Алгоритм разработки маркетинговой стратегии для антикризисного управления - курсовая работа

Главная    Рефераты    Антикризисная экономика     

 

 

 

 

 

 

Алгоритм разработки маркетинговой стратегии для антикризисного управления - курсовая работа

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                         1-2 

  1.  Маркетинг в антикризисном управлении                                                       3                   

1.1. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении                      3-6

1.2.  Формирование  маркетинговых стратегий 

            в антикризисном управлении                                                                     6-9

1.3.  Использование  средств маркетинга в антикризисном  управлении         9-14

1.4.  Антикризисный  маркетинг                                                                         14-16

1.4.1. Принципы  антикризисного маркетинга                                                   16-17

1.4.2.  Процедура  антикризисного маркетинга                                                 17-19

 1.5.  Роль управленческого аппарата в антикризисном управлении           19-25

  ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                              26

  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                                             27

 

 

 

Скачать работу