Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 15
СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ
............................................ …………………………………………..7 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ
1.1 Структура факультета...............................................................................................9 1 2.
Основные понятия, связанные с кредитной системой обучения………………. 11 1.3. Правила организации учебного процесса…………………………………………14 1.4. Организация СРМП и СРМ в рамках кредитной технологии по программе магистратуры научно-педагогического и профильного направления ………………16 1.5. Библиотека в помощь учебному процессу............................................ ……..16 2.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МАГИСТРАНОВ
2.1. Права магистрантов………………………………………………………………..17 2.2. Обязанности магистрантов ................................................................... …….18 3.
РЕЙТИНГ
МАГИСТРАНТОВ ПО К
РЕДИТНОЙ СИСТЕМЕ
ECTS
3.1. Общие требования для определения рейтинга магистранта…………………..18 3.2. Система перезачета кредитов по типу ECTS…………………………………20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
….. ……………………………………………………………….…21 ПРИЛОЖЕНИЯ
Форма заявления на 25% скидку выпускникам бакалавриата UIB Форма заявления на закрепление темы магистерской диссертации Форма заявления на закрепление базы практики (производственной, исследовательской)
Настоящий справочник-путеводитель предназначен для магистрантов, обучающихся, обучающихся по кредитной технологии факультета послевузовского профессионального образования Университета международного бизнеса (далее УМБ). В соответствии с принципами организации обучения в магистратуре на основе кредитной системы обучения в течение всего курса обучения осуществляется на основе академического календаря на каждый учебный год, утверждаемый Проректором по учебной и методической работе УМБ. Организация учебного процесса в магистратуре научно-педагогического направления осуществляется в течение двух лет, из которых первые полтора года (т.е. 1-3 семестры) осуществляется теоретическая подготовка с обязательным прохождением педагогической практики, а также освоение части научно-исследовательского блока ( написание и защита курсовой работы как первого этапа выполнения магистерской диссертации), на втором году обучения во четвертом семестре магистрант осваивает научно-исследовательский блок (научно-исследовательская практика, защита отчета по итогам прохождения научно-исследовательской практики, написание магистерской диссертации, прохождение процедуры сдачи государственной аттестации и защиты магистерской диссертации). Организация учебного процесса в магистратуре профильного направления осуществляется в течение одного года, теоретическая подготовка (1 семестр) идет по ускоренной программе и предусматривает также освоение научно-исследовательского блока ( написание и защита курсовой работы как первого этапа выполнения магистерской диссертации, прохождение научно-исследовательской практики, защита отчета по итогам прохождения научно-исследовательской практики, написание магистерской диссертации, прохождение процедуры сдачи государственной аттестации и защиты магистерской диссертации). Подготовка специалистов по магистерским программам осуществляется на основании государственных общеобязательных стандартов образования Республики Казахстан, которые служат основой разработки и утверждения рабочих учебных планов магистерской подготовки. На основе учебных планов в разрезе каждой специальности магистратуры составляются учебные расписания на каждый учебный семестр (15 учебных недель), триместр (10 недель), секвестр (5 недель). Подготовка магистров научно-педагогического направления (два года обучения) предусматривает освоение 47 кредитов, из которых 34 кредитов – на освоение учебных базовых и профилирующих дисциплин, 11 кредитов включают в себя научно-исследовательский блок и практику (педагогическую и исследовательскую), 2 кредита итоговую аттестацию. Подготовка магистров профильного направления (один-полтора года обучения) предусматривает освоение 24 кредитов, из которых 18 кредитов – на освоение учебных базовых и профилирующих дисциплин, 4 кредита включают в себя исследовательский блок и производственная практика, 2 кредита составляет итоговая аттестация. В рамках организации учебного процесса функционируют службы поддержки учебной, общественной и социальной помощи магистрантов. Организацию и контроль учебного процесса курирует Декан факультета послевузовского профессионального образования 8(7172) 728065. Подготовка магистров научно-педагогического и профильного направления факультета послевузовского профессионального образования осуществляется выпускающими кафедрами: · Кафедра «Финансы и кредит» по специальности магистратуры « Финансы» - телефон 2631659 · Кафедра «Менеджмент» по специальностям «Менеджмент», «Государственное и местное управление» - телефон 2671250 · Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» по специальностям «Учет и аудит», «Экономика», «Оценка» - телефон 2671237 · Кафедра «Маркетинг и туризм»- по специальностям «Маркетинг», «Туризм», «Социально-культурный сервис» - телефон 2671250 · Кафедра «Информационные системы» - по специальности «Информационные системы»- телефон 3341805 Службы координации факультета послевузовского профессионального образования
: Библиотека,
телефон 2341804 (2105). Информация о работе библиотеки размещена на Web-сайте (www
.
