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

54

 

 

 

 

 

7.1 моментный выключатель положения

(1) принцип работы

Электронная вычислительная машина вычисляет радиус работы по длительности кабанчика, сигналу величины углов введенному разными генераторами. Именно по введенным генератором давления сигналу вычисляет ЭВМ силы вариоскопического цилиндра, вслед за ним вычисляет момент подъема. В конце концов, ЭВМ сравнивает его с максимальными силами, сохраняющимися в базе данных, потом манипулятор диктует соответствующие информации.

(2) функция безопасности

В том случае, когда момент подъема перегружает, силовой выключатель отрезает все маршруты, способствующие увеличению момента (протяжениеколебание внизуподъем)сохраняются только маршруты, способствующие сокращению момента (втягиваниеколебание вверхспускание крюка).

(3) функция ограничения высоты (7-1)

Когда грузовой крюк подходит к блоку стрелы подъема(750mm), он будет заставить генератор длительности, электронная сопротивление которого составляет 4.7k,заземлять. После работыкорпусатот же постановляет протяжение и восхождение стрелка подъема. Вместе с тем силовой выключатель демонстрирует свет предупреждения.

(4) события внимания

а. Перед работой подъема надо тщательно прочитать реферат и полностью овладеть.

 Несмотря на то, что у последовательного присоединения данной грузоподъемной машины есть силовой выключатель, существует и ответственность безопасного управления. Перед работой водитель должен более или менее узнавать вес висящих вещей, потом определить могут ли их поднимать в соответствии с графическими характеристиками. Силовой выключатель----очень важная установка данной машины, ни в коем случае не разрешают его выключать, уже не говоря о запрещенных движениях(например: протяжение с нагрузками).Силовой выключатель может эффективно действовать только в случае, когда положение нагрузки поставляют в соответствии с характеристическими графемиками перед работой.

7.2 Трое круговой предохранитель(7-1)

Когда рабочая поверхность автокрана немножко высокая, стальная кабель на барабанах может быть недостаточна для развертки  до конца. Когда у барабанов осталось 3 круга стального кабеля, предохранитель действует, работа по спусканию автоматически перестала, в то же время  зуммер прозвучит и загорается лампа предупреждения о том, что стальные кабели развернуты скоро до конца (см. карту 4-2) .

 

55

7.3   выключатель давления системы (см. карту 4-1)

  Настоящее устройство безопасности предназначено для предохранения толкания рукояток управления по неосторожности при входе или выходе. Перед работой необходимо нажать выключатель (-S15,-S16) для создания давления, а то система не может работать.

7.4   Гидравлический предохранительный клапан

  Предназначен для предохранения слишком высокого давления перегрузки. После пуска данного клапана остановлены все действия, дальше увеличивающие момент (расширение стрелы, изменения амплитуды вниз, подъем). Могут дальше продолжать те действия, которые  уменьшают подъемный момент (собрание стрелы, изменения амплитуды вверх, спускание крюка).

7.5   Лампа предупреждения о затворе гидравлического маслофильтра

 Когда с гидравлическим маслофильтром возникает затор, лампа предупреждения загорается. В это время необходимо перестать работу и продолжать ее после замены.

7.6   Показатель амплитуды

  Показатель амплитуды способен показать величины амплитуды при разной длине стрелы и разном угле возвышения. Необходимо определить допущенные весы подъемной нагрузки с учетом «Таблицы подъемного свойства» и «Гармошка подъемного свойства» для предохранения перегрузки и повреждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

56

 

 

8.1 Пункты, требующие особого внимания

 Нижеследующие как основные пункты, требующие особого внимания при операции автокрана. Клиенты обязаны тщательно прочитать и понимать их для обеспечения безопасности работы.

Номер

Графемика

События  внимания

примечание

1

 

Удобно прочитайте раздел насчет запуска и прекращения двигателя данного пояснения

 

Проверка перед управлением

2

 

В подготовительный этап проверяйте гидравлическое нефтяное положение, утверждая количество гидравлического масла, достигнут требуемого уровня.

 

3

 

Проверяйте каждые детали, утверждая все в порядке, если появляются ненормальные явления, надо вовремя, их устранять.

 

4

 

При рабочем состоянии автокрана воспрещается осуществить ремонт и проверки.

5

 

После запуска двигателя, медленно газуйте, пусть двигатель поднимает температуру полностью.

6

 

Перед тем как включить установку, нужно убедиться, что все рычаги управления находятся в нейтральном положении.

 

7

 

Для того, чтобы проверять каждые рычаги управления и актуаторы находятся ли в порядке.Будет неисправность ,надо вовремя его ремонтировать.

 

8

 

Надо провести предупрежденную проверку над функцией автоматического моментного выключителя по указанным положениям.

9

 

Проверяйте все остальные аппараты (например манометр),утверждая могут ли нормально поработать.

10

 

Включайте ключ источника тока и актуатор запуска в операторной перед использованием

 

 

 

 

 

57

 

 

Номер

графемика

События внимания

примечание

11

 

Обязательно необходимо осуществить подъемные работы при условии  номинальной грузоподъемности. Строго воспрещается возникать такие явления, как перегрузки, боковая тяга, подъем нагрузки не по порядку, подъем грузы, закопанные или замерзнутые в земле.

во время подъемной работы

12

 

Обычно не допускается пользоваться 2 или больше 2 автокранами для подъема одной грузы. При необходимости обратите внимание на то, что держать стальные кабели вертикальными, все автокраны должны синхронно осуществить подъемные работы. Нагрузка каждого автокрана не должна быть выше 80% своей номинальной грузоподъемности.

