Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 11
Карточка самопредставления учителя
Ф.И.О. УЧИТЕЛЯ ИСАЕВА Людмила Николаевна.
ПРЕДМЕТ:
математика,
ОБРАЗОВАНИЕ:
высшее, СТАЖ:
26 года, КАТЕГОРИЯ: первая.
ПООЩРЕНИЯ:
Почетная грамота районного отдела образования, КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ:
30. МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА:
«Развитие мышления и речи при обучении математике ». МЕТОДЫ, ФОРМЫ, ПРИЕМЫ РАБОТЫ :
лекции, консультации, семинары, зачеты, практические занятия, традиционные уроки, тестирование, самостоятельные работы, математические диктанты, контрольные работы, ИННОВАЦИИ, ВЫБОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДРУГИЕ СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ:
уроки – сказки, ребусы, загадки и стихи о математике, уроки – экскурсии, компьютерные технологии, ролевые игры, парно – групповые работы, проверочные работы, 1.
Число, месяц, год рождения:
8 мая 1960 года. 2.
Образование:
высшее. 3.
Специальность по диплому: математика, преподаватель.
4.
Стаж работы:
26. 5.
Когда и какое учебное заведение закончила :
1983 год, МГУ им, Н.П.Огарева . 6.
Аттестация (год): 2008 год.
7.
Стаж работы :
а) 26 лет, б) педстаж : 26 лет . 8.
Курсовая переподготовка
:
1) 1991год. На базе Рязанского техникума электронных приборов «По основам информатики и вычислительной техники». 2) 1998год МРИО по специальности «Математика и информатика» 3) 2004 год МРИО по специальности «Математика». 4) 2007 год МРИО «Информационные технологии в деятельности учи- теля предметника». . 9.
Разряд, категория:13, первая категория, учитель математики.
10.Учебная нагрузка на 2009– 2010 учебный год (предметы, количество часов по ним):математика: 5 класс-5часов, 6 класс-5 часов,7 класс-5 часов, 8 класс-5 часов
, 11. Заведование кабинетом:
кабинета нет . 12. Проблема над которой работает учитель:
« Интернет в обучении математики». 13. По каким программам работает учитель:
по программе для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев утвержденных Министерством образования Р.Ф. 14. Учебники и методические пособия, используемые в работе :
№
Наименование
Автор
1 Математика 5-6 класс Н.Я. Виленкин ,В.Н. Жохов 2 Алгебра 9 кл. Ш.А. Алимов ,Ю.М Колягин. 3. Алгебра 7 кл. Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин. 4. Алгебра 8 кл. Макарычев 5. Геометрия 7-9 кл. Л.С. Атанасян , В.Ф Бутузов. 6. Методические рекомендации к курсу геометрии 7-9 кл. Л.С. Атанасян., В.Ф, Бутузов. 7. Задания по математике на развитие самоконтроля учащихся. С.Г Манвелов. 8. Геометрия для тестового контроля. Т.В.Коломиец. 9. Математика 5-8 класс, игровые технологии на уроках . Н.Б. Ремчукова. 10. Математика .Итоговые уроки для 5-9 кл. Щ.В.Бощенко. 11. Контрольные и проверочные работы 5-6кл. С.Г. Манвелов. 12. Карточки заданий к учебникам Л,С.Атанасяна Т,В,Коломиец. б) карточки по математике:
1) математике 5-6 классы – зачетный материал, карточки самостоятельными работами; 2) алгебре 7-9 классы - зачетный материал, карточки самостоятельными работами; 3) геометрии 7-9классы, карточки - тесты, зачетный материал. . 15. Выступления: а) на педсоветах
1) «Каждому по способностям». 2) «Дифференцированное обучение учащихся на уроках матема- тики». . 3) « Современный урок в системе личностно - оринтированного подхода в обучении». б) на методических объединениях :
1) «Технология уровневой дифференциации». 2). «Организация систематического повторения пройденного материала для отработки устойчивых умений и навыков». 3).«Преподавание теории вероятностей в школе». 4) «Стратегия модернизации обновления школьного математического образования» . . 5) «Работа с одаренными детьми . Подготовка школьников к. математическим олимпиадам». в) на родительских собраниях:
1) «Конфликты и пути их разрешения». 2) «Выпускные экзамены их подготовка и проведение». 3) «Алкоголь и его влияние на молодой растущий организм». 4) «Роль родителей в формирование личности ребенка». 16. Внеклассные мероприятия по предмету (когда, название
мероприятия) :
2006-2007 учебный год.