uib
.
kz
), в библиотеке предоставлены отечественный и зарубежный книжный фонд (учебно-методические и периодические издания, учебники, учебные пособия, монографии) электронный каталог книжного фонда UIB, электронная библиотека стран ближнего и дальнего зарубежья, электронные учебные пособия, Интернет-ресурсы и другие необходимые для магистрантов источники информации. Читальный зал для магистрантов:
кабинет 320, телефон 2341804 (2105). В читальном зале установлены компьютеры с подключением Internet для использования в научно-исследовательской и учебной работы. Международный отдел
: административное крыло, 3 этаж, телефон 2506405. Осуществляет координацию международной деятельности по вопросам выезда за рубеж по двух-дипломному образованию и студенческому обмену. В международном отделе можно получить полную информацию о магистерских международных грантовых программах и возможностях обучения за рубежом. Центр карьеры
: кабинет 303, телефон 2506047. Представляет информационно-консультационные информацию для выпускников по составлению резюме, прохождению собеседования с работодателями, проводит День карьеры выпускника, организует презентации предприятий, фирм и организаций, формирует банк данных «Выпускник ВУЗа». Бухгалтерия:
кабинет 207, телефон 2631569. Осуществляет учетную деятельность по поступлению и движению денежных средств за обучение студентов, а также выплату стипендии и представляет информацию финансового характера магистрантам. Ректорат
: · Ректор (административное крыло, 3 этаж), телефон 2506244 · проректор по учебной и научной работе (административное крыло, 3 этаж), телефон 2506244. · советник президента по международным связям (административное крыло, 3 этаж) телефон 2665676. · проректор по воспитательной и творческой работе (312 кабинет), телефон 2501906. · проректор – директор по маркетингу и стратегическому развитию (303 кабинет), телефон 3340975. · проректор по административно-хозяйственной работе (административное крыло, 201 кабинет), телефон 2501905. 1.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ
1.1 Структура факультета
Факультет послевузовского профессионального образования (ФППО) Университета международного бизнеса (УМБ) был создан в 2005 г. ( приказ УМБ от 27 июня 2005 г. № 298) на базе научного отдела Университета международного бизнеса. Деканат факультета послевузовского профессионального образования
(ФППО): кабинет 318, кабинет 323, телефон 8(7272)728065, e-mail: uib.@uib.kz. Декан ФППО осуществляет организацию и контроль учебного процесса ФППО по магистерским и докторским программам послевузовского образования. Магистерские программы осуществляются по девяти экономическим и одному техническому направлениям магистратуры по очному и дистанционному формату обучению в пяти региональных центрах дистанционного обучения в г. Астаны, Актобе, Кустанае, Усть-Каменогорске, Шымкенте. Структура Факультет послевузовского профессионального образования (ФППО): Декан факультета
– Демеуова Гульнара Тлеужановна –д.э.н., доцент, кабинет 318, e-mail - strelec_90@mail.ru, телефон 2728065 Заместитель декана
- Кутпанова Альфия Адильбековна, магистр MBA – кабинет 323, e-mail - akutpanova@mail.ru , телефон 2728065. Начальник офис-регистратуры
факультета - Сайттакова Гульназ Клышбековна e-mail - gulnazsaitakova@mail.ru, телефон 2728065. Координатор магистратуры по очно-вечерней форме обучения
– Тапсир Аккийк e-mail- t.ahkiik@mail.ru, телефон 2728065. Координатор магистратуры по дистанционной технологии обучения
Имангельдина Майра Сериковна e-mail - imangeldina_maura@mail.ru, телефон 2728065 Координатор магистратуры по дистанционной технологии обучения и докторантуры
PhD
- Айнакулова Айзада Боранбаевна телефон 2728065, e-mail –aiza a@mail.ru Обучение в магистратуре по дистанционной технологии ведется через региональные центры дистанционного обучения: г. Астана
адрес: пр. Победы 62а, 4 этаж, офис 7 тел./факс: +7 (7172) 380-914 e-mail:dl_astana@uib.kz г. Актобе
