Руководство по эксплуатации шоссейного автокрана XZ16K-XZ70K

 

  Главная       Учебники - Краны      Инструкция по эксплуатации шоссейного автокрана XZ16K-XZ70K

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации шоссейного автокрана XZ16K-XZ70K

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Синьцзянская экспортно-импортная народная торговая промышленная компания  Сан-бао города Тачэн

 

 

 

 

 

 

Каталог

1.       Предисловие --------------------------------------------------------------------------------------------------3

2.       Номер автомашины------------------------------------------------------------------------------------------4

3.       Использование автомашины-------------------------------------------------------------------------------5

1Устройство в рулевой рубке-----------------------------------------------------------------------------5

2Подготовительные работы перед вождением-------------------------------------------------------11

3Трогание  и перевод передач--------------------------------------------------------------------------13

4Управление сцеплением .......………………………………………………………....………14

5Тормозная система  -------------------------------------------------------------------------------------15

6Манипулирование упорки-------------------------------------------------------------------------------17

7Использование зимой-------------------------------------------------------------------------------------18

8Проверка и смена колеса---------------------------------------------------------------------------------20

9Пригонка новой автомашины----------------------------------------------------------------------------21

10Использование кондиционера ……………………………………………………………….21

4.       Обслуживание автомашины--------------------------------------------------------------------------------23

1Очередная проверка и промежуток километража обслуживания новой автомашины ------23

2Время смены масла различных систем----------------------------------------------------------------23

3Важные вопросы обслуживания------------------------------------------------------------------------23

4Марки топлива , смазочного масла и объем добавки-----------------------------------------------31

5.       Схема газоводной системы---------------------------------------------------------------------------------32

6.       Схема  гидросистемы  шасси----------------------------------------------------------------------------36

7.       Электросистема-----------------------------------------------------------------------------------------------39

8.       Технические параметры и структурые особенности главных систем-----------------------------60

9.       Ведомость главной запчасти ------------------------------------------------------------------------------64

10.   Крутящий момент   главных болтов и гайк-----------------------------------------------------------65

11.   Ведомость инструментов , оборудованные  в специальном шасси автокрана-----------------66

 

 

 

 

1.  Предисловие

Данная инструкция предоставляет технические данные о характеристике , конструкции , использовании , обслуживании и регулировании специального шасси автокрана марки “Сюйгун” серии XZ16KXZ65K, может использоваться для чтения водителя и работника обслуживания , тоже для справки заведующих и техников автокрана . Только строго исполняет все требование о использовании и обслуживании , установленные в данной инструкции и соответственной комплектованной инструкции , чтобы обеспечить нормальную долговечность исопльзования шасси автокрана .

Данная инструкция применяется для следующих шасси автокрана:

XZJ5220JQZD16K

XZJ5262JQZD25K

XZJ5281JQZ25K

XZJ5320JQZD35K

XZJ5392JQZD50K

XZJ5410JQZD65K

XZJ5430JQZ70K

От улучшения и повышения данного продукта , будет разница между данной инструкцией и действительным шасси , если будет изменение , не будем сообщать .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Номер автомашины

  Номер автомашины маркирован на этикетке передней части правого продольного бруса и переднего продольного бруса правой стороны рамы автомашины . Этикетка шасси включает  следующие содержания:

1.       Название и тип продукции .

2.       Номер выпуска с завода .

3.       Номер двигателя .

4.       Дата выпуска .

5.       Кодировка распознания автомашины VIN)(для экспортного шасси.

6.       Название изготовителя .

   На двух концах номера выпуска и кодировки распознаия маркированы звезды(☆).

Кодировка распознания автомашиныVIN :

LXGAJJ○○□□B○○○○○○

L—Китай

XG—Сюйчжоуское объединение строительного машиностроения .

A—марка Сюйчжоуского объединения строительного машиностроения

J—подьемные машины

J—специальное шасси

○○— номинальный общий вес 

—место проверки

—дата выпуска

B—сборка Сюйчжоуской корпорации специальной автомашины

○○○○○○— номер очереди продуктов .

 

Отметка : вышеуказанная кодировка распознания только маркирована на экспортном шасси .

Если клиенты заявляют о компенсации , заказе  запчастей или связываются с отделением обслуживания , необходимо точно и полно записать номер автомашины :

Записывать номер автомашины:

Тип автомашины:_______________________

Номер выпуска:_________________________

Номер двигателя:________________________

Дата выпуска:___________________________

Кодировка распознания:__________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.  Использование автокрана

1Внутренние установки рубки

Внутренние установки рубки составляются из щитка приборов и управляющих деталей . Щиток приборов составляется из разных приборов , выключателей и указателей , указанные в рис 3-1

Рис 3-1  Внутренние установки рубки

1. Указатель левого поворота         2.  Дальний свет        3. Указатель электропитания 

4. Указатель предупреждения о масляном давлении    5.Указатель заднего хода      6.Указатель ножного торможения    7. Указатель дефференциала     8.Указатель туманной лампы    9.Указатель предупреждения о температуре воды   

10. Указатель предупреждения о топливе         11. Указатель предупреждения о низком газовом давлении    

12. Указатель отбора мощности    13.Указатель ручного торможения      14. Указатель правого поворота  

15.Общий выключатель освещений     16. Выключатель противотуманки     17.Остановка двигателя 

18. Выключатель кондиционера    19. Выключатель аварийного сигнала    20.Выключатель замка дефференциала  

21.Выключатель холодного пуска    22. Выключатель отбора мощностиавтоматическая коробка передач 

23.Машина для высова и сокращения    24. Выключатель регулирования теплого ветра     25.Рукоятка ручного тормоза  

26.Ручка управления скоростью    27. Прикуриватель    28.Рычаг ручной заслонки дроссельной     29.Спидометр 

30. Амметр     31. Педаль дроссельной заслонки      32.Педаль ножного торможения   33.Выключатель пуска   

34.  Гудок      35. Комплексный выключатель      36.Педаль сцепления       37.Руль     38.Топливомер 

39.Тепломер воды двигателя     40.Выключатель отбора мощности       41Манометр с двумя стрелками 

42.Тепломер масла коробки передачиавтоматическая коробка передач     43.Тахометр двигателя     

44.Манометр масла двигателя      45.Микропроцессор коробки передач EST-18 автоматическая коробка передач

 

2. Рекомендация о главной функции приборов , выключателей и указателей в рулевой рубке :

                                                        рис.3.1.

2.1 Оборудовать двигатель D6114 и WD615 .

1) Выключатель запуска 33-ой в рис 3.1

Ввернуть ключ в выключатель запуска, имеет три места        

для выборарис 3-2, их функция : Место 1 : выключение                

электротока, в это время можно вывернуть ключ.

Место 2: включение электротока , когда двигатель работает,

 необходимо находиться на данном месте.

Место 3: состояние запуска двигателя .

 

2Барометр с двумя стрелками 41-ой в рис 3-1:

  Указатель предупреждения о низком газовом давлении11-ой в рис 3-1

  Барометр с двумя стрелками указывает газовое давление системы движения и тормозаконтуры 21,22, нормальное рабочее давление 0,45-0,8мПа, если любое давление ниже 0,45 мПа, то остановить автомашину , и проверять газовую систему.

  Когда давление контура ручного тормоза газовой системы ниже 0,45 мПа , указатель светит , выражает то , что автомашина не может трогаться или не может  проводить доставку силы .

3Спидометр и счетчик скорости 29-ой в рис 3-1:

  Счетчик скорости указывает скорость движения автомашины , спидометр записывает общий  километраж автомашины .

4Тахометр двигателя 43-ий в рис 3-1:

 Тахометр указывает обороты двигателя , по которому водитель может регулировать холостую скорость , управлять максимальным оборотом , гарантировать правомерно использовать двигатель .

5Амметр30-ый в рис 3-1

Амметр указывает состояние электризации и электроразряда  аккумулятора . Когда стрелка-указатель амметра направляет на “” , то выражает , выводная мощность генератора больше расходной мощности электрического оборудования ,  аккумулятор в состоянии электризации ; иначе , в состойнии электроразряда .

6Топливомер38-ый в рис 3-1

  Когда ключ выключателя запуска находится в месте 2 , топливомер указывает примерный объем топлива в баке ,  когда автомашина находится в состоянии ускорения скорости или торможения , поднимается или спускается по склону , стрелка-указатель может изменяется . 

7Тепломер водной температуры двигателя39-ой в рис 3-1

  Указатель предупреждения о температуре воды9-ый в рис 3-1

  Тепломер водной температуры двигателя указывает температуры  холодоносителя . В нормальном ходе автомашины , стрелка находится в среднем месте , если температура воды достигает 100 градусов , то надо остановить автомашину , заставлять двигатель работать холостой скоростью , пока температура воды снижается до нормального состояния .

8Масломаномер двигателя44-ий в рис 3-1

Указатель предупреждения о масляном давлении 4-ый в рис 3-1

Масломаномер двигателя указывает давление маслосистемы двигателя . Величина масляного давления двигателя в холостой скорости и нормальном рабочем состоянии осматривается в инструкцию по использованию двигателя .