1) «Неделя математики» 5-9 кл. 2007-2008 учебный год.
1) «Неделя математики»5-9 классы. 2008 -2009 учебный год.
1). «Неделя математики
17. Творческие работы учащихся :
1) «Применение симметрии в архитектуре». 2) «Геометрические построения на местности». 3) «Применение подобия в строительстве». 4) «Жизнь и деятельность Франсуа Виета». 5) «Кроссворды». 6) « Жизнь и деятельность С.В.Ковалевской». 18.Открытые уроки по предмету:
1.Урок-путешествие в страну «Дроби».(5 класс). (2005-2006 уч. г) 2.Урок-сказка по теме «Жили-были дроби». (6 класс). (2006-2007 уч.г) 3. « Симметрия в мордовских узорах». 8 класс. (2007 -2008 уч. г.) Директор школы: /Г,И,Вельмакин / Завуч. школы: /Н,И.Масягина./ Аналитическая справка о деятельности учителя математики
МОУ «Моргинская основная общеобразовательная школа»
Исаева Людмила Николаевна
, учитель первой квалификационной категории, в данной школе работает 26 года . Учебная нагрузка учителя составляет 23 часа . За время работы Людмила Николаевна зарекомендовала себя педагогом большого мастерства. Ее отличает постоянный творческий поиск. 2.1 Справка об уровне обученности и качестве знаний по всем предметам.
« Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за
последние три года».
Уровень обученности и качество знаний учащихся в % за последние три года (данные приводятся в таблице):
Класс
2006-2007
Класс
2008-2007
Класс
2006-2007
Кач.зн. % ур. обуч.% кач зн. % ур. обуч % кач. зн. % ур. обуч % 5
7
7
8
8
9
9
50 50 50 75 75
60
60
100 100 100 100 100
100
100
5 6 8 8 9 9 9 100
50
50
50
100
100
100
100
100
100
100
100
5
6
7
7
9
9
60
100
50
50
50
50
100
100
100
100
100
100
средний
показатель за
5 – 9 кл.
60%
100%
75%
100%
60%
100%
Таким образом, 100% учащихся учатся без двоек . Качество знаний учащихся основной школы улучшается: 60% (2006 – 2007 уч..г.) ; 75% (2007 – 2008 уч.г.) ; 60% (2008– 2009 уч.г.) . Результаты анализа позволяют сделать вывод о том ,что знания учащихся по математике стабильны, отмечается динамика роста уровня обученности и качества знаний. Директор школы: /Г.И.Вельмакин./ Завуч. школы: /Н.И.Масягина./ 1.4 . Справка об итогах экзаменов в школе.
Результаты итоговой аттестации за курс основной школы:
2006-2007 уч. год 2007-2008уч. год 2008-2009 уч. год кол-во выпускников кол-во сдававших % кач-ва знаний ср. балл кол-во выпускников кол-во сдававших % кач-ва знаний ср. балл кол-во выпускников кол-во сдававших % кач-ва знаний ср. балл 5 5 80% 4.8 4 4 75% 4,2 4 4 50% 3.7 Директор школы: /Г.И. Вельмакин / Завуч. школы: /Н.И. Масягина / 1.5. Справка об итогах аттестации за курс средней школы: 2006-2007уч. год 2007-2008 уч. год 2008-2009 уч. год кол-во выпускников кол-во сдававших % кач-ва знаний ср. балл кол-во выпускников кол-во сдававших % кач-ва знаний ср. балл кол-во выпускников кол-во сдававших % кач-ва знаний ср. балл 5 5 100 4.8 4 4 100% 4 1 1 100% 5 Директор школы: /Г.И. Вельмакин / Завуч. школы: /Н.И.Масягина / 1.3 Средний балл по результатам ЕГЭ за последние три года (данные приводятся в таблице): Средний балл 2006-2007 уч. год 2007-2008 уч. год 2008-2009 уч. год СР 4,8. 4,7 4,7 4,73 Директор школы: /Г.И. Вельмакин./
Завуч. школы: /Н.И. Масягина./
1.5.Справка о поступлении выпускников в ВУЗы.