адрес: ул. Жанкожа батыра 28, офис 306 тел./факс: +7 (7132) 404-323 e-mail: dl_aktobe@uib.kz г. Костанай
адрес: ул. Аль-Фараби 19, офис 11 тел./факс: +7 (7142) 533-137 e-mail: dl_kostanay@uib.kz г. Усть-Каменогорск
адрес: Протозанова 139, офис 205 тел./факс: +7 (7232) 253-448 e-mail: dl_oskemen@uib.kz г. Шымкент
адрес: ул. Иляева 18, офис 219 тел./факс: +7 (3252) 212 -857 e-mail: dl_shymkent@uib.kz Учебный процесс ФППО по дистанционной технологии основан на использовании учебных дистанционных порталов: www.dl.uib.kz, fppo.uib.kz Факультет послевузовского профессионального образования
является центром подготовки научно-педагогических и профессиональных кадров : · Магистров научно-педагогического и профильного направления · докторов PhD. В состав факультета послевузовского профессионального образования входят нижеперечисленные кафедры, осуществляющих учебное и методическое обеспечение образовательного процесса подготовки научно-педагогических кадров и специалистов высшей квалификации. · Кафедра «Финансы и кредит» обеспечивает подготовку докторов PhD по специальности «Финансы» и магистров научно-педагогического и профильного направления специальности «Финансы», казахское, русское, английское отделение; · Кафедра «Маркетинг» осуществляет подготовку магистров научно- педагогического и профильного направления специальностей «Маркетинг», «Туризм», «СКС» русское отделение; · Кафедра «Менеджмент» осуществляет подготовку магистров научно- педагогического и профильного направления специальностей «Менеджмент», «Государственное и местное управление» русское, казахское, английское отделение; · Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» ведет подготовку докторов PhD по специальности «Экономика» и магистров научно-педагогического и профильного направления специальности «Учет и аудит», «Экономика», «Оценка» русское отделение; · Кафедра «Информационные системы» готовит магистров научно- педагогического и профильного направления специальности «Информационные системы» русское отделение. Факультет послевузовского профессионального образования привлекает профессорско-преподавательский состав кафедры «Социально-гуманитарных дисциплин» и «Языков» для проведения учебных занятий по базовым обязательным дисциплинам магистратуры. Основные решения по функционированию факультета принимаются на заседаниях Учебно-методического совета УМБ, Ректоратах УМБ, Ученого совета УМБ и ФППО. 1.2. Основные понятия, связанные с кредитной системой обучения
В Настоящих Правилах используются следующие основные понятия и определения: 1. Академический календарь
(Academic Calendar) - календарь проведения учебных и контрольных мероприятий, практик в течение учебного года с указанием дней отдыха (каникул и праздников). 2.
Академический период
(Term) - период теоретического обучения, выбираемый высшим учебным заведением в одной из трех форм: семестр продолжительностью 15 недель, триместр продолжительностью 10 недель, секвестр продолжительностью 5 недель. 3. Академический рейтинг обучающегося
(Rating) - количественный показатель уровня овладения обучающимся программного материала, составляемый но результатам промежуточной аттестации (итогового контроля). 4. Академическая степень
(Degree) - степень освоения обучающимися соответствующих образовательных программ высшего профессионального образования, присуждаемая им высшим учебным заведением по результатам итоговой государственной аттестации. 5. Академическая справка
(Transcript) - документ установленной формы, содержащий перечень пройденных дисциплин за соответствующий период обучения с указанием кредитов и оценок. 6. Активные раздаточные материалы
(АРМ) (Hand-outs) - активные наглядные иллюстрационные материалы, раздаваемые в процессе занятия для мотивации обучающегося к творческому успешному усвоению темы (тезисы лекции, ссылки, примеры, глоссарий, задания для самостоятельной работы). 7.