9)Выключатель гашения17-ый в рис 3-1

  Использование данного выключателя может перестать подавать топливо двигателю , чтобы двигатель гасит , отпускать данный выключатель , то выключатель автоматически возвращается на бывшем месте .

  Отметка : Только двигатель гасит , то можно отпускать данный выключатель .

10) Выключатель холодного пуска 21-ый в рис 3-1 для выбора

Когда выбрать и монтировать установку для холодного пуска , данный выключатель используется для управления распылением эфира в впускную трубку . Когда температура окружающих сред ниже 0 , можно использовать .

11) Выключатель кондиционера 18-ый в рис 3-1

   Нажимать данный выключатель , кондиционер работаетиспользование кондиционера указано в инструкции кондиционера, если не использовать кондиционер , восстановить данный выключатель .

12) Выключатель аварийного сигнала19-ий в рис 3-1

  Когда автомашина необходимо останавливается на опасном месте , в это время нужно использовать выключатель опасного сигнала .  Нажимать данный выключатель , то указатель предупреждения о опасности светит , одновременно все поворот-сигналы мелькает , хотя ключ находится на месте 1 , то указтель предупреждения о опасности тоже светит . Выключить выключатель аварийного сигнала , то отнимать предупреждение о опасности .

13) Выключатель замка неодинаковой скорости20-ый в рис 3-1

   Указатель неодинаковой скорости  7-ой  в рис 3-1

  Когда заднее колесо автомашины попадает в яму в движении , не может двигать , в это время нажимать данный выключатель , с помощью электропневмоуправляемой  аппаратуры ,  ведущие мосты соединяются , заставляет автомашину ходить . В ходе использования указатель замка неодинаковой скорости светит , иначе , то остановить автомашину , и проверять приборы .

Отметка : в ходе использования замка неодинаковой скорости надо принимать внимание на следующие :

     Перед включением или отниманием замка неодинаковой скорости , необходимо выключить вывод  энергетики двигателя  , одновременно автомашина находится в  статическом состоянии или медленно ходит как человек ходит.

     Только автомашина ходит по прямой линии , то можно использовать данный выключатель .

     Когда автомашина входит на хорошее шоссе , надо сразу отнимать замок неодинаковой скорости , если продолжает использовать данный выключатель , то можно испортить приводную систему и увеличивать расходы топлива .

14) Выключатель туманной лампы16-ой  в рис 3-1

   Указатель туманной лампы3-ий  в рис 3-1

   Когда автомашина ходит в туманную погоду , необходимо использовать данный выключатель , в ходе использования , указатель туманной лампы светит .

15)Общий выключатель освещений 15-ый в рис 3-1

  Во время движения ночью , надо использовать общий выключатель освещений , если не использовать , восстановить данный выключатель .

16) Указатель электропитания 3-й в рис 3-1

 Когда выключатель пуска находится на месте 2 , данный указатель светит , выражает то , что электропитание включается , можно пускать двигатель . Когда двигатель работает нормально , данный указатель гасит , выражает то , что генератор начинает работать . Данный указатель не гасит , ускорять дроссельную заслонку двигателя до средних оборотов , если данный указатель еще не гасит , выражает то , что генератор не работает , надо остановить двигатель для проверки .

17) Рычаг ручного тормоза (25-ый в рис 3-1)

Указатель ручного тормоза(13-ый в рис 3-1)

Когда остановить автомашину , и уходить от автомашины , регулировать рычаг ручного тормоза в состояние торможения , в это время указатель ручного тормоза светит , выражает то , что автомашина находится в состоянии торможения . Перед движением автомашины , необходимо отнимать состояние торможения указатель ручного тормоза гасит.

Когда встречается с опасностью в ходе , нужно резкое торможение , если в это время ножной тормоз не работает , можно остановить автомашину ручным тормозом .

Когда ножной тормоз не работает , но необходимо тянуть автомашину , можно использовать ручной тормоз вместо ножного тормоза .

Отметка : нельзя использовать ножной и ручной тормозы одновременно , чтобы не портить тормозную систему .

18) Комплексный выключатель35-ый в рис 3-1

Комплексный выключатель указан в рис 3-3 , способ управления в нижеследующем:

Выключатель торможения выхлопными газами: когда машина спускается по длинному откосу , тягивать выключатель назад , можно осуществлять торможение выхлопными газами , таким образом можно избежать того , что под действием собственной тяжести машины непрерывно ускорять скорость до опасного положения , еще можно уменьшать использование тормоза , чтобы температура тормоза не высокая во время спускания по длинному откосу . Если не использовать , восстановить данный выключатель .

Примечание: использовать данный выключатель во время спускания по длинному откосу , нельзя гасить двигатель .

 Выключатель стеклоочистителя переднего ветрового стекла: поднимать выключатель наверх , пускать мотор для промывки , промывать переднее ветровое стекло ; тягивать выключатель назад , управлять действием низкой и высокой скорости мотора стеклоочистителя .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Выключатель торможения выхлопными газами      2.Выключатель стеклоочистителя переднего ветрового стекла   

3.Выключатель управления освещениями

Рис 3-3  Комплексный выключатель

 

Выключатель управления освещениями: нажимать общий выключатель освещений 15-ый в рис 3-1 , продвигает выключатель вперед , включать левый поворот-сигнал , указатель левого поворота на щитке приборов и левый поворот-сигнал мелькает ; тягивать выключатель назад , включать правый поворот-сигнал , указатель правого поворота на щитке приборов и правый поворот-сигнал мелькает . Когда выполняется поворот , ручка возвращается на среднее место , когда изменять дорогу , использовать выключатель поворот-сигнала по установленному способу . Поднимать выключатель наверх , осуществлять изменение света , выключатель в середине , лампа бизкого света ; тягивать вниз , лампа дальнего света ; вращать маленький выключатель в конце выключателя , первое место , включать лампа движения ; второе место , включать передняя фара .

19) Ручка ручной дроссельной заслонки 28-ый в рис 3-1

   Ручка ручной дроссельной заслонки используется для управления коромыслом дроссельной заслонки двигателя , когда управлять упорками или двигаться на далеком пути , не нужно изменять дроссельную заслонку , можно использовать данную установку .

Способ управления:

Указано в рис 3-4 , нажимать кнопку 1 на переднем конце ручной дроссельной заслонки , и рукоятку 2 , осуществлять ускорение скорости , наоборот , осуществлять уменьшение скорости . Если хотеть подстраивать заслонку двигателя , можно прямо вращать рукоятку 2 , против часовой стрелки осуществлять ускорение скорости , по часовой стрелки осуществлять уменьшение скорости .

 

20) Выключатель отбора мощности 40-ый в рис 3-1

и указатель отбора мощности12-ый в рис 3-1

  На заднем конце вариатора установлен отбор мощности , когда отбор мощности работает , можно пускать гидронасос , чтобы верхняя машина использует для поднятия .

Способ управления XZ16KXZ35K :

   Остановить машину , чтобы двигатель работает на скорости холостого хода , двигать рычаг скорости на месте пустой скорости , топтать педаль сцепления , чтобы сцепление отделяется , вырвать выключатель отбора мощности указатель отбора мощности светит , выражает то , что цилиндр отбора мощности уже работает, отпускать педаль сцепления , в это время зубчатки отбора мощности и вариатора стабильно зацепляются, отбор мощности работает . Наоборот , топтать педаль сцепления , сцепление отделяется , возвращать выключатель отбора мощности указатель отбора мощности гасит, отпускать педаль сцепления , в это время зубчатки отбора мощности и вариатора стабильно отделяется .

Способ управления XZ50KXZ65K :

   Остановить машину , чтобы двигатель работает на скорости холостого хода ,топтать педаль сцепления , чтобы сцепление отделяется , двигать рычаг скорости на месте 4-ой скорости, вырвать выключатель отбора мощности ,  отпускать педаль сцепления , в это время зубчатки отбора мощности и вариатора стабильно зацепляются, отбор мощности работает . Наоборот , топтать педаль сцепления , сцепление отделяется , возвращать выключатель отбора мощности , одновременно рычаг скорости находится на нейтральном положении, отпускать педаль сцепления , в это время зубчатки отбора мощности и вариатора стабильно отделяется .

Отметка  Когда использовать выключатель доставки силы , газовое давление должно больше 0,45мПа .Указатель предупреждения о низком давлении гасит.

            Когда автомашина двигает , необходимо выключить выключатель доставки силы .

2.2 Оборудованный двигатель серия M11 и коробка передач QJ6

   Когда применяются двигатель серия M11 и коробка передач QJ6 , кроме 16-ого пункта 2.1 , исполняют другие пункты 2.1 .

1) Указатель электропитания 3-ый в рис 3-1

     Когда выключатель пуска находится на месте 2 , данный указатель светит , выражает то ,что электропитание включено , можно пускать двигатель . Когда двигатель работает нормально , данный указатель не гасит .

2.3Оборудованный двигатель серия M11 и коробка передач 5HP600

   Когда применяются двигатель серия M11 и коробка передач 5HP600 , кроме 16-ого и 20-ого пунктов 2.1 , исполняют другие пункты 2.1 .