Выпускники Исаевой Л. Н. сдают экзамены в традиционной форме , а так же форме ЕГЭ на высокие баллы и по результатам экзаменов поступают в престижные ВУЗы. Список учащихся, поступивших в ВУЗы.
2008 – 2009 учебный год.
№ Ф.И.О. Наименование ВУЗа 1. Расшивалин В.М. -МГУ им. Н, П, Огарева институт энергетики и механики. 2007 -2008 учебный год.
№ Ф.И.О. Наименование ВУЗа 1. Данейкин Е.Н. МГУ им. Н.П.Огарева аграрный институт 2. Любимов Е.Р. МГУ им. Н.П. Огарева институт механики и энергетики 2006– 2007 учебный год.
№ Ф.И.О. Наименование ВУЗа 1. Басынин С.О МГУ им. Н.П.Огарева экономический факультет 2. Арзамаскина О.В. МГПИ им. Евсевьева филологический факультет 3. Фролов Д.С.. МГУ им. Н.П.Огарева , строительный факультет 4. Чаиркин С.Е.. МГУ им. Н.П.Огарева медицинский факультет 5. Буячев А.Ю. МГПИ им. Евсевьева , социологический факультет Таким образом 50 % учащихся поступают в ВУЗы. Директор школы: / Г.И.Вельмакин / Зауч. школы /Н.И. Масягина./ 1.6. Участие учащихся в предметной олимпиаде по математике.
.Расшивалин В.М. 2006-2007 9(кл.) Симдянкин М.И. 2007-2008 9(Кл.) Людмила Николаевна привлекает учащихся к выполнению творческих работ: 1) «Применение симметрии в строительстве» 2) «Геометрические построения на местности» 3) «Жизнь и деятель Франсуа Виета » 4) «Применение симметрии в архитектуре» 5) «Кроссворды» 6) « Жизнь и деятельность С.В.Ковалевской» В кабинете математики руками учащихся изготовлены коллекция моделей фигур. Директор школы: /Г.И.Вельмакин/ 2.1. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам.
Людмила Николаевна вовлекает учащихся во внеурочную деятельность по предмету. № Формы внеурочной работы
% охвата (от общего числа обучающихся у данного учителя )
2006-2007 уч. г.
1. Индивидуальные занятия с одаренными детьми по согласованию с детьми и администрацией школы. 2. Индивидуальные занятия со слабыми учениками по согласованию с детьми и администрацией школы. 3. Проведение «Недели математики». Итого 2007-2008уч. г.
1. Индивидуальные занятия с одаренными детьми по согласованию с детьми и администрацией школы. 2. Индивидуальные занятия со слабыми учениками по согласованию с детьми и администрацией школы. 3. Проведение «Недели математики». Итого 2008 -2009 уч. г.
1. Индивидуальные занятия со слабыми учениками по согласованию с детьми и администрацией школы. 2. Индивидуальные занятия с одаренными детьми по согласованию с детьми и администрацией школы. 3. Проведение «Недели математики» Итого Работа организуется на основе программы, скорректированной учителем. Следует отметить позитивные результаты деятельности Исаевой Л. Н. в качестве классного руководителя. Отзывы коллег, родителей учащихся, заместителя директора по воспитательной работе школы, показывают, что благодаря классному руководителю в классе царит атмосфера доверия, взаимовыручки Исследование класса с использованием таких методов, как наблюдение, беседы с учащимися, анкетирование, тест – опрос. Отмечен благоприятный психологический климат в классе. Классный руководитель постоянно взаимодействует с родителями учащихся. Регулярно проводятся родительские собрания, действует родительский комитет, с помощью родителей благоустроен математический кабинет. . В классе действует самоуправление, избраны командир и его помощники. Учащиеся вовлечены в общественную жизнь школы. Особенно любят участвовать в концертах, смотрах художественной самодеятельности, спортивных соревнованиях, интеллектуальных конкурсах. Директор школы: /Г.И. Вельмакин / Завуч школы : /Н.И. Масягина / 3.1
Справка об использование современных образовательных технологий в учебно - воспитательной деятельности.
