|
Ценовые стратегии и методы ценообразования - курсовая работа
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 1.1 История ценообразования в России
1.2 Ценообразование. Классификация цен и тактика ценообразования. 1.3Факторы и стратегия ценообразования ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Мебельная фабрика решила приобрести дочернее предприятие, специализирующее на производстве бытовой техники (холодильники, стиральные машины), которое обладает высокой репутацией, но испытывает финансовые трудности.
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|