1) Указатель электропитания 3-ый в рис 3-1

Когда выключатель пуска находится на месте 2 , данный указатель светит , выражает то ,что электропитание включено , можно пускать двигатель . Когда двигатель работает нормально , данный указатель не гасит .

2) Выключатель торможения выхлопными газами1-ый в рис 3-3

Когда машина спускается по длинному откосу , тягивать выключатель назад , после утверждения коробки передач, автоматически осуществлять торможение выхлопными газамикоробка передач автоматически управлять , нужно ли использовать торможение выхлопными газами, таким образом можно избежать того , что под действием собственной тяжести машины непрерывно ускорять скорость до опасного положения , еще можно уменьшать использование тормоза , чтобы температура тормоза не высокая во время спускания по длинному откосу . Если не использовать , восстановить данный выключатель .

Примечание: использовать данный выключатель во время спускания по длинному откосу , нельзя гасить двигатель .

3)Выключатель аппарат для доставки силы 22-ой в рис 3-1

  Указатель доставки силы12-ый в рис 3-1

  На задней головке аппарата передач установлен аппарат для доставки силы , когда аппарат для доставки силы работает ,  может заставлять гидронасос  работать , чтобы проводить оперирование подьема .

Метод управления:

  Когда остановить автомашину , двигатель работает холостой скоростью ,  катить рычаг управления скоростью на холостую передачу доставка силы и передача скорости сопротивляются , можно доставлять силу только на холостой передаче, нажимать выключатель доставки силы указатель доставки силы светит , то цилиндр доставки силы работает ,  в это время шестерня аппарата доставки силы и шестерня аппарата передач  устойчиво соединяются , аппарат доставки силы работает . Наоборот , возвращать выключатель аппарат доставки силы указатель гасит,  шестерня аппарата доставки силы и шестерня аппарата передач устойчиво отделяются .

Примечание  Когда использовать выключатель доставки силы , газовое давление должно больше 0,45мПа .Указатель предупреждения о низком давлении гасит.

         Когда автомашина двигает , необходимо выключить выключатель доставки силы .

4) Тепломер масляной температуры аппарата изменения момента 42-ый в рис 3-1

  Используется для надзора за масляной температурой аппарата изменения момента , нормальная рабочая температура аппарата изменения момента представляет собой 80-90  , когда температура масла аппарата изменения момента  превышает нормальную уровень , надо остановить автомашину , проверять причину дефекта .

5) Микропроцессор коробки передач EST-1845-ой в рис 3-1

  Микропроцессор коробки передач является центральным агрегатом ,который управляет изменением скорости и  логическим суждением .

Примечание: когда проводить сварки в автомашине , необходимо вытягивать штеккер  микропроцессора коробки передач EST-18 , иначе , можно испортить коробку передач .

2Подготовительные работы перед вождением

   Подготовительные работы перед вождением главно включают :  очередные проверки и запуск двигателя перед каждым вождением .

  1. Очередные проверки перед каждым вождением :

  1) Проверка уровня холодоносителя

Сквозь наблюдательное окно радиатора вспучивания ,  проверять высоту уровня холодоносителя , если не видеть холодоноситель , то нужно добавлять , пока увидеть уровень холодоноситель . Потом запускать двигатель , чтобы двигатель вращается 1000 оборотов/мин , продолжает добавлять холодоноситель , пока уровень поднимается до установленного места .

Примечание Когда автомашина нормально ходит , если нужно проверять уровень холодоносителя , необходимо предотвращать жидкость высокой температуры и пар ожечь человека .

   Когда двигатель находится в состоянии высокой температуры , нельзя добавлять холодоноситель .

 2) Проверка уровня топлива

   Когда выключатель электропитания находится на месте 2 , через  топливомер может проверять уровень топливного бака , по конкретному состоянию добавить топливо .

3) Проверка уровня смазочного масла двигателя

Вытягивать масломер конкретный в Инструкция по использованию двигателя》), проверять  градуирование уровня смазочного масла на масломере , в необходимости  добавлять смазочное масло установленного типа .

4) Проверять уровня масла вариатора

Уровень масла вариатора не ниже гляделки в боковой стороне коробки передач , то не ниже ось центрального валика .

5) Проверять , есть ли конденсат в воздухосборнике тормозной системы .

Открывать ручной выпускной клапан под воздухосборником , если выливается конденсат , нужно полностью выпускать и заменять драйер в осушители .

6) Проверять давление автошины , в необходимости надувать автошину .

7) Проверять положение взвинчивания болтов автошины .

8) Проверять положение работы всю электросистему .

9) Проверять положение утечки масла и охладительной жидкости .

10) Проверять воздушный фильтр .

В пылевых условиях использовать фильтр , надо насыпать и очистить пылевой карман каждый день . В нормальных условиях , когда выявляется красная линия вблизи выхода воздушного фильтрауказателя разрежения воздушного фильтра , надо очистить фильтроэлемент .

2. Запуск двигателя

1) Конкретные требования по использованию двигателя в Инструкция по использованию двигателя.

2)Оперирование выключателя электропитания в рис 3-3

  Вращать ключ правой рукой с места 2 до  места 3 , то можно запускать двигатель , когда двигатель работает , отпускать руку , ключ автоматически возвращается на место 2 , одновременно выключатель запуска возвращается .

Примечание:  если нужно соединять проводную линию  для запуска двигателя , только можно соединять линию с  аккумулятором , нельзя соединять с запускным мотором .

3) Установка холодного пуска

Когда пускать двигатель в низкую температуру , необходимо использовать установку холодного пускаданная установка для выбора. Установка холодного пуска применяет установку распыления эфира . Во время пуска в низкую температуру , включать выключатель пуска , одновременно нажимать выключатель распыления эфира . Когда эфир входит в впускную трубку и мешать с горючим газом , использовать низкую точку горения эфира , можно быстро пускать двигатель , в диапазоне 0℃~-12 , рекомендовать использовать установку холодного пуска , когда температура ниже -12 , необходимо использовать .

4) Процесс запуска

 Когда рычаг ручного тормоза находится в состоянии торможения , двигать передаточную тягу управления на холостую передачу , закпрепить ручной газ на подходящей месте ,  или топтать педаль газа , его шаг является примерно четвертого всего расстояния , вращать ключ до места 3 , то можно запускать двигатель . Если не может запускать двигатель в течение 12 секунд , надо возвращать ключ на место 2, через 2 минуты снова запускать двигатель . Если не может запускать двигатель три раза , надо перестать запускать , и проверять причину.

5) Давление масла после запуска

  После запуска двигателя , масломаномер должен показать давление масла  в течение 15 секунд , если давление масла отвечает требованиюосматривать в инструкцию по использованию двигателя. Если стрелка-указатель не двигается , надо сразу остановить двигатель , проверять причину .

  Примечание: Двигатель не может работать высокой скоростью в начале запуска .

6) Подогревание двигателя

  После запуска двигателя , время работы на холостой сокрости лучше не больше 5 минут , обороты постепенно увеличивается до 1000-1200 оборот в минуту , и работает на частной нагрузке . Когда температура воды превышает 75 градусов , давление масла превышает 0,25мПа , то двигатель может работать на полной нагрузке .

  Примечание: Когда запускать двигатель в низкой температуре , надо медленно увеличивать обороты , чтобы полностью  смазывать подшипник , и стабилизировать масло .

3Гашение двигателя

 Нажимать выключатель гашения , то двигатель перестанет работать .

3Трогание и перевод передач 

 1. Трогание  

  Отпускать рычаг ручного тормоза . Когда давление газосборника тормозной системы превышает 0,45мПа , указатели ручного тормоза и предупреждения о низком давлении гасит , то пружинный тормоз может полностью отпускаться , автомашина может трогаться . Перед гашением указателя ручного тормоза , нельзя трогать автомашину . После гашения указателя ручного тормоза , то можно оперировать все вспомогательные пневмосистемы .

2. Способ управления вариатором

2.1 Способ механического управления коробкой передач

Увеличивать скорость :

1) Делать рычаг скорости 4-ый в рис 3-1в нейтральном положении , пускать двигатель .

2) Перевести на первую скорость , двигать машину .

3) Во время перевода скорости , по очереди переводить рычаг от первой скорости на 2-ую , 3-ью и 4-ую скорость , постепенно изменять скорость , наконец перевести на самую высокую скорость .

Примечаниечтобы машина двигается , надо стартовать на 1-ой скорости .

             В ходе выбора скорости , нельзя наступать дроссельную заслонку .

               В ходе движения , надо часто наблюдать манометр масла , тахометр и тепломер воды двигателя .

          Чтобы обеспечивать смазку вариатора и безопасность движения , нельзя двигаться на нейтральном положении и гасить двигатель .

2.2 Способ управления коробкой автоматических передач

Место рычага коробки автоматических передач в нижеследующем:

R

N

D

3

2

1

Rзадний ход

Nнейтральное положение снимание блокирования пускателя.

Dдвижение в ходе нормального движения , диапазон автоматического управления

1Используется для поднимания по откосу .

2Используется для движения на поле .

3Используется для движения не по автодороге.

По разнице дороги выбирать различные передачи , чтобы удовлетворять потребность движения автомашины .