Аппеляция
- процедура, проводимая с целью выявления и устранения факторов, способствующих необъективному оцениванию знаний студентов. 8. Ассистент,
doifewn
, профессор
(Assistant Professor, Associate Professor, Professor) - должности профессорско-преподавательского состава в высших учебных заведениях. 9. Бакалавр, магистр, доктор
(Bachallor, Master, Doctor) - академические степени, присуждаемые лицам, освоившим соответствующие образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования. 10. Запись на учебную дисциплину
(Enrollment) - процедура предварительной записи обучающихся на учебные дисциплины в установленном порядке. 11. Итоговая государственная аттестация обучаюгцихся
(Qualification Examination) -процедура, проводимая с целью определения степени усвоения ими государственного общеобязательного стандарта соответствующего уровня образования, по результатам которой выдается документ об образовании (диплом). 12. Итоговый контроль
(Final Examination) — проверка- учебных достижений обучающихся, проводимая после завершения изучения учебной дисциплины, в период промежуточной аттестации по завершению академического периода: формой проведения итогового контроля является экзамен: устный, письменный, тестирование. 13. Кредитная система обучения
- образовательная система, направленная на повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний на основе индивидуализации, выборности образовательной траектории в рамках регламентации 14. Компонент по выбору
(Electives) — элективные учебные дисциплины, изучаемые обучающимися по выбору в любом академическом периоде. 15. Контроль учебных достижений обучающихся
- проверка образовательных достижений обучающихся по конкретной дисциплине на основе контрольных заданий различного вида (письменных работ, тестов, практических работ, портфолио, устных опросов и др.); он подразделяется на текущий контроль, рубежный контроль и итоговый
контроль.
16. Офис Регистратора
(Office of Registrar) - служба, занимающаяся регистрацией всей истории учебных достижений общающегося. 17. Общеобразовательные дисциплины -
ООД (General Education Requirement - GER) - циклы социально-гуманитарных.и естественнонаучных дисциплин. 18. Обязательный компонент
(Core Subjects) - дисциплины, изучаемые магистрантами в обязательном порядке по программе обучения. 19. Очная форма обучения
(Full Time Education) - форма обучения, при которой обучающийся обязан посещать все учебные занятия, предусмотренные учебным планом. 20. Пререквизиты, постреквизиты
(Prerequisite, Postrequi-site) - дисциплины, обязательные для освоения, соответственно, до и после изучения данной дисциплины. 21. Программа дисциплины
для студента (Syllabus) - программа обучения по каждой дисциплине, которая включает в себя темы и продолжительность каждого занятия. 22. Проходной балл
(Grade Point Average - GPA) - средневзвешенная оценка уровня учебных достижений обучающегося по выбранной программе (отношение суммы произведений кредитов на цифровой эквивалент баллов оценки итогового контроля по дисциплине к общему количеству кредитов за текущий период обучения). 23. Рубежный контроль успеваемости
(Midterm Examination) - периодическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая согласно утвержденному академическому календарю преподавателем, ведущим учебные занятия. 24. Самостоятельная работа магистранта
(СРМ) - работа по определенному перечню тем, отведенных на самостоятельное изучение, обеспеченных учебно-методической литературой и рекомендациями, контролируемая в виде тестов, контрольных работ, коллоквиумов, ов, сочинений и отчетов. 25. Самостоятельная работа магистранта под руководством преподавателя
(СРМП) (Office Hours) - внеаудиторная работа обучающегося под руководством преподавателя, указанная в расписании. 26. Тьютор
(Tutor) - преподаватель, ведущий учебные занятия. 27. Текущий контроль успеваемости —
систематическая проверка учебных достижений обучающихся по каждой теме и/или разделу учебной дисциплины, проводимая преподавателем, ведущим учебные занятия. 28. Учебные достижения обучающихся -
знания, умения, навыки и компетенции обучающихся, приобретаемые ими в процессе обучения и отражающие достигнутый уровень развития личности. 29. Учебный план
(Curriculum) - основной документ, регламентирующий перечень и объем учебных дисциплин соответствующего уровня образования, порядок их изучения. 30. Эдвайзер
(Advisor) - преподаватель выпускающей кафедры, обеспечивающий функции наставника обучающегося по соответствующей специальности, оказывающий содействие в выборе траектории обучения (формировании индивидуального учебного плана (ИУП)) и освоении образовательной программы в период обучения.