Людмила Николаевна использует современные образовательные технологии в процессе обучения и воспитательной работе. Наименование
технологий
Уровень использования
Область использо-вания в урочной и
неурочной деятель-
ности
На уровне отдельных
элементов
Системное использование
1.Использование
компьютерных
технологий
1. Информационные поисковые системы (, Yandex, Rambler). 2. Текстовые редакторы 3.Программа Power Point, Microsoft Excel . 1.Использование ; -. 2.Использование тестов при обучении и контроле знаний, подготовка к ЕГЭ 1.Поиск: -учебно-методических мате-риалов: -дополнительного материала для уроков и внеклассных занятий 2.Создание проектов Подготовка дидактического и методического материалов. 3.Использование презентаций на уроках и внеклассных занятиях 2.Обучение в сотрудничестве
(групповые формы работы)
1.На практических занятиях 2 .На семинарских занятиях 3. Технология
использования
игровых методов
Игры-олимпиады «Умники и умницы» на обобщающих уроках. Игры-олимпиады «Умники и умницы» на обобщающих уроках Директор школы: /Г.И.Вельмакин./ Завуч. школы: : /Н.И.Масягина./ 3.2 Информационная карта инновационного опыта учителя математики МОУ «Моргинская общеобразовательная школа»
Исаевой Людмилы Николаевны.
,
Ф.И.О. автора
опыта
Учреждение, в котором работает автор опыта,
адрес с индексом
Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
Стаж работы в должности
Исаева Людмила Николаевна МОУ «Моргинская общеобразовательная школа» , 431780 Республика Мордовия, С.Морга Ул.Школьная 1 Учитель математики 26 года 2.Сущностные характеристики опыта.
1.Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) Развитие творческой личности на основе личностно –ориентированного образования 2.Источник изменений (противоречия, новые условия образовательной деятельности, др.) Педагог ставит и решает задачи преодоления основного противоречия между сформированным социальным заказом и современным состоянием образования в школе на основе личностно- ориентированного образования .Учитывая, что старые репродуктивные методы устарели , педагогом используются как технологии процесса передачи знаний от учителя, ученику, так и технологии развития личности. 3.Идея изменений (в чем сущность ИПО: в в использовании образовательных коммуникационно- информационных или других технологий, в изменении содержания образования ,организации учебного или воспитательного, др.) процесса Педагог использует информационно- коммуникационные технологии, личностно-ориентированные исследовательские и поисковые образовательные технологии, развивающие учащихся. Ведущую роль в образовании педагог отводит воспитанию. Усилия учительницы направлены на формирование социальной компетентности учащихся. 4.Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) Педагог использует механизмы: актуализации (состоит в отборе значимого материала), реализации личностно-ориентированного подхода (заключается в определении содержания, лично значимого для конкретных учащихся), Дидактической целесообразности (помогает преодолевать затруднения учащихся на пути к требуемому уровню их подготовленности),отбора материала по принципу практической ориентации (выделяются учебные вопросы, решаемые с помощью исследовательской деятельности) 5.Условия реализации изменений (включая личностно- профессиональные Качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) Теоретический материал дается на высоком уровне , а спрашивается по способностям. Учительница создает и поддерживает высокий уровень познавательного интереса и самостоятельной умственной активности учащихся., ставит задачу воспитания веры ученика в свои силы. 6.Результат изменении Вырос уровень познавательного интереса учащихся к предмету математики .. Директор школы : /Г.И. Вельмакин./ Завуч. школы: /Н.И.Масягина./ .
|