Замечания использования : когда нужно водить автомашину , сначала топтать педаль тормоза , потом двигать передаточную тягу управления на подходящую передачу , вслед отпускать педаль тормоза , то осуществлять трогание автомашины .

3. Остановка и стоянка автомашины

 Не смотря на то, что передаточная тяга находится на каком месте , можно остановить автомашину ножным или ручным тормозом . Если временно остановить автомашину , можно не двигать передаточную тягу . Если уходить от автомашины на долгое время , надо двигать передаточную тягу на холостую передачу . Когда нужна стоянка автомашины , необходимо использовать ручной тормоз .

4. Оперирование на всякой случай

1)      Когда случается дефект с приводной системой , но необходимо двигать автомашину , тяговая скорость не превышает 10 км/час , и включить выключатель аварийного сигнала19-ий в рис 3-1, поворот-сигнал  прицепа тоже мелькает .

2)      Когда двигатель и передаточный аппарат испорчены ,   надо демонтировать приводной вал .

3)      Когда ведомый вал или ведущий вал испорчены , лучше поднимать переднюю или заднюю часть автомашины .

4Управление сцеплением

Управление сцеплением применяет масло статического давления с газовой помощью , блок-схема конструкции указан в рис 3-5 .

Когда сцепление отцепляется , рычаг не двигается , свободный ход S педаля сцепления должен находиться в диапазоне 40-60мм , если не соответстовать требованию , надо проверять , промежуток толкача главного цилиндра и рабочего тормозного цилиндра соответствует требованию или нет , есть ли воздух в масляной магистрали статического давления .  

Когда топтать педаль сцепления до дна , ход L толкача рабочего тормозного цилиндра должен находиться в диапазоне 23-25мм , если не соответствовать требованию , надо проверять промежуток толкача . Если промежуток толкача маленький или равен ноли , то есть воздух в масляной магистрали статического давления .

1. Способ регулирования системы управления сцеплением

Потому что система управления сцеплением применяет масло статического давления , поэтому сначала заливать масло статического давления в систему , и выпускать воздух из системы .

Конкретный способ :

1)      Открывать крышку масленки в рубке , потом заливать тормозное масло в масленку , чтобы уровень

масла достигает 3/4-4/5 высоты масленки.

2) Открывать резиновую крышку выпускного зонта на рабочем тормозном цилиндра сцепления , и проводиться по нижеследующим шагам: вывинчивать выпускной зон на рабочем тормозном цилиндра сцепления , многократно топтать педаль сцепления , пока тормозное масло выбрызгает из выпускного зонта , в это время топтать педаль сцепления , взвинтить выпускной зонт . В это время надо наблюдать уровень масла в масленке , по требованию вовремя добавлять масло .

2. Устранение обычных дефектов

    Когда давление газовода поднимается выше 0,45 мПа , если педаль тяжелый , надо проверять , есть ли газ в газовом источнике рабочего тормозного цилиндра , есть ли дефект с рабочим тормозным цилиндром сцепления. Когда топтать педаль , рабочий тормозный цилиндр медленно действует , или еще не топтать педаль сцепления , рабочий тормозный цилиндр действует , это выражает то , что положение регулирующего стержня рабочего тормозного цилиндра не подходящее , надо снова регулировать . С износом фрикциона сцепления , промежуток педаля сцепления постепенно уменьшается , если продолжать использовать , приводит к буксовке сцепления , и машина не может двигаться . Поэтому через каждые 4000км , надо проверять промежуток всех частей . Если часть управления соответствует требованию , но сцепление буксует , нужно проверять , фрикцион сцепления и движущая пружина действительные или нет .

Примечание: когда применять коробку передач 5HP600 , нет управления сцеплением , не нужно использовать статью4.

5Тормозная система

Тормозная система составляется из тормоза движения ножной тормоз, тормоза стопаручной тормози вспомогательного тормоза торможение выхлопными газами двигателя.

1. Тормоз движения

Тормоз движения применяет оперирование ножного педали 32-ый в рис 3-1, пневматическое

торможение двух контура . Максимальное рабочее давление составляет 0,8мПа . Первый контур действует на колеса первого вала , второй контур действует на колеса 2-ого и 3-его валов . Если машина обладает 4 мостами , то первый контур действует на колеса 1-ого и 2-ого валов , второй контур действует на колеса 3-его и 4-ого валов . Когда давления одного воздухосборника из двух контуров снижается ниже 0,45мПа , в это время надо сразу остановить машину и найти причину снижения давления . В короткое время много раз проводить торможение , тоже может приводить к снижению давления ниже 0,45мПа .

2. Тормоз стопа

   Тормоз стояпа изменяется в торможение выхлопными газами , действует на два задних валов , оказывает действие путем пружинной пневмокамеры с аккумулированием энергии двух валов . Когда водитель останавливает машину , делает рычаг ручного тормоза в состояние стопа , можно тормозить машину на месте , это называется торможение стопа . Только тогда , когда отнимать ручное торможение , давление 2-ого и 3-его контуров тормозной системы больше 0,45мПа Указатель предупреждения о низком давлении гасит, указатель ручного торможения гасит , тормозная пружинная пневмокамера с аккумулированием энергии может полностью освобождаться , отнимать торможение . Ручной тормоз еще может использоваться для аварийного торможения , когда будет опасность в ходе движения , нужно аварийного торможения , в это время если ножной тормоз теряет силу , можно использовать ручной тормоз остановить машину . Когда тормоз движения испорчен , но необходимо тягивать машину , можно использовать ручной тормоз вместо тормоза движения , чтобы тягивать машину .

3. Вспомогательный тормоз

Вспомогательный тормоз является торможением выхлопными газами двигателя . Во время движения по длинному откосу в горах , чтобы удлинять долговечность использования тормоза , управлять выключателем торможения выхлопными газами 1-ый в рис 3-3 , под действием электромагнитного клапана и цилиндра , закрывать клапан-бабочка на выхлопной трубке , осуществлять торможением выхлопными газами двигателя .

4. Замечания по использованию тормозной системы

1)Отпускать тормозную пневмокамеру пружины .

Когда из-за утечки магистрали тормозной пневмокамеры пружины приводит к автоматическому торможению , процесс снимания торможения в нижеследующем рис 3-6a: А. Открывать заглушку на хвостовой части тормозной пневмокамеры ; Б . Вывинтить гайку на стержни , снимать стержень ; В. рис 3-6bвставить стержень из хвоста тормозной пневмокамеры , и контрять .Г. Взвинтить гайку , чтобы выворачивать стержень , то можно отнимать торможение. Когда остановить машину по откосу , перед отниманием торможения пружины , необходимо затыкать колеса клином , чтобы избежать оползания машины .

2) Во время использования торможения выхлопными газами,  надо принимать внимание на то :

Вариатор не должен отцепляется , нельзя топтать педаль сцепления .

Рис 3-6 Тормозная пневмокамера                 Рис 3-6 Тормозная пневмокамера

 

6Управление упорками

   Блок-схема конструкции управления упорками указана в рис 3-7 , блок-схема рычага управления упорками указана в рис 3-8

 

1. Штифт-ловитель подвижной упорки   2.Отверстие штифт-ловителя   3.Ватерпас

4.Цилиндр для поднимания и спускания упорки   5.Чашка для ножки  6.Рычаг упорки

 

1.Левый задний рычаг      2.Правый задний рычаг     3.Левый передний рычаг

4.Правый передний рычаг   5.Рычаг 5-ой упорки    6.Рычаг для управления положением упорки

 

1. Оперирование высовом упорки

1) Извлечь штифт-ловитель подвижной упорки .

2) Тянуть рычаг 4-1на положение “горизонтальный цилиндр” .

3) Тянуть рычаг управления положением упорки 6-ойна положение “высов” .

4) Когда высовывать все подвижные упорки , тянуть рычаг управления положением упорки 6-ойна положение “нейтральное положение” .

5) Тянуть рычаг на положение “вертикальный цилиндр” .

6) Тянуть рычаг управления положением упорки 6-ойна положение “высов” .

7) Когда высовывать все вертикальные цилиндры упорки , использовать ватерпас проверять , кран находится в горизонтальном положении или нет . Если кран уже в горизонтальном положении , надо тянуть все рычаги на нейтральное положение .

2.Как выравнивать кран

Тянуть рычаг горизонтального или вертикального цилиндра один или некоторые из 1-ого-4-ого, тянуть рычаг управления упорками 6-ойдо положения высова или ввода , можно высовывать или сокращать выбранный горизонтальный цилиндр или вертикальный цилиндр .

Например : когда правая сторона крана сравнительно высокая , тянуть правый передний и задний рычаги в положение “вертикальный цилиндр” , медленно тянуть рычаг управления упоркой 6-ойв сторону “сокращение” , одновременно внимательно наблюдать ватерпас . Когда кран выравнивается , должно тянуть все выбранные рычаги в “нейтральное положение ” .

3. Сокращение и сохранение упорки

Примечание: перед оперированием , надо делать главную и вспомогательную стрелки верхней машины в состояние сокращения и сохранения .