1. Кредитная технология обучения внедряется по 10 (десяти) направлениям подготовки магистров (на основе государственной лицензии АА № 0000143, приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан № 361 от 26.04.2004 г., приказ Комитета по надзору и аттестации в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан № 501 от 30.05.2007 г) 1 г.о., 1,5 г.о. – профильное направление; 2.г.о. – научно-педагогическое направление: 2.
Академический объем одного кредита составляет 50 минут аудиторного времени. 3. Каждый академический час лекционных, практических (семинарских) обязательно сопровождается 2 контактными часами (100 минут) самостоятельной работы магистранта (СРМ) в магистратуре. 4. Академический объем одного учебного семестра составляет 15 недель. 5. Академический объем одного учебного года составляет 36 недель (или 2 семестра), из которых 30 недель приходится на теоретическое обучение, 4 недели - на итоговый контроль обучающегося, 2 недели — на каникулярный период. 6 . В соответствии с Государственным общеобязательным стандартом МОиН РК. Учебная работа и педагогическая нагрузка. Основные положения. ГОСО РК 5.03.015-2006 в п.8.7. соотношение аудиторной и самостоятельной работы магистранта составляет 1: 3, что отражено при составлении учебных планов по направлениям (специальностям) магистратуры и соблюдается при составлении учебных расписаний занятий в магистратуре ФППО УМБ. Академический час равен 1 контактному часу (50 минутам) лекционных, практических (семинарских) занятий или 2 контактным часам (100 минутам) лабораторных занятий. 6. Академический объем учебного года может быть увеличен за счет летнего семестра продолжительностью до 6 недель. 7. Летний семестр организуется по инициативе магистранта с целью дополнительного обучения и ликвидации академических задолженностей. 8. Итоговый контроль имеет форму экзамена. 9. Педагогическая практика организовывается на базе УМБ с закреплением магистрантов научно-педагогического направления за ведущими преподавателями кафедр, научно-исследовательская (производственная) практика организуется на базе казахстанских и зарубежных компаний с заключением договоров на прохождение производственной практики. И. Траектория обучения и реестр дисциплин определяется самим магистрантом в каникулярный период. 12. Траектория обучения и реестр дисциплин отражаются в индивидуальном рабочем плане магистранта, который утверждается в начале учебного года. Изменения индивидуального рабочего плана в течение учебного года не допускаются. 13. Индивидуальный рабочий план утверждается деканом и хранится в деканате. 14. Индивидуальное планирование обучения осуществляется под руководством эдвайзера, то есть академического наставника из числа преподавателей выпускающей кафедры. 15. Индивидуальное планирование обучения осуществляется с помощью учебно-методических комплексов, которые предлагаются магистранту в каникулярный период и включают в себя академическое описание каждой отдельной дисциплины учебного плана: · рабочую программу обучения (Sillabus); · план лекционных и практических занятий; · систему заданий для СРМП под руководством преподавателя; · программу прохождения педагогической и научно-исследовательской /производственной практик. 16. Индивидуальное планирование обучения осуществляется с помощью справочника-путеводителя, который предлагается студенту и включает в себя: • рабочий учебный план на весь период обучения; • методику расчета среднего балла студента (GPA); • основные правила организации учебного процесса; 17. Методическое обеспечение учебного процесса осуществляется силами выпускающих и обслуживающих кафедр, которые предлагают магистрантам: · материалы для самостоятельной работы магистрантов, в том числе материалы самоконтроля по каждой дисциплине, тренировочные тесты, контрольные задания, экзаменационные вопросы по каждой дисциплине; 18. Академический перевод магистранта с курса на курс осуществляется в соответствии с установленным проходным средним баллом (GPA, для 1 курса не менее 2,0). 19. Повторный курс обучения предлагается магистрантам, не набравшим необходимое количество кредитов. 20. Финансирование повторного курса обучения осуществляется только за счет средств заинтересованного магистранта. 1.4. Организация СРМП и СРМ
