|
|
Код ошибки 910 в Google Play Market на Android. Как исправить?
Первым делом проверьте мобильное или Wi-Fi соединение. Возможно, не работает интернет на смартфоне или роутере. Попробуйте перезагрузить модем, вручную прописать настройки провайдера и оператора, и поменять DNS-адреса на Google Public DNS.
Дальше попробуйте удалить кэш и данные приложений Google Play и Google Services Framework. Для этого зайдите в «Настройки» → «Приложения» и найдите в списке Google Play Маркет. Откройте «Хранилище» и нажмите «Очистить кэш». Затем проверьте Play Market на предмет ошибки 910. Если она осталась, вернитесь к настройкам приложения и выберите «Стереть данные» («Очистить все»). На стоковой прошивке это делается так: https://4idroid.com/kod-oshibki-910-v-google-play-market-na-android/.
Очистить кэш и данные Google Play Маркет
Повторите действия для Google Services Framework. По умолчанию приложение не отображается в меню, поэтому нажмите «Показать системные процессы» («Показать все приложения»). Найдите Google Services Framework, откройте его и очистите кэш и данные.
Удалить данные Google Services Framework
Также выберите приложение Сервисы Google Play, зайдите в «Хранилище», нажмите «Очистить кэш», а потом, если нужно, щелкните «Управление местом», выберите «Удалить все данные» и подтвердите кнопкой «ОК». На Xiaomi просто нажмите «Очистить кэш».
Очистка данных приложения Сервисы Google Play
Если предыдущие советы не помогли исправить ошибку 910, попробуйте «откатиться» к изначальной версии Google Play. Для этого выберите «Удалить обновления» в настройках Google Play Маркет.
Удалить обновления Google Play Маркет
////////////////////////////