1) Тянуть все выбранные рычаги в положение “вертикальный цилиндр” , потом тянуть рычаг управления упорками 6-ойв положение “сокращение” .

2) Тянуть все выбранные рычаги в положение “горизонтальный цилиндр” , потом тянуть рычаг управления упорками 6-ойв положение “сокращение” .

3) Тянуть все выбранные рычаги в “нейтральное положение ” .

4) Вставить штифт-ловитель подвижных упорок .

4. Замечания по управлению:

1)Перед входом в рабочее место , необходимо делать рабочее место плоским .

2) Когда не высовывать подвижные упорки , нельзя снижать цилиндр упорки .

3) Когда упорки хорошо опираются , необходимо уточнять , каждая упорка встречаются с полом .

4) Поднимать колеса от пола .

5) Когда сокращать упорки , необходимо вставить штифт-ловители подвижных упорок .

6) Когда выполняется оперирование упорок , надо быстро тянуть выбраные рычаги в нейтральное положение . Кроме того , перед началом оперирования крана , необходимо уточнять , что выбранные рычаги находятся в нейтральном положении .

7Использование зимой

1. Система охлаждения

  Система охлаждения применяет воды и антифриз в качестве холодоносителя, когда температура окружающей среды выше 0 , можно использовать воды в качестве холодоносителя , надо использовать умягченные воды , иначе можно приводить к осаждению ,  влияет теплоотводу .

  Метод умягчения жесткой воды :

1)      Нагревать воду . 

2)      Добавить 0,5-1,5 грамм соды в каждый литр воды .

3)      Добавить 0,5-0,8 грамм каустика в каждый литр воды .

Точка замерзания антифриза(℃)

Глицерин-вода

Гликоль-вода

Вес глицера %

УВ D

Вес гликоли%

УВD

10

32

1,0780

28,4

1,0340

20

51

1,1290

38,5

1,0506

30

64

1,1647

47,8

1,0627

40

75

1,1894

54,7

1,0713

 

Примечание:

     Двигатель не может использовать антифриз , составленный из “спирт-вода” .

     Нельзя использовать морскую воду для охлаждения двигателя .

     Можно добавлять антифриз поинструкции по использованию двигателя , тоже можно  приготовить автифриз по рецепту , рекомендованный в данной инструкции таблица3-1 , когда выбирать антифриз , точка замерзания антифриза должна инже на 5  , чем самая низкая температура в раойне использования. 

 

2. Тормозная система

 Перед движением не забывать выпускать конденсационные воды из газосборника .

3. Аккумулятор

Очередно проверять уровень и УВ электролита , уровень электролита должна выше полюсной плиты на 10-15мм , удельный вес превышает 1,24 г/см . Если долго не использовать автомашину , и в низкой температуре , лучше демонтировать аккумулятор  , сохранять в теплой комнате .

1) Замечания в проверке аккумулятора :

     Аккумулятор должен быть чистым и сухым . Если присоединение было загряжнено , надо очистить , потом смазить присоединение кислотостойким жиром , нельзя намазать жир на устье добавки. 

     Не надо поставить инструменты на аккумулятор .

     Когда двигатель работает , нельзя вырвать присоединение аккумулятора .

     Летом проверять аккумулятор через каждую неделю , в другом сезоне проверять электролит аккумулятора через каждый месяц , в необходимости добавить дистиллированную воду .

2)        Электризование аккумулятора

 Измерять  плотность электролита каждых аккумуляторов гидрометром через каждый месяц , итог измерения может выражает состояние электризования  аккумулятора , осматривается с таблице 3-2 . Если уже добавили дистиллированную воду , через получаса измерять , температура для измерения лучше является 20  . В холодных сезонах надо часто электризовать аккумулятор . От большой расходов активности , нужно обслуживать .

Таблица 3-2

 

Удельный вес

Состояние электризования

1,28

Благоприятное состояние

1,20

Полунасыщенное состояние , надо вовремя электризовать аккумулятор 

1,12

Отсутствие электричества , надо сразу электризовать аккумулятор

Необходимо использовать прямоточное электричество для электризования , его напряжение не превышает 1/10 емкость аккумулятора . Например : электризовать аккумулятор 165 мс.А ,  электроток электризования не больше 16,5 А .

4. Установка холодного пуска двигателя

Использование установки холодного пуска двигателя указано в части пуска двигателя или инструкции по использованию двигателя .

 

 

8 Проверка и смена колес

1. Проверка автошины 

1)      Глубина рисунка автошины не меньше 3,2 мм .

2)      На поверхности автошины не обнаруживается слой занавесной ткани из-за образии.

3)      На поверхности и стенке автошины нет раны , длина которой не больше 25мм , глубина которой не может проявлять слой занавесной ткани .  

4Замечания в ходе монтирования автошины :

        Тип и рисунок автошин, которые смонтированы на одном вале , должны быть однинаковым.

        Нельзя монтировать возобновленные шины в качестве поворотной шины .

2. Проверка обода

 Обод является одним из важнейших частей системы движения  автомашины , в ходе смены колеса , надо заметить следующие :

1)      Есть ли коррозию на ободе .

2)      Есть ли деформация при изгибе .

3)      Есть ли излом на ободе .

4)      Проверять пройму , МО , болт и гайки обода .

   После проверки , если есть порчи или деформация арматуры  на ободе , надо сразу  сменять или исправить .  Если только отслоена краска , можно ликвидировать коррозию и окрасить .

  Примечание: нельзя сварить присоединение болта обода , нельзя ремонтировать деформированные болты , если появляются вышеуказанные вопросы , надо сменять новыми болтами .

 3. Смена колес

  1) Когда проходит через каждые 10000 км , надо обменять места шины перекрестием , проводить обмен местами шины по рис 3-9.

Рис 3-9 ,  Обмен местами шины перекрестием

 

 

 

2) В ходе смены шинами , нельзя  портить нарезки гайки на шине .

3) Между тормозным барабаном и ободом нельзя иметь краски , жир или другие грязи .

4) На нажимной поверхности гайки шины должно чистым .

5)Намазать  нарезки болта и гайки автошины жиром , маслом или другой смазкой , одновременно намазать другие места соединения .

6) Все гайки и нарезки автошины являются правым взвихриванием . Когда автошины были смонтированы , в подвесном состоянии взвинтить все гайки  по очереди перекрестия , когда спускают колеса , крутящий момент   гайки представляет собой 490-570 Nm;

7)Если снова монтировать автошины , когда автомашина проходит через 50 км , необходимо взвинтить гайки по требованию еще раз .

9Обкатка новой автомашины

       Километраж обкаткиновой автомашины является 1500 км по установлению , перед обкаткой нужно проводить очередную проверку , чтобы автомашина находится в нормальном рабочем состоянии .

1)      Когда запускать двигатель в холодном состоянии , нельзя прибавить скорость сразу , только двигатель достигает нормальной температуры , можно повышать обороты двигателя , в ходе обкатки, обороты не привышают 80 % максимальных оборотов .

2)      В ходе обкатки , лучше выбирать хорошую дорогу для движения .

3)      По нагрузке и состоянию дороги выбирать подходящую передачу , одновременно избежать резкое прибавление скорости и торможение .

4)      Проверять и контролировать давление масла и температуру холодоносителя двигателя .

5)      Часто проверять температуру барабана переднего , среднего вала и тормозного барабана , если будет сверхтемпература , надо найти причину и ремонтировать .

6)      В первоначальные 50 км движения и каждый раз после смены шинами , необходимо взвинтить гайки по установленному моменту.

Когда обкатка окончена ,по содержанию “Первая проверка”, установленное в главе 4 обслуживание автомашины , инструкции по использованию двигателя и коробки передач проводить проверку и обслуживание .

10Использование кондиционера

Продукт серии K применяет кондиционер , теплый ветер использует циркуляционную горячую воду двигателя ,  циркуляционный холодноноситель системы кондиционера поставляет холодный ветер . Когда зимой использовать теплый ветер , необходимо открывать клапан горячей воды на трубке теплого ветрана месте соединения двигателя и трубки горячей воды, указан в рис 3-10, потом нажимать выключатель 18-ый в рис 3-1. Когда летом использовать холодный ветер , необходимо закрывать клапан горячей воды на трубке теплого ветра, потом нажимать выключатель 18-ый в рис 3-1 , еще нажимать выключатель A/C на кондиционере . Использование кондиционера указано в инструкции по использованию кондиционера .

