Главная Рефераты Антикризисная экономика
|
|
Алгоритм разработки маркетинговой стратегии для антикризисного управления - курсовая работа
ВВЕДЕНИЕ 1-2 1. Маркетинг в антикризисном управлении 3 1.1. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении 3-6 1.2. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении 6-9 1.3. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 9-14 1.4. Антикризисный маркетинг 14-16 1.4.1. Принципы антикризисного маркетинга 16-17 1.4.2. Процедура антикризисного маркетинга 17-19 1.5. Роль управленческого аппарата в антикризисном управлении 19-25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|