Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 13
Отзыв на ученический .
Тема а
: «Самая маленькая птица на Земле» Автор
: Чигорский Андрей Олегович 3А класс Руководитель:
Бельских Татьяна Александровна ; предметное профессиональное направление деятельности –
природоведение, занимательная зоология. Предметная область:
окружающий мир; направление темы а –
познавательный проект о жизни самой маленькой птички на Земле. Структура работы:
работа состоит из введения, основной части и заключения. Объем работы составляет 3 печатных листа. Уровень самостоятельности автора-ребенка
при постановке и решении проблемы можно определить как достаточно высокий. Автор – ребенок сам заинтересовался редкостной птичкой, захотел узнать о ней как можно больше, а потом рассказать о своих наблюдениях товарищам. В решении проблемы ему помогали мама и педагог (конструирование гнезда и птички, подготовка выступления.) Краткое информационное содержание а.
В е сообщается о том, как выглядит, где живет, чем питается самая маленькая птичка на Земле. Для наглядности предлагается макет гнезда колибри из скорлупок грецкого ореха и фигурка самой птички. Описывается, как опытным путем достигается результат. Предлагаются интересные сведения о полете колибри назад, вниз, в стороны, о скорости полета, о способности зависать в воздухе, о впадении в оцепенение, о жужжании крыльев. Автор надеется, что в будущем ученые смогут акклиматизировать этих птиц на нашем континенте. Содержание деятельности автора-ребенка.
Автор-ребенок изучил литературу по теме а, отобрал интересные факты о жизни и поведении колибри, систематизировал и обобщил их, предложил свое оригинальное видение уникального мира сказочно красивой птички на Земле. Содержание деятельности руководителя-педагога.
С помощью педагога автор-ребенок научился составлять текст выступления для своих товарищей, работать над его содержанием, делая выступление увлекательным и интересным для слушателей. Динамика в развитии личностных качеств автора-ребенка.
Следует отметить положительную динамику в развитии личностных качеств автора-ребенка. В ходе работы над ом автор предстает как творческая личность, увлекающаяся загадками жизнерадостного и пестрого мира пернатых. |