Самостоятельная работа магистранта под руководством преподавателя (СРМП) предусматривает выполнение и защиту индивидуальных и групповых проектов (проектных заданий), кейсов, эссе, ов, письменных работ и т.д. Одной из основных форм организации самостоятельной работы магистранта (СРМ) являются следующие виды работ: - подбор учебных материалов в библиотеке, - запись, прослушивание и обработка звуковой и видео информации из ресурсов сети; - участие в E-mail проектах; - поиск и использование материалов электронных, грамматических, лексических - выполнение контролирующих и тестирующих заданий по материалам электронных - подбор материала для выполнения курсовых и магистерских работ. 1.5. Библиотека в помощь учебному процессу
Главная задача библиотеки - обеспечение доступа студентов учебной, научной, художественной литературой, газет, журналов, а также ИНТЕРНЕТ-ресурсов. С этой целью в университете работают 2 читальных зала. Право пользования библиотекой предоставляется преподавателям, сотрудникам, аспирантам, магистрантам и студентам всех форм обучения. Магистранты 1-х курсов записываются на основании удостоверений магистрантов и литературой могут пользоваться в читальных залах с первых дней обучения. Учебники на дом выдаются на условиях абонемента Магистрант обязан выполнять Правила пользования библиотекой, в том числе бережно относиться к книгам и своевременно возвращать их в
библиотеку. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МАГИСТРАНТОВ
2.1. Права
магистрантов
Магистранты ФППО, обучающиеся по кредитной системе, имеют следующие права: * получать образование в рамках общеобязательных стандартов специальности; * обучаться в рамках индивидуальной траектории; * получать дополнительные образовательные услуги, знания согласно своим * восстанавливаться и переводиться из одного учебного заведения в другое, с одной * бесплатно пользоваться информационными ресурсами библиотек и технических * бесплатно пользоваться силлабусами по всем изучаемым дисциплинам; * свободно выражать собственное мнение и убеждение. Выпускники магистратуры ФППО обладают приоритетными правами при поступлении в докторантуру PhD. Магистранты, обучающиеся по государственным грантам, могут претендовать на получение стипендии, установленной Правительством РК. 2.2. Обязанности
магистрантов
Магистранты ФППО, обучающиеся по кредитной системе, имеют следующие обязанности: Магистранты обязаны заботиться о своем здоровье, стремиться к духовному и физическому совершенствованию. За нарушение обязанностей к магистрантам могут быть применены меры дисциплинарного воздействия. 3. РЕЙТИНГ
МАГИСТРАНТОВ ПО К
РЕДИТНОЙ СИСТЕМЕ КРЕДИТНЫХ ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ
ECTS
3.1. Общие требования
для определения
рейтинга магистранта
Оценка по внутрисеместровому рубежному контролю ВСК по учебной дисциплине должна включать следующие виды контроля (таблица 1) Таблица 1 №
Вид контроля
Баллы
1 Посещаемость с учетом отработок До 15 2 Работа в аудитории (активность на лекции и семинаре): - обзоры по теме - краткое эссе - написание глоссария (на русском или казахском - презентация любой темы - участие в деловых играх (Business Game) - решение учебных конкретных ситуаций (Case Study) - защита группового проекта (например в форме КВН) - защита индивидуального проектами и.т.д. До 30 3 Выполнение СРМ: - домашние работы - эссе - тесты - сквозные задачи - подготовка групповых проектов подготовка индивидуальных проекта т.д. До 25 4 Рубежный контроль До 30 Максимальный балл но ВСК 100 Минимальный проходной балл на следующий ВСК или экзамен 50 Преподаватель имеет право снять максимально до 10 баллов в течение семестра за нарушение учебной дисциплины т.е.: сквернословие; оскорбление преподавателя и. других магистрантов; откровенное игнорирование требований преподавателя касательно учебного процесса; разговоры по мобильному телефону во время занятий; за невыполнение ус
