Товароведная характеристика и оценка качества отбеливающих зубных паст разного производителя, реализуемых на потребительском рынке  - курсовая работа

Главная    Рефераты   Косметология

 

 

 

 

 

 

Товароведная характеристика и оценка качества отбеливающих зубных паст разного производителя, реализуемых на потребительском рынке  - курсовая работа

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3

  1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗУБНЫХ ПАСТ
    1. История возникновения зубных паст……………………………………….5
    2. Состав зубных паст…………………………………………………………..9
    3. Факторы формирования качества зубных паст …………………………....11
      1. Материалы и сырье для производства ……………………………….11
      2. Технология производства……………………………………………..18

1.4. Факторы, сохраняющие качество зубных паст……………………………19

      1.4.1 Требования к качеству…………………………………………………19

      1.4.2 Требования к упаковке, маркировке………………………………….20

      1.4.3 Транспортирование и хранение ………………………………………22

2. ЭКСПЕРТИЗА  КАЧЕСТВА  ОТБЕЛИВАЮЩИХ ЗУБНЫХ ПАСТ

2.1 Объекты исследования………………………………………………………23

2.2. Методы исследования………………………………………………………24

      2.2.1 Органолептические исследования  отбеливающих зубных паст……24

      2.2.2 Маркировка и упаковка отбеливающих зубных паст ……………....25

2.3. Результаты  оценки качества………………………………………………..26

       2.3.1 Результаты органолептических  оценок……………………………...26

       2.3.2 Результаты исследований маркировки ……………………………...26

3. ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТНОГО ПОРТФЕЛЯ МАГАЗИНА «Балерс»

3.1 Оценка ассортимента магазина……………………………………………...28

3.2 Анализ потребительских предпочтений методом опроса покупателей…..30

 

 

 

Скачать работу