|
|
Роль рекламы в современных условиях на рынке монополистичиской конкуренции – реферат
Введение. 1 Монополистическая конкуренция. 2 Основные черты рынка монополистической конкуренции. 3 Неценовая конкуренция. 4 Реклама как инструмент неценовой конкуренции. 5 Роль рекламы на рынке монополистичиской конкуренции. 6 Множественность в рекламе: повторяемость и интенсивность. 7 Оценка эффективности рекламы на рынке монополистической рекламы.
Заключение. Список литературы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|