|
Виды цен и их характеристика. Проблемы ценообразования - реферат
Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Цена как экономическая категория.........................................................4 1.1 Роль и значение цены в экономике........................................................4 1.2 Функции цены .........................................................................................7 Глава 2. Система цен, их классификация и характеристика.............................14 2.1. Система цен .........................................................................................14 2.2. Характеристика и виды цен в зависимости от степени и способа регулирования со стороны государства .................................15 2.3. Виды цен в зависимости от территории действия ...........................16 2.4. Классификация цен в зависимости от обслуживаемой сферы товарного обращения .................................................................................17 2.5. Виды цен в зависимости от способа согласования и фиксации .....19 2.6. Виды цен в зависимости от характера возмещения транспортных расходов .............................................................................20 2.7. Цены, обслуживающие различные виды рынков ............................21 2.8. Виды цен в зависимости от способа получения информации.........22 2.9. Цены статистики..................................................................................24 Глава 3. Проблемы ценообразования..................................................................27 3.1 Установление цен на новый товар.......................................................27 3.2 Установление цены в рамках товарного ассортимента.....................31 3.3 Установление цен со скидками и зачетами........................................33 3.4 Установление цен для стимулирования сбыта...................................34
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|