Примечание: во время холодопроизводства необходимо закрывать клапан горячей воды , во время отопления необходимо открывать клапан горячей воды . Когда нужно выпускать воду из охладительной системы зимой , тоже нужно выпускать воды из трубки теплого ветра .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Обслуживание автомашины

1Очередные проверки и промежуток  обслуживания автомашины

 Очередные проверки и промежуток обслуживания автомашины в таблице 4-1

Таблица 4-1          Единица : 1000км

Очередная проверка

Обслуживание первого класса

Очередная проверка

Обслуживание второго класса

Очередная проверка

Обслуживание первого класса

Очередная проверка

Обслуживание третьего класса

5

85

165

10

90

170

15

95

175

20

100

180

25

105

185

30

110

190

35

115

195

40

120

200

Очередная проверка

Обслуживание первого класса

Очередная проверка

Обслуживание второго класса

Очередная проверка

Обслуживание первого класса

Очередная проверка

Обслуживание четвертого класса

45

125

205

50

130

210

55

135

215

60

140

210

65

145

215

70

150

220

75

155

225

80

160

230

2Период смены масла всех систем

Период смены масла всех систем в таблице 4-2

  Таблица 4-2  

Классификация

Двигатель

Аппарат передач

Передний и задний валы

Примечание

Первая проверка

Проходит 1500км

Очередная проверка

 

 

Обслуживание первого класса

 

 

 

Обслуживание второго класса

 

Обслуживание третьего класса

 

Обслуживание четвертого класса

 

3Основные вопросы обслуживания

1. Статьи обычного обслуживания

1)      Проверка ручного и ножного тормоза .

2)      Проверка освещения , сигнальной системы и всех указателейуказатели давления масла и газосборника , указатель электризования  .

3)      Проверка указателя воздушного фильтра .

4)      Проверка стеклоочистителя .

5)      Проверка  газового давления и состояния автошины , и состояния гайки автошины .

6)      Проверка уровня масла , холодоносителя и топлива двигателя .

7)      Проверка уровня масла коробки передач .

8)      Проверка морозозащиной способности пневмосистемы зимой .

9)      Выпускать воды из газосборника .

10)   Проверка болта головки подшипника кардана  и болта “U” пружины стальной плиты .

2. Статья обслуживания разных классов .

  Статья обслуживания разных классов в таблице 4-3

Статья обслуживания

Первая проверка

Очередная проверка

Обслуживание первого класса

Обслуживание второго класса

Обслуживание третьего класса

Обслуживание четвертого класса

Двигатель

 

Смена масла двигателя не меньше 1 раз в каждом году 

Смена масляного фильтра или фильтропакет

 В то время , когда сменять масло .

Проверка и

регулирование промежутка клапана

 

 

Проверка давлеиня открытия форсунки

 

 

 

 

Смена топливного фильтра и фильтропакета

 

 

Очистить цедильник топливного насоса     

 

 

 

Проверка емкости  холодоносителя

Смена холодоносителя

Через каждые 24 месяцев

Проверка трубки холодоносителя и закрепить защелки

 

 

 

 

 

Закрепить газовод и прикрепитель

 

Проверка указателя давления воздушного фильтра

 

 

Очистить пыленик фльтра

 

Очистить главный фильтропакет воздужного фильтра

По указанию  давления воздушного фильтра или через 100 часов

Сменять главный фильтропакет воздужного фильтра

Когда главный фильтропакет испорчен .

 

 

Сменять безопасный фильтропакет воздужного фильтра

Через 5 раз очистки главного фильтропакета .

 

 

 

 

 

Проверка и закрепление трехугольной ремени

Проверка нагнетателя

 

 

 

Проверка форсуночного насоса

 

 

 

 

 

Проверка и регулирование газа

 

 

 

 

Регулирование оборотов ленивой скорости двигателя

 

 

 

 

 

Аппарат передач

 

Проверка уровня  смазки аппарата передач

Проверять через каждую неделю .

Смена смазки

В первый раз проходить через 1000 км, потом сменять через каждые 20000км .

Смена фильтра ,  бляшки и  кольцо “O”

 В ходе смены масла 

Ведомый вал

(Передний вал)

 

Смена жира барабана

 

 

 

 

Проверка и регулирование промежутка подшипника переднего вала

Начинается с первыого обслуживания второго класса .

Ведущий вал

 

Проверка уровня главного замедлителя и замедлителя возле колеса

 

 

 

 

 

Смена смазки главного замедлителя и замедлителя возле колеса

 

 

Очистка и смена газоводного аппарата ведущего вала

 

 

 

                     

 

 

 

 

Проверка и регулирование промежутка подшипника барабана

Начинается с первыого обслуживания второго класса .

Приводный вал

 

Снова взвинтить болты приводного вала

 

 

 

 

 

Проверка соединения и абразии приводного вала глазами

 

 

 

Рулевая рубка

 

Проверка движения стеклоочистителя

Проверка и регулирование всех управляющих аппаратов

 

 

Проверка и закрепление передней и задней упорки рулевой рубки

 

 

Тормозная система

      

Выпуск воды из газосборника

Проверки герметизации газовой системы

 проверка

барометром

 

Проверка и регулирование выпуска клапана давления

 

Проверка толщины фрикциона тормозного диска, регулирование промежутка тормоза

 

 

 

Очистка тормоза колес

 

 

 

 

Проверка тормозной трубки , которая легко испорчена

 

 

 

Проверка тормозной пневмокамеры

 

 

Электросистема

 

Проверка рабочего состояния электросистемы сигнальная лампа , передняя фара, стеклоочиститель ,  отопитель ,  

Проверка уровня и УВ электролита и вольтаж аккумулятора

 

Проверка закрепления присоединения , намазать  полюс смазкой

Проверка точности тахометра

Поворотная система

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 Проверка ориентирования переднего колеса

 

 

 

 

 

Проверка уровня поворотного масляного бака

 

Смена фильтра в поворотном масляном баке

 

 

 

 

Проверка состояния поворотной системы

 

 

 

 

Шасси

и испытание

на дороге

 

Проверка и взвинчивание соединяющихся болтов рамы

Закрепление передних и задних болтов и кронштейнов

 

 

Проверка рабочего состояния  подвески балансовой балки   

 

 

Проверка закрепления гайки автошины

 

Проверка закрепления аккумулятора

 

 

 

Проверка закрепления топливного бака

 

 

 

 Испытывать автомашину на короткое расстояние

 

 

 

 

 

 

Проверка состояния ручного и ножного тормоза в ходе испытания автомашины

 

Проверка утечки глазами

Проверка закрепления

 соответствующих аппаратов

Смазка всех аппаратов

 

Вал водяного

насоса двигателя

Акселератор двигателя

 

Вилкообразный валик отцепления сцепления 

 

Подшипник отцепления

 сцепления

 

Вариатор—подшипник перед валом

 

Опора управления вариатором

Средняя опора приводного валика

 

Кардан приводного валика

 

Раздвижные шлицы приводного валика

 

Пружинные задвижки передней стальной плиты

 

 

Пружины передней и задней стальной плиты

 

 

 

Задняя подвесная

балансирная балка

Шаровой шарнир тягового рычага

 

 

Главные задвижка и подшипник  поворота

 

 

Подшипник поворотного шатуна

 

Подшипник барабанов передних и задних колес

Валик  переднего и заднего кулаков

Вал газа и тормозной педали

 

 

Мягкий вал и петля газа       

 

 

Сцепная петля дверцы рубки

 

 

 Отметка :  Знак нужного обслуживания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4Марка и объем добавки топлива и смазочного масла

  Марка и объем добавки топлива и смазочного масла в таблице 4-4

Таблица 4-4

Название

Марка

Емкость

Масло двигателя

В инструкции по использованию двигателя

В инструкции по использованию двигателя

Топливо двигателя

В инструкции по использованию двигателя

 По емкости бака 250 литров

Холодоноситель двигателя

Мягкая вода или антифриз

50 литров

Смазка

коробки передач

Смазка GL-4  85W/90выше -12℃)

Смазка GL--4  80W/90-26℃~38℃)

Смазка GL--4  75W-40℃~38℃)

Коробка передач QJ6S6-90применяет смазку GL-5

13 л

Коробка передач 5HP600 применяет смазку 

MOBILE ATF 220 D21412/D22187 или MOBILE ATF220 D20104/D21685

30л

Смазка

приводного вала

Смазка GL-4  85W/90выше -12℃)

Смазка GL--4  80W/90-26℃~38℃)

Смазка GL--4  75W-40℃~38℃)

20л

Гидросмесь системы

рулевого управления

Жаростойкое антикоррозийное турбинное масло L-TSA32

XZ16KXZ25XZ35K

6.6лXZ50K

Амортизатор

Масло амортизатора C-27

 

Смазочное масло

пружины стальной

плиты

Смазочный жир ZG- 

1500 грамм

Гидросмесь рабочего тормозного цилиндра и главного цилиндра сцепления

HZY3выше 15℃)

HZY415℃~-20℃)

HZY5ниже -20℃)

 

Гидросмесь гидросистемы макра Куньлунь

Когда температура окружающих сред выше  5 , использовать гидросмесь L-HM46

В диапазоне -15℃~5, использовать гидросмесь L-HM32

В диапазоне -15℃~-30, использовать гидросмесь L-HV22

Ниже -30 , использовать авиационную гидросмесь 10#

390лXZ16K,XZ25K

600лXZ35KXZ50K

700лXZ65K

245лXZ100K

Шасси и другие места

3#  смазочный жир

3000 грамм

Отметка : Объем вычисленного масла холодоноситель в таблице является теоретической величиной , в ходе добавления по указателю и рейке определять объем .

 

5. Принципиальная схема системы газовода

Принципиальная схема системы газовода указана в рис 5-1, 5-2, 5-3

Объяснение о принципиальная схема системы газовода:

1. Давление открытия нагнетательного клапана регулятора составляет 0,7мПа , давление закрытия составляет 0,81мПа .