13

 

Во время рассчитывать употребряемые подъемные амплитуды,надо считаться с таким фактором,что в случае нагрузки,рабочая амплитуда увеличивается из-за изгиба основной стрелы.

14

 

Надо медленно управлять грузоподъемной машиной в начальном этапе.

15

 

При подъемной работе следует сосредоточить внимание, воспрещается озираться кругом и болтать с другими. Только действовать по сигналам указанного командира, но в любое время подчиниться всем сигналам стопа, выданным кем-нибудь.

16

 

При подъемной работе  следует внимание наблюдать окружающее положение для предохранения аварии. При нахождении нагрузки в висячем состоянии оператору не следует покидать рабочий пост.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

58

 

 

Номер

графемика

событиявнимания

примечание

17

 

Надо обратить внимание на температуру гидравлической нефти.Когда температура превышает 80 ,надо прекратить операцию.Емкость гидравлической нефти в нефтяном цилиндре и танке изменяется со температурой нефти.Если высокотемпературная      гидравлическая нефть совершает протяжение,ненадолго после этого,кабанчик стихийно втягивает из-за спускания температуры.Для того ,чтобы возобновить прежную длительность,надо вовремя провести управление безопорной балки.

во время подъемной работы

18

 

Надо обратить внимание на прогноз погоды

1 Когда темп ветера превышает 10метр/cекунда,надо прекратить работу

2  Надо прекратить подъемную работу и собрать сохранить кабанчик в случае грозового электричества

19

 

Нельзя вытащивать нагрузку,которая еще не отрывает с земли,избегая боговой нагрузки

20

 

Лучше поставить грузоподъемную машину на упорном и ровном месте.(надо перекладывать прочные дрова  под  выносную опору  на  мягкой земле).

Управление выносной  опоры

21

 

После окончания урегулирования автокрана шины автокрана должны быть оторваны от земли. При урегулировании следует внимание наблюдать ватерпас.

22

 

Надо поставить выносную опору на определенные места,в то же время немного замкнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер

Графемика

событиевнимания

примечание

23

 

Нельзя провертывать управляемый рычаг подъемной структуры интенсивно.

Управление подъемными  структурами

24

 

При подъемной работе сначала поднять нагрузку так, чтобы расстояние нагрузки до земли было 150-200 мм, держать такое состояние 10 минут, проверять тормоз. Снова начинать подъемную работу после утверждения нормальности.  Перед отрывом нагрузки от земли для подъема нагрузки только можно пользоваться крюком, а запрещается  поднять или расширить стрелу.

25

 

Надо выбрать подходящее увеличение ваера по длительности кабанчика.

26

 

В случае,когда ваер виется или грузовой крюк вертит,надо сначала полностью его развертывать,только после того могут продолжать поднимать нагрузки.

27

 

Строго воспрещается спускать нагрузки с подъемной силой. Кроме того, запрещается резко управлять тормозом подъемного механизма.

 

28

 

В процессе опускания крюка,надо оставлять в крайней мере 3 круга ваера в барабане.

29

 

Надо полностью спускать грузовой крюк перед протяжением стрелы

управление протяжением и втягиванием кабанчика

30

 

Пусть основная стрела полностью втягивает,утверждайте длительность основной стрелы действительно не выходит за рамки требуемого объема по значению предствленному длительностью основной стрелы автоматического моментного выключателя,после всех этих начинай протяжение стрелы.

31

 

Нельзя провертывать вариоскопический управляемый рычаг кабанчика интенсивно

 

59

Номер

Графемика

событиявнимания

примечание

32

 

В процессе провести поворотое управление,надо обратить внимание на то,что в поворотном регионе нет ничего препятствии.

Управление поворотной структурой

33

 

Перед поворотным управлением,надо проверять предварительное положение обменного актуатора,который употребряется для свободной пробуксовки и замка в поворотной структуре.

Нельзя сдвинуть актуатор в процессе поворотного управления.

34

 

Когда поворотая структура находится в положении

свободной пробуксовки,надо обратить внимание на наклон поверхностиветровойинерцию и другие факторы действующие на свободную пробуксовку.

35

 

Нельзя провертывать рычаг поворотой управляемой структуры интенсивно.

36

 

Когда не провести поворотное управление,то пусть арретир находится в арретирном положении.

37

 

Выносная опора необходимо находиться в положении поностью протяжении.

Установка и настраивание вспомонательной стрелы

38

 

Когда вертить вспомонательную стрелу,надо растягивать ее вспомогательным ваером или подобным средством и медленно вертить.

39

 

После установки вспомогательной стрелы,надо анастомозировать булавку  выключателя высоты вспомогательной стрелы в боковой ботинок основной стрелы.

40

 

После отгивания палца крепления вспомонательной стрелы,нельзя двигать грузоподъемную машину,иначе вспомогательная стрела выпадет.

41

 

В процессе убирания вспомогательной стрелы,нельзя чрезвычайно вить вспомогательный подъемный  ваер

 

 

60

 

 

Номер

Графемика

События внимания

примечание

42

 

Нельзя тот час провести управление спусканием стрелы только после настраивания наклона вспомонательной стрелы в30-0 градусов.

Установка и настраивание вспомонательной стрелы

43

 

Надо поднимать стрелу предварительно перед обментным управлением наклона вспомонательной стрелы,утверждая необходимую высоту от земли.

44


 

Надо провести очередной осмотр над грузоподъемной машиной каждый месяц и каждый год.

Очередная защита

и техническое

обслуживание

45

 

Надо провести очередое отфильтровывать

 или обменять гидравлическое

масло,сохранить оно все время находится в

числом положении.

46