тановленных требований УМБ по чистоте аудитории. Магистрант обязан, при получении менее 50 баллов на 1 ВСК, пересдать 1 ВСК до начала 2 ВСК. Если магистрант не пересдаст 1 ВСК, то не будет допущен к 2 ВСК, по той дисциплине, по которой у него нет оценок по 1 ВСК. Задолженность по 2 ВСК должна быть закрыта до начала экзаменационной сессии. Если магистрант не пересдаст 2 ВСК, то не будет допущен к финальному экзамену, по той дисциплине, по которой у него нет оценок по двум ВСК. При повторной пересдаче ВСК, баллы проставляются без понижения рейтинга. Направления на пересдачу ВСК осуществляется на платной основе в соответствии с расчетом стоимости повторных курсов. При этом магистрант должен в письменном виде представить преподавателю полный пакет выполненных заданий: · Выполненные задания по СРС в письменном виде; · Выполненные задания по 1 рубежному контролю и (или) 2 рубежному контролю на бумажном носителе. Весь собранный материал преподаватель должен представить заведующему кафедрой. При заполнении направления на повторную пересдачу экзамена рядом с подписью экзаменатора должен расписаться заведующий кафедрой. Для получения допуска к финальному экзамену итоговый балл по каждому ВСК, по сдаваемой дисциплине, должен быть не менее 50 баллов (с обязательной сдачей рубежного контроля). Оценка текущего экзамена определяется па основе сдачи теста в компьютерном классе, если иное не предусмотрено по отдельным учебным дисциплинам. На финальном экзамене применяется балльная система оценки от 0 до 100 баллов. Преподаватель оценивает результаты каждого ВСК 1, ВСК 2, 3.2.С
истема перезачета кредитов по типу
ECTS
Академический кредит в рамках ECTS – это единица измерения трудоёмкости изучения дисциплины, как на аудиторных занятиях, так и во время самостоятельной работы. Один кредит ECTS равен 25-30 академическим часам. Общая учебная нагрузка помимо аудиторной включает следующие виды самостоятельной учебной работы обучающегося: эссе, ы, курсовые работы (проекты), лабораторные работы, подготовка по различным видам текущего, промежуточного и итогового контроля, сбор материалов и написание дипломной работы (проекта). Перерасчет кредитов Республики Казахстан в кредиты ECTS и обратно осуществляется на основе переводных коэффициентов. Университет назначает координатора ECTS на факультетах и по вузу. Шкала оценок ECTS включает пять положительных оценок (от «A» до «E»), оценки «FX», которая может быть исправлена, и оценки «F» без предоставления кредитов. Система оценивания знаний Республики Казахстан, основанная на балльно-рейтинговой буквенной системе оценки учебных достижений обучающихся, включает десять положительных оценок (от «A» до «D»), которые предусматривают присвоение кредитов и одной неудовлетворительной оценки «F» без предоставления кредитов. Перевод оценок по ECTS в балльно-рейтинговую буквенную систему оценки учебных достижений обучающихся и обратно осуществляется согласно приложениям 3-4 к настоящему Положению. По результатам успеваемости магистранта рассчитывается средний балл (GPA), максимальное выражение которого составляет 4,0 балла. Баллы по системе ESTC, получаемые магистрантами на разных стадиях контроля, могут быть распределены в зависимости от уровня усвоения программного материала следующим образом: Таблица перевода оценок (баллов) Республики Казахстан в оценки по кредитным зачетным единицам ECTS KZ
Цифровой
эквивалент
баллов
%-ное
содержание
Оценка по
традиционной
системе
ECTS
А 4,0 95-100 Отлично А А- 3,67 90-94 В+ 3,33 85-89 Хорошо В В 3,0 80-84 Хорошо С В- 2,67 75-79 С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно С 2,0 65-69 Удовлетворительно D С- 1,67 60-64 D+ 1,33 55-59 D 1,0 50-54 Удовлетворительно E F 0 0-49 Неудовлетворительно FX, F 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реализация Ваших творческих способностей в будущем зависит от качественной подготовки, активного участия в образовательном процессе.
|