2. В принципиальной схеме системы газовода , выражать интерфейс газовода деталейгруппа клапанов одним однозначным или двухзначным числом . В первой значности , 1 выражает вход воздуха , 2 выражает выход воздуха , 3 выражает исход , 4 выражает вход газоисточника управления ; вторая значность выражает номер интерфейса газовода одинаковой функции деталейгруппа клапанов.

3. Рис 5-1 используется для продуктов XZ16KXZ25K .

4. Рис 5-2 используется для продуктов XZ35KXZ50K .

5. Рис 5-3 используется для продуктов XZ65K .

6. В рис 5-1 , когда применяются двигатели D6114, M11-C250 , нет цилиндра огнетушения .

7. В рис 5-2 , когда применяется двигатель M11-C290 , нет цилиндра огнетушения .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Принципиальная схема гидросистемы шасси

Принципиальная схема гидросистемы шасси XZ16K указана в рис 6-1 , принципиальная схема гидросистемы шасси XZ25KXZ50K указана в рис 6-2 , принципиальная схема гидросистемы шасси XZ65K указана в рис 6-3.

 

 

 

 

 

 

7. Седьмой . Электросистема

   Номинальный вольтаж электросистемы представляет прямоток 24 вольт , применяется одинокая линия , металлизация катода . Схема электросистемы всей автомашины показывается в рис 7-1 .

Объяснение о схеме электросистемы:

1.  На каждой странице схемы сверху вниз разделены 6 секторовA , слева направо разделены 8 секторов18, по сектору искать деталь , например знак “3/1A” выражает , деталь находится на секторе пересечения сектора 1 и сектора A третьей страницы .

2. Каждый номер выражает одну проводку , проводки одинакового номера обладают одинаковой функцией .

3. “” выражает катод электроцепи .

4. Выноска детали , объяснение о знаке , распределение  предохранителей осматриваются  в объяснение о электросистеме низкой автомашины10)(рис 7-1 .

5. Рис 7-1 применяется для двигателя серии D6114 и WD615 , оборудовать механическую коробку передач ; рис 7-1A применяется для двигателя M11 , оборудовать механическую коробку передач и коробку  автоматических передач скорости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис 7-1  Электросистема низкой автомашины9

Номер предохранителя

Емкость предохранителя

Функция

-F1

15A

Электропитание/пуск

-F2

10A

Приемник-магнитофон/ верхний свет

-F3

30A

Общий предохранитель

-F4

15A

Прибор/тревожная лампа

-F5

15A

Общий предохранитель освещений

-F6

10A

Указатель аварийного

зажигания/поворот-сигнал

-F7

10A

Задний ход-сигнал

-F8

10A

Тормозный сигнал

-F9

15A

Фара дальнего/близкого света

-F10

10A

Туманная лампа

-F11

10A

Стеклоочиститель/гудок

-F12

10A

Гашение/осушитель

-F13

15A

Теплый ветер/кондиционер

-F14

10A

Дифференциал/ проверка масляного фльтра

-F15

15A

Резерв

 

 

Символ

Функция

Пример изображения и символа

-F

Предохранитель

 

-K

Реле

 

-S

Выключатель

 

-P

Прибор

 

-R

Датчик

 

-H

Указатель

 

-E

Осветитель

 

-X

Клемма

 

-M

Мотор

 

-G

Генератор/батарея

 

-Y

Электромагнитный клапан

 

 

 

 

+F

Рама

 

+P20

Щиток приборов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис 7-1A  Электросистема низкой автомашины10

 Таблица распределения предохранителя

Номер предохранителя

Емкость предохранителя

Функция

-F1

15A

Электропитание/пуск

-F2

10A

Приемник-магнитофон/ верхний свет

-F3

30A

Общий предохранитель

-F4

15A

Прибор/тревожная лампа

-F5

15A

Общий предохранитель освещений

-F6

10A

Указатель аварийного

 зажигания/поворот-сигнал

-F7

10A

Задний ход-сигнал

-F8

10A

Тормозный сигнал

-F9

15A

Фара дальнего/близкого света

-F10

10A

Туманная лампа

-F11

10A

Стеклоочиститель/гудок

-F12

10A

Гашение/осушитель

-F13

15A

Теплый ветер/кондиционер

-F14

10A

Дифференциал/ проверка масляного фльтра

-F15

15A

Гидроаппарат изменения момента

 

Объяснение о обычных знаках в рисунке

Символ

Функция

Пример изображения и символа

-F

Предохранитель

 

-K

Реле

 

-S

Выключатель

 

-P

Прибор

 

-R

Датчик

 

-H

Указатель

 

-E

Осветитель

 

-X

Клемма

 

-M

Мотор

 

-G

Генератор/батарея

 

-Y

Электромагнитный клапан

 

 

 

 

+F

Рама

 

+P20

Щиток приборов/ Рубка

 

 

 

 

8. Характер структуры и технические

параметры главных агрегатов

Таблица 8-1   Характер структуры и технические параметры главных агрегатовXZ16KXZ25K

Тип

XZ16K

XZ25K

Основной тип

Повышенный тип

Повышенный тип

Высокосортный тип

Тип привода

8×4

Водитель

2 человека

Параметр размера

Длина мм

9512

9657

Ширина мм     

2500

Высота мм   

2480

2480

База между

 осями

4025+1350

 

Колесная база

Передний вал мм

2079

Задний вал мм

1834

Параметрвеса

Общий

вес шасси кг

12100

12700

12900

12970

12970

Нагрузка вала

Передний вал кг

 

4630

4500

4700

4740

4740

Задний вал  кг

3735×2

4100×2

4100×2

4115×2

4115×2

Общий вес целой машиныкг

21400

27900

28100

28170

28170

нагрузка

Передний вал   кг

6300

6100

6300

6340

6340

Задний вал  

кг

7550×2

10900×2

10900×2

10915×2

10915×2

Двигатель

Тип

D6114ZLQ5B

WD615.64

M11-C250

Максимальная мощность kw/r/min

158/2200

176/2200

182/2100

Максимальный момент кручения N·m/r/min

790/1400

900/1400

1035/1300

Общий выпуск  л

8.27

9.726

10.8

Коробка передач

Тип

QJ6

5HP600

вид

Механическое оперирование , контрпривод

Автоматическая передача

Передаточное отношение

9.01/5.24/3.22/20/1.50/1.0/R8.30

5.60/3.43/2.01/

1.42/1.00/R4.84

Сцепление

Одинокий , сухой , диаметр фрикционаφ420

Задний вал

Тип

Главное замедление первого класса

Главное замедление первого класса и замедление обода

Передаточное отношение

6.166

5.938

Тормоз

Тормоз движение

Пневматическая тормозная система двух контура , колодочный тормоз , действует на все колеса

Тормоз стопа

Пружинная тормозная система с аккумулированием энергии, действует на колеса среднего и заднего валов

Вспомогательный тормоз

Торможение с выхлопными газами двигателя

Рубка

Целая , металлическая, сварочная замкнутая , в ней оборудованы щиток приборов , кондиционер , электрический стеклоочиститель, приемник-магнитофон .

Количество листовых рессор

Впереди 8/позади 14

Автошина

11.00-20-16PR

12.00-20-18PR

Электросистема

Вольтаж системч 24V, ватод заземляется

Свойства автомашины

Макс .скоростькм/ч

69

72

69

Мин.скоростькм/ч

2.8

2.9

2.9

3.75

4.67

Макснаклон

32%

27%

30%

30%

35%

Мин. Поворотный диаметрм

21

21.5

Дальность торможениям

10m Когда монтировать верхнюю машину , на плоской , прямой , сухой асфальтной дороге , начальная скорость 30км/ч , дальность торможения не больше 10м

Угол сближения

16°

16°

Угол съезда

15°

13°

                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 8-2   Характер структуры и технические параметры главных агрегатовXZ35KXZ50K,XZ70K

Тип

XZ35K

XZ50K

XZ70K

Основной тип

Повышенный

тип

Высокосортный

тип

Основной тип

Повышенный

тип

Высокосортный

тип

 

Тип привода

8×4

Водитель

2 человека

Параметр размера

Длина мм

10578

10940

11076

Ширина мм

2500

2750

2800

Высота мм

2480

2505

База между осями

1520+3845+1350

1520+3965+1350

Колесная

база

Передний

вал мм

2079

2240

2240

Задний

вал мм

1834

2055

2105

Параметр веса

Общий вес шасси кг

15500

17900

18500

Нагрузка

вала

Передний

вал кг

2×3600

2×3785

2×3910

Задний вал 

кг

2×4150

2×5165

2×5340

Общий вес целой машины

кг

32300

38580

41000

Нагрузка

вала

Передний

вал кг

2×5575

2×6475

2×7150

Задний вал 

кг

2×10575

2×12815

2×13100

Двигатель

Тип

WD615.67A

M11-C290

WD615.67A

M11-C290

WD615.46

Максимальная

мощность kw/r/min

206

216

206

216

266

Максимальный

момент

кручения N·m/r/min

1100

1200

1100

1200

1250

Общий выпуск  л

9.726

10.8

9.726

10.8

9.726

Коробка передач

Тип

QJ6

5HP600

QJ6

5HP600

RT-11509C

Вид

 Механическое оперирование ,

контрпривод

Автоматическая

передача

Механическое

оперирование ,

контрпривод

Автоматическая

передача

Механическое

оперирование ,

 контрпривод

Передаточное отношение

9.01/5.24/3.22/20

/1.50

1.0/R8.30

5.60/3.43/2.01/1.42

/1.00/R4.84

 

