Виды цен и их характеристика. Проблемы ценообразования - реферат

 

 Главная      Ценообразование      

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды цен и их характеристика. Проблемы ценообразования - реферат

 

 

 

Введение...................................................................................................................3 

Глава 1. Цена как экономическая категория.........................................................4

          1.1 Роль и значение цены в  экономике........................................................4

     1.2 Функции цены .........................................................................................7 

Глава 2. Система цен, их классификация и характеристика.............................14

      2.1. Система цен .........................................................................................14

      2.2. Характеристика и виды цен в зависимости от степени

      и способа регулирования со стороны  государства .................................15

      2.3. Виды цен в зависимости от  территории действия ...........................16

      2.4. Классификация цен в зависимости  от обслуживаемой сферы

      товарного обращения .................................................................................17

      2.5. Виды цен в зависимости от  способа согласования и фиксации  .....19

      2.6. Виды цен в зависимости от  характера возмещения

      транспортных  расходов .............................................................................20

      2.7. Цены, обслуживающие различные виды  рынков ............................21

      2.8. Виды цен в зависимости от  способа получения информации.........22

      2.9. Цены статистики..................................................................................24 

Глава 3. Проблемы ценообразования..................................................................27

      3.1 Установление цен на новый  товар.......................................................27

      3.2 Установление цены в рамках  товарного ассортимента.....................31

      3.3 Установление цен со скидками  и зачетами........................................33

      3.4 Установление цен для стимулирования  сбыта...................................34 

 


 

Скачать работу