Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 17
Отзыв на ученический Тема а:
«Знакомство с заповедными уголками родного края на примере заповедника Галичья гора». автор:
Нархова Анна Сергеевна; 4 класс. Руководитель:
Золотарева Лариса Сергеевна; предметное профессиональное направление деятельности педагога-руководителя –
краеведение, окружающий мир. Предметная область -
историко-культурное наследие родного края как школа воспитания души и формирования патриотизма, национального самосознания. Направление темы а
– «Сохранение заповедника Гальчья гора как живого музея зеленой архитектуры и историко – культурное достояние родного края – наш отеческий долг. Структура работы
Работа состоит из введения, основной части и заключения. Объем работы составляет пятнадцать печатных листов. Оригинальна форма подачи материала-живописуя словом, автор предлагает увлекательное путешествие в живой музей зеленой архитектуры заповедника Гальчья гора. Уровень самостоятельности автора – ребенка при постановке и решении проблемы
довольно высок. Автор самостоятельно выбрал направление исследования, предложил свое видение решения проблемы сохранения растительного и животного мира, родного края. Педагог и родители помогли в реализации проекта сохранения историко-культурного наследия, направили деятельность автора на пути познания новых страниц истории малой родины. Краткое информационное содержание а.
Данный представляет собой увлекательное путешествие по заповедным уголкам Галичьей горы. Автор рассказывает о том, что уникальная природа, загадочность нахождения многих видов растений, разнообразие флоры и фауны Липецкой области. Объектом
данного исследования является самый маленький заповедник Российской Федерации - Галичья гора. Автор а знакомит всех с историей возникновения заповедника Галичья гора, подробно описывает природу шести разобщенных участков заповедника. В заключительной главе а я указала важнейшие направления деятельности заповедника Галичья гора. Содержание деятельности автора – ребенка.
Автор а систематизировал, обобщил и углубил свои знания о родном крае, а в ходе познавательной деятельности пришел к выводу, что Галичья гора– это удивительная жизнь, похожая на искусство. Содержание деятельности руководителя-педагога.
Руководитель направлял познавательную деятельность автора а. Благодаря знаниям, которые автор получил от руководителя, оказалась возможной реализация познавательного проекта, ориентированного на формирование краеведческой культуры и компетенции ученика. Динамика в развитии личностных качеств автора-ребенка.
Следует отметить положительную динамику в развитии личностных качеств автора-ребенка. Творческий поиск, любознательность, обеспокоенность судьбой заповедника Галичья гора, любовь к малой родине, размышления о том, как сохранить заповедные места родного края– все это свидетельствует об авторе как юном краеведе. |