 

9.01/5.24/3.2/2.20/

1.50/1.0/R8.30

5.60/3.43/2.01/

1.42/1.00/R4.84

12.42/8.26/6.08/

4.53/3.36/2.47/1.81/

1.35/1.00/R12.99

Сцепление

Одинокий , сухой ,

диаметр фрикциона

φ420

 

 

Одинокий , сухой ,

диаметр фрикциона

φ420

 

 

Одинокий , сухой

, диаметр

фрикциона

φ430

 

Задний вал

Тип

Главное замедление первого класса и замедление обода

Передаточное отношение

5.938

6.77

5.896

Тормоз

Тормоз движение

Пневматическая тормозная система двух контура , колодочный тормоз , действует на все колеса

Тормоз стопа

Пружинная тормозная система с аккумулированием энергии, действует на колеса среднего и заднего валов

Вспомогательный тормоз

Торможение с выхлопными газами двигателя

Рубка

Металлическая, сварочная замкнутая , в ней оборудованы щиток приборов , кондиционер ,

электрический стеклоочиститель, приемник-магнитофон .

Количество листовых рессор

Впереди 8/позади 14

Автошина

11.00-20-16PR

12.00-20-18PR

Электросистема

Вольтаж системч 24V, ватод заземляется

Свойства автомашины

Макс .скоростькм/ч

72

69

69

66

75

Мин.скоростькм/ч

2.9

3.7

4.6

2.7

3

Макс. наклон

30%

28%

29%

27%

30%

 Мин. Поворотный диаметрм

24

Дальность торможениям

Когда монтировать верхнюю машину , на плоской , прямой , сухой асфальтной дороге ,

начальная скорость 30км/ч , дальность торможения не больше 10м

Угол сближения

16°

16°

Угол съезда

15°

11°

                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Ведомость главных запчастей

  Таблица 9-1

Номер

Номер стандарта 

Название

Количество

Примечание

1

GB3452.1-82

Уплотнительное кольцо образа“O” 7.5×1.8G

10

гидравлические

 

2

GB3452.1-82

Уплотнительное кольцо образа“O”9.5×1.8G

1

гидравлические

 

3

GB3452.1-82

Уплотнительное кольцо образа“O” 10.6×2.65G

4

гидравлические

 

4

GB3452.1-82

Уплотнительное кольцо образа“O” 14×2.65G

4

гидравлические

 

5

GB3452.1-82

Уплотнительное кольцо образа“O” 20×2.65G

2

гидравлические

 

6

GB3452.1-82

Уплотнительное кольцо образа“O” 22.4×2.65G

4

гидравлические

 

7

GB3452.1-82

Уплотнительное кольцо образа“O” 37.5×2.55D

1

гидравлические

 

8

GB3452.1-82

Уплотнительное кольцо образа“O”46.2×2.65G

1

гидравлические

 

9

GB3452.1-82

Уплотнительное кольцо образа“O” 48.7×2.65G

1

гидравлические

 

10

GB3452.1-82

Уплотнительное кольцо образа“O” 51.5×2.65G

1

гидравлические

 

11

GB3452.1-82

Уплотнительное кольцо образа“O” 97.5×3.55G

1

гидравлические

 

12

GB3452.1-82

Уплотнительное кольцо образа“O” 100×2.65G

1

гидравлические

 

13

GB3452.1-82

Уплотнительное кольцо образа“O” 212×5.3G

1

гидравлические

 

14

JB982-77

Бляшка 10

10

 

15

JB982-77

Бляшка 12

20

 

16

JB982-77

Бляшка 14

5

 

17

JB982-77

Бляшка 16

4

 

18

JB982-77

Бляшка 18

4

 

19

JB982-77

Бляшка 22

20

 

20

JB982-77

Бляшка 27

2

 

21

JB982-77

Бляшка 33

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 . Крутящий момент главных болтов и гайк

Номер

Название

Крутящий момент

Примечание

1

Гайка автошины

490-570

 

2

Замыкающий болт для тяги подвесной рамы

264.6-323.4

 

3

Закрепляемый болт для тяги подвесной рамы

333.2-450.8

 

4

Болт и гайка подвесной рамы

441-539

 

5

Болт и гайка фланцевого соединения приводного вала

290-310

 

6

Закрепляющий болт инфлектора   

333.2-450.8

 

 

Объяснение о крутящем моменте болтов и гайк

1.       Для тех болтов и гайк , крутящий момент который не установлен , их крутящий момент осматривается в приложение A Обычные технические требования монтирования строительного машины, класс болтов 8.8 , для неважного соединения , класс болтов представляет 5.6 .

2.       Для соединяющихся болтов между подвесной рамой , и других соединяющихся болтов и гайк , с которыми не имеет особое требование , после демонтажа и ремонта , надо намазать нарезки болтов и гайк уплотнительным клеем наш завод применяет Лэтай 262 или высокостойкий уплотнительный клей 271.

3.       Перед закреплением болтов пружины стальной плиты , автомашина должна находиться на полной нагрузке .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Таблица инструментов , оборудованные для специального шасси автокрана

 Таблица 11-1

 

Номер

Название

Норма

Количество

для каждого

Примечание

1

NST-402  Коробка инструментов

 

1шт

Импортный

2

Ключ с внутренними

шестью сторонами

2.5

1шт

Импортный

3

Ключ с внутренними

шестью сторонами

3

1шт

Импортный

4

Ключ с внутренними

шестью сторонами

4

1шт

Импортный

5

Ключ с внутренними

шестью сторонами

5

1шт

Импортный

6

Ключ с внутренними

шестью сторонами

6

1шт

Импортный

7

Ключ с внутренними

шестью сторонами

8

1шт

Импортный

8

Ключ с внутренними

шестью сторонами

10

1шт

Импортный

9

Ключ с внутренними

шестью сторонами

12

1шт

Импортный

10

Ключ с внутренними

шестью сторонами

14

1шт

Импортный

11

Двухголовный ключ

6×7

1шт

Импортный

12

Двухголовный ключ

8×10

1шт

Импортный

13

Двухголовный ключ

12×14

1шт

Импортный

14

Двухголовный

13×15

1шт

Импортный

15

Двухголовный

16×18

1шт

Импортный

16

Двухголовный

17×19

1шт

Импортный

17

Двухголовный

22×24

1шт

Импортный

18

Двухголовный

27×30

1шт

Импортный

19

Двухголовный

32×36

1шт

Импортный

20

Двухголовный

41×46

1шт

Импортный

21

Гаечный ключ

12×14

1шт

Импортный

22

Гаечный ключ

17×19

1шт

Импортный

23

Перекрестный винтоверт

100×5

1шт

Импортный

24

Одноножевой винтоверт 

100×6

1шт

Импортный

25

Кузнечный молоток

0.5kg

1шт

Импортный

26

Монтерские клещи

150mm

1шт

Импортный

 

 

 

Номер

Название

Норма

Количество

для каждого

Примечание

27

Английский ключ

150×18

1шт

Импортный

28

Английский ключ

300×36

1шт

Импортный

29

黄油枪(杠杆式)

120CC

1шт

Импортный

30

胎压枪

GAS-1

1шт

Импортный

31

打气软管

PUH-12B(8*12*9M)

1шт

Импортный

32

Торцовый ключ

10MM

1шт

Импортный

33

Торцовый ключ

11MM

1шт

Импортный

34

Торцовый ключ

12MM

1шт

Импортный

35

Торцовый ключ

14MM

1шт

Импортный

36

Торцовый ключ

17MM

1шт

Импортный

37

Торцовый ключ

19MM

1шт

Импортный

38

Торцовый ключ

22MM

1шт

Импортный

39

Торцовый ключ

24MM

1шт

Импортный

40

Торцовый ключ

27MM

1шт

Импортный

41

Торцовый ключ

30MM

1шт

Импортный

42

Торцовый ключ

32MM

1шт

Импортный

43

Трещеточный ключ

10”

1шт

Импортный

44

Рычаг скользкой головки

10”

1шт

Импортный

45

Качалка быстрого действия

 

16-1/4”

1шт

Импортный

46

Черенок

5”

1шт

Импортный

47

Черенок

10”

1шт

Импортный

48

Рабочая лампа 24V

 

1шт

Отечественный

49

T971110 Ключ для автошины

 

1шт

Отечественный

50

T971120 Стержень

форсирования

 

1шт

Отечественный

51

AK-120 Аптечка

 

1шт

Отечественный

52

YF2004-1 Трехугольная доска

предупреждения

 

1шт

Отечественный

53

Двухголовный ключ

50×55

1шт

Отечественный для QY07K

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

/////////////